Все об арбитраже в Телеграм: как лить, переливать трафик и зарабатывать на примере 2 кейсов

  • 1 августа, 2022 в 12:51 пп

    И еще хотел бы спросить. Сейчас просматривал темы, много где пишут про Telegram в арбитраже. А как правильно лить трафик в Телеграм? Извините за глупый вопрос, если что. Хотя бы опишите немного, как это вообще делают сейчас.

    Изображение эксперта
    Отвечает эксперт
    Копирайтер на фрилансе. Собрал стартовый бюджет в $1500 и стал параллельно заниматься арбитражем. Основная специализация — пуши и утилиты.
    Копирайтер на фрилансе. Собрал стартовый бюджет в $1500 и стал параллельно заниматься арбитражем. Основная специализация — пуши и утилиты.

    Я еще помню времена, когда арбитражники скептически относились к Телеграм как к источнику трафика. Это было вполне объяснимо: раскрутка каналов требовала больших бюджетов, не было встроенных инструментов и удобной аналитики, что многих отпугивало.

    Но сейчас ситуация поменялась. Телеграм быстро обзавелся функционалом, который стал незаменимым для аффилейт маркетинга.

    Вопрос больших бюджетов также перестал быть критичным — подписчиков можно привлекать с УБТ-площадок буквально за копейки.

    Использование Телеграм в арбитраже трафика

    На текущий момент в Телеграм море способов получать трафик. От самого очевидного — монетизация канала через слив на офферы, до менее заметного — использование ИИ-ботов для автоматизации общения с лидами. Но обо всем по порядку.

    Свой ТГ-канал

    Сначала создается канал, наполняется контентом, после чего привлекается аудитория. Трафик монетизируется двумя основными способами: продажей рекламных мест или продвижением офферов.

    Телеграм-прокладка

    ТГ-проклы можно использовать в качестве промежуточного этапа воронки, чтобы догреть аудиторию на подписку или увести на лендинг.

    Прокладка, уводящая сразу на гемблинг оффер
    Например, это прокладка, уводящая сразу на гемблинг оффер

    ТГ-боты

    Вариаций применения здесь масса. При работе с трафиком боты помогают автоматизировать воронку продаж, рассылку спама и общение с лидами. На их основе создают уникализаторы креативов и маркеты по продаже расходников.

    Приветственное сообщение от бота после подачи заявки на канал
    Приветственное сообщение от бота после подачи заявки на канал

    Посевы в Telegram

    Это платные рекламные размещения на чужих каналах. Их можно оформить как обычный пост или закрепить на определенное время, чтобы он был на виду у аудитории.

    Через  посевы можно продвигать что угодно: свой оффер, сайт, товар или даже другой канал. Главное — подобрать каналы с подходящей аудиторией и грамотно оформить креатив, чтобы пост смотрелся нативно и цеплял подписчиков.

    Пример рекламного поста в Телеграме
    Пример рекламного поста

    Прибыльные вертикали и ниши

    Telegram, в отличие от других популярных источников, позволяет продвигать серые вертикали без дополнительных ухищрений.

    Клоака, отбеливание креативов и лендингов — обо всем этом можно забыть. Поскольку платформа не препятствует продвижению серых вертикалей, лучше отдавать предпочтением им.

    Однако простор для реализации разных воронок под любую вертикаль тут действительно огромный. Об этом свидетельствует обилие чатов, где админы ищут трафик для своих каналов.

    Прибыльные тематики для Телеграм-канала

    С женских каналов о психологии можно лить на нутру или товарку. Адалт офферы хорошо конвертят на мужских каналах об авто или рыбалке.

    Но стоит учитывать, что работа с трафиком из широких ниш, без возможности таргетинга, — это всегда игра в рулетку. Поэтому я предлагаю рассмотреть более узкие ниши, где тематика канала изначально предполагает слив трафика на соответствующую вертикаль.

    Из популярных вертикалей трафика и ниш можно отметить:

    Гемблинг

    Гемблинг — одна из топовых ниш, которая стала еще популярнее после появления Mini Apps. Эта фича позволяет юзерам играть в азартные игры прямо в мессенджере, что упрощает слив трафика. Но если не брать в расчет Mini Apps, самый олдовый, но все еще рабочий подход к заливу  — это лайфстайл-каналы.

    Суть схемы простая: автор ведет канал, где показывает тачки, путешествия, дорогие шмотки и заявляет, что поднялся на казино. Чтобы прогреть аудиторию на депозит, автор делится фейковыми схемами «Как обыграть алгоритмы» — старо как мамонт, но до сих пор заходит на ура.

    Пример канала под гемблинг
    Пример канала под гемблинг

    Так же хорошо работает подход c инфлюенс трафиком. Здесь, помимо демонстрации богатой жизни, автор периодически стримит казино на демо счете и показывает как выигрывает крупные суммы.

    Пример канала, заточенного под стримы 
    Пример канала, заточенного под стримы 

    Беттинг

    Принцип тот же, что и в гембле, только здесь автор косит под эксперта в спорте. Он выдает себя за инсайдера, который «шарит за договорняки» или обладает инфой о 100% заходящих ставках. Якобы, только он знает, где ловить «верняки», и сливает эти прогнозы.

    Залив на беттинг в TG
    А иногда на беттинг льют, судя по всему, даже с бывших адалт-ботов

    E-commerce

    Сейчас популярно лить на маркетплейсы через ТГ – особенно на Aliexpress,WB и другие площадки. На канал ежедневно заливают карточки интересных товаров с ценой и ссылкой на покупку. На первый взгляд все очень просто, но тут важно грамотно выбирать товар. По моему опыту, если начинать сливать всякий ширпотреб, аудитория быстро начнет отваливаться, и ER канала быстро упадет.

    Пример канала под слив на WB
    Пример канала под слив на WB

    Крипта

    Ниша крипты в Телеграме считается одной из самых дорогих, потому что здесь собирается максимально платежеспособная аудитория.

