Чем отличается гео от локального таргета?
-
И ещё хочу по myTarget спросить. Чем отличается список георегионов от локального таргетинга в разделе “Аудитории”? Это ж вроде одно и тоже, или я ошибаюсь?
::Отвечаю: ГЕО – это страна, город, область и т д. А локальный таргетинг – это таргетирование по более мелким субрегионам. Например, тебе надо раскрутить салон ноготочков на улице Ленина. Значит, надо выбрать локальный таргетинг и указать близлежащие улицы. А для арбитража выбирают обычно именно геотаргетинг.
::Да, согласен, под арбитраж трафика локальный таргетинг вряд-ли пригодится. Это если что-то ИРЛ рекламировать, то может быть полезно. В MyTarget ещё и можно настраивать локальный таргет по несколькими типам:
- Под людей, которые в выбранных местах регулярно бывают;
- Под тех кто недавно там был;
- Под аудиторию, которая там и не живёт и не бывает. Такой “обратный таргетинг” получается.
Если бы я рекламировал свой магаз в реале, то локальный таргетинг и выбрал бы. Для арбитражных нужд обычного списка георегионов хватает как правило.
Вы должны быть авторизованы для ответа