• Есть мнение, что начинать свой путь в гемблинге нужно с СНГ ГЕО, а уже потом переходить на заморские офферы. Допустим, вы подросли и решили лить гемблинг-трафик на бурж. В этой статье я расскажу, что означает этот термин, какие подходы есть в заливе гемблы на бурж. А еще — с каких источников привлекают iGaming-трафик, так ли сказочен пролив на казино tier-1 и tier-2 Европы, и почему США — рынок для единиц.

    AffMoment iGaming — телеграм-канал с полезным и экспертным контентом по гемблингу от практикующих аффилейтов. Подписывайтесь, чтобы быть в теме iGaming!

    Что означает «бурж»

    Для начала разберемся, что означает «бурж». Аффилейты чаще всего под этим термином понимают Европу, США и другие tier-1 страны: Канаду, Австралию. Азия — отдельный регион, к буржу ее обычно не относят.

    Важно! В Новой Зеландии онлайн-казино нелегальны. Ставки можно делать только в двух продуктах: LottoNZ и New Zealand Racing Board.
    В Канаде iGaming легализован только в провинции Онтарио.

    Особенности гемблинг-рынков США и Европы

    Особенность США Европа
    Аффилейт-маркетинг разрешен? Да Да. Исключение: Бельгия. В этой стране affiliate marketing запрещен
    Аффилейтам нужна лицензия? Да Смотря в какой стране. Например, в Румынии — нужна
    Есть ли выбор в плане оффшоров/легальных продуктов? Такого выбора нет. США — не тот рынок, где удастся нелегально поработать Выбор есть, но не во всех странах. Например, в Италии работать с оффшорами — самоубийство (мнение)
    Tier страны tier-1 Есть т. н. «tier-1 Европа» (Франция, Бельгия), а есть tier-2 страны (Хорватия, Чехия и т.д.)
    Количество партнерских программ DraftKings и FanDuel монополизировали рынок. С маленькими брендами работать мало смысла. Но всегда есть офшоры. Есть смысл работать с несколькими брендами, т.к. нет такой монополизации, как в США

    Отличия бурж игорной индустрии от отечественной

    Первое, о чем обычно говорят, когда речь заходит о бурже – разница менталитетов. Есть стереотип, что в США / Европе уточняют каждую деталь, прежде чем играть в казино. Но это не всегда справедливо. Образ «пунктуального немца» или «расчетливого американца» – чаще всего, лишь преувеличение. Люди везде разные.

    Но в любом случае, нужно изучить особенности страны – хотя бы узнать, в какое время суток наступают пики посещений онлайн-казино. А когда вы льете под РУ или СНГ, то с пониманием менталитета обычно больших сложностей нет.

    Вот еще несколько отличий в работе с буржем и CIS ГЕО. Чтобы было удобнее, я собрала их в таблицу.

    Характеристика Бурж Отечественная индустрия
    Выбор в плане работы: оффшор или легальные продукты В некоторых ГЕО с этим строго: например, в США за работу с нелегальными продуктами может грозить срок Зависит от конкретной страны, но в целом законодательство мягче. Максимум, что грозит – денежный штраф.
    Удобство легальных продуктов для игроков В некоторых странах крайне неудобные для игроков законы. Например, в Германии можно крутить спин в слоте лишь раз в 20 секунд. Есть ограничения на бонусы и т. д. В целом нареканий нет
    Налогообложение Часть ГЕО постепенно повышает налоги на гемблинг-индустрию. Это сказывается и на размерах бонусов для игроков, и на RTP – казино должно выйти в плюс. Но спасают положение для игрока офшоры. В РФ законом запрещены все онлайн-казино. Поэтому и налогом они не облагаются – действуют лишь нелегальные бренды.
    Коммуникация В основном на английском. На русском — большая редкость На русском языке

    Однако есть у игроков из-за бугра и с родной земли кое-что общее: все они готовы лудить. И ваша задача – поймать момент, когда они готовы это делать прямо сейчас.

    Как правильно выбрать ГЕО для слива трафика: 3 совета

    Очевидно, что стартовать в гемблинг-бурже лучше не сразу с США, а с какого-то другого ГЕО. С какого?

    Если вы готовы лить на бурж, подразумевается, что вы:

    • Уже поработали с другими ГЕО, которые ближе вам по менталитету;
    • Имеете опыт работы с iGaming-продуктами;
    • У вас достаточно денег для старта в EU/CA/US.