    Но это же делает ее сложной для работы. Если в гембле или беттинге бывает достаточно залить «хак казино» или «инсайд договорняка» и прогнать юзера через примитивную воронку, то с криптой такой подход не принесет хороших результатов.

    От себя могу добавить, что тут надо хотя бы базово разбираться в теме, чтобы показывать аудитории свою экспертность. Здесь ЦА не ведется на лютый шлак — им важен реальный профит и доверие, иначе никакие офферы не зайдут.

    Направлений для канала о крипте масса. Это может быть личный блог трейдера, где вы делитесь сигналами и стратегиями, делаешь аналитику и рассказываешь про свои сделки. Можно заняться обзорами токенов и DeFi-проектов, объясняя, что стоит за каждым из них, и какие перспективы у рынка. Или сосредоточиться на хайповых NFT, рассказывать о предстоящих дропах и новостях в этой сфере.

    Как заливать трафик непосредственно в Телеграм-канал

    В нынешних реалиях традиционный закуп рекламы требует больших бюджетов, поэтому я часто обращаюсь к альтернативным вариантов продвижения канала. Все способы привлечения аудитории на ТГ-канал можно поделить на два вида.

    Внешние источники трафика

    Сюда относится в основном УБТ трафик — TikTok, Shorts, Instagram.

    Подробнее о том, какие ниши лучше всего продвигать на каждой из этих площадок, можно узнать в посте на ТГ-канале AffMoment.

    Вебы создают воронку продаж, размещают креативные ролики на платформах и переливают аудиторию с площадок на ТГ-канал. Я сам активно пользуюсь этим методом, потому что он позволяет экспериментировать с тематиками без риска для бюджета. Из расходников только покупка прокси, впнов, и аккаунтов.

    Внутренний трафик

    Вебы привлекают трафик через официальную рекламу TG Ads или закупая рекламу на чужих каналах. Честно, я не так часто использую этот метод, потому что бюджеты здесь приличные. Зато результат, как правило, более предсказуем.

    Каждый способ обладает как своими минусами, так и плюсами. Разберем каждый метод более подробно.

    YouTube Shorts

    Все мы знаем как работает перелив трафика с YT:

    • Вы создаете канал и оформляете под интересующую тематику;
    • Ставите ссылку в описании профиля;
    • Придумываете воронку продаж: визуальные и аудио байты на роликах;
    • Публикуете видео-креативы.

    Однако за стандартным алгоритмом действий всегда скрываются фишки и особенности работы с площадкой. Первый вопрос, который возникает у новичков — какие аккаунты лучше выбирать для старта. Здесь все зависит от вашего бюджета и свободного времени.

    Расскажу, как я подхожу к выбору:

    Новорег

    Способны давать хорошие объемы трафика, если их правильно зарегистрировать и прогреть. Первым делом купите прокси, проверьте их на чистоту по базам айпишников, и создайте канал через любой антик. При регистрации аккаунта лучше использовать старые Gmail почты.

    Далее оформите его соответственно выбранной тематике и поставьте: название, аватарку, описание и т.д. И дайте отлежаться сутки. На следующий день найдите каналы, схожие с вашим по тематике, подпишитесь на них и пролайкате несколько роликов.

    Это надо для того, чтобы в глазах алгоритмов ваш канал выглядел как канал обычного юзера. Помимо этого, настройка ленты под вашу тематику сыграет отличную службу — можно будет палить креативы других вебов.

    Теперь приступаем к публикации роликов. Алгоритм простой — в течении пары дней выкладывайте по 2-3 белых ролика. И ежедневно проверяйте охваты.

    Eсли на 3-ий день хотя бы на одном ролике есть от 500 просмотров, то аккаунт живой и с ним можно работать. Если охваты нулевые, то про такие аккаунты забываем — их уже не раскачать.

    Таким образом, на старте лучше иметь хотя бы 10 аккаунтов, поскольку прогрев новорегов занимает немало времени, и не каждый из них будет живым.

    Старореги

    Качественные старореги не нуждаются в прогреве и дают трафик спустя пару часов после публикации. На что обращать внимание при покупке: возраст аккаунта — желательно с отлежкой от 2-3 лет, и наличие видео на канале — должен быть хотя бы один ролик с какими-то просмотрами. Стоят такие аккаунты в районе $4-6.

    Купить их можно на любой площадке, я обычно беру на FunPay. После покупки зайдите на аккаунт через прокси, оформите его и сразу опубликуйте 2-3 видео-креатива. Если аккаунт качественный, то на следующие сутки уже должны быть первичные охваты.

    Особенности перелива трафика с YT на ТГ-каналы

    Размещение ссылки. Сейчас на YouTube нельзя добавить кликабельные ссылки под комментариями, поэтому размещайте ссылку в описании профиля.

    Ссылка в описании профиля

    Поиск креативов. Как я уже говорил, запалить чужие креативы легко — достаточно настроить ленту под нужную тематику.

    В поиске вбейте ключевые слова (например, «казино, слоты, заносы») и найдите арбитражные каналы по очевидным признакам. Подпишитесь на них и пролайкате ролики. Спустя пару часов ваша лента на 40% будет состоять из арбитражных каналов.

    Примеры креативов под TT

    Публикация контента. Если раньше YT давал возможность получать тонны трафика спамным методом, то сейчас это только про работу вдолгую. В день на один канал публикуйте максимум 3-4 ролика — переизбыток публикаций может привести к бану аккаунта.

    Хэштеги и ключевики. Без использования тематический хэштегов и ключевиков органика на каналах будет хромать. Найти набор хештегов можно по аналогии с поиском креативов.

    Как работают хэштеги

    Это все что касается непосредственной работы с площадкой. Теперь рассмотрим плюсы и минусы данного способа при переливе на Телеграм.

