Как и сколько можно заработать на гемблинге: 8 кейсов арбитражников и сеошников

  • Изображение эксперта
    Пишет эксперт
    Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник, автор экспертных ответов на форуме AffMoment.com
    Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник, автор экспертных ответов на форуме AffMoment.com
    Содержание
    1. О масштабах гемблинг-индустрии
    2. Сколько зарабатывают соло-арбитражники
      1. 1 кейс: $144 за 7 дней
      2. 2 кейс: $3334 за 7 дней
      3. 3 кейс: €39 500 за 7 дней
    3. Сколько зарабатывают арбитражные команды: кейс ZM team
    4. Сколько зарабатывают SEO-специалисты и тимы: 3 кейса
      1. SEO-аффилейт. Сайт под RU. $154 000
      2. Catena Media. €7,5 млн
      3. Better Collective. €40 млн
    5. Пример заработка на УБТ: $179 с простенького Ютуб-канала
    6. 4 фактора, влияющих на доход аффилейта в гемблинге
      1. Качество продукта
      2. Комиссионные / CPA-ставки
      3. Объемы трафика
      4. Опыт и конкуренция в источнике 
    7. 5 популярных мифов о заработке на гембле
      1. RevShare позволяет не работать
      2. Продукт хватается за каждого аффилейта
      3. Gambling SEO — это денежно
      4. Инфлюенс-трафик — ТОП-2 источник 
      5. Есть ГЕО, где деньги сами идут в руки
    8. О рисках и подводных камнях
      1. Открепление игроков
      2. Закрытие продукта 
      3. Скам партнерской программы
      4. Изменение условий задним числом
      5. Работа на запрещенных ГЕО может обернуться тюрьмой
    9. Выводы
    PST
    CatAffs

    То, что доход аффилейта «зависит от многих факторов», диапазон заработка варьируется «от нуля до бесконечности», вы уже и так знаете. Хочется конкретного ответа: а сколько денег делают гемблисты? Эта статья — и есть конкретный ответ. Читайте, сколько зарабатывают на гемблинге арбитражники, аффилейт-команды и SEO-специалисты.

    О масштабах гемблинг-индустрии

    В статье будем говорить об iGaming-нише в целом. Сюда относятся и gambling, и betting. Масштабы индустрии помогут вам убедиться, что даже в таком высококонкурентном бизнесе хоть маленький кусочек, но можно урвать.

    Statista показывает, что доходы iGaming растут каждый год и так же будут расти. Нельзя не согласиться: за 2023 год GGR iGaming США составило $6,17 млрд, что на 22,9% больше по сравнению с 2022.

    Статистика iGaming: Statista

    Отдельно про ставки на спорт. К 2024 году GGR betting-индустрии достигнет $94 млрд, из которых на онлайн-ставки придется $61 млрд (H2 Gambling Capital).

    Отдельно еще выделю нишу свипстейк-казино. Поставщик ПО для iGaming-продуктов GiG Software PLC отмечает, что к 2025 году GGR индустрии достигнет $6,9 млрд.

    Гемблинг индустрия: статистика от GiG
    Статистика от GiG. Источник: Highroller

    Сколько зарабатывают соло-арбитражники

    На просторах интернета вы найдете десятки кейсов, которые публикуют партнерские программы в СМИ. В этой статье — лишь некоторые из них, и вы вправе им не верить. Где-то читала, что любой кейс можно нарисовать. Правды никто никогда не узнает, поэтому ставьте все слова в кейсах под сомнение.

    1 кейс: $144 за 7 дней

    Начнем с маленького дохода маленького аффилейта, который тратит на iGaming affiliate не более 6 часов в неделю. Тезисно о результатах:

    • Продукт — ЦУПИСная БК;
    • ГЕО: RU;
    • источник — YouTube;
    • Доход букмекерской конторы — 55 842 рубля, доход аффилейта при RS 25% — $144;
    • Это за 7 дней — 28.10–03.11.