    Учтите законодательный момент. Например, в США работу с нелегальными онлайн-казино могут посчитать за содействие преступлению. Там нужно получать лицензию на осуществление партнерской деятельности. В Индии реклама онлайн-казино теперь вовсе под запретом. Про арабские ГЕО я вообще скромно промолчу.

    Лучше выбирайте страны, где лить можно с наименьшими потерями нервов. И речь не только про штрафы или аресты. Например, Meta — источник законопослушный до фанатизма и будет тупо реджектить ваши крео под страны, где гембла запрещена.

    Попробуйте в качестве разминки что-то другое, кроме традиционных казино. Например, в США сейчас свипстейк-казино находятся на волне популярности. Это обычные iGaming-продукты, просто с изюминкой, которая позволяет обходить законодательство. А именно – двойная валюта. Игроки делают ставки и получают призы в игровых деньгах (отсюда и «свипстейк»), но депают и выводят – вполне обычными. На пике сейчас и криптоказино.

    О партнерках, прямых рекламодателях и офферах

    Ответьте себе на вопрос: «Что для меня означает «скам-партнерка»?» Есть партнерские программы, которые открепляют игроков задним числом. Тем не менее, работа с такими ПП прибыльная, продукт, который они представляют, — отличный. В общем, есть некоторые моменты, с которыми вы либо готовы мириться, либо нет. В iGaming-индустрии далеко не у всех максимально честные методы работы — это базовая настройка, которую нельзя поменять.

    Но, если разобраться, риск в гембле присутствует всегда. Новый продукт —потенциальные риски по умолчанию. Он недавно на рынке, непонятно, чего от него ожидать. Старый продукт с репутацией — также может выдать сюрприз. Например, bwin ранее работал на RU-рынке, все было нормально. А потом внезапно ушел — вот вам и продукт с репутацией. И от такого не застрахован никто.

    Риски снижаются, если вы работаете через CPA-сеть. Рекламодатель не выплатил — CPA-сеть берет выплату на себя. Но не всем подходит такой вариант: сейчас арбитражники и вебы все чаще отказываются от работы с аффилейт-нетворками в пользу сотрудничества с прямыми реклами.

    Отзывы о прямых рекламодателях и CPA-сетях остаются отличным мнением, на которое можно опираться. Например, команда TSL выбирает в принципе не сотрудничать с теми, с кем были конфликты:

    Как выбрать партнерку при заливе на бурж гемблу
    Источник — канал «Три топора»

    Популярные источники трафика под бурж офферы казино

    Я назову несколько самых популярных источников трафика под бурж. А вообще все перечислить в рамках одной статьи просто невозможно — сейчас откуда только не льют. Выбирайте источник, который подходит вам — и по бюджету, и по навыкам.

    SEO

    Считается одним из самых желанных источников трафика для рекламодателей. Игроки приходят уже «горячие»: у них есть конкретный запрос, они ищут конкретный продукт.

    SEOшники сотрудничают с брендами не только по Revenue Share и Hybrid, но также и по Listing Fee. Listing Fee — это когда партнерская программа платит фиксированную цену за нахождение в топе листинга.

    Пример листингов под SEO в iGaming

    Первые три места в рейтинге могут быть оплачены. А могут и не быть. Это знает только сам аффилейт

    SEO нельзя поставить в один ряд с источниками для «арбитража трафика», так как этот способ — работа вдолгую. Например, Traffic Devils не смогли реализовать это направление с первого раза, потому что рассчитывали на быстрый результат. Теперь пробуют второй раз.

    Плюсы Минусы
    Крупные холдинги и команды работают над созданием SEO-направления. Если вы хотите присоединиться к команде и дорого продать свои знания — у вас получится, ведь на них сейчас очень высокий спрос В SEO сейчас лезут все, кому не лень, из-за чего возникает высокая конкуренция
    Вы можете занять выдачу. Например, SEO-специалист поделился, что в топе по одному из запросов стоит 8 сайтов его команды. Это редкость, но все же Недобросовестные бренды могут кидать жалобы на сайты, которые вы запускаете под них же. Аналогично с конкуренцией: жалобы на сайты и DDoS — обычное дело
    Разные модели сотрудничества: RevShare, Hybrid, Listing Fee Много глупых мифов. Например, что SEO + RevShare = это пенсия аффилейта. Вот вообще не так. Почему — объясняю ниже.
    Продукты очень любят SEO-трафик. В гемблинг-партнерках это один из приоритетных источников. Работа по RevShare предполагает умение ждать. Люди могут сидеть месяцами без единого FTD

    Facebook

    Чаще всего Facebook-арбитражники работают по CPA-модели. Это обязывает их проходить KPI и бейслайны. Но не все так страшно — есть офферы под FB, где KPI чисто символические.