    Минусы:

    Низкая конверсия. Из-за того, что YT закрутил гайки с размещением ссылки в комментариях, средний показатель конверсии значительно просел. До ссылки доходит невысокий процент пользователей.

    Размытая ЦА. В шортсах часто попадается не релевантная целевая аудитория. По моему опыту, видео может стрельнуть на десятки тысяч просмотров. Однако, если зацепится не та ЦА, это принесет максимум пару сотен заявок на канал.

    Невысокий ER. Из-за того, что в шорстах невозможно старгетировать ЦА, то высокого охвата на постах с такого трафика ожидать не стоит. Я обычно совмещают трафик с YT с другими источниками, это помогает удерживать показатели охвата на приемлемом уровне.

    Плюсы:

    Дешевизна. В сравнении с посевами и TG Ads, трафик выходит в десятки раз дешевле.

    Простор для тестов. Любая УБТ площадка предоставляет большой простор для тестирования ниш и вертикалей. Представьте, вы создали ТГ-канал, потратили весь бюджет на продвижение через посевы или TG ads. Потом обнаружили, что выбранная тематика неактуальна, либо не подходит вам по какой-то другой причине. Что делать в этом случае? Начинать все сначала и снова выгружать большие бюджеты. С УБТ же можно протестировать нишу буквально за копейки. Нагнать пару тысяч подписчиков и оценить, подходит вам ниша или нет.

    Масштабируемость. Этот источник легко масштабировать. Все что нужно — прокси, аккаунты и антидетект браузер.

    Вот пара воронок на примере нескольких YT-каналов:

    Пример залива на канал про трейдинг
    Пример залива на канал про трейдинг

    Автор канала делится личным опытом в криптотрейдинге, сочетая полезное с интересным. Его контент рассчитан на два категории: новичков и трейдеров с базовым опытом.

    Для тех, кто только заходит в тему, автор делает мотивирующие видосы в формате «говорящей головы» — просто, понятно и по делу. А для тех, кто уже в теме, он разбирает свои сделки, обсуждает тренды, делится инсайдами и свежими новостями рынка.

    В своем ТГ-канале веб делится крипто-сигналами и кейсами учеников. И ненавязчиво подогревает интерес к подписке на приватку. Все делается аккуратно, без прямого призыва в каждом посте. Лишь изредка под каким-нибудь постом он напоминает, что у него есть приватный канал.

    Воронка: перелик трафика из TT в TG

    Подписка на приватный канал оформляется через бота — ссылку на него автор разместил в закрепленном посте.

    Воронка: перелик трафика из TT в TG 2

    Контент на канале сразу создает впечатление, что автор настоящий эксперт в крипте. Здесь нет сказок про «из грязи в князи», агрессивного впаривания или душного сторителлинга. Все максимально по делу.

    Автор использует рабочий метод: сначала выкатывает свой прогноз по росту или падению монет, а потом, если предсказание сбылось, возвращается к теме. Выкладывает новый пост с результатами и аккуратно ссылается на свой предыдущий прогноз.

    Второй пример – канал по WB тематике. Здесь публикуют ролики с находками из маркетплейса, ориентированными на женщин.

    Перелив трафика на WB

    Контент в ТГ-канале максимально простой и понятный: посты с карточками товаров из роликов и ссылка на магазин. Аудиторию цепляет необычность самих товаров и их доступные цены.

    Перелив трафика на WB 2

    Instagram Reels

    Работа с Reels — это в первую очередь про качество контента. Если в Shorts любой замыленный ролик может без проблем попасть в рекомендации, с Reels такое редко проходит.

    Здесь придется провести больше времени в видео-редакторе, если хотите стабильно получать просмотры. Пройдемся по всем основным моментам.

    На своем опыте я убедился, что алгоритмы Instagram не чувствительны к отлежке аккаунтов, а значит никаких различий между новорегами и старорегами нет. Можно использовать любые.

    Прогрев аккаунта — это долгий процесс, поэтому стоит запастись терпением.

    В первую очередь необходимо оформить аккаунт и настроить ленту рекомендаций под вашу тематику. Затем на протяжении недели следует публиковать 3-4 креативных ролика примерно в одно и то же время — Инста любит стабильность. В течении этого времени алгоритмы проанализирует содержание роликов, общую тематику канала и сгенерируют подходящую ЦА.

    На начальном этапе я не обращаю внимания на просмотры — главное чтобы они не были нулевыми. Только под конец недели с смотрю на результаты. Если рилсы раскрутились до 500-1000 охвата, то аккаунт готов к полноценной работе. Теперь о особенностях перелива трафика:

    Используйте геометки. Да, это действительно работает. Если хотите получать трафик из определенного ГЕО, то оставляйте под роликом соответствующую геометку.

    Геометки в УБТ

    Чекайте аккаунт на теневой бан. Если одна публикация не пройдет проверку модерации, то алгоритмы закинут аккаунт в теневой бан. Чтобы чекнуть на теневуху, перейдите в «Настройки / Статус аккаунта / Что нельзя рекомендовать». Там будут ролики, которые не прошли модерацию. Удалите их, и в течение 24 часов алгоритмы снимут теневой бан.

    Проверка статуса аккаунта

    Размещение ссылки. Instagram очень редко банит за размещение ссылок, особенно если это ссылка на Телегу. Так что смело оставляйте ее под описанием профиля.

    Как размещать ссылку в Инстаграме на TT

    Что касается уникализации креативов, она практически не требуется. Достаточно прогнать ролик через любого бесплатного ТГ-бота.

    Примеры аккаунтов под слив на ТГ-каналы:

    Примеры аккаунтов под слив на ТГ-каналы

    Примеры аккаунтов под слив на ТГ-каналы 2

    TikTok

    ТикТок отличается от вышеописанных источников тем, что позволяет заливать трафик двумя способами:

    Ведение вдолгую. Принцип ведения схож рилсами и шортсами, однако прогрев аккаунтов не требуется — охваты идут сразу после публикации ролика. Следует учитывать, что в одну сессию приложения можно добавить максимум 3 аккаунта. Если добавить больше — все акки улетят в бан. А значит для ведения фермы аккаунтов потребуется несколько телефонов.

