Есть мнение, что начинать свой путь в гемблинге нужно с СНГ ГЕО, а уже потом переходить на заморские офферы. Допустим, вы подросли и решили лить гемблинг-трафик на бурж. В этой статье я расскажу, что означает этот термин, какие подходы есть в заливе гемблы на бурж. А еще — с каких источников привлекают iGaming-трафик, так ли сказочен пролив на казино tier-1 и tier-2 Европы, и почему США — рынок для единиц.
AffMoment iGaming — телеграм-канал с полезным и экспертным контентом по гемблингу от практикующих аффилейтов. Подписывайтесь, чтобы быть в теме iGaming! |
Что означает «бурж»
Для начала разберемся, что означает «бурж». Аффилейты чаще всего под этим термином понимают Европу, США и другие tier-1 страны: Канаду, Австралию. Азия — отдельный регион, к буржу ее обычно не относят.
Важно! В Новой Зеландии онлайн-казино нелегальны. Ставки можно делать только в двух продуктах: LottoNZ и New Zealand Racing Board. В Канаде iGaming легализован только в провинции Онтарио. |
Особенности гемблинг-рынков США и Европы
Особенность | США | Европа |
Аффилейт-маркетинг разрешен? | Да | Да. Исключение: Бельгия. В этой стране affiliate marketing запрещен |
Аффилейтам нужна лицензия? | Да | Смотря в какой стране. Например, в Румынии — нужна |
Есть ли выбор в плане оффшоров/легальных продуктов? | Такого выбора нет. США — не тот рынок, где удастся нелегально поработать | Выбор есть, но не во всех странах. Например, в Италии работать с оффшорами — самоубийство (мнение) |
Tier страны | tier-1 | Есть т. н. «tier-1 Европа» (Франция, Бельгия), а есть tier-2 страны (Хорватия, Чехия и т.д.) |
Количество партнерских программ | DraftKings и FanDuel монополизировали рынок. С маленькими брендами работать мало смысла. Но всегда есть офшоры. | Есть смысл работать с несколькими брендами, т.к. нет такой монополизации, как в США |
Отличия бурж игорной индустрии от отечественной
Первое, о чем обычно говорят, когда речь заходит о бурже – разница менталитетов. Есть стереотип, что в США / Европе уточняют каждую деталь, прежде чем играть в казино. Но это не всегда справедливо. Образ «пунктуального немца» или «расчетливого американца» – чаще всего, лишь преувеличение. Люди везде разные.
Но в любом случае, нужно изучить особенности страны – хотя бы узнать, в какое время суток наступают пики посещений онлайн-казино. А когда вы льете под РУ или СНГ, то с пониманием менталитета обычно больших сложностей нет.
Вот еще несколько отличий в работе с буржем и CIS ГЕО. Чтобы было удобнее, я собрала их в таблицу.
Характеристика | Бурж | Отечественная индустрия |
Выбор в плане работы: оффшор или легальные продукты | В некоторых ГЕО с этим строго: например, в США за работу с нелегальными продуктами может грозить срок | Зависит от конкретной страны, но в целом законодательство мягче. Максимум, что грозит – денежный штраф. |
Удобство легальных продуктов для игроков | В некоторых странах крайне неудобные для игроков законы. Например, в Германии можно крутить спин в слоте лишь раз в 20 секунд. Есть ограничения на бонусы и т. д. | В целом нареканий нет |
Налогообложение | Часть ГЕО постепенно повышает налоги на гемблинг-индустрию. Это сказывается и на размерах бонусов для игроков, и на RTP – казино должно выйти в плюс. Но спасают положение для игрока офшоры. | В РФ законом запрещены все онлайн-казино. Поэтому и налогом они не облагаются – действуют лишь нелегальные бренды. |
Коммуникация | В основном на английском. На русском — большая редкость | На русском языке |
Однако есть у игроков из-за бугра и с родной земли кое-что общее: все они готовы лудить. И ваша задача – поймать момент, когда они готовы это делать прямо сейчас.
Как правильно выбрать ГЕО для слива трафика: 3 совета
Очевидно, что стартовать в гемблинг-бурже лучше не сразу с США, а с какого-то другого ГЕО. С какого?
Если вы готовы лить на бурж, подразумевается, что вы:
- Уже поработали с другими ГЕО, которые ближе вам по менталитету;
- Имеете опыт работы с iGaming-продуктами;
- У вас достаточно денег для старта в EU/CA/US.