    По поводу качества Facebook-трафика мнения разнятся. Трушный (по моему мнению) аффилейт Wildo опросил несколько партнерских программ по поводу качества фейсбучного трафика. Получил разные ответы. Привожу их здесь.

    Facebook — скорее исключение из правил

    Alpha Affiliates:

    «На данный момент у нас есть некоторое количество кейсов с трастовыми командами, где мы успешно работаем по FB, но это скорее исключение из правил. Наша стратегия по закупке FB траффика сейчас заключается в точечных запусках и аккуратных новых подключениях».

    С ФБ надо уметь работать, и тогда он будет давать прекрасные результаты

    BigDeal Partners:

    В данный момент у нас есть внутренний медиабаинг, который показывает прекрасные результаты по данному источнику трафика, и окупаемость долго себя не заставляет ждать. Помимо того, мы работаем на больших объемах с несколькими командами на рынке, которые льют качество, а не количество. Окупаемость здесь также присутствует. Фейсбук тот источник трафика, с которым умеют работать далеко не все, если говорить в разрезе качества трафика. Именно поэтому оффер в паблик по данному сорсу мы не выдаем.

    На 30-50% хуже, чем PPC/SEO

    Moon Partners:

    Если смотреть по первой неделе заливки, ситуация с ROAS не сильно отличается. Далее аудитория показывает себя на 30-50% хуже, чем в PPC и SEO.

    В Facebook больше импульсивных пользователей

    MB Partners:

    FB и In-App у нас примерно на одном уровне оценки. Ведь и там, и там изначально человек не планировал играть, он сделал импульсивное решение, увидев рекламу. Так что не факт, что через время вообще не передумает. Раз депнет, поиграет и передумает. Удалит приложение ради свободного места в телефоне и потеряется.

    И таких людей с FB и In-App намного больше, чем с PPC и SEO. Там люди целенаправленно ищут и подбирают тот продукт, который им больше понравится. В таком продукте они останутся подольше с большим удовольствием.

    Плюсы Минусы
    Самый понятный источник: десятки гайдов, блогов, чатов на любой вкус KPI, бейслайны, срезы — это все про Facebook
    Много Facebook-команд Не все рекламодатели выдают FB-офферы в паблик
    Работа строится по CPA, поэтому вы быстро видите результат в виде налитых FTD Иногда CPA-сеть выдает оффер под FB, а рекламодателю говорит, что это PPC-трафик

    PPC

    Кто-то считает, что источник стал слишком сложным, а кто-то — что в принципе можно работать. Например, Инна Бабич, овнер G.Partners, уверена, что в 2025 PPC станет еще сложнее:

    О PPC при заливе на бурж офферы в гембле
    Источник — TG-канал «Highroller»

    А Лукас на подкасте AdDays поделился, что в целом работать можно, даже несмотря на увеличение количества банов.

    По результатам опроса в блоге BLaboratory PPC, порог входа в источник сейчас — $5000. Как видите, лить с PPC на бурж можно, но только если у вас не тоскует в заначке последний рубль. «Входной» бюджет перерос порог для Facebook.

    Плюсы Минусы
    Рекламодатели часто называют PPC одним из самых качественных Один из источников, о котором мало информации
    Благодаря тому, что источник окутан тайной и он дорогой, в него кто попало не лезет Источник дороже Facebook. Если в Facebook можно стартануть на $2000-$3000, то в PPC уже не получится
    Не требует игры «вдолгую»

    ASO

    В 2024 году ситуация в ASO резко усложнилась: в Android стало почти невозможно пройти модерацию. В iOS проблема другая: если прила прошла модерку, то отсутствует индекс. В целом с «яблоком» работать сейчас проще, чем с Android.

    Порог входа здесь очень даже приличный. На одном из стримов Лола E11even называла цифру $10 000. Это выше, чем для Meta и PPC вместе взятых.

