Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget?
-
Расскажите пожалуйста как правильно настроить динамический ремаркетинг в myTarget? Если можно – со скринами. Надеюсь правильно выбрал раздел для вопроса.
Для начала на всякий пожарный напомню, что такое динамический ремаркетинг. Это настройка рекламы под тех, кто уже был на ленде, но до целевого действия почему-то не дошел. То есть, чтоб динамический ремаркетинг настроить, надо сперва собрать данные о таких пользователях. В MyTarget для этого на ленд устанавливают счетчик Top.Mail.ru и продуктовый фид. Потом нужно:
- Поставить в коде галочку возле ««Использовать код для динамического ремаркетинга»;
- В коде прописать события, которые надо отслеживать;
- Поместить код на целевые страницы;
- На основе продуктового фида и целей счетчика создать сегмент аудитории для ремаркетинга;
- Создать креативы под ремаркетинг и настроить кампанию.
Выглядит сложно, но на самом деле ничего такого нет. Подробно про это рассказывается вот здесь, буквально пошагово разжевано. В том числе, как прописать макросы отслеживания, как проверить, корректно ли работает фид и т. д.
Вы должны быть авторизованы для ответа