Учтите законодательный момент. Например, в США работу с нелегальными онлайн-казино могут посчитать за содействие преступлению. Там нужно получать лицензию на осуществление партнерской деятельности. В Индии реклама онлайн-казино теперь вовсе под запретом. Про арабские ГЕО я вообще скромно промолчу.
Лучше выбирайте страны, где лить можно с наименьшими потерями нервов. И речь не только про штрафы или аресты. Например, Meta — источник законопослушный до фанатизма и будет тупо реджектить ваши крео под страны, где гембла запрещена.
Попробуйте в качестве разминки что-то другое, кроме традиционных казино. Например, в США сейчас свипстейк-казино находятся на волне популярности. Это обычные iGaming-продукты, просто с изюминкой, которая позволяет обходить законодательство. А именно – двойная валюта. Игроки делают ставки и получают призы в игровых деньгах (отсюда и «свипстейк»), но депают и выводят – вполне обычными. На пике сейчас и криптоказино.
О партнерках, прямых рекламодателях и офферах
Ответьте себе на вопрос: «Что для меня означает «скам-партнерка»?» Есть партнерские программы, которые открепляют игроков задним числом. Тем не менее, работа с такими ПП прибыльная, продукт, который они представляют, — отличный. В общем, есть некоторые моменты, с которыми вы либо готовы мириться, либо нет. В iGaming-индустрии далеко не у всех максимально честные методы работы — это базовая настройка, которую нельзя поменять.
Но, если разобраться, риск в гембле присутствует всегда. Новый продукт —потенциальные риски по умолчанию. Он недавно на рынке, непонятно, чего от него ожидать. Старый продукт с репутацией — также может выдать сюрприз. Например, bwin ранее работал на RU-рынке, все было нормально. А потом внезапно ушел — вот вам и продукт с репутацией. И от такого не застрахован никто.
Риски снижаются, если вы работаете через CPA-сеть. Рекламодатель не выплатил — CPA-сеть берет выплату на себя. Но не всем подходит такой вариант: сейчас арбитражники и вебы все чаще отказываются от работы с аффилейт-нетворками в пользу сотрудничества с прямыми реклами.
Отзывы о прямых рекламодателях и CPA-сетях остаются отличным мнением, на которое можно опираться. Например, команда TSL выбирает в принципе не сотрудничать с теми, с кем были конфликты:
Популярные источники трафика под бурж офферы казино
Я назову несколько самых популярных источников трафика под бурж. А вообще все перечислить в рамках одной статьи просто невозможно — сейчас откуда только не льют. Выбирайте источник, который подходит вам — и по бюджету, и по навыкам.
SEO
Считается одним из самых желанных источников трафика для рекламодателей. Игроки приходят уже «горячие»: у них есть конкретный запрос, они ищут конкретный продукт.
SEOшники сотрудничают с брендами не только по Revenue Share и Hybrid, но также и по Listing Fee. Listing Fee — это когда партнерская программа платит фиксированную цену за нахождение в топе листинга.
Первые три места в рейтинге могут быть оплачены. А могут и не быть. Это знает только сам аффилейт
SEO нельзя поставить в один ряд с источниками для «арбитража трафика», так как этот способ — работа вдолгую. Например, Traffic Devils не смогли реализовать это направление с первого раза, потому что рассчитывали на быстрый результат. Теперь пробуют второй раз.
Плюсы | Минусы |
Крупные холдинги и команды работают над созданием SEO-направления. Если вы хотите присоединиться к команде и дорого продать свои знания — у вас получится, ведь на них сейчас очень высокий спрос | В SEO сейчас лезут все, кому не лень, из-за чего возникает высокая конкуренция |
Вы можете занять выдачу. Например, SEO-специалист поделился, что в топе по одному из запросов стоит 8 сайтов его команды. Это редкость, но все же | Недобросовестные бренды могут кидать жалобы на сайты, которые вы запускаете под них же. Аналогично с конкуренцией: жалобы на сайты и DDoS — обычное дело |
Разные модели сотрудничества: RevShare, Hybrid, Listing Fee | Много глупых мифов. Например, что SEO + RevShare = это пенсия аффилейта. Вот вообще не так. Почему — объясняю ниже. |
Продукты очень любят SEO-трафик. В гемблинг-партнерках это один из приоритетных источников. | Работа по RevShare предполагает умение ждать. Люди могут сидеть месяцами без единого FTD |
Чаще всего Facebook-арбитражники работают по CPA-модели. Это обязывает их проходить KPI и бейслайны. Но не все так страшно — есть офферы под FB, где KPI чисто символические.