    Спамный метод. Охваты идут за счет ежедневного залива большего количество аккаунтов. В данном случае работа идет не на качество, а на количество. Tik-Tok по умолчанию дает 600 просмотров на все ролики при условии правильной регистрации аккаунта. Схемы выглядит так: на каждый акк публикуем сразу по 6 роликов, ждем,пока ролики получат первичные просмотры (от 600 до 1500), удаляем их – и все по новой. Заливаем таким образом с аккаунта, пока он не улетит в бан.

    Особенности работы с площадкой:

    Размещение ссылки. Ссылку можно разместить в описании профиля рабочего аккаунта (с которого сливается трафик). Однако для этого нужно апрувнуть документы. Поскольку добавлять доки в каждый рабочий акк — дело времязатратное, я советую сливать трафик на профиль-прокладку, где стоит ссылка на ТГ-канал.

    Переливать можно через отметку в описании профиля или в комментариях под роликом. Но такие проклы часто банятся, поэтому ссылку нужно клоачить.

    Пример отметки на аккаунт-прокладку в описании 

    Аккаунт-прокладка
    Пример аккаунта-проклы

    Креативы и уникализация. По своему опыту скажу — чтобы пропихнуть гемблинг или адалт-креатив, нужно сильно постараться с отбеливанием ролика.

    Обычно вебы прибегают к наложению эффектов на видео, чтобы скрыть от алгоритмов содержание ролика, если речь идет о серых вертикалях. Однако такой подход довольно спорный — ролики приходится замыливать настолько, что от самого креатива почти ничего не остается.

    Как арбитражники отбеливают креатив при сливе на адалт
    Пример того, как вебы отбеливают креатив при сливе на адалт

    Есть более действенный метод — осторожно намекать в креативах на тематику, избегая прямых изображений или слов, на которые может триггернуть модерка.

    В таких видео намеки достаточно понятны для ЦА, но недостаточно очевидны для алгоритмов. Например, на скрине ниже видно , как веб сливает трафик на ТГ-канал по крипте и обходит модерацию. В креативах передается посыл об успехе, но сама крипта напрямую не упоминается.

    Креатив для обхода модерации
    Примеры креативов для обхода модерации

    К уникализации ТТ тоже очень требователен — каждый ролик придется уникализировать вручную, либо использовать мощные инструменты по типу FFMpeg.

    Использование хештегов. В отличие от шортсов, где хештеги только подталкивают ролики к органическому росту, в TT с их помощью можно таргетироваться на нужную аудиторию (возраст и пол).

    Допустим, вы льете на ВБ канал и вам интересна только женская аудитория. Тогда используйте хештеги, ориентированные на женщин – к примеру, #fashion, #cosmetics, #beauty. Это поможет практически полностью исключить показы роликов для мужчин.

    Повышение CR. Чтобы повысить кликабельность по ссылке, байтим аудиторию через название канала и описание к видео.

    Байт в описании ролика и названии канала
    Байт в описании ролика и названии канала

    Примеры аккаунтов под слив на ТГ-каналы:

    Перелив из TT в TG: креативы
    Слив с Тик-Тока через креативы на тему успеха и мотивации на паблик о заработке

    Перелив из Тик Тока в Телеграм: пример e-Commerce
    TT-аккаунт, настроенный под слив трафика на ТГ-канал с тематикой Wildberries и Ozon

    Слив трафика на ТГ-канал с криптой
    Слив на ТГ-канал с крипто-вертикалью

    Рекламные размещения (посевы)

    Самый простый и быстрый способ получить трафик из ТГ — купить рекламное размещение напрямую у владельцев каналов, ботов или чатов.

    Алгоритм действий таков — подготовьте креатив, подберите несколько каналов и договоритесь о размещении с владельцем. Успех посева зависит от грамотного составленного креатива и правильно подобранного паблика.

    Как подобрать канал. Сразу обращайте внимание на тематику, охваты и вовлеченность пользователей. Тема должна быть схожа с вашей, либо пересекаться с интересами ЦА. Проанализировать остальные данные помогут сервисы аналитики – Telemetr и Tgstat.

    Нам интересны каналы с активной аудиторией и без накрутки. Пройдемся по каждому критерию выбора более подробно.

    Вовлеченность аудитории (ER). Если динамика просмотров скачет от одного поста к другому, то не исключена накрутка. Также анализируйте ER — это отношение охватов на постах к количеству подписчиков. Я не рекомендую рассматривать каналы, гдe ER ниже 10%, поскольку аудитория там полумертвая.

    Пример показателя ER в ТГ-канале

    Динамика просмотров постов. При нормальных условиях просмотры распределяются по убывающей — от максимума сразу после публикации к постепенному снижению. Любое отклонение может свидетельствовать о накрутке ботами.

    Объемы просмотров поста

    Частота рекламных постов. Чем чаще они размещаются, тем меньше доверие пользователей к каналу. Как следствие — меньше конверсий.

    Активность подписчиков. Сейчас крутят не только подписчиков, но и охваты, и реакции. Несмотря на то, что это дорогостоящее занятие, владельцы каналов часто к нему прибегают. Чтобы максимально себя обезопасить, чекайте комменты на соответствие тематике поста — боты не пишут осознанные комментарии.

    Индекс цитирования. Показывает количество цитирований и упоминаний на других каналах. По нему чаще всего определяют насколько часто рекламируется паблик. Если цитирований мало или почти нет, то это повод задуматься о вероятной накрутке.

    Индекс цитирования TG

    Прирост подписчиков. В идеале должен быть плавным и постоянным. Однако не забывайте про то, что резкий прирост может быть вызван естественными причинами — посевами или внешним трафиком.