    Поэтому (и не только) заниматься ASO в соло уже не получится. Вам нужны как минимум три специалиста: разработчик, дизайнер, копирайтер. Конечно, исполнение можно отдать на аутсорс, если пока не планируете создавать тиму.

    Плюсы Минусы
    Крупные холдинги работают с ASO-трафиком. Можно примкнуть к ним. Конкретно: Marlerino Group, Performance Lab, команда Лолы E11even В последний год источник также покрыт тайной, в паблике о нем особо не вещают
    Качественный источник: пользователи не принимают импульсивное решение от увиденной рекламы, как в Facebook. Они ищут конкретный продукт с конкретной целью В паблике почти нет адекватной и свежей информации по ASO
    По сообщениям практика Дена Маркова, трафика в App Store сейчас очень много, есть смысл заходить в этот источник трафика Как и в SEO, как только подбираешься к первым строчкам выдачи — начинаются жалобы от конкурентов

    Инфлюенс-маркетинг

    Инфлюенс-маркетинг — способ привлечения трафика в онлайн-казино/БК, при котором инфлюенсер становится амбассадором продукта. Например, порноактриса Luxury Girl сейчас является амбассадором PARI — российской букмекерской компании.

    Luxury Girl и гемблинг ниша
    Luxury Girl обошла сотни кандидаток. Источник изображения

    Еще один яркий пример инфлюенс-маркетинга — Папич и 1win с «Дубайской авантюрой». «Вины» перевезли его в Дубаи, оплатили ему отель и развлечения. Взамен на это Папич активно рекламировал 1win: ходил в брендированной футболке, на фоне в видео всегда красовался логотип продукта и т. д.

    Ролик стримера с анонсом «Дубайской авантюры» набрал 1,9 млн просмотров
    Ролик стримера с анонсом «Дубайской авантюры» набрал 1,9 млн просмотров

    Influence доступен не только для крупных операторов, но также и для аффилейтов. Например, СМИ «Партнеркин» и аффилейт-холдинг Marlerino Group даже проводили стрим в мае по этому источнику трафика. Со слов холдинга, на создание своего инфла нужно от $20 000 до $70 000. Как видите, это история либо для команд, либо для аффилейтов с десятками тысяч долларов в запасе.

    Важно: Часто под инфлюенсом понимают не только топовых блогеров и взращивание своего амбассадора. Иногда это те же схемы, только в профиль. Берется левый акк, где постят фото и видео про лакшери-жизнь — c намеком, что это благодаря казино / БК. Вот сюда порог входа низкий, но и лиды так себе.

    Самостоятельному аффилейту можно рассмотреть казино-стриминг по модели Revenue Share. Вы играете на свои деньги и заинтересованы в качественном взаимодействии с аудиторией, что напрямую влияет на итоговый R2D, дальнейшее поведение пользователей и суммы в графах GGR и NGR в статистике партнерской программы.

    Плюсы Минусы
    По инфлюенс-маркетингу достаточно информации и данных Так же, как и SEO, игра вдолгую. Не получится провести три стрима и посчитать влияние. На стороне оператора должна быть очень серьезная аналитика
    Для influence есть разные площадки: YouTube, Twitch, Trovo Правила на площадках жесткие. Столкнетесь с банами рано или поздно
    Часто стримеры сами предлагают оригинальные идеи. Главное — слушать Сейчас инфлюнсеров — пруд пруди, поэтому им постоянно приходится придумывать оригинальные решения, чтобы вовлечь пользователей и завоевать их доверие

    УБТ

    Условно-бесплатный трафик на гемблинг добывают из разных источников: Instagram, TikTok, YouTube и отовсюду, откуда хватит фантазии. В добыче УБТ есть два подхода:

    1. Гембловые ролики с приглашением поиграть в онлайн-казино. Пользователь демонстрирует, как крутит слоты, и приглашает подписаться на него и/или зарегистрироваться на продукте. Ссылка обычно находится в шапке профиля.

    Если брать шире, то можно пилить и полноценные видео на YouTube с обзорами слотов. Вот пример. 

    2. Ролики разной тематики с логотипом БК. В этом случае партнерская программа платит по CPM — за каждую тысячу просмотров. То есть цель аффилейта в этом случае — набрать как можно больше просмотров.

    Обычно трафик собирают нарезками из фильмов или анекдотами. Уверена, что такие видео вам много раз попадались. И, даже несмотря на ужесточение правил YouTube в марте 2025 года, ничего принципиально не поменялось — об этом мы рассказывали здесь.

