Список интересов для рекламы Фейсбук

  • Привет. Стало интересно, а как формируется список интересов для рекламы Facebook и где можно посмотреть список целиком? Спрашиваю чтоб не лохануться при настройке) ФБ лично для меня площадка сложная. Пытаюсь разобраться во всех заморочках, пока не особо получается.

  • Up
    0
    Down
    ::

    Привет. Список интересов в Facebook, как и всюду, делается на основе поведения пользователя. Учитывает, какие страницы ты посмотрел и вышел, на какие подписался, что стабильно читаешь. Лайки, репосты, комменты – вот это вот все. Как любой ИИ, иногда и алгоритмы косячат. Посмотреть свои интересы, если не замечал до сих пор, можно в описании профиля) Они видны и другим, если профиль не закрыт. Вот, каждый чих фиксируется:


    Т к список интересов иногда формируется косячно, когда настраиваешь таргет по интересам, уточняй по максимуму. Например, если “одежда” – уточняй “женская одежда”, “мода” и т. д. Просто начинай вводить слово – интерес пользователей, а дальше Фейсбук сам предложит варианты.

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
СPA
MIN: 5000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
CPA+CPL (гиб
MIN: $20
10
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
25.11.2025

«За 2 месяца в iGaming максимальный профит с одной связки пока что — $84К». Андрей Амочкин о переходе в гемблу, похоронах нутры и планах на будущее

Сейчас все больше команд и соло-вебов переходит в iGaming. Почему? Так ли в гемблинге сладко, и совсем ли конец пришел COD-нутре? Это и многое другое мы попытались узнать у нашего гостя. Андрей А...
6
Adamant
Эксперт
10.11.2025

Массовая паника + антифрод: платежи в Индии после PROGA. Опыт инфлюенс-медиабаинга Adamant media

Индия всегда славилась нестабильной платежной инфраструктурой под iGaming. Причин этому много, но ключевая — сравнительно развитые антифрод-механизмы в финтехе, которые и создают большую часть проб...
1
Костя CPA Wanderer
Эксперт
17.09.2025

Равенство полов в affiliate-маркетинге – миф или правда? От стереотипов к фактам: девушки в арбитраже и PR

Есть стереотип, что «слабому полу» в арбитраже не место. А если уж и повезло попасть в affiliate или PR — то только через постель, никак иначе. А если не через постель – то некрасивая, а если краси...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
28.08.2025

Нутра-2020 vs 2025: от Клондайка к выжженной земле. Разбираемся с экспертами, где сейчас искать золото

Помните 2020 год? Если полистать старые кейсы, кажется, что мы прозевали золотое для нутры время. Бери любые ГЕО, заливай креативы с шаблонными «До / После» или «Мне помог простой советский…» — и...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3