    Прирост подписчиков

    Когда нашли канал, пишите менеджеру, чтобы договориться об условиях размещения. Актуальные расценки можно посмотреть на этом сайте – хотя бы для сравнения.

    Интерфейс Telega in
    Биржа по закупу и продажи рекламы на каналах

    Что касается контента рекламных постов, тут все зависит от вашей фантазии. Чаще всего их делают максимально нативными, чтобы органично вписывались в тематику канала.

    Форматов — хоть отбавляй: текстовые, видосы, гифки, репосты. Но надо понимать, что рекламный пост — это та еще головная боль для админов.

    На старте лучше обратиться к креативщику и заказать пост у него. По мере опыта и насмотренности вы сможете сам штамповать годные креативы.

    Telegram Ads

    Это инструмент по настройке официального рекламного объявления в мессенджере. Реклама размещается под последним постом канала и состоит из короткого текста к которому можно прикрепить изображение.

    Пример рекламного объявления в TG
    Пример рекламного объявления

    У рекламы в TG Ads есть особенности, о которых важно знать перед запуском:

    • Объявление помечается как реклама и не должно превышать 160 символов;
    • Реклама показывается только пользователям без премиум подписки и на каналах от 1к подписчиков;
    • Помимо каналов можно рекламировать чаты, ботов и сторонние сайты;
    • Модерируется не только рекламный пост, но и рекламируемый канал;
    • Для открытия рекламного кабинета Telegram Ads требуется депозит в 2 млн евро. Чтобы обойти это ограничение, можно обратиться к реселлерам. Они позволяют пополнять кабинеты на меньшие суммы, начиная от 500 евро. Комиссия реселлеров обычно составляет 15–20% в зависимости от тематики рекламы, плюс дополнительно взимается НДС в размере 20%​;
    • Рекламу можно таргетировать как на пользователей, так и на отдельные каналы. В первом случае можно указать язык, локацию и интересы или исключить некоторые сегменты, во втором – выбрать тематику, конкретные каналы или задать исключения.

    По части модерации объявлений алгоритмы ТG ads отличаются строгостью. Запрещены кликбейты, капсы и превосходная степень. К пунктуации и грамматике модераторы тоже относятся серьезно. Серые вертикали также под запретом.

    Как лить трафик из Телеграм-канала или бота на арбитражные офферы

    Существует множество способов как переливать аудиторию с Telegram на офферы.

    Телеграм-канал

    Здесь есть два варианта. Первый — переливать аудиторию со своего канала, второй — закупать рекламу у других каналов.

    Свой канал. Вне зависимости от тематики и вертикали, общий алгоритм действий таков: набираем аудиторию, прогреваем ее постами и периодически закидываем нативный пост с ссылкой на оффер.

    Пост в TG с ссылкой на гемблинг оффер
    Рекламный пост с ссылкой на гемблинг оффер

    Закуп рекламы. Принцип тот же, что и в случае с рекламой своего канала. Однако такой подход связан с определенными сложностями.

    Я чаще всего продвигаю офферы в узкотематических каналах. Здесь важно грамотно выбрать сетку каналов, чтобы аудитория максимально пересекалась с целевой по офферу. Если промахнуться с каналами, то есть риск слить впустую бюджет и не получить вообще ни одной конверсии.

    Телеграм-бот

    Чтобы лить трафик из бота, необязательно иметь свой TG-канал. Ботов можно использовать как для автоматизации воронок, так и для рассылки предложений пользователям, попавшим в его базу.

    Возможности ТГ-ботов:

    • Рассылка приветственных сообщений;
    • Сбор базы подписчиков;
    • Обработка лидов. Если вшить ИИ и настроить пару сценариев, бот может общаться с лидами и сразу кидать горячих лидов на продажу. Или перенаправлять дальше по воронке;
    • Автоматизация целевых действий. На основе бота можно построить полностью автоматизированную систему, которая не только доводит лида до целевого действия, но и проверяет его выполнение.

    Рассмотрим на наглядном примере как переливают трафик из бота на офферы.

    Telegram-бот с автоматизированной воронкой под крипту
    Пример ТГ бота с автоматизированной воронкой под крипто вертикаль

    При перехода в бота предлагается вступить в канал, где собрана куча полезного материала. Здесь же, для повышения доверия, оставили ссылку на отзывы. Сперва юзера просят нажать на кнопку «Вступить в клуб»

    Крипто воронка в TG

    Потом бот прогревает на регу, заманивая результатами одного из участников и бонусом к депозиту. После регистрации предлагается внести деп, чтобы получить ссылку на канал.

    Как лить трафик через бота в Телеграм

    Такой подход сразу отсеивает тех, кто не готов вносить депозит. В итоге на канал попадают только горячие лиды, которые остается лишь дожать на конверсию.

    ТГ-прокладка

    Если нет желания настраивать преленд оффера под свою воронку — можно использовать ТГ-канал в качестве альтернативы. Особенно активно используют проклу при схемном подходе.

    Стандартная схема – на канал накручивают ботов, и публикуют несколько прогревочных постов. Это могут быть отзывы игроков, полноценные статьи со схемами якобы по обману казино, скрины с выплатами, приветственные бонусы и т.д.

    Пользователь проходит воронку, делает депозит, а затем отыгрывает в казино по фейковой схеме взлома алгоритмов.

    Однако такой подход уже приелся жителям СНГ. Сейчас же чтобы закрыть лида на депозит, его отправляют в личку, где дополнительно обрабатывают.

    Подход с ТГ-проклой больше распространен при сливе на гемблинг и беттинг, поскольку с другими вертикалями сложнее реализовать эффективную воронку. Но сложнее — не значит невозможно.

    На скрине ниже пример хорошей воронки под финансовую вертикаль:

    Пример хорошей воронки под финансовую вертикаль

    Веб привлекал внешний трафик из TikTok, ориентируясь на женскую ЦА, которой интересны товары с WB. На прокле опубликован единственный пост, предлагающий новым клиентам банка сертификат маркетплейса.