    Плюсы Минусы
    В аффилейт-сообществе есть лица, которые открыто рассказывают о своем опыте. Можно почитать, как они двигаются (пример).  Нужно много времени на перезалив контента и работу с аккаунтами. В УБТ вы платите не столько деньгами, сколько временем.
    Достаточно полистать ленту — и вы найдете достаточно примеров, видео какой тематики снимать.

    9 подходов в креативах и лендингах

    Это подходы, которые сейчас чаще всего используют при заливе на гемблу под бурж. Конечно, как я уже говорила, бурж – понятие очень широкое. То, что сработало под Германию, может не сконвертить под Штаты, и наоборот. Но, глядя на примеры, можно хотя бы чуть-чуть сориентироваться.

    Facebook & Instagram Ads

    Три самых популярных подхода в Facebook сейчас — это краш-подход, слоты и дипфейки.

    Краш-подход стал выделяться отдельно в гемблинге, т.к. он привлекает дополнительный сегмент игроков. Аудитория слотов и краш-игр различается; на вторых средний чек меньше. Но конвертит от этого crash-слот точно не меньше, а иногда и больше.

    Также сейчас делают акцент не на сам продукт, на который ведут трафик, а на конкретный слот. В аффилейт-маркетинге появилось даже понятие «слот-бренд».

    На одном из войсчатов Marlerino Group объясняли: зачастую пользователь не знает продукт, на который мы его ведем. А вот слот — знает. Поэтому в современных реалиях первое касание в креативе часто происходит именно через слот, а не продукт.

    Дипфейки — это когда условный Mr Beast или Меллстрой рекомендует онлайн-казино или сообщает, что сам запустил свое гемблинг-приложение. Не буду вдаваться в морализаторство, ведь такой подход будет существовать независимо от моих слов. Лично я это осуждаю, ведь дипфейк – чистой воды мошенничество.

    Примеры гемблинг-креативов:

    Пример слот подхода. Источник: CREO GAMBLING.

    Пример краш-подхода. Источник: CREO ROI.

    Еще один пример краш-подхода с нашумевшей игрой Chicken Road. Источник: CREO ROI.

    Дипфейк. Источник: CREO ROI.

    TikTok Ads

    Несмотря на жесткое закручивание гаек, гемблинг с ТТ Ads все-таки жив. В креативах — все как обычно: чаще всего демонстрируется крупный выигрыш. Бонусом идут эмоции игрока, изображение ярких слотов и прочие привычные атрибуты. Яркий пример – крео под Бразилию, где есть все: пестрая картинка, занос с крупным выигрышем, локализация под местную валюту.

    CTR у этой хрюшки довольно серьезный
    И CTR у этой хрюшки довольно серьезный

    Работает и маскировка казино под свипстейки или невинные казуалки. На скрине ниже – яркий пример такого приема. Кстати, ссылка ведет на проклу, а уже оттуда – на стор, где описание прилы – максимально размытое.

    Пример креатива в TikTok Ads
    Этот креатив относится к долгожителям. Мало кто догадается, что спрятано за описанием прилки

    Ну и куда же без рекомендации от красивой девушки? Вообще в этом крео есть все: и цифры выигрыша, и яркая картинка. Но именно на моменте, когда появляется дама, CTR взлетает до небес. Берите на заметку.

    Обаяние актрисы явно сыграло важную роль – только взгляните на график
    Обаяние актрисы явно сыграло важную роль – только взгляните на график

    Здесь также есть несколько подходов:

    1. General-ключи: best casino, например. Делать высокий ROI на таких ключах не получится.
    2. Брендовые запросы. CEO Stars Holding сообщал, что 90% аккаунтов просто «стоят», реклама не крутится по брендовым запросам. Точнее, она крутится, но в исключительных случаях — надо искать, пробовать, тестировать.
    3. Слотовые запросы. Перекликается с подобным подходом в Facebook Ads, когда цепляем потенциального игрока не продуктом, а слотом, с которым он уже знаком.

    Только отличие FB и Google состоит в том, что если в ФБ пользователь просто листал ленту, то с Гугла он конкретно приходит «теплый».

    4 подхода SEO-специалистов при работе с сайтами и Google

    SEOшники создают разные типы сайтов: ревьюшники, моносайты (сайты под бренд), одностраничники под конкретный запрос или идут в продуктовый подход, запуская полноценное СМИ. Рассмотрим все четыре варианта.