По поводу качества Facebook-трафика мнения разнятся. Трушный (по моему мнению) аффилейт Wildo опросил несколько партнерских программ по поводу качества фейсбучного трафика. Получил разные ответы. Привожу их здесь.
Facebook — скорее исключение из правил
Alpha Affiliates:
«На данный момент у нас есть некоторое количество кейсов с трастовыми командами, где мы успешно работаем по FB, но это скорее исключение из правил. Наша стратегия по закупке FB траффика сейчас заключается в точечных запусках и аккуратных новых подключениях».
С ФБ надо уметь работать, и тогда он будет давать прекрасные результаты
BigDeal Partners:
В данный момент у нас есть внутренний медиабаинг, который показывает прекрасные результаты по данному источнику трафика, и окупаемость долго себя не заставляет ждать. Помимо того, мы работаем на больших объемах с несколькими командами на рынке, которые льют качество, а не количество. Окупаемость здесь также присутствует. Фейсбук тот источник трафика, с которым умеют работать далеко не все, если говорить в разрезе качества трафика. Именно поэтому оффер в паблик по данному сорсу мы не выдаем.
На 30-50% хуже, чем PPC/SEO
Moon Partners:
Если смотреть по первой неделе заливки, ситуация с ROAS не сильно отличается. Далее аудитория показывает себя на 30-50% хуже, чем в PPC и SEO.
В Facebook больше импульсивных пользователей
MB Partners:
FB и In-App у нас примерно на одном уровне оценки. Ведь и там, и там изначально человек не планировал играть, он сделал импульсивное решение, увидев рекламу. Так что не факт, что через время вообще не передумает. Раз депнет, поиграет и передумает. Удалит приложение ради свободного места в телефоне и потеряется.
И таких людей с FB и In-App намного больше, чем с PPC и SEO. Там люди целенаправленно ищут и подбирают тот продукт, который им больше понравится. В таком продукте они останутся подольше с большим удовольствием.
Плюсы | Минусы |
Самый понятный источник: десятки гайдов, блогов, чатов на любой вкус | KPI, бейслайны, срезы — это все про Facebook |
Много Facebook-команд | Не все рекламодатели выдают FB-офферы в паблик |
Работа строится по CPA, поэтому вы быстро видите результат в виде налитых FTD | Иногда CPA-сеть выдает оффер под FB, а рекламодателю говорит, что это PPC-трафик |
PPC
Кто-то считает, что источник стал слишком сложным, а кто-то — что в принципе можно работать. Например, Инна Бабич, овнер G.Partners, уверена, что в 2025 PPC станет еще сложнее:
А Лукас на подкасте AdDays поделился, что в целом работать можно, даже несмотря на увеличение количества банов.
По результатам опроса в блоге BLaboratory PPC, порог входа в источник сейчас — $5000. Как видите, лить с PPC на бурж можно, но только если у вас не тоскует в заначке последний рубль. «Входной» бюджет перерос порог для Facebook.
Плюсы | Минусы |
Рекламодатели часто называют PPC одним из самых качественных | Один из источников, о котором мало информации |
Благодаря тому, что источник окутан тайной и он дорогой, в него кто попало не лезет | Источник дороже Facebook. Если в Facebook можно стартануть на $2000-$3000, то в PPC уже не получится |
Не требует игры «вдолгую» |
ASO
В 2024 году ситуация в ASO резко усложнилась: в Android стало почти невозможно пройти модерацию. В iOS проблема другая: если прила прошла модерку, то отсутствует индекс. В целом с «яблоком» работать сейчас проще, чем с Android.
Порог входа здесь очень даже приличный. На одном из стримов Лола E11even называла цифру $10 000. Это выше, чем для Meta и PPC вместе взятых.
Поэтому (и не только) заниматься ASO в соло уже не получится. Вам нужны как минимум три специалиста: разработчик, дизайнер, копирайтер. Конечно, исполнение можно отдать на аутсорс, если пока не планируете создавать тиму.
