Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget?
-
Расскажите пожалуйста как правильно настроить динамический ремаркетинг в myTarget? Если можно – со скринами. Надеюсь правильно выбрал раздел для вопроса.
::Для начала на всякий пожарный напомню, что такое динамический ремаркетинг. Это настройка рекламы под тех, кто уже был на ленде, но до целевого действия почему-то не дошел. То есть, чтоб динамический ремаркетинг настроить, надо сперва собрать данные о таких пользователях. В MyTarget для этого на ленд устанавливают счетчик Top.Mail.ru и продуктовый фид. Потом нужно:
- Поставить в коде галочку возле ««Использовать код для динамического ремаркетинга»;
- В коде прописать события, которые надо отслеживать;
- Поместить код на целевые страницы;
- На основе продуктового фида и целей счетчика создать сегмент аудитории для ремаркетинга;
- Создать креативы под ремаркетинг и настроить кампанию.
Выглядит сложно, но на самом деле ничего такого нет. Подробно про это рассказывается вот здесь, буквально пошагово разжевано. В том числе, как прописать макросы отслеживания, как проверить, корректно ли работает фид и т. д.
Вы должны быть авторизованы для ответа