Instagram и Facebook – самые популярные соцсети для продвижения и рекламы. А если связать аккаунты из обеих, то получится еще лучше. Неважно, используете вы компьютер или телефон. Процесс максимально простой. В этой статье я покажу, как привязать Инсту к ФБ, чтобы использовать все преимущества двух платформ.
4 причины привязать Инсту к ФБ
Для начала неплохо бы ответить на вопрос: а зачем вообще их связывать? На самом деле причин достаточно – от мелочей до чего-то более весомого. Разберем основные из них.
Кросспостинг
Объединив две страницы, вы сможете делать публикации сразу на обеих платформах. То есть, вам не придется дублировать контент вручную, что сильно экономит время. А если вы не ведете одну из этих страниц, то это повод начать. По сути вы получаете халявные охваты и подписчиков, не совершая лишних действий.
Так это выглядит из Центра аккаунтов в приложении Instagram
Управление РК и продвижение бизнеса
Появляется возможность управлять рекламными кампаниями для обеих платформ из одного места – вместо того, чтобы делать это отдельно. На месте, не прыгая по разным профилям, вы будете видеть подробную статистику и все опции таргетинга. Даже объявления можно сделать общие.
Кстати, много годной информации по работе с рекламой в ФБ можно найти в нашем Телеграм-канале.
А для бизнеса есть синхронизация товаров в Facebook, чтобы продвигать их в Instagram. Сообщения из обеих социальных сетей объединяются в одном интерфейсе, что также сэкономит время на ответах.
Аналитика и статистика
Вот ведете вы свой Инстаграм и хотите понимать, что работает, а что нет. Публикуете фото, видео, сторис, но не знаете, что из этого реально заходит аудитории. Если привязать профиль к ФБ, то вы получаете доступ к более крутым и детальным данным, чем просто встроенная аналитика Instagram. Что конкретно можно узнать:
Кто ваши подписчики – их пол, возраст, город и интересы. Например можно узнать, что 70% аудитории – это девушки 25-34 лет из Москвы;
График активности – какие дни и часы подписчики чаще всего онлайн и смотрят контент. Это поможет вам постить в самое «горячее» время;
Какие посты и сторис собирают больше всего просмотров, лайков, комментариев и т. д. Так можно понять, какие публикации нравятся аудитории больше.
В итоге все это позволит понять свою аудиторию и не гадать, почему какой-то пост собрал мало лайков или просмотров, а какой-то – много. И в целом делает менеджмент своих проектов гораздо удобнее.
Безопасность
Если забудете пароль от одного из аккаунтов, то можно восстановить доступ с привязанной страницы. Кроме того, используя один и тот же профиль, можно войти в обе страницы. То есть, если войти в ФБ, то в Инстаграм можно выполнить вход без логина и пароля, и наоборот.
Можно даже настроить вход через один акк во все привязанные профили
Инструкция, как привязать Инстаграм к Фейсбуку с компьютера
Есть два способа связывания страниц, через Instagram и через Facebook. Но сначала их нужно подготовить:
1. Проверяем, что в Инсте у вас профессиональный тип аккаунта. Если нет, то переключите его. Для этого переходим в Настройки → Тип аккаунта и инструменты → переключаем на профессиональный;
2. Дальше обязательно создаем фан пейдж (бизнес-страницу) в Facebook, если ее еще нет;
После этого создаем Meta Business Suite, именно через него мы будем управлять аккаунтами в одном месте. На этом подготовка закончена.
Теперь можно приступать к самой привязке. Лучше всего делать это через FB, так меньше вероятность возникновения всяких проблем. Поэтому рассмотрим именно этот способ:
1. Заходим в Meta Business Suite и переходим в Настройки;
2. Находим Аккаунты Instagram и нажимаем Добавить;
3. Проходим авторизацию во всплывающем окне;
4. На всякий случай проверяем, что страница действительно добавилась;
5. Если все в порядке, то настраиваем доступы через кнопку Назначить пользователей;
6. Теперь нужно связать добавленный профиль с нужной страницей. Находим ее в соответствующем разделе и нажимаем Подключить объекты → Аккаунт Instagram. Логинимся в него.
7. В конце получаем вот такое уведомление:
8. Теперь заходим во вкладку «Контент» в меню слева и пробуем сделать публикацию, чтобы проверить что все работает.
9. Во всплывающем списке можно выбрать страницы для публикации контента. Если вы все сделали правильно, то обе страницы должны быть доступны.
Есть еще один способ – через Instagram, точнее – Центр аккаунтов Meta в нем. Заходим в «Параметры» в Инсте и находим Центр аккаунтов.
Переходим в него и прямо на первой вкладке жмем «Добавить аккаунты».
Добавляем что хотим и следуем инструкции. В конце должно получиться вот так:
В этом же центре во вкладке «Кросс-сервисные функции» можно настроить публикацию контента в двух источниках: что хотим дублировать, а что – нет.
Решение через Центр аккаунтов на ПК и на телефоне ничем не отличается, они абсолютно идентичны.
Инструкция, как подключить Instagram к Facebook с телефона
Здесь также нужны профессиональный тип аккаунта в Инсте и бизнес-страница в ФБ. Проверяем, что все есть, и создаем, если этого нет. Алгоритм действий тот же, что и на ПК. Если все готово, то приступаем к объединению профилей.