Плюсы | Минусы |
Крупные холдинги работают с ASO-трафиком. Можно примкнуть к ним. Конкретно: Marlerino Group, Performance Lab, команда Лолы E11even | В последний год источник также покрыт тайной, в паблике о нем особо не вещают |
Качественный источник: пользователи не принимают импульсивное решение от увиденной рекламы, как в Facebook. Они ищут конкретный продукт с конкретной целью | В паблике почти нет адекватной и свежей информации по ASO |
По сообщениям практика Дена Маркова, трафика в App Store сейчас очень много, есть смысл заходить в этот источник трафика | Как и в SEO, как только подбираешься к первым строчкам выдачи — начинаются жалобы от конкурентов |
Инфлюенс-маркетинг
Инфлюенс-маркетинг — способ привлечения трафика в онлайн-казино/БК, при котором инфлюенсер становится амбассадором продукта. Например, порноактриса Luxury Girl сейчас является амбассадором PARI — российской букмекерской компании.
Еще один яркий пример инфлюенс-маркетинга — Папич и 1win с «Дубайской авантюрой». «Вины» перевезли его в Дубаи, оплатили ему отель и развлечения. Взамен на это Папич активно рекламировал 1win: ходил в брендированной футболке, на фоне в видео всегда красовался логотип продукта и т. д.
Influence доступен не только для крупных операторов, но также и для аффилейтов. Например, СМИ «Партнеркин» и аффилейт-холдинг Marlerino Group даже проводили стрим в мае по этому источнику трафика. Со слов холдинга, на создание своего инфла нужно от $20 000 до $70 000. Как видите, это история либо для команд, либо для аффилейтов с десятками тысяч долларов в запасе.
Важно: Часто под инфлюенсом понимают не только топовых блогеров и взращивание своего амбассадора. Иногда это те же схемы, только в профиль. Берется левый акк, где постят фото и видео про лакшери-жизнь — c намеком, что это благодаря казино / БК. Вот сюда порог входа низкий, но и лиды так себе.
Самостоятельному аффилейту можно рассмотреть казино-стриминг по модели Revenue Share. Вы играете на свои деньги и заинтересованы в качественном взаимодействии с аудиторией, что напрямую влияет на итоговый R2D, дальнейшее поведение пользователей и суммы в графах GGR и NGR в статистике партнерской программы.
Плюсы | Минусы |
По инфлюенс-маркетингу достаточно информации и данных | Так же, как и SEO, игра вдолгую. Не получится провести три стрима и посчитать влияние. На стороне оператора должна быть очень серьезная аналитика |
Для influence есть разные площадки: YouTube, Twitch, Trovo | Правила на площадках жесткие. Столкнетесь с банами рано или поздно |
Часто стримеры сами предлагают оригинальные идеи. Главное — слушать | Сейчас инфлюнсеров — пруд пруди, поэтому им постоянно приходится придумывать оригинальные решения, чтобы вовлечь пользователей и завоевать их доверие |
УБТ
Условно-бесплатный трафик на гемблинг добывают из разных источников: Instagram, TikTok, YouTube и отовсюду, откуда хватит фантазии. В добыче УБТ есть два подхода:
1. Гембловые ролики с приглашением поиграть в онлайн-казино. Пользователь демонстрирует, как крутит слоты, и приглашает подписаться на него и/или зарегистрироваться на продукте. Ссылка обычно находится в шапке профиля.
Если брать шире, то можно пилить и полноценные видео на YouTube с обзорами слотов. Вот пример.
2. Ролики разной тематики с логотипом БК. В этом случае партнерская программа платит по CPM — за каждую тысячу просмотров. То есть цель аффилейта в этом случае — набрать как можно больше просмотров.
Обычно трафик собирают нарезками из фильмов или анекдотами. Уверена, что такие видео вам много раз попадались. И, даже несмотря на ужесточение правил YouTube в марте 2025 года, ничего принципиально не поменялось — об этом мы рассказывали здесь.