    Таким образом веб связал интерес ЦА и выгодное предложение от банка. И закрепил все это статьей, где описан процесс получения ощутимого кешбека.

    2 неактуальных и малоэффективных способов привлечения аудитории

    Несмотря на то, что Telegram отличается повышенной лояльностью к арбитражу трафика, когда дело доходит до спама и злоупотребления внутренними алгоритмами, платформа реагирует и закручивает антифрод. Так случилось со спамом и поисковым трафиком.

    Спам. Принцип был такой же, как и при любом спаме — брать количеством.

    Суть состояла в том, чтобы с сотен акков спамить креативные посты в комментариях под публикациями каналов. Менее года назад этим способом мне удавалось привлекать подписчиков по цене 2-5 рублей. Сейчас же алгоритмы научились вычислять спамные аккаунты. Буквально за пару таких постов последует моментальный бан.

    Пример спама в Телеграме
    Пример того, как заливали спамным методом

    Поисковой трафик. С сентября этого года Павел Дуров объявил об изменениях в алгоритмах поисковой выдачи. Раньше можно было создать канал, наполнить его соответствующими тематике ключами, накрутить подписчиков и собирать тонны трафика с поиска на пассиве. Однако сейчас такой метод не работает. Алгоритмы полностью переработали, и о конкретных изменениях пока ничего не известно.

    Глобальный поиск каналов по тематикам
    Глобальный поиск каналов по тематикам

    3 рекомендации по нагону ЦА

    Не зацикливайтесь на внешнем трафике. Залив с внешки — это эффективное решение, если хочется удешевить стоимость подписчиков или вообще заливать собственноручно, не тратя бюджет.

    Но не стоит забывать, что в таком случае упоминаний вашего паблика внутри Телеграм не будет, а это может напрямую повлиять на продажу рекламных постов. Поэтому я советую перемешивать внешний трафик с внутренним.

    Подозрения в накрутке
    Отсутствие ИЦ у канала с 50к подписчиков заставляет задуматься о накрутке 

    Используйте ТГ-прокладку или бота. В то время как посевы позволяют в агрессивно-продажной форме донести ценность канала прямо в посте, перелив с внешних источников ограничен форматом и внутренними правилами площадок.

    Пользователь с внешки переходит на канал, где идет прогрев ЦА, и вообще не понимает, что к чему. Поэтому внешку я всегда лью через прокладку или бота, где можно грамотно прогреть нового юзера и аккуратно завести его на канал через цепляющую воронку.

    Интересная воронка из TikTok в Telegram
    Прокладка при сливе из TikTok с грамотно реализованной воронкой

    При посевах не перебарщивайте с кликбейтом. Наша цель — не нагнать толпу подписчиков любой ценой, а получить тех, кто реально заинтересуется каналом. Если перегнуть палку с кликбейтом или делать заведомо ложные рекламные посты, подписчики может и придут, но ER вашего канала сразу упадет.

    Рекламный пост должен быть сбалансированным: немного пользы, немного решения боли ЦА и чуть-чуть кликбейта для вовлечения. Все в меру — так вы получите качественную аудиторию, которая будет активна и заинтересована.

    5 совета по монетизации ТГ-ресурсов

    Подключайте приветственного бота. После заявки на закрытый канал бот сразу записывает юзера в базу и автоматом шлет ему приветственное сообщение. Этот бот можно юзать как для прогрева через рассылки с креативами, так и для монетизации — например, продавать собранную базу подписчиков другим каналам.

    Приветственное сообщение от бота после подачи заявки на канал
    Приветственное сообщение от бота после подачи заявки на канал

    Создавайте приватные каналы. Если ваша воронка построена на схемном подходе, можно дополнить основной канал приваткой с платным доступом. В нее заливайте авторский контент и якобы более «закрытую» и профитную информацию.

    Подписчиков основного канала мотивируйте заходить в приват, объясняя, что там собраны топовые инсайды и стопроцентные схемы. Этот подход не только монетизирует аудиторию, но и помогает фильтровать юзеров, открывая доступ только для тех, кто готов платить.

    Публикуйте качественный контент. Чем качественнее и ценнее контент для ваших подписчиков, тем выше вовлеченность. А это напрямую влияет на ваш доход. Закупщики рекламы не случайно рвутся в личку к админам свежих каналов — они знают, что у новых каналов высокая вовлеченность, и это их основной козырь.

    Поэтому лучшая стратегия на старте — поддерживать активность, выкладывать качественный контент, чтобы удерживать внимание и не терять аудиторию.

    Не злоупотребляйте рекламными постами. Если ваша цель — за короткий срок нагнать целевой трафик на канал, собрать максимум профита через агрессивный пуш офферов, а потом слить тему — это одна история. Но если вы хотите вести качественный канал с долгосрочной перспективой, где реклама вписывается нативно и не вызывает отторжения, то подход нужен другой.

    Во втором варианте важно не перебарщивать с рекламой. Если постоянно грузить аудиторию рекламными постами, подписчики начнут выгорать: охваты схлопнутся, процент отписок взлетит, а доверие к каналу упадет. Тут решает баланс — интересный контент должен доминировать, а реклама заходить аккуратно.

    Запускайте сетки каналов. Если тематика вашего основного канала позволяет разбивать ее на более узкие направления, я советую создать несколько пабликов и распределять трафик между ними.

    Например, если основной канал посвящен криптотрейдингу и сигналам, то параллельно можно запустить проекты по NFT и монетным дропам. А чтобы связать всю сетку, добавьте приветственного бота, который аккуратно порекомендует подписчикам ваши другие площадки.

    Сколько реально можно заработать: 2 кейса

    Когда речь заходит о трафике, большинству в первую очередь интересны цифры. В открытых источниках опубликовано не так уж и много актуальных кейсов по Телеграм, но я нашел для вас два свежих.