С телефона проще всего сделать это через приложение Instagram, поэтому открываем его и переходим в Настройки. Ищем «Инструменты и настройки для бизнеса».
Затем тапаем «Подключить или создать». Следуем инструкции и логинимся в учетную запись FB.
Дальше выбираем страницу, с которой хотим связать Инсту. Нажимаем «Подключить» и ждем уведомления внизу экрана об успешном завершении.
Возвращаемся в «Инструменты и настройки для бизнеса» и ищем «Кросспостинг».
В кросспостинге выбираем, какой контент хотим публиковать и тут, и там.
Особенности привязки страниц для запуска и аналитики рекламы
Интеграция Instagram и Facebook – это, конечно, хорошо. Но если вы хотите запускать на них рекламу, то учтите особенности, которые стоит знать.
Управление страницами происходит через Meta Business Suite. Но это не только общие публикации и статистика, но и возможность запускать рекламу. Правда, это будет не полноценный рекламный кабинет, а отдельный упрощенный инструмент. По большему счету он предназначен только для продвижения. Здесь меньше настроек таргетинга на ЦА, нет библиотеки креативов, не такая подробная аналитика и т. д.
Для более глубокой и точной работы с рекламой, отслеживания конверсий с помощью трекера стоит работать через Ads Manager. После привязки страниц они будут доступны и в рекламном кабинете.
Популярные проблемы при связке аккаунтов и способы их решения
С привязкой страниц могут возникнуть и проблемы. Здесь разберем основные из них, какие бывают и как решаются.
Не подключается аккаунт Instagram
Причин у этого может быть несколько. Вот основные моменты на которые стоит обратить внимание:
Если вы занимаетесь SMM и работаете с BM заказчика, то убедитесь что у вас есть полный доступ. Без него ничего добавить не получится;
Вы пытаетесь связать Инстаграм со страницей, которой нет в бизнес-портфолио;
Инста уже подключена к другому БМ. Ее можно связать только с одним бизнес-портфолио;
Вы не переключили тип аккаунта на профессиональный.
Фейсбук не дает создать страницу
Может быть такое, что соцсеть выдает вам ошибку «Не получилось создать страницу» или пишет «Вы совершаете много попыток, повторите позже». Скорее всего, алгоритмы посчитали вашу деятельность подозрительной. Чтобы решить это, дайте профилю отлежаться один или несколько дней. Главное, не совершайте никаких существенных изменений за это время. Затем попробуйте повторить попытку.
Если все равно ничего не получится, то придется обратиться в поддержку. Скорее всего, вам помогут, если только вы не нарушали правила. Алгоритмы в Meta довольно суровые, и подобные ложные срабатывания – не редкость.
Повторите попытку через несколько минут в Инстаграм
Причин у нее может быть очень много, но все они ведут к одному – алгоритмы также посчитали ваши действия подозрительными. Что конкретно могло повлиять на появление этой ошибки подробно разобрали здесь.
Так выглядит окно с ошибкой
Попробуйте просто подождать какое-то время и ничего не делать несколько часов или даже день. Затем попытайтесь снова. Если проблема остается, и ничего не помогает, то стоит обратиться в поддержку.
Не работает кросс-постинг
Вы интегрировали учетные записи, но кросспостинг все равно не работает. При этом Инста почему-то недоступна для этой функции. Скорее всего, вы связали ее только с бизнес-портфолио, а нужно еще и с конкретной страницей ФБ.
Если проблема все равно сохраняется, то попробуйте перепривязать учетную запись
Мы ограничиваем некоторые действия, чтобы защитить свое сообщество
Чаще всего это возникает, когда вы совершаете очень много действий. Например лайкаете ну очень много постов, пишете много однотипных комментариев, очень много меняете настройки, часто что-то постите и т.д. Опять же, алгоритмы считают это подозрительным и включают ограничения на акк. Хотя стриггериться они могут и от смены IP или жалоб на профиль. В любом случае стоит подождать и дать отдохнуть своему акку пару дней. Или же написать в саппорт. Обычно обработка заявки в поддержку длится недолго.
Вот, собственно, сама ошибка
Если ждать не хотите, то в этой статье подробно рассказали об этой ошибке и способах, которые могут помочь обойти блокировку досрочно.
Как удалить старый акк и привязать новый
Отвязка делается так же легко, как и привязка. Заходим в Meta Business Suite и сразу переходим в настройки. Если вы хотите именно удалить акк, то сначала его нужно отвязать во вкладке «Страницы». Выбираем нужную → Связанные объекты → Отменить связь.
После этого акк можно полностью удалить из своего бизнес-портфолио во вкладке «Аккаунты Instagram». Выбираем нужный → Удалить. Затем можно спокойно привязывать новый по гайду из этой статьи.
Если привязывали через Центр аккаунтов Meta, то через него можно также и отвязать. Для этого заходим в сам центр и открываем «Аккаунты» внизу. Затем просто кликаем «Удалить» рядом с нужным.
Выводы
В заключение скажу, что интеграция Instagram к Facebook — это не просто техническая необходимость, а возможность вывести ваш бизнес или личный блог на новый уровень. Следуйте инструкциям, и вы сможете легко связать аккаунты, публиковать посты в обе соцсети одновременно, запускать рекламу и следить за результатами в одном месте.
А чтобы быть в курсе множества полезных советов и лайфхаков по FB и не только, подписывайтесь на наш телеграм-канал.