Плюсы | Минусы |
В аффилейт-сообществе есть лица, которые открыто рассказывают о своем опыте. Можно почитать, как они двигаются (пример). | Нужно много времени на перезалив контента и работу с аккаунтами. В УБТ вы платите не столько деньгами, сколько временем. |
Достаточно полистать ленту — и вы найдете достаточно примеров, видео какой тематики снимать. |
9 подходов в креативах и лендингах
Это подходы, которые сейчас чаще всего используют при заливе на гемблу под бурж. Конечно, как я уже говорила, бурж – понятие очень широкое. То, что сработало под Германию, может не сконвертить под Штаты, и наоборот. Но, глядя на примеры, можно хотя бы чуть-чуть сориентироваться.
Facebook & Instagram Ads
Три самых популярных подхода в Facebook сейчас — это краш-подход, слоты и дипфейки.
Краш-подход стал выделяться отдельно в гемблинге, т.к. он привлекает дополнительный сегмент игроков. Аудитория слотов и краш-игр различается; на вторых средний чек меньше. Но конвертит от этого crash-слот точно не меньше, а иногда и больше.
Также сейчас делают акцент не на сам продукт, на который ведут трафик, а на конкретный слот. В аффилейт-маркетинге появилось даже понятие «слот-бренд».
На одном из войсчатов Marlerino Group объясняли: зачастую пользователь не знает продукт, на который мы его ведем. А вот слот — знает. Поэтому в современных реалиях первое касание в креативе часто происходит именно через слот, а не продукт.
Дипфейки — это когда условный Mr Beast или Меллстрой рекомендует онлайн-казино или сообщает, что сам запустил свое гемблинг-приложение. Не буду вдаваться в морализаторство, ведь такой подход будет существовать независимо от моих слов. Лично я это осуждаю, ведь дипфейк – чистой воды мошенничество.
Примеры гемблинг-креативов:
Дипфейк. Источник: CREO ROI.
TikTok Ads
Несмотря на жесткое закручивание гаек, гемблинг с ТТ Ads все-таки жив. В креативах — все как обычно: чаще всего демонстрируется крупный выигрыш. Бонусом идут эмоции игрока, изображение ярких слотов и прочие привычные атрибуты. Яркий пример – крео под Бразилию, где есть все: пестрая картинка, занос с крупным выигрышем, локализация под местную валюту.
Работает и маскировка казино под свипстейки или невинные казуалки. На скрине ниже – яркий пример такого приема. Кстати, ссылка ведет на проклу, а уже оттуда – на стор, где описание прилы – максимально размытое.
Ну и куда же без рекомендации от красивой девушки? Вообще в этом крео есть все: и цифры выигрыша, и яркая картинка. Но именно на моменте, когда появляется дама, CTR взлетает до небес. Берите на заметку.
Google Ads
Здесь также есть несколько подходов:
- General-ключи: best casino, например. Делать высокий ROI на таких ключах не получится.
- Брендовые запросы. CEO Stars Holding сообщал, что 90% аккаунтов просто «стоят», реклама не крутится по брендовым запросам. Точнее, она крутится, но в исключительных случаях — надо искать, пробовать, тестировать.
- Слотовые запросы. Перекликается с подобным подходом в Facebook Ads, когда цепляем потенциального игрока не продуктом, а слотом, с которым он уже знаком.
Только отличие FB и Google состоит в том, что если в ФБ пользователь просто листал ленту, то с Гугла он конкретно приходит «теплый».
4 подхода SEO-специалистов при работе с сайтами и Google
SEOшники создают разные типы сайтов: ревьюшники, моносайты (сайты под бренд), одностраничники под конкретный запрос или идут в продуктовый подход, запуская полноценное СМИ. Рассмотрим все четыре варианта.
Ревьюшник
Ревьюшник — сайт с обзорами казино + различными статьями по запросу типа «top bitcoin casinos».
На главной странице такого сайта красуется топ с лучшими казино. Далее пользователь может прочитать подробный обзор каждого продукта, перейдя по ссылкам.
Что обычно содержат обзоры казино:
- Инфу о бонусах;
- Методы пополнения/вывода;
- Из каких стран принимаются игроки;
- Качество техподдержки, и как с ней связаться;
- Плюсы и минусы, главные преимущества продукта.