    При этом уже завтра эта сумма может поменяться, так как один из игроков выведет кругленький выигрыш или наоборот проиграет. Сюрпризы ревшары!

    Примеры показателя NGR

    NGR — это чистый доход букмекерской конторы. Комиссия по RS высчитывается именно с NGR, а не с GGR. Читайте в нашей статье, чем различаются NGR и GGR.

    Источник трафика бесплатный, поэтому расходов нет. Потому, собственно и доход небольшой. Чтобы было больше, нужно вкладываться.

    2 кейс: $3334 за 7 дней

    Ключевая информация:

    • Продукт: BingoPlus;
    • ГЕО: PH;
    • Затраты: $1412;
    • Выручка: $4746;
    • Прибыль: $3334;
    • ROI: 236,12%;
    • Период работы: 7 дней; конкретные даты не озвучиваются.

    Арбитражник работал с interstitials — форматом рекламы, который показывается на весь экран при посещении сайта.

    Трафик лился на филиппинский продукт. Таргет — мобильные устройства, Android 6.0 и выше. Были исключены устройства, которые не поддерживаются приложением. Да и в целом нет смысла лить на старые версии Android. По опыту — там трафика нет либо кроме кликов от него толку не будет.

    Пример креатива:

    Креатив по гемблингу

    Это классический подход, когда вебы льют с пушей или интерстишиалов. Я его осуждаю и призываю так не работать, ибо такие методы работы — прямой путь к тому, чтобы человек в погоне за деньгами отдал последние.

    Этот кейс — классический пример работы с рекламными сетями. Первые несколько дней афф отсекал мусорные источники трафика — те, что не конвертят. Black-листы собраны, осталось работать только с white-листами.

    ROI составил 236,12%. Как видите, суммы в данном кейсе уже побольше прожиточного минимума из предыдущего.

    3 кейс: €39 500 за 7 дней

    Медиабайер приводил игроков из tier-1 стран на рекламодателя Dazard Casino. Вместо того, чтобы жаловаться в чатах, он молча работал, и за 7 дней заработал €39 500. То есть примерно €5 642 в сутки.

    Кейс примечателен тем, что аффилейт-менеджеры ПП не сильно заинтересованы в раскрытии деталей кейса. Это нормально, что схема не раскрывается полностью. Но конкретно здесь менеджеры даже не назвали источник трафика. Дали только подсказку, что это Facebook/Google PPC.

    Диапазон заработка на гемблинге

    Сколько зарабатывают арбитражные команды: кейс ZM team

    ZM team — арбитражная команда в составе холдинга ZM. Работает с Facebook, PPC, ASO, SEO.

    Выручка команды за первый квартал 2024 (по всем источникам трафика) — $18,4 млн.

    А вот лучшие медиабайеры Facebook по чистому доходу. Эти данные помогут понять, сколько может зарабатывать арбитражник в рамках команды:

    • Профит — $462 000. Ревенью: $1,37 млн;
    • Профит — $397 000. Ревенью: $1,39 млн;
    • Профит — $388 000. Ревенью: $594 000;
    • Профит — $313 000. Ревенью: $801 000;
    • Профит — $304 000. Ревенью: $708 000.

    Источник данных: отчёт за первый квартал 2024 года ZM team.

    Существует мнение, что у байера нет потолка, если к нему приставить помощников: заливщиков, креативщиков и других специалистов. Покажите любому сольнику такую цифру — и он скажет «Да невозможно столько зарабатывать в соло». Видимо, с помощью десятков рук-помощников получится делать такие цифры.

    Сколько зарабатывают команды на гемблинге

    Сколько зарабатывают SEO-специалисты и тимы: 3 кейса

    Ниже приведены три кейса: от соло-вебмастера и двух крупных affiliate SEO-компаний, у которых есть отчёты и инвестора.

