Кампании с контекстным таргетингом

  • И снова я с вопросами про myTarget. Подскажите, как рекомендуется настраивать рекламные кампании с контекстным таргетингом? Спасибо, и извините если заколебал спрашивать)

  • Up
    0
    Down
    ::

    Запилил целый гайд) Не благодари)

    Как рекомендуется настраивать рекламные кампании с контекстным таргетингом? 

    Контекстный таргетинг в myTarget нужен, чтобы объявления показывались тем, кто ищет продукт или услугу. Задача – грамотно выбрать и настроить поисковые запросы, по которым будет показываться реклама. Для настройки надо раскрыть вкладку «Контекстный таргетинг». И заполнять поля:

    1. Ecom категория – общая категория товара. Например, если льешь трафик на королевские розы (белую товарку) – вводишь «Розы» или «Королевские розы». «Алые розы в подарок» – не подойдет. Но это нужно только для корректных подсказок дальше, так что если и ошибешься – неважно;
    2. Поисковые фразы – от этого зависит половина успеха. От автоподсказок по факту толку немного. Они ориентируются на название сайта, куда надо вести трафик, и на категорию товара. Т е если у тебя домен вида «xxxzzz.com» – ничего внятного не выдадут. Поисковые фразы лучше собрать через вордстат. Причем представить себя на месте пользователя, как бы ты искал;
    3. Минус-слова – это фразы, по которым не нужно показывать объявление. Кривой пример, но первое, что пришло в голову: по ключу «арбитраж трафика» стоп-слова – «арбитражный суд», «юрист по арбитражным делам» и т. д. По нашим королевским розам – например, любая косметика со словом «роза» или «Rose». Для каждой «плюс-фразы» должна быть своя «минус фраза»;
    4. Период поиска – это по умолчанию 12 дней, но если товар разлетается быстро – ставь меньше.

    И еще раз: поисковыми фразами нужно попасть как можно точнее в цель. Тогда аудитория пойдет уже теплая. То есть заинтересованная в продукте

    Up
    0
    Down
    ::

    Какие параметры обязательны при формировании списка для контекстного таргетинга.

    Списки для контекстного таргетинга можно вводить вручную (долго), а можно импортировать в CSV формате. Проще всего сделать в Экселе таблицу. Вот какие параметры обязательно нужно зацепить при формировании списка:

    • phrase – это поисковая фраза. Те запросы, по которым ищут похожие товары/услуги. Нельзя использовать знаки препинания. Пробелы – можно. Это обязательный параметр, без него в списке и смысла нет;
    • expires – это период поиска. То есть, период за который пользователь решит, стоит ли покупать товар/услугу. По умолчанию в myTarget – 12 дней. Но тут все зависит от категории товара – быстро он разлетается, или не очень;
    • stop_phrases – тут все понятно, стоп-фразы или слова. То есть, те поисковые запросы, по которым объявление не показывается. На список можно не больше 400 стоп-слов.

    В списке должно быть не больше 1000 строк. Иначе он просто не распознается системой. А еще  списки для контекстного таргетинга можно выгружать из Google Ads или Яндекс Директа и загружать в myTarget.

    Up
    0
    Down
    ::

    Кстати вот, о чем я и говорил: на автоподсказки ориентироваться не стоит (там для примера название сайта ввел test.com). Сразу в Вордстат и собирай запросы. И по ним уже смотри дальше.

    Кампании с контекстным таргетингом

    Up
    0
    Down
    ::

    Спасибо! Честно, не ждал так быстро, да еще целый гайд) Очень помогли!

    Up
    0
    Down
    ::

    Да не за что, рад был помочь)

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA, RevShar
MIN: Нет
10
Подробнее
СPA
MIN: 5000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Костя CPA Wanderer
Эксперт
17.09.2025

Равенство полов в affiliate-маркетинге – миф или правда? От стереотипов к фактам: девушки в арбитраже и PR

Есть стереотип, что «слабому полу» в арбитраже не место. А если уж и повезло попасть в affiliate или PR — то только через постель, никак иначе. А если не через постель – то некрасивая, а если краси...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
28.08.2025

Нутра-2020 vs 2025: от Клондайка к выжженной земле. Разбираемся с экспертами, где сейчас искать золото

Помните 2020 год? Если полистать старые кейсы, кажется, что мы прозевали золотое для нутры время. Бери любые ГЕО, заливай креативы с шаблонными «До / После» или «Мне помог простой советский…» — и...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3
Виктория Киблер
Эксперт
01.05.2025

«От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах

Казино, порно и спецтехника — что объединяет эти три ниши? Ответ простой: трафик, деньги и один SEO-специалист, который знает, как в них выживать и зарабатывать. Наш сегодняшний гость — Андрей, ав...
5
Татьяна Лапина
Эксперт
29.04.2025

«Путь ошибок — это и есть путь арбитража Google сегодня». Martin Iden, лидер топовой команды, о реалиях Гугла, своей тиме и многом другом

Наш сегодняшний гость — овнер одной из топовых гугловых команд, которая льет PPC на iGaming и оборотка которой исчисляется сотнями тысяч вечнозеленых в месяц. Источник не из легких, поэтому мы расс...
1