По ссылкам лежат примеры ревью – на случай, если вы также решите лить с обзорников:
- https://www.ccn.com/roobet-casino-review/
- https://www.casinoonlinebrasil.co/betano/
- https://casinospotfr.com/casinos-en-ligne/madnix-casino/
Важно! Если работаете по Франции, смотрите топ именно по ГЕО FR. Не гуглите топ казино в Бразилии — это бессмысленно. Нужно смотреть лучших именно в том ГЕО, в котором работаете. |
Ревьюшник — это многостраничник с огромным количеством статей, закрывающих разные интенты. Например, только по киберспорту можно за пару секунд придумать 7 тем для статей. Вот какие есть на одном из аффсайтов:
И это – пока еще нет статей с беттинг-ресурсами для ставок на турниры по другим играм. Например, PUBG, Apex Legends, Rocket League и т. д.
Ревьюшники содержат статьи на все различные интересующие игроков темы: топ криптоказино; казино с минимальным депозитом Х; казино, где можно пополнить баланс с помощью метода Х и т. д. Вот яркий пример на одном из французских аффсайтов:
Не редкость в ревьюшниках — новостные материалы, с которых собирается трафик на сайт. Это новости из мира гемблинга и беттинга: например, как в какой-то стране озвучили количество дропов за 2024 год. В общем, постят все, что ищут игроки, и что может дать более-менее годные позиции в SERP.
Монобрендовые сайты
Моносайт (сайт под бренд) — это сайт, который делается под один продукт, например, 1xBet. Чаще всего это одностраничник, который продвигается по запросу «бренд + зеркало», «бренд + играть», «бренд apk» и так далее. Контент на сайте посвящен исключительно одному продукту.
Второй пример:
Сайт под бренд, который работает в Азии (Индия и Вьетнам — преимущественно в этих странах). Сам бренд имеет идентичную цветовую гамму
Важно! Рекламодатель должен принимать такой тип трафика. Есть умельцы, которые говорят «Буду приводить трафик с ревьюшника», а потом оказывается, что принимается лишь монобренд. Не советую так делать, чтобы не портить отношения с продуктами. Ведь ПП делятся друг с другом негативным опытом сотрудничества с аффилейтами. Спросите у менеджера, разрешен ли брендовый трафик (трафик с моносайтов). |
Одностраничник
Заголовок говорит сам за себя. Например, создается одностраничный сайт под запрос top crypto casinos uk. В одной большой статье раскрывается интент пользователя + вписываются все возможные ключи по кластеру (например, вставляется не только ключ top crypto casinos uk, но также и best cryptocurrency casinos in the United Kingdom in 2025). В сущности это тот же дорвей, ровно как и предыдущий вариант, – то есть хорошо забытое старое.
Полноценное СМИ об iGaming
Другими словами, вы придерживаетесь продуктового подхода. На сайте присутствуют обзоры iGaming-продуктов и SEO-статьи по тематике (например, «что такое фрибет»). Могут публиковаться и новости индустрии — кто как решит.
По продуктовому пути пошли:
- Legalbet. У «Легалбет» есть даже два рейтинга букмекеров: коммерческий, где места продаются; и народный, где места не продаются, а рейтинг складывается из отзывов игроков. Проект устраивает совместные конкурсы в БК; публикует бесплатные прогнозы; предоставляет коэффициенты на матчи.
- Apostas Legais. Аффилейт-сайт, где юрист (!) объясняет законодательные аспекты ставок на спорт. Не копирайтер, а именно юрист.
При СДЛ (сайте для людей) работа строится иначе. Вас не беспокоят РКН, не волнует законодательная часть, вы не создаете PBN и не используете другие серые методы продвижения. Зато есть другая особенность: вы создаете продукт. И этот продукт нужно развивать, партнериться с кем-то, думать, что нужно аудитории. Да, в тех же ревьюшниках при создании статей нужно учитывать интент пользователя. Но одно дело — статьи, а другое — продукт с морем дополнительных фич (конкурсов, бесплатных прогнозов и т.д.).
Юридические аспекты и безопасность
Лично для себя я выбрала работать с легальными брендами, но большинство рынка все же остановилось на оффшорах. Вы сами решаете, как работать, с учетом рисков.
Риски следующие:
- Есть ГЕО, где гемблинг в принципе запрещен. Бангладеш, Пакистан, Непал, Таиланд. Законы строгие, за рекламу казино могут посадить.
- Есть ГЕО, где оффшорные онлайн-казино преследуются. В начале статьи я уже приводила мнение Александра Santino: нужно быть очень самоуверенным, чтобы запустить оффшор в Италии и, соответственно, работать с таковым как аффилейт.