    Кейс: 695000 рублей на SP-офферах

    • Оффер: SP-оффер «Марафон призов»;
    • Источник: Телеграм;
    • ГЕО: СНГ;
    • Затраты: 200 000 рублей;
    • Профит: 495 000 рублей;
    • Даты залива: январь-февраль 2024.

    В этом кейсе автор лил на SP-oффер по RevShare при ставке в 60% со всех списаний. Стоимость подписки – 790 рублей в неделю. Система списаний строилась по принципу лесенки: если не удавалось списать полную сумму, попытки продолжались с меньшими суммами, пока одна из оплат не проходила успешно.

    Трафик направлялся через ТГ-бота, где юзерам предлагалось участие в розыгрыше iPhone 15 при условии оформления рублевой подписки.

    Залив на SP-оффер «Марафон призов»

    Воронка выглядела так: юзер приходил в бота с рекламного поста, оформлял подписку за 1 рубль, получал ссылку на закрытый канал с реальными розыгрышами. Трафик закупали на каналах с широкой аудиторией, поэтому рекламный пост был максимально краткий и понятный.

    SP-оффер «Марафон призов» 2

    Таким подходом автору удалось привлечь 2718 подписок и 2024 ребиллов за 2 месяца. На момент публикации кейса, залив принес автору доход в размере 695 тыс, чистая прибыль из которых составила 495 тыс, а ROI — 240%.

    Статистика по конверсии

    По статистике видно, что конверсия внутри бота была около 12%. Стоит упомянуть, что это не конечные цифры. Поскольку большинство подписок активны, доход с них будет только увеличиваться.

    Кейс: 5 млн рублей на дейтинг-связке TT + TG

    В этом кейсе автор лил УБТ через TikTok. В связке было задействовано 200 Tik-Tok аккаунтов, один дейтинг-бот и 300 креативных роликов.

    Сначала на авторег загружали один прогревочный ролик, после чего аккаунт оставляли на сутки для отлежки. Затем накручивали 1000 подписчиков, чтобы открыть возможность разместить ссылку на бота в био.

    После этого ежедневно заливали новые видео, пока аккаунт не уходил в бан. Креативы использовались максимально агрессивные, на скрине ниже – примеры.

    5 млн рублей на дейтинг-связке TT + TG

    Бот был оформлен в стиле приложения для знакомств — он генерировал фотографии девушек и описание к ним. Юзер с TT попадал на бота, листал фотокарточки и, когда находил понравившуюся девушку, переходил по смартлинке и регистрировался.

    Как выглядел дейтинг-бот

    Детальную статистику по конверсиям и кликам можете посмотреть на скрине ниже:

    Статистика по кликам и доходам

    Автор кейса не уточнял за какой период ему удалось налить такой объем трафика. Однако сам факт, что с УБТ-трафика можно практически без вложений достигать подобных сумм, уже впечатляет.

    Если после прочтения этого кейса вы заинтересовались трафиком с TikTok, на ТГ-канале AffMoment есть серия постов, где в подробностях описаны все тонкости работы с площадкой.

    Арбитражный подход vs белый подход: плюсы и минусы

    Чтобы было проще определиться с тем, какой подход выбрать, я собрал сравнительную таблицу двух подходов.

    Арбитражный подход  Белый подход
    Плюсы Минусы Плюсы Минусы
    Более низкая цена подписчика, если канал залит кликбейтными креативами Стабильно низкий ER Высокий ER Высокая стоимость подписчика, которую сложно оптимизировать
    Более высокий профит на короткой дистанции Высокий процент отписок Легче искать рекламодателей
    Меньше ресурсов на создание контента Есть вероятность потерять канал из-за жалоб пользователей

    Вывод

    Для меня Телеграм уже давно стал не просто мессенджером, а полноценным источником трафика, который во многом не только догнал, но и обошел многие платформы.

    Формат мессенджера позволяет оставаться на связи с лидами и максимально эффективно обрабатывать трафик. А такие инструменты, как боты, рекламный кабинет, Mini-Aps и интеграция с системами оплаты превращают Телеграм в настоящую находку для арбитражников.

    Понравилась статья? Подписывайтесь на наш TG-канал — в нем мы палим много фишек по источникам, в том числе УБТ.

    1 августа, 2022 в 12:56 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Тут надо знать, на какую вертикаль и ГЕО льют, чтобы сказать поконкретнее. Ну а в целом есть несколько способов лить с Телеграм:

    1. Спам в чатах и в личку – уводить или на свой канал, или прямо на ленд/проклу;
    2. Реклама в других каналах – аналогично, по ссылке переходят в твой паблик или на целевую страницу;
    3. Своя сетка каналов – со схемным трафиком, знакомствами, обзорами товаров, чем угодно, зависит от оффера;
    4. Залив с закрытого канала – раскручивать его через открытые ТГ-каналы/рекламу в чужих пабликах. Канал сделать закрытым, плюс еще иногда берут деньги за доступ, выходит двойная монетизация;
    5. Переливать трафик в ТГ с Инстаграма, Тик Тока, Ютуб или еще откуда ты льешь – плюс способа в том, что в Телеге нет модерации, минус – по дороге могут порастеряться люди, не каждый хочет переходить по внешним ссылкам из другой соцсети.
    1 августа, 2022 в 1:21 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Вот еще несколько схем залива с Телеграм. Это из кейсов по беттингу, но для других вертикалей тоже в принципе нормально работает:

    Через бота

    1. Создается канал по тематике оффера – в том кейсе был схемный, сойдет и для обучалок, крипты, SP-офферов, даже товарки под соусом «Купить на халяву»;
    2. Делается бот для заработка с заданиями формата «Лайкни», «Подпишись». Бота можно заказать где угодно или склепать самому через BotFather;
    3. Одно из заданий – подписаться на твой канал. А уже потом народ начинает копаться в паблике и осознает, что тут можно быстрее заработать или купить что-то с профитом для себя.