    Ревьюшник

    Ревьюшник — сайт с обзорами казино + различными статьями по запросу типа «top bitcoin casinos».

    На главной странице такого сайта красуется топ с лучшими казино. Далее пользователь может прочитать подробный обзор каждого продукта, перейдя по ссылкам.

    Сайт ревьюшник под SEO
    Топ может быть реализован в формате листинга, а может быть в формате текста. Конкретно этот топ — в формате листинга

    Что обычно содержат обзоры казино:

    • Инфу о бонусах;
    • Методы пополнения/вывода;
    • Из каких стран принимаются игроки;
    • Качество техподдержки, и как с ней связаться;
    • Плюсы и минусы, главные преимущества продукта.

    По ссылкам лежат примеры ревью – на случай, если вы также решите лить с обзорников:

    Важно! Если работаете по Франции, смотрите топ именно по ГЕО FR. Не гуглите топ казино в Бразилии — это бессмысленно. Нужно смотреть лучших именно в том ГЕО, в котором работаете.

    Ревьюшник — это многостраничник с огромным количеством статей, закрывающих разные интенты. Например, только по киберспорту можно за пару секунд придумать 7 тем для статей. Вот какие есть на одном из аффсайтов:

    Киберспорт и аффсайт под бурж
    И это – пока еще нет статей с беттинг-ресурсами для ставок на турниры по другим играм. Например, PUBG, Apex Legends, Rocket League и т. д. 

    И это – пока еще нет статей с беттинг-ресурсами для ставок на турниры по другим играм. Например, PUBG, Apex Legends, Rocket League и т. д.

    Ревьюшники содержат статьи на все различные интересующие игроков темы: топ криптоказино; казино с минимальным депозитом Х; казино, где можно пополнить баланс с помощью метода Х и т. д. Вот яркий пример на одном из французских аффсайтов:

    Пример раздела под криптоказино и сопутствующие ключи
    Есть раздел с криптоказино; казино, в которых будет удобно играть с мобильного; продукты с минимальным депозитом в 10 евро и т. д. 

    Не редкость в ревьюшниках — новостные материалы, с которых собирается трафик на сайт. Это новости из мира гемблинга и беттинга: например, как в какой-то стране озвучили количество дропов за 2024 год. В общем, постят все, что ищут игроки, и что может дать более-менее годные позиции в SERP.

    Монобрендовые сайты

    Моносайт (сайт под бренд) — это сайт, который делается под один продукт, например, 1xBet. Чаще всего это одностраничник, который продвигается по запросу «бренд + зеркало», «бренд + играть», «бренд apk» и так далее. Контент на сайте посвящен исключительно одному продукту.

    Сайт-монобренд под 1Xbet
    Такой ресурс имитирует официальный сайт казино и зачастую создается в цветах продукта, хотя и не всегда. Александр Флинт сообщал: чем больше сайт походит на бренд, тем больше переходов по ссылке. «Зеркало 1xBet» на скриншоте ниже также выполнено в цветовой гамме 1xBet 

    Второй пример:

    Пример сайта зеркала под BJ88

    Сайт под бренд, который работает в Азии (Индия и Вьетнам — преимущественно в этих странах). Сам бренд имеет идентичную цветовую гамму

    Важно! Рекламодатель должен принимать такой тип трафика. Есть умельцы, которые говорят «Буду приводить трафик с ревьюшника», а потом оказывается, что принимается лишь монобренд. Не советую так делать, чтобы не портить отношения с продуктами. Ведь ПП делятся друг с другом негативным опытом сотрудничества с аффилейтами. Спросите у менеджера, разрешен ли брендовый трафик (трафик с моносайтов).

    Одностраничник

    Заголовок говорит сам за себя. Например, создается одностраничный сайт под запрос top crypto casinos uk. В одной большой статье раскрывается интент пользователя + вписываются все возможные ключи по кластеру (например, вставляется не только ключ top crypto casinos uk, но также и best cryptocurrency casinos in the United Kingdom in 2025). В сущности это тот же дорвей, ровно как и предыдущий вариант, – то есть хорошо забытое старое.

    Пример одностраничника под казино
    Пример одностраничника: https://www.thedelays.co.uk/ (ссылка может быть неактуальной)

    Полноценное СМИ об iGaming

    Другими словами, вы придерживаетесь продуктового подхода. На сайте присутствуют обзоры iGaming-продуктов и SEO-статьи по тематике (например, «что такое фрибет»). Могут публиковаться и новости индустрии — кто как решит.