    SEO-аффилейт. Сайт под RU. $154 000

    За год афф заработал $154 800 в партнерской программе 1xBet при комиссионных 25%. При этом доход самой ПП — $619 000.

    В качестве источника трафика выступил сайт по РУ. Приводил трафик преимущественно по запросам «1xbet зеркало».

    Заработок сеошника на гемблинг сайтах

    В статистике цифры немного больше, так как $7000 свыше указанной ранее суммы сделаны в новый отчетный период. Источник: ProTraffic

    Сколько может заработать сеошник в одиночку

    Catena Media. €7,5 млн

    Catena Media — SEO affiliate-компания, которая работает преимущественно по CPA-модели (83% сделок). Есть также сделки по RevShare (15%) и Fixed Fee (2%). По Hybrid не работают. Результаты за 2023 год:

    • Прибыль после вычета налогов (net profit after tax) — €38 млн. В 2022 году прибыль составила €7,5 млн.
    • Выручка: €88 млн. В 2022 году показатель составлял €134 млн.

    Полные финансовые показатели:

    Сколько зарабатывает Catena Media
    Такие подробные отчеты делаются для акционеров и инвесторов

    Catena Media, вероятно, прекращает свою работу. По состоянию на 28.10.2024 это догадки; ждем официального подтверждения.

    Better Collective. €40 млн

    Better Collective владеет несколькими спортивными сайтами: HLTV, FUTBIN, Betarades, Soccernews, Tipsbladet, SvenskaFans, Action Network, Playmaker HQ, VegasInsider, Bolavip и Redgol. Делает фокус на рынки США и Бразилии.

    За 2023 год affiliate-компания Better Collective показала следующие финансовые результаты:

    • Прибыль после вычета налогов (net profit after tax) — €40 млн. В 2022 году этот показатель был равен €48 млн.
    • Выручка компании составила €327 млн. В 2022 году — €296 млн.

    Полные финансовые результаты смотрите по ссылке Better Collective Annual Report 2023. В отчете нет удобной таблицы, как у Catena Media, а только портянка текста.

    Пример заработка на УБТ: $179 с простенького Ютуб-канала

    Арбитражник создал YouTube-канал, на котором рассказывал, как зарегистрироваться в БК, скачать приложение, пополнить счет и так далее. В конце ролика — CTA с призывом регистрироваться и вносить депозит. Аудитория канала — жители Индии и Непала. С момента ведения проекта партнерская программа заработала $716, а аффилейт — $179. Как долго ведется канал — не уточняется.

    Сколько можно заработать на УБТ гемблинг в рамках YouTube
    Источник: ProTraffic

    Несмотря на небольшой заработок, аффилейт 100% не тратил на канал много времени. Быстренько записал свой голос на телефон, сделал скринкаст, за 5 минут наваял обложку — готово. Профессиональные инструменты (дорогой микрофон, Premier) не нужны. Жители этих двух стран будут смотреть ваш контент и без этого, так как пока что пользователи из IN и NP непривередливы.

    В другой статье рассказали, как добывать условно-бесплатный трафик на казино. Почитайте, если хотите развиваться в УБТ.

    Сколько зарабатывают iGaming команды

    4 фактора, влияющих на доход аффилейта в гемблинге

    Следующие факторы влияют на доход арбитражника в gambling-вертикали:

    Качество продукта

    Бывают рекламодатели уникальные, цепляющие. А бывают такие, которые отличаются только цветовой гаммой и названием. Сейчас можно приобрести ПО и на нем запустить свой бренд. Получится копирка, но добьется ли она успеха?

    Вот пара примеров, чтобы вы понимали, о чем я говорю. В середине октября 2024 в Бразилии заблокировали 2000 iGaming-ресурсов, и вот три из них:

    Сайт betcon365.com
    betcon365.com

    Сайт belasport.vip
    belasport.vip

    Сайт betnews.bet
    betnews.bet

    Нет отличий, кроме цветовых гамм и названий. Что такой продукт даст игроку?

