Какой CTR в рекламных постах TG считается нормальным?

  • 6 августа, 2022 в 1:52 пп

    Нигде не нашел инфы про оценку показателя CTR именно рекламных постов, будь то ВК или Телеграм. Какой показатель соотношения просмотров к переходам будет хорошим в случае постов в пабликах?

    8 августа, 2022 в 1:37 пп
    Up
    1
    Down
    ::

    Очень мало вводных данных для ответа.

    CTR рекламы в TG зависит от:

    • Рекламного креатива: насколько он цепляющий и попадает в боли ЦА;
    • Канале, в котором ты рекламируешься: насколько он вписывается в связку и соответствует ли рекламный оффер предпочтениям здешней аудитории;
    • Умении подбирать TG-каналы под рекламу. TG-каналов очень много. Но далеко не все умеют их правильно отбирать именно для рекламы: не смотрят на показатели вовлеченности, соотношения подписчиков-просмотров, количество реакций, комментариев, историю закупов. Если взять рекламу в канале-пустышке, то не надо удивляться, почему там CTR близок к нулю;
    • Подхода. Если реклама переливает аудиторию в другой TG-канал, то один (более высокий, разумеется) показатель CTR. Если цель — увести человека из рекламируемого канала на внешний сайт, то это более низкий CTR.

    Да про саму нишу я бы в целом не забывал: где-то показатель выше, где-то ниже.

    • Ответ изменён 1 год, 7 месяцев назад пользователем Marketolog.
    • Ответ изменён 1 год, 7 месяцев назад пользователем Engels.
    Dolphin Anty
    Dolphin Anty
    8 августа, 2022 в 1:48 пп
    Up
    1
    Down
    ::

    Ответить на этот вопрос можешь только ты сам. Как по мне.

    Смотри. Если у тебя нет проблем с тем, что описал выше Marketolog, тогда ты вправе сделать тесты и посчитать более-менее адекватный CTR в рамках своих нужд, офферов, тематик и т д

    Раньше это было сложновато, кстати: не было инструментов для оценки эффективности рекламы. Все делалось топорно. Но сейчас в Телеграме можно наплодить кучу пригласительных ссылок (индивидуальных под каждую рекламу) и оценить их эффективность в виде прироста подписчиков. Соответственно и CTR ты можешь высчитать, подсмотрев кол-во просмотров рекламного поста.

    А верить каким-то общим цифрам я не рекомендую вообще. Они ничего тебе не скажут (представь, какой CTR в паблике с мемами и какой CTR в авторском блоге про арбитраж трафика – это небо и земля).

    Лучше делай все правильно, анализируй и делай выводы)

    8 августа, 2022 в 5:09 пп
    Up
    1
    Down
    ::

    Сильно зависит от ниши канала и тематики рекламы. Смотри, везде, в ВК, в контекстной рекламе есть темы, где CTR выше среднего по больнице. В Телеграм такое тоже есть. Я к чему это – не надо ориентироваться на какие-то усредненные значения «хорошего CTR». Если вложения в рекламу окупились, ROI высокий, значит и CTR хороший. И неважно где – в Телеграме или где-то ещё.

    Насчет учёта просмотров – тоже интересный вопрос. В Телеграм гуляют боты) Много ботов, которые просматривают посты с триггер-словами. Если канал/рекламные посты про политоту, заработок, казино, крипту, да ту же Вангу – сразу туши свет. Часть активности – ботная. Я бы ориентировался сугубо на ROI, а не промежуточные метрики. Запустить рекламу на минималках, провести тесты. Если все ок – пляшем дальше. Если ROI низкий, вложения не оправдываются – что-то меняем (подход, возможно места размещения) и снова тестим. А лучше запустить на разные каналы несколько версий креатива.

    9 августа, 2022 в 3:40 пп
    Up
    1
    Down
    ::

    Гуглил по сети и до меня стало доходить, что нужно в первую очередь ориентироваться в рекламном посте на боли и потребности самой ЦА. Как и сказали люди выше, CTR не играет никакого значения, если у тебя ROI -100% , в таком случае пофиг какой у тебя высокий CTR.

    CTR может быть низким, но пост будет попадать четко в боли ЦА. В таком случае кликать по нему будут только те, кто готов купить продукт, а все кому он не интересен будут просто пролистывать. В таком случае высокий ROI обеспечен даже при низком CTR.

    СУТЬ: Хорошая реклама – та, что написана языком целевой аудитории, попала в место её скопления и даёт решение актуальной (!) проблемы.