Кампании с контекстным таргетингом
-
И снова я с вопросами про myTarget. Подскажите, как рекомендуется настраивать рекламные кампании с контекстным таргетингом? Спасибо, и извините если заколебал спрашивать)
::Запилил целый гайд) Не благодари)
Как рекомендуется настраивать рекламные кампании с контекстным таргетингом?
Контекстный таргетинг в myTarget нужен, чтобы объявления показывались тем, кто ищет продукт или услугу. Задача – грамотно выбрать и настроить поисковые запросы, по которым будет показываться реклама. Для настройки надо раскрыть вкладку «Контекстный таргетинг». И заполнять поля:
- Ecom категория – общая категория товара. Например, если льешь трафик на королевские розы (белую товарку) – вводишь «Розы» или «Королевские розы». «Алые розы в подарок» – не подойдет. Но это нужно только для корректных подсказок дальше, так что если и ошибешься – неважно;
- Поисковые фразы – от этого зависит половина успеха. От автоподсказок по факту толку немного. Они ориентируются на название сайта, куда надо вести трафик, и на категорию товара. Т е если у тебя домен вида «xxxzzz.com» – ничего внятного не выдадут. Поисковые фразы лучше собрать через вордстат. Причем представить себя на месте пользователя, как бы ты искал;
- Минус-слова – это фразы, по которым не нужно показывать объявление. Кривой пример, но первое, что пришло в голову: по ключу «арбитраж трафика» стоп-слова – «арбитражный суд», «юрист по арбитражным делам» и т. д. По нашим королевским розам – например, любая косметика со словом «роза» или «Rose». Для каждой «плюс-фразы» должна быть своя «минус фраза»;
- Период поиска – это по умолчанию 12 дней, но если товар разлетается быстро – ставь меньше.
И еще раз: поисковыми фразами нужно попасть как можно точнее в цель. Тогда аудитория пойдет уже теплая. То есть заинтересованная в продукте
::Какие параметры обязательны при формировании списка для контекстного таргетинга.
Списки для контекстного таргетинга можно вводить вручную (долго), а можно импортировать в CSV формате. Проще всего сделать в Экселе таблицу. Вот какие параметры обязательно нужно зацепить при формировании списка:
- phrase – это поисковая фраза. Те запросы, по которым ищут похожие товары/услуги. Нельзя использовать знаки препинания. Пробелы – можно. Это обязательный параметр, без него в списке и смысла нет;
- expires – это период поиска. То есть, период за который пользователь решит, стоит ли покупать товар/услугу. По умолчанию в myTarget – 12 дней. Но тут все зависит от категории товара – быстро он разлетается, или не очень;
- stop_phrases – тут все понятно, стоп-фразы или слова. То есть, те поисковые запросы, по которым объявление не показывается. На список можно не больше 400 стоп-слов.
В списке должно быть не больше 1000 строк. Иначе он просто не распознается системой. А еще списки для контекстного таргетинга можно выгружать из Google Ads или Яндекс Директа и загружать в myTarget.
::Кстати вот, о чем я и говорил: на автоподсказки ориентироваться не стоит (там для примера название сайта ввел test.com). Сразу в Вордстат и собирай запросы. И по ним уже смотри дальше.
- Ответ изменён 2 года, 5 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
- Ответ изменён 2 года, 5 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
Вы должны быть авторизованы для ответа