    Задача аффилейта — сотрудничать с продуктом, который на рынке не первый год, растет ежегодно и развивается. Например, PARI (экс-Parimatch) работает в России с 1996 года, когда люди еще даже не умели пользоваться интернетом.

    Представители продукта участвуют в различных мероприятиях, таких как «Азартные игры: отчисления на спорт». На последнем форуме представитель БК рассказывал о важности сотрудничества с селебрити для развития благотворительных проектов. Бренд активно светится не только среди потенциальных игроков, но и участвует в развитии беттинг-отрасли в РФ.

    Нет Да
    Работать с продуктами-однодневками Работать с продуктами, имеющими УТП, которые не первый год в нише, с высоким R2D (registration to deposit)

    Комиссионные / CPA-ставки

    Допустим, вы работали с продуктом на стартовых условиях — RS 25%. Вам дали повышенную — 35%.

    • 25% от NGR $10 000 = $2500;
    • 35% от NGR $10 000 = $3500.

    То есть бОльший процент RevShare позволяет соответственно вам зарабатывать больше при условии, что продукт не занимается наглостью в виде беспричинного открепления игроков, отказов в выплате и так далее.

    Аналогично и с CPA-ставками. Ставка на Германию по PPC $300 или $400 имеет значение:

    • 10 FTD x $300 = $3000;
    • 10 FTD x $400 = $4000.

    Разница в $1000.

    Если вам сходу дают 40% revenue share, это не значит, что там будет чистых 40% от дохода казино. Формула может выглядеть как «проигрыш игрока х процент ревшары», а может быть «(проигрыш игрока – admin fee – бонусы) х процент ревшары». Под admin fee понимаются расходы казино на различные комиссии (например, платежек).

    Объемы трафика

    Приведу собственный пример. На одном продукте у меня было приведено меньше X игроков. Баланс в ПП практически постоянно оставался минусовым из-за регулярных выигрышей клиентов. Как только количество игроков на продукте увеличилось X2 — я пробила плюсовую планку.

    То есть если игроков на продукте мало и они начнут выигрывать — с высокой вероятностью вы будете ждать неделями, пока они проиграют. А если игроков десятки и сотни, то они с легкостью перебьют минус на балансе.

    Опыт и конкуренция в источнике 

    Опыт и конкуренция взаимосвязаны. Допустим, вы решили зайти в PPC. Первое время вы будете только учиться приводить FTD (first time deposit) и с высокой вероятностью будете работать в минус. Пройдут месяцы, и вы поймете, как защищаться от скликивания, с какими запросами в PPC лучше не работать и так далее. Опыта станет больше, и вы будете знать, как выдерживать конкуренцию в источнике. А соответственно, будете больше зарабатывать.

    Набрать первоначальные знания, а по ним и опыт, вам помогут курсы. К платным курсам в арбитраже трафика относятся со скепсисом, а вот бесплатные можно пройти, вы ведь не теряете деньги. Так что посмотрите список платных и бесплатных обучений по гемблинг-арбитражу и выберите для себя подходящее.

    5 популярных мифов о заработке на гембле

    В гемблинге аффилейты гребут деньги лопатой — правда, но гребут не все. А те, кто гребет, не делают это на раз-два-три. Вот пять главных мифов, которые позволят понять, что iGaming не сделает из каждого аффа Скруджа Макдака.

    RevShare позволяет не работать

    Миф Правда
    При сотрудничестве по RevShare в какой-то момент можно будет не работать Ревшара предполагает постоянную работу

    Миф актуален, когда говорят о популярном ныне источнике трафика — SEO, где большое количество сделок заключается по RS. Когда партнерки делают попытку продвинуть свои выгодные условия по ревшаре или копирайтеру нужно нагнать символов в статью, аргументы в пользу RS начинают высасываться из пальца.