- А есть страны, где оффшоры относительно хорошо себя чувствуют. Например, РФ, где за рекламу онлайн-казино — штраф несколько тысяч рублей. Уголовная ответственность за рекламу казино рассматривалась в Госдуме, но пока что ее не ввели. Однако в будущем все может измениться, т.к. этот вопрос поднимается уже не первый раз.
Сколько реально можно заработать
Заработки тех, кто льет гемблу, могут быть впечатляющими — это уже давно не секрет. Особенно, если речь идет о командах. Ниже — цифры с несколькими нулями, которых можно достичь iGaming-аффилейту.
$100 000 за место в листинге
В Tier-1 бренды готовы платить огромные суммы, лишь бы быть первыми в листинге на вашем прекрасном сайте. По результатам опроса на канале у Галины SEOшницы, сумма за первое место в листинге может составлять $5000, $10 000, $30 000, $50 000 и даже — внимание — $100 000.
$100 000 за один стрим
На войсчате на арбитражном СМИ «Партнеркин» Marlerino Group рассказывали: буквально один стрим может принести $100 000. Конечно, такое счастье будет приходить не каждый раз, но в целом это возможно. Какой-нибудь пользователь вдохновится заносами блогера и станет хайроллером.
Успешные кейсы залива трафика на бурж гемблу
А теперь — к самому интересному. Кейсам! Некоторые из них – не самые свежие, зато демонстрируют вечную классику подходов. Но есть и актуалочка, буквально за последние месяцы.
$22 000 за неделю на Chicken Road
- ГЕО: Италия;
- Оффер: Stellare;
- Период пролива: 22 июля 2022–31 мая 2022;
- Расходы: $22 730;
- Доход: $44 800;
- Профит: $22 070;
- ROI: 97%
Команда DMCPA работает с европейскими ГЕО, именно поэтому данный кейс попал в подборку. В этот раз тима работала с Италией — заливали с Facebook.
Лили с оптимизацией за депозит; таргетировались на мужчин 27-48 лет, конкретные интересы не выбирали.
Увеличить количество FTD помогла интеграция названия продукта в каждый кадр видеокреатива. Также авторы кейса поделились: в Италии очень любят слоты с курицами, поэтому на крео лучше использовать именно их.
Вот пара кадров из видеокрео – те самые куры:
Команда привлекла 280 FTD по ставке $160, что позволило заработать $44 800.
$5900 на SEO за месяц
SEOшник заработал $5900 за август 2025, причем основной доход принесли всего три сайта (на момент написания кейса у аффилейта в работе 120 сайтов). Топ ресурсов доходам за август (цитирую автора):
- Фаворит №1 августа среди сетки принес 5FD*320 EUR = 1600 EUR;
- Фаворит №2 – 3FD*320 + 4FD*100$ = ~1300 EUR;
- Фаворит №3 – 2FD*350 + 1FD*350$ = ~1000 EUR;
- Остальное – другие сайты.
Автор сообщает, что некоторые сайты принесли несколько FTD, но как таковой видимости в поиске у них нет — пару кликов в месяц, и все. Большинство из них никогда не встанет в топ выдачи, но принести залетные депозиты могут вполне.
$14 595 за месяц на SEO
Вот объяснение самого SEOшника, почему такие расходы и такой доход:
1) После июля и сплитов – я в августе перекинул сайты на лучших реклов – где цеплялись депозиты.
2) Сайты, которые дают депозиты – я усиливал сабмитами. Примерно каждый 3-й сайт дал рост после пары пачек пролива.
3) Я думаю, дает о себе знать бесперебойная работа серверов, которой у меня не было еще пару месяцев назад – и вся сеошка по всей сетке я думаю выросла.
Успешные кейсы и аналитика по iGaming регулярно выходят на канале AffMoment iGaming. Подписывайтесь, чтобы не пропустить возможность учиться у практиков! |
Выводы
Как видите, лить трафик на гемблинг-офферы в бурже – не такая уж страшная задача. И всегда найдутся источники, где не нужно тратить бешеные деньги на запуск и тесты. Выбирайте партнерку в нашем рейтинге, согласуйте источник с аффменеджерами, заливайте и получайте профит.
А если вы только стартуете в гемблинге — на этой странице можно найти бесплатное или платное обучение арбитражу трафика, которое поможет освоиться в нише. Удачи!