    Через обзоры

    Нетипичная для Телеги схема. Кстати, выйдет дороговато, ибо пост с обзором стоит дороже обычных рекламных. Так что подойдет лишь для дорогих офферов, где игра стоит свеч:

    1. Вместо кратких постов с рекламой делаются полноценные обзоры, лонгриды – можно на что угодно: товар, слот в казино, инфокурсы. В лонг вписывается ссылка;
    2. Закупается реклама на бирже или напрямую – в крупных каналах, где обитает ЦА;
    3. А дальше как обычно. ЦА читает обзор, переходит на преленд/ленд. Кстати, тут сомнительно, стоит ли делать сразу ссылку на лендинг. Преленд в некоторых вертикалях может неплохо так дожать аудиторию.

    Перелив с Инстаграм

    Схема простая как блин. Закупы рекламы у блогеров в Инстаграм, можно даже с не шибко большими охватами, а оттуда перелив в Телегу. Креативы, если льешь на серое, максимально размытые – типа «Я жила на зарплату, а теперь покупаю сумочку Прада» (для гемблы и беттинга, крипты, везде в общем, где деньги). В Телеге ссылку сразу на лендинг – путь и так длинный, не надо его еще усложнять.

    2 августа, 2022 в 10:16 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Телеграм хорош для того, чтобы использовать его как площадку для внутренней миграции. То есть, покупаете рекламу в Телеге, и льете на свой оффер в этой же телеге, а потом уже перенаправление на сайт оффера.

    Можно c Инсты заливать через покупку рекламы.

    Аудитория Телеграма очень лояльная, и нормально относится к рекламным постам и сообщениям.

    • Ответ изменён 2 года, 8 месяцев назад пользователем Nick.
    1 декабря, 2023 в 4:19 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    “Аудитория Телеграма очень лояльная, и нормально относится к рекламным постам и сообщениям.”
    Что-что? У меня опыта конечно не много, я больше по товарке. Но аудитория там та же что и везде. Зацените реакции под любым рекламным постом в паблике. Даже не арбитраж, просто реклама обычная. Пальцев вниз будет больше чем чего.

    Потому и нужны накрутки реакций и комментов в Телеге. Без них никуда

    1 декабря, 2023 в 5:05 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Telegram сейчас, на мое скромное, мнение, самое хорошее место для
    арбитража. После извесных событий туда перетекла даже часть аудитории
    Инстаграмм. Охваты растут. Что еще из хорошего:

    Нет дурных алгоритмов модерации как на Фейсбуке и Тик Токе;

    Можно набить активных подписчиков на канал любой темы, даже
    в схемные люди еще верят и подписываються;

    Лить можно на что хочется и не придумывать как что отбелить и заклоачить. 

    Можно совмещать сразу несколько способов залива – спам, свой
    канал и рекламу у других. Я пиарил паблики через другие каналы, люди приходили.

    Единственное что переливать все-таки проще чем лить
    условно-бесплатный трафик в нутри Телеги от начала до конца.

    8 декабря, 2023 в 6:35 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Один из самых логичных способов слива с ТГ – закупать рекламу в других каналах и работать с той аудиторией, которая приходит к вам с рекламы.

    Я так обычно и работаю. Например, у меня есть канал с “топовыми трендовыми вещами”. Я отбираю туда офферы с пп, связанные с чем-то безопасным – сапоги, трендовые колготки с эффектом второй кожи, какие-то украшения – и лью рекламу с каналов типа “мода и стиль”. 

    Чем больше рекламы, тем больше приход на канал. Самое важное не отбирать на канал полную ересь и ширпотреб – это вызовет сильные оттоки. Как-то я туда повесил как тренд офер одни крутые часы. По факту людям приходила полная ерунда из пластика, было много недовольных.

    Если же у вас не товарка, то тут только кооперироваться с др каналами. Например всякие анимешные порнушечные активно пиарят друг дружку, а каналы делают Закрытыми, и собирают подписки только таким образом.

    И вот такая дичь на каждом канале. А зарабатывают на продаже трафика на каналы с жестью и полноценным порно)

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPL, CPI, SO
MIN: $100
9.38
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
11.02.2025

Красная кнопка Павла Дурова. Выясняем причины банов mini-apps Telegram вместе с экспертами

На этих выходных все, кто льет iGaming в Telegram, имели несчастье ощутить на себе гнев Дурова. А именно — увидеть, что многие мини-прилки казино забанили. Конечно, тут же появилось много версий на...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
10.02.2025

«У нас принято рассказывать себе сказки о том, что твоя вертикаль самая благородная, а все вокруг – плохие». Пельменеджер о своем пути в арбитраже, белых и серых нишах и многом другом

Сегодня мы пригласили на интервью одну из самых неординарных персон в комьюнити. Нашего гостя вы все знаете под ником Пельменеджер. На самом деле его зовут Марк, и в арбитраже трафика он уже много ...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
21.01.2025

Бурное море или стоячее болото? Развивается ли арбитражный софт — выясняем вместе с ТОПами аффилейт-маркетинга

Шкаф ломится от одежды, а надеть нечего. Сталкивались с таким хоть раз в жизни? Если да, то понимаете, что иногда чувствуют вебы при выборе инструментов для залива. Сервисов для арбитража на первый...
3
Татьяна Лапина
Эксперт
23.12.2024

«Один наш байер за месяц заработал на машину: сделал $60K в одиночку». Константин, co-owner Alphabit Team, о своей команде, гемблинге и том, как изменился арбитраж трафика

Наш сегодняшний гость — Константин, овнер команды Alphabit. Он прошел не самый легкий путь – от соло-веба до лидера крупной арбитражной тимы и медийной личности. Вы могли знать Костю по ТГ-каналу n...
0