    Фраза «RevShare позволит уйти в отпуск и не думать о работе» равносильна фразе «Я один раз похудею, а потом буду есть все подряд и брошу спорт». RS предполагает постоянную работу по нескольким причинам:

    • Google может понизить позиции вашего аффсайта или вообще его деиндексировать. Чаще всего по RS работают SEOшники, поэтому речь об этом источнике трафика;
    • Yandex также предполагает постоянную работу над сайтом, ведь кроме вас появляются конкуренты, которые тоже развиваются;
    • Продукт может закрыться. Например, в 2021 году bwin ушли с рынка РФ. До свидания, деньги;
    • Продукт может заскамиться.

    Не знаю, кто придумал этот миф, но автор этой фразы — сказочник.

    Может, тогда CPA лучше? Читайте ответ в статье-сравнении CPA и RevShare.

    Продукт хватается за каждого аффилейта

    Миф Правда
    Продукт готов взять любого аффа, потому что брендам катастрофически не хватает трафика Брендам катастрофически не хватает трафика и на аффов есть спрос, но большое количество продуктов хочет сотрудничать только со средними и крупными вебами

    Во время переходного периода в Бразилии легально работает 100 компаний и больше 200 их брендов. При этом, по данным Yield Sec, они составляют только 9% iGaming-рынка Бразилии. Остальные 91% продуктов — нелегальные. То есть можете представить масштабы гемблового рынка BR и интерес операторов к привлечению трафика.

    Знаю много случаев, когда коллеги-аффилейты вложили много сил в оффер, а конверсия (CR) была слишком низкой, чтобы выйти в плюс. Просто продукт сам по себе никакой. Поэтому не советую радоваться количеству операторов и их брендов.

    Качественных продуктов — единицы, и не все принимают новичков. Например, 1xBet (WW) дружелюбны и примут нуля. А вот LEON (RU) — нет, им неинтересны новенькие в аффилейт-маркетинге, хотя продукт не последний на рынке РФ.

    Продукты хватаются за аффилейтов, но не за всех. Часто хорошим брендам нужно доказывать, что вы толковый арбитражник и можете приводить много годного трафа.

    Gambling SEO — это денежно

    Миф Правда
    Сейчас запущу 10 сайтов, отдам статьи копирайтерам на аутсорс, закуплю ссылки — и дело пойдет Gambling SEO — это высококонкурентная ниша + Google последний год не всегда дает шанс качественным сайтам

    Бан от РКН, жалобы на сайт от конкурентов, отсутствие индексирования — это три из десятков проблем, с которыми SEOшники сталкиваются каждый день. Перечисляю дальше: DDoS, падение сайта после апдейта, Google задетектил PBN-сеть.

    Мнение Стрижа о том, как работает гемблинг SEO
    SEO-аффилейт в чате Стрижа объясняет, что кроме банов от РКН специалиста встретят и другие проблемы

    Конкуретность в SEO iGaming
    Автор канала «КазиДно» рассказывает, что сами SEOшники вставляют палки в колеса своим коллегам-конкурентам. Отсюда дополнительные проблемы SEO-специалистов в iGaming Affiliate. 

    Gambling SEO — это дорого и сложно. За 2023 и 2024 год в этот источник вошли арбитражные команды, которые начали строить свои SEO-отделы. Так что для входа в SEO нужны:

    1. Бюджеты ($3000+ на tier-2/3 ГЕО).
    2. Нервы.
    3. Знания – либо бюджеты в разы больше, чтобы учиться на своих ошибках.

    Инфлюенс-трафик — ТОП-2 источник 

    Миф Правда
    Сейчас взращу собственного инфла — и деньги потекут Лиды в некоторых ГЕО «более опытные».Над качеством трафика в influence нужно работать.

    Суть influence в том, что мы создаем своего инфлюенсера, который будет стримить казино. Крупные команды не ограничиваются одним инфлом и набирают десятки людей.