    По продуктовому пути пошли:

    • Legalbet. У «Легалбет» есть даже два рейтинга букмекеров: коммерческий, где места продаются; и народный, где места не продаются, а рейтинг складывается из отзывов игроков. Проект устраивает совместные конкурсы в БК; публикует бесплатные прогнозы; предоставляет коэффициенты на матчи.
    • Apostas Legais. Аффилейт-сайт, где юрист (!) объясняет законодательные аспекты ставок на спорт. Не копирайтер, а именно юрист.

    При СДЛ (сайте для людей) работа строится иначе. Вас не беспокоят РКН, не волнует законодательная часть, вы не создаете PBN и не используете другие серые методы продвижения. Зато есть другая особенность: вы создаете продукт. И этот продукт нужно развивать, партнериться с кем-то, думать, что нужно аудитории. Да, в тех же ревьюшниках при создании статей нужно учитывать интент пользователя. Но одно дело — статьи, а другое — продукт с морем дополнительных фич (конкурсов, бесплатных прогнозов и т.д.).

    Юридические аспекты и безопасность

    Лично для себя я выбрала работать с легальными брендами, но большинство рынка все же остановилось на оффшорах. Вы сами решаете, как работать, с учетом рисков.

    Риски следующие:

    • Есть ГЕО, где гемблинг в принципе запрещен. Бангладеш, Пакистан, Непал, Таиланд. Законы строгие, за рекламу казино могут посадить.
    • Есть ГЕО, где оффшорные онлайн-казино преследуются. В начале статьи я уже приводила мнение Александра Santino: нужно быть очень самоуверенным, чтобы запустить оффшор в Италии и, соответственно, работать с таковым как аффилейт.
    • А есть страны, где оффшоры относительно хорошо себя чувствуют. Например, РФ, где за рекламу онлайн-казино — штраф несколько тысяч рублей. Уголовная ответственность за рекламу казино рассматривалась в Госдуме, но пока что ее не ввели. Однако в будущем все может измениться, т.к. этот вопрос поднимается уже не первый раз.

    Сколько реально можно заработать

    Заработки тех, кто льет гемблу, могут быть впечатляющими — это уже давно не секрет. Особенно, если речь идет о командах. Ниже — цифры с несколькими нулями, которых можно достичь iGaming-аффилейту.

    $100 000 за место в листинге

    В Tier-1 бренды готовы платить огромные суммы, лишь бы быть первыми в листинге на вашем прекрасном сайте. По результатам опроса на канале у Галины SEOшницы, сумма за первое место в листинге может составлять $5000, $10 000, $30 000, $50 000 и даже — внимание — $100 000.

    Ценник на топ в листинге
    Тот самый опрос

    $100 000 за один стрим

    На войсчате на арбитражном СМИ «Партнеркин» Marlerino Group рассказывали: буквально один стрим может принести $100 000. Конечно, такое счастье будет приходить не каждый раз, но в целом это возможно. Какой-нибудь пользователь вдохновится заносами блогера и станет хайроллером.

    Успешные кейсы залива трафика на бурж гемблу

    А теперь — к самому интересному. Кейсам! Некоторые из них – не самые свежие, зато демонстрируют вечную классику подходов. Но есть и актуалочка, буквально за последние месяцы.

    $22 000 за неделю на Chicken Road

    • ГЕО: Италия;
    • Оффер: Stellare;
    • Период пролива: 22 июля 2022–31 мая 2022;
    • Расходы: $22 730;
    • Доход: $44 800;
    • Профит: $22 070;
    • ROI: 97%

    Команда DMCPA работает с европейскими ГЕО, именно поэтому данный кейс попал в подборку. В этот раз тима работала с Италией — заливали с Facebook.

    Лили с оптимизацией за депозит; таргетировались на мужчин 27-48 лет, конкретные интересы не выбирали.

    Увеличить количество FTD помогла интеграция названия продукта в каждый кадр видеокреатива. Также авторы кейса поделились: в Италии очень любят слоты с курицами, поэтому на крео лучше использовать именно их.

    Вот пара кадров из видеокрео – те самые куры:

    Вот пара кадров из видеокрео – те самые куры: 

    А здесь – еще и цифры выигрыша. Это работает всегда

    Команда привлекла 280 FTD по ставке $160, что позволило заработать $44 800.

