Мануал по настройке Conversion API Facebook через трекер Кейтаро

  • 11 апреля, 2025 в 9:38 дп

    Вне зависимости от вертикали одной из наиболее важных частей сферы арбитража, является аналитика. Без аналитики ты не сможешь просчитать свой ROI.

    Даже, если ты думаешь, что в моменте зарабатывая на апруве $2-4 в плюс, ты находишься в профите, то на дистанции без подсчета основных метрик вполне вероятно, ты льешь в минус! 

    Но! На самом деле здесь палка о двух концах. Даже если ты научился считать метрики, грамотно выстраиваешь воронку от креатива до лендинга, следишь за апрувом или метрикой reg2dep, может быть так, что из-за ограничений браузеров, iOS и трекеров у твоего пикселя половина событий не доходит до ФБ. Значит, алгоритмы не видят полноценно твою ЦА, соответственно, ты теряешь % оптимизации. 

    Чтобы решить эту проблему и передавать события напрямую, минуя пиксель, используется Conversion API.

    Что через API можно делать: 

    • Ты получаешь точные данные о конверсиях — даже если у клиента был AdBlock или Safari/iOS, заблокировали пиксель;
    • У тебя совпадает статистика между ФБ, трекером и CRM ППшки.

    Как это работает на практике:

    Пользователь совершает целевое действие – Keitaro отправляет событие на сервера ФБ через API – Facebook сверяет это событие с юзером по external_id (email, телефон, IP и т. д.) и учитывает в статистике.

    Я думаю, даже если взять только базовые преимущества Conversion API — это уже как минимум весомый аргумент в пользу того, чтобы добавить такую настройку к своему пикселю.

    Далее я покажу, как грамотно и быстро настроить Conversion API в Keitaro, и когда пользователь соцсети выполняет целевое действие, ФБ получал все, что ему нужно для оптимизации.

    Настройка Conversion API Facebook через трекер Кейтаро

    Как думаешь, что нам нужно в первую очередь для настройки API, если идет открут РК, а потоки уже настроены? Не знаешь? 😄 Ну, может, догадываешься… 🥹 Ладно, не буду мучить.

     Если уже есть открут, вы получили свои первые конверсии, есть желание их увеличить и вдохновились мануалом, то вы на верном пути. Осталось добавить аккаунт с работающей РК в Keitaro и перейти к технической части.

    Шаг 1: Добавляем аккаунт ФБ в Keitaro

    Переходим в основной интерфейс Кейтаро и идем по пути:

    Maintenance – Integrations – Facebook 

    * Раньше тут было больше интеграций! 🤪  Но видимо так нужно… 😁

    Далее нужно нажать кнопку Add Account (у меня версия на английском, но вы там разберетесь).

    После нажатия Add account появляется модальное окно, в котором нужно указать данные для подключения аккаунта ФБ.

    Давайте подробнее разберем, что это за данные:

    • Название (Name) — любое удобное имя для интеграции. Лучше указывать что-то понятное: например, по названию БМ или оффера. У меня это имя аккаунта и название оффера;Ad account ID — тут все просто, ID твоего рекламного кабинета;
    • FB Token — access_token для подключения к рекламному аккаунту через API;
    • Pixel ID — ID пикселя, на который будут отправляться события;
    • Conversions token — токен для передачи конверсий через API. Генерируется в Events Manager, передается в запросах;
    • API version — версия Facebook API. По умолчанию можно оставить текущую, если ФБ не просит обновиться;
    • Update every — как часто Keitaro будет обновлять расходы из ФБ;
    • Choose campaigns — указываешь, к каким кампаниям в Кейтаро присваивается эта интеграция. Соответственно от этого зависит, какие данные будут подтягиваться;
    • Use proxy — если нужно делать все запросы к Facebook API через прокси (актуально при работе с фармом или если есть ограничения по гео/доступу).

    Ну все заводите данные – поехали! 😁 Представляю ваши растерянные лица в данный момент… 🤯 А где мы возьмем данные: FB Token и Conversions token!? 🤯 Ничего ничего, я вам помогу их раздобыть! Для этого и мануал пишу!)

