Какие модели оплаты есть для прил в myTarget?

  • Привет. Скажите пожалуйста, какие модели оплаты доступны для рекламы мобильных приложений в myTarget. Я запутался в этих правилах (пытался читать гайд от myTarget, и в других источниках тоже). То про две модели оплаты пишут, то про три. Без поллитра не разобраться. Поясните простыми словами, если можно.

  • Up
    0
    Down
    ::

    Приветствую. В myTarget приложения можно оплачивать по трем моделям:

    • CPC (за клики) – платишь за каждый клик по рекламе, независимо, будет ли прила установлена;
    • CPM (за показы) – аналогично, платишь за каждую тысячу показов рекламы;
    • CPI (за установки) – оплачиваешь только установки приложения. Но тут есть нюанс. Эта модель оплаты доступна только, если ты перед этим уже откручивал рекламу прилы по другой модели – CPC или CPM. И нужно не меньше 5 конверсий за последние двое суток.

    Обращайся, если что, подскажу)

    Up
    0
    Down
    ::

    Там реально можно запутаться. Потому что в рекламе приложений через myTarget, какая модель оплаты доступна, зависит от выбора типа оптимизации. То есть, если выбрать оптимизацию кликов – доступна только оплата за клики. Если оптимизацию установок – то оплата или за установки, или за показы. Ну а если оптимизировать показы – то только за показы и платишь, больше никакие модели оплаты не доступны.

    А вообще – да, три модели всего. И какая выгоднее всего, сложно сказать. За показы я бы не стал выбирать, потому что может быть нормальный охват, но мало конверсий. Считай, что выброшенные деньги. А если учесть, что оплата идет по аукционной модели, то охват зависит от повышения ставки. Но при этом далеко не факт, что это даст нормальный выхлоп.

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA, RevShar
MIN: Нет
10
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3
Виктория Киблер
Эксперт
01.05.2025

«От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах

Казино, порно и спецтехника — что объединяет эти три ниши? Ответ простой: трафик, деньги и один SEO-специалист, который знает, как в них выживать и зарабатывать. Наш сегодняшний гость — Андрей, ав...
5
Татьяна Лапина
Эксперт
29.04.2025

«Путь ошибок — это и есть путь арбитража Google сегодня». Martin Iden, лидер топовой команды, о реалиях Гугла, своей тиме и многом другом

Наш сегодняшний гость — овнер одной из топовых гугловых команд, которая льет PPC на iGaming и оборотка которой исчисляется сотнями тысяч вечнозеленых в месяц. Источник не из легких, поэтому мы расс...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
02.04.2025

«Один из наших клиентов смог поднять дневной спенд с $1K до $4K за две недели». Дарья TrustRDP о сервисе аренды и особенностях работы с агентскими кабинетами

Агентские и RDP-аккаунты давно стали буквально спасением для тех, кто льет с Facebook. Но вокруг них ходит очень много слухов. Например, говорят, что агентство запросто палит связки вебов. Или чт...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0