    Проблема в чем: в источник зашло много арбитражников, и на той же Индии игроки уже прошаренные. Они знают, в какое целевое действие блогер хочет закрыть их.

    Также казино-стримеров много, и аудиторию нужно цеплять: отвечать на сообщения в чате, рассказывать интересные истории, шутить и так далее. У инфлюенсера должна быть харизма. Студента-инфла найти можно, но это должен быть харизматичный студент.

    Influence — тренд 2024 года, поэтому в него зашло уже много аффов + над качеством трафика нужно попотеть — продумать эффективную воронку. Это и есть две главные сложности, которые разбивают миф о денежности источника.

    Есть ГЕО, где деньги сами идут в руки

    Миф Правда
    Я сейчас зайду в ГЕО и как заработаю! Популярность ГЕО стремится в космос. В этой стране работают все, кто может. Желающих собрать сливки — сотни

    Такой миф касается Бразилии, Казахстана, Индии, Бангладеш и Пакистана. Однако не все так просто. Почему? Здесь лучше передам слово эксперту. Ниже — комментарий блогера Адаманта по ГЕО IN о его «отжатости».

    Мнение Адаманта о ГЕО Индия
    Источник — телеграм-канал Adamant

    Как видите, в основном лелеют tier-3 и некоторые tier-2 ГЕО. Как понять, к какому «тиру» относится страна — читайте в нашем материале. 

    О рисках и подводных камнях

    Поехали к нюансам, которые могут уменьшить ваш доход.

    Открепление игроков

    Случается, что продукты открепляют прибыльных игроков. Причина проста: не хочется делиться доходом с аффилейтом.

    Доказать открепление пользователей невозможно. Это ситуация из серии «все всё понимают, но доказательств нет». Поэтому обвинять конкретные партнерские программы не берусь.

    Просто почитайте чаты гемблистов или поищите по ключу «открепляют игроков» (например, чат Стрижа). Сразу же найдете несколько сообщений, в которых обсуждается деятельность конкретных ПП.

    Отзыв о Ваваде
    Первый пример

    Негативный отзыв о гемблинг ПП
    Второй пример. Здесь ведется обсуждение деятельности уже другой ПП в контексте того, что раз прибыльных игроков открепляют, значит, могут открепить и неприбыльных

    Закрытие продукта 

    Как уже упоминала выше, продукт может закрыться. Аффилейтам выплатят оставшиеся деньги на балансе, а дальше все. Причины закрытия разные:

    • Бренд не выдержал конкуренцию и уходит с рынка. БК BetFred покинула три штата США за один 2024 год, например.
    • Оператор уходит с рынка, так как не смог получить там лицензию. Так сделали PIN-UP: они ушли из Бразилии, когда был опубликован список операторов, которым разрешено работать легально во время переходного периода.

    Решение: работать с несколькими продуктами. Закроется один — будет идти доход с других.

    Как iGaming продукты уходят с рынка

    Скам партнерской программы

    «Проблемы с выплатами» или «инвестор отказался дальше платить» — типичные причины, которые называют мошеннические партнерские программы в iGaming-бизнесе. Совет очевиден: если работаете с новой ПП, не вливайте туда огромные суммы на протяжении полугода, а то и года. Сейчас тактика мошенников стала изощреннее: ПП сначала выплачивает деньги, заслуживает ваше доверие и просит наращивать объемы. Вы их наращиваете — и вот тогда начинаются проблемы.

    Изменение условий задним числом

    Партнерская программа ComeOn Connect добавила в правила обязательное количество NDC за квартал. Если количество NDC меньше 6 за 3 месяца, то аккаунт блокируется.

    Под это правило попадают не только новые аффилейты, но и старые, которые работают с ComeOn Connect уже не первый год. Правильно ли резко менять условия для старых партнеров? С одной стороны, это нормально, что продукт развивается, и появление новых правил логично. С другой — маленькие аффы должны резко активизироваться и начать приводить больше игроков на платформу.

