Какие модели оплаты есть для прил в myTarget?

  • Привет. Скажите пожалуйста, какие модели оплаты доступны для рекламы мобильных приложений в myTarget. Я запутался в этих правилах (пытался читать гайд от myTarget, и в других источниках тоже). То про две модели оплаты пишут, то про три. Без поллитра не разобраться. Поясните простыми словами, если можно.

  • Up
    0
    Down
    ::

    Приветствую. В myTarget приложения можно оплачивать по трем моделям:

    • CPC (за клики) – платишь за каждый клик по рекламе, независимо, будет ли прила установлена;
    • CPM (за показы) – аналогично, платишь за каждую тысячу показов рекламы;
    • CPI (за установки) – оплачиваешь только установки приложения. Но тут есть нюанс. Эта модель оплаты доступна только, если ты перед этим уже откручивал рекламу прилы по другой модели – CPC или CPM. И нужно не меньше 5 конверсий за последние двое суток.

    Обращайся, если что, подскажу)

    Up
    0
    Down
    ::

    Там реально можно запутаться. Потому что в рекламе приложений через myTarget, какая модель оплаты доступна, зависит от выбора типа оптимизации. То есть, если выбрать оптимизацию кликов – доступна только оплата за клики. Если оптимизацию установок – то оплата или за установки, или за показы. Ну а если оптимизировать показы – то только за показы и платишь, больше никакие модели оплаты не доступны.

    А вообще – да, три модели всего. И какая выгоднее всего, сложно сказать. За показы я бы не стал выбирать, потому что может быть нормальный охват, но мало конверсий. Считай, что выброшенные деньги. А если учесть, что оплата идет по аукционной модели, то охват зависит от повышения ставки. Но при этом далеко не факт, что это даст нормальный выхлоп.

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA, RevShar
MIN: Нет
10
Подробнее
СPA
MIN: 5000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Костя CPA Wanderer
Эксперт
17.09.2025

Равенство полов в affiliate-маркетинге – миф или правда? От стереотипов к фактам: девушки в арбитраже и PR

Есть стереотип, что «слабому полу» в арбитраже не место. А если уж и повезло попасть в affiliate или PR — то только через постель, никак иначе. А если не через постель – то некрасивая, а если краси...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
28.08.2025

Нутра-2020 vs 2025: от Клондайка к выжженной земле. Разбираемся с экспертами, где сейчас искать золото

Помните 2020 год? Если полистать старые кейсы, кажется, что мы прозевали золотое для нутры время. Бери любые ГЕО, заливай креативы с шаблонными «До / После» или «Мне помог простой советский…» — и...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3
Виктория Киблер
Эксперт
01.05.2025

«От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах

Казино, порно и спецтехника — что объединяет эти три ниши? Ответ простой: трафик, деньги и один SEO-специалист, который знает, как в них выживать и зарабатывать. Наш сегодняшний гость — Андрей, ав...
5
Татьяна Лапина
Эксперт
29.04.2025

«Путь ошибок — это и есть путь арбитража Google сегодня». Martin Iden, лидер топовой команды, о реалиях Гугла, своей тиме и многом другом

Наш сегодняшний гость — овнер одной из топовых гугловых команд, которая льет PPC на iGaming и оборотка которой исчисляется сотнями тысяч вечнозеленых в месяц. Источник не из легких, поэтому мы расс...
1