Какие модели оплаты есть для прил в myTarget?
-
Привет. Скажите пожалуйста, какие модели оплаты доступны для рекламы мобильных приложений в myTarget. Я запутался в этих правилах (пытался читать гайд от myTarget, и в других источниках тоже). То про две модели оплаты пишут, то про три. Без поллитра не разобраться. Поясните простыми словами, если можно.
::Приветствую. В myTarget приложения можно оплачивать по трем моделям:
- CPC (за клики) – платишь за каждый клик по рекламе, независимо, будет ли прила установлена;
- CPM (за показы) – аналогично, платишь за каждую тысячу показов рекламы;
- CPI (за установки) – оплачиваешь только установки приложения. Но тут есть нюанс. Эта модель оплаты доступна только, если ты перед этим уже откручивал рекламу прилы по другой модели – CPC или CPM. И нужно не меньше 5 конверсий за последние двое суток.
Обращайся, если что, подскажу)
::Там реально можно запутаться. Потому что в рекламе приложений через myTarget, какая модель оплаты доступна, зависит от выбора типа оптимизации. То есть, если выбрать оптимизацию кликов – доступна только оплата за клики. Если оптимизацию установок – то оплата или за установки, или за показы. Ну а если оптимизировать показы – то только за показы и платишь, больше никакие модели оплаты не доступны.
А вообще – да, три модели всего. И какая выгоднее всего, сложно сказать. За показы я бы не стал выбирать, потому что может быть нормальный охват, но мало конверсий. Считай, что выброшенные деньги. А если учесть, что оплата идет по аукционной модели, то охват зависит от повышения ставки. Но при этом далеко не факт, что это даст нормальный выхлоп.
Вы должны быть авторизованы для ответа