    Учитывайте, что ПП может резко изменить условия. Например, она неожиданно решит отвязать игроков, которые закреплены за вами уже два года.

    *NDC (new deposit customer) — игрок, который зарегистрировался и внес первый депозит в рамках одного отчетного периода. 

    Работа на запрещенных ГЕО может обернуться тюрьмой

    Там, где онлайн-гемблинг и беттинг запрещены на уровне законодательства, продвижение нелегальных продуктов может обернуться сроком. Например, в ГЕО IN постоянно проводят рейды против организации незаконного гемблинга, под который попадают и гемблинг-агенты — люди, которые выступают посредником между игроком и БК.

    В последнем рейде под арест попали те, кто работал на нелегальный продукт Fairplay. Через гемблинг-агентов клиенты делают ставки. А в Таиланде под следствие попали три инфлюенсера за продвижение онлайн-казино (iGaming в Таиланде под запретом).

    Среди примеров выше нет случаев с аффилейтами, но никто не дает гарантии, что их не будет. Никто не дает гарантии, что владельца аффкоманды не начнет разыскивать Интерпол. Потому что в том же Таиланде — не церемонятся.

    Выводы

    $100, $3000, $150 000 — реальные цифры для соло-аффилейтов, в то время как десятки миллионов долларов и евро — достижимые результаты по выручке для аффкоманд и аффкомпаний. С умом подходите к работе, трезво оценивайте реальность, не впадайте в иллюзии — и у вас получится срубить капусту на гембле.

Партнерки для вас
Показать все
RevShare, СР
MIN: 1000 руб.
8.75
Подробнее
CPA, CPL, Hy
MIN: $30
0
Подробнее
СРА, RS
MIN: $50
0
Подробнее
CPA, Revshar
MIN: $20
0
Подробнее
CPA, RS 25-4
MIN: €50
9.88
Подробнее
CPA
MIN: 3000 рублей,
10
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
16.10.2024

«Я решился сделать то, что другие из-за своей тупости и жадности не решились сделать». Фейсбукович о своем канале, арбитраже на гемблу и любимом источнике трафика

У нас сегодня не самый обычный гость. Это – автор Телеграм-канала и чата, где говорят о секретах арбитража с самого лютого (для многих) источника – Facebook. Но наш гость привязался к этому источни...
2
Виктория Киблер
Эксперт
29.09.2024

«В арбитраже нужны творческий подход с усидчивой жопой». Саша Клим (Masons Traffic) о команде, штормах и своем секрете выживания

Сегодня наш гость – owner&CEO команды Masons Traffic Саша Клим. Если вы уже встречали интервью с ним, то знаете, что это – одна из старейших тим в ру-арбитраже. И на пути команды встречались не тол...
2
AdProfex
Эксперт
19.09.2024

Как я увеличил профит на $1885 и не уронил CR, подключив push-домонетизацию

Многие коллеги пренебрегают домонетизацией, думая, что лишний пуш на прелендинге может отпугнуть потенциального лида. Но наши партнеры не раз тестировали эту гипотезу и готовы подтвердить — установ...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
18.09.2024

Какие нутра-офферы будут в тренде этой осенью

Трафик из push-сетей под нутру – одно из самых выгодных и удобных для веба решений. Здесь и модерация много лояльнее, можно лить даже с жестких креативов. И, что самое главное, ставки по CPC ниже, ...
0
ProfitPay
Эксперт
06.09.2024

Кейс на Польшу: $1126 профита и ROI 84% с трех авторегов на тесте mid-price похудалки 

Всем привет, друзья! Мы на некоторое время ушли из медиаполя, так как решили сосредоточится на самом важном — на офферах! Как и в других вертикалях, в нутре важно держать руку на пульсе, чаще обнов...
0