    Статистика из трекера с доходом команды

    $5900 на SEO за месяц

    SEOшник заработал $5900 за август 2025, причем основной доход принесли всего три сайта (на момент написания кейса у аффилейта в работе 120 сайтов). Топ ресурсов доходам за август (цитирую автора):

    • Фаворит №1 августа среди сетки принес 5FD*320 EUR = 1600 EUR;
    • Фаворит №2 – 3FD*320 + 4FD*100$ = ~1300 EUR;
    • Фаворит №3 – 2FD*350 + 1FD*350$ = ~1000 EUR;
    • Остальное – другие сайты. 

    Автор сообщает, что некоторые сайты принесли несколько FTD, но как таковой видимости в поиске у них нет — пару кликов в месяц, и все. Большинство из них никогда не встанет в топ выдачи, но принести залетные депозиты могут вполне.

    Вот как комментирует такое положение вещей сам автор кейса 
    Вот как комментирует такое положение вещей сам автор кейса 

    $14 595 за месяц на SEO

    Аффилейт заработал $14 595 за август 2025 при затратах $1263
    Аффилейт заработал $14 595 за август 2025 при затратах $1263

    Вот объяснение самого SEOшника, почему такие расходы и такой доход:

    1) После июля и сплитов – я в августе перекинул сайты на лучших реклов – где цеплялись депозиты. 

    2) Сайты, которые дают депозиты – я усиливал сабмитами. Примерно каждый 3-й сайт дал рост после пары пачек пролива.

    3) Я думаю, дает о себе знать бесперебойная работа серверов, которой у меня не было еще пару месяцев назад – и вся сеошка по всей сетке я думаю выросла.

    Читать кейс полностью → 

    Успешные кейсы и аналитика по iGaming регулярно выходят на канале AffMoment iGaming. Подписывайтесь, чтобы не пропустить возможность учиться у практиков!

    Выводы

    Как видите, лить трафик на гемблинг-офферы в бурже – не такая уж страшная задача. И всегда найдутся источники, где не нужно тратить бешеные деньги на запуск и тесты. Выбирайте партнерку в нашем рейтинге, согласуйте источник с аффменеджерами, заливайте и получайте профит.

    А если вы только стартуете в гемблинге — на этой странице можно найти бесплатное или платное обучение арбитражу трафика, которое поможет освоиться в нише. Удачи!

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
RevShare, СР
MIN: 1000 руб.
9.43
Подробнее
RevShare, CP
MIN: $70
9.08
Подробнее
CPA, RevShar
MIN: Нет
10
Подробнее
CPA
MIN: 3000 рублей,
10
Подробнее
CPA, RS 25-4
MIN: €50
9.73
Подробнее
CPA, CPL, Re
MIN: 800 руб.
8.35
Подробнее
Костя CPA Wanderer
Эксперт
17.09.2025

Равенство полов в affiliate-маркетинге – миф или правда? От стереотипов к фактам: девушки в арбитраже и PR

Есть стереотип, что «слабому полу» в арбитраже не место. А если уж и повезло попасть в affiliate или PR — то только через постель, никак иначе. А если не через постель – то некрасивая, а если краси...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
28.08.2025

Нутра-2020 vs 2025: от Клондайка к выжженной земле. Разбираемся с экспертами, где сейчас искать золото

Помните 2020 год? Если полистать старые кейсы, кажется, что мы прозевали золотое для нутры время. Бери любые ГЕО, заливай креативы с шаблонными «До / После» или «Мне помог простой советский…» — и...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3
Виктория Киблер
Эксперт
01.05.2025

«От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах

Казино, порно и спецтехника — что объединяет эти три ниши? Ответ простой: трафик, деньги и один SEO-специалист, который знает, как в них выживать и зарабатывать. Наш сегодняшний гость — Андрей, ав...
5
Татьяна Лапина
Эксперт
29.04.2025

«Путь ошибок — это и есть путь арбитража Google сегодня». Martin Iden, лидер топовой команды, о реалиях Гугла, своей тиме и многом другом

Наш сегодняшний гость — овнер одной из топовых гугловых команд, которая льет PPC на iGaming и оборотка которой исчисляется сотнями тысяч вечнозеленых в месяц. Источник не из легких, поэтому мы расс...
1