    Я думаю, в первую очередь нам с вами стоит получить FB Token API

    Шаг 2: Получение FB API Token

    Переходим в антик и заходим в профиль КИНГ аккаунта, к которому прилинкованы акки с рекламной кампанией в откруте. Далее переходим в аккаунт разработчика по ссылке: 

    https://developers.facebook.com/apps/?show_reminder=true

    Нажимаем “Get Started” и у вас появится запрос на подтверждение входа через аккаунт профиля FB,. Если этого не произошло, значит, сначала нужно пройти процесс регистрации. Его я описывать не буду — думаю, вы и сами разберетесь, куда какие буковки вводить, и где подтвердить номер по SMS 😄

    * Если что, почту можете указать любую, не обязательно, чтобы была от аккаунта

    После завершения этапа регистрации нажимаем “Create App”. В общем, сегодня я надеюсь, что вы все со мной англичане. 😉

    Снова нажимаем Create App и на следующем шаге присваиваем имя будущему приложению. Я в свою очередь назвал его Get Token API — ты можешь выбрать любое, какое нравится.

    В следующем шаге выбираем Other.

    Потом – Company и снова далее. У меня арабский, то ориентируйтесь на чемоданчик 😂

    И последнее, финальное окно, для проверки введенных данных. Если всё ок, жмем Create App, и приложение будет создано.

    Далее действуем по шагам — пока без скринов, все просто:

    В настройках приложения переходим во вкладку Marketing API и нажимаем Set Up. Этим мы активируем нужный нам доступ к работе с рекламными аккаунтами через API.

    После перехода откроется окно с настройками доступа — именно отсюда мы будем получать access token.

    Выбираем все три нужных пункта:

    • ads_management
    • ads_read
    • read_insights

    Эти разрешения дадут возможность передавать события, подтягивать расходы, статистику и управлять РК через API.

    Генерим токен!) Get Token!

    Первый токен получен! Теперь возвращаемся в браузер, где открыт Keitaro с окном интеграции, и вставляем его в поле FB Token. Все, первый шаг позади.

    Шаг 3: Получение токена конверсий

    Что думаете, сейчас код начнем писать? 😃 Да нее… В этом случае все гораздо проще.

    Оставаясь в КИНГ аккаунте, переходите на вкладку Event Manager. Далее идем в Data Sources, находим нужный пиксель по названию и кликаем на него. После этого переходим во вкладку Settings.

    Скроллим страницу вниз до блока Conversion API. Внутри ищем раздел Set up direct integration и нажимаем кнопку Generate access token — это и будет наш токен для отправки событий через API.

    Вновь бежим в браузер с открытым окном интеграции и вставляем туда этот сгенерированный токен в поле Conversions Token.

    Ну мы уже все, почти настроили API, следующий шаг, это получение ID пикселя и ID рекламного аккаунта.

    Шаг 4: Получение ID пикселя и ID рекламного кабинета

    Тут мне даже расписывать особо нечего. Если вы умеете лить и умеете настраивать клоаку, то особо, конечно, не дополнишь. Вы и без меня эти данные используете для создания сетапа.

    Но, так как среди вас есть новички, и они по-любому будут озадачены, приоткрою завесу тайны так сказать 😅

    • В Кинг аккаунте вновь зашли в категорию Event Manager – Data Source нашли свой пиксель и скопировали его ID.

    Побежали, внесли его сразу же в нужные поля на странице, где открыт Кейтаро с интеграцией 🤓

    • На автореге, в котором мы хотим настроить Conversion API, нужно перейти в Ads Manager и скопировать оттуда ID рекламного аккаунта, далее. 

    Вновь побежали и внесли данные… По итогу у нас должно получиться так:

    Нажимаем кнопку Save. Видим, что все воркает, наслаждаемся API)))

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPL, CPI, SO
MIN: $100
9.38
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
02.04.2025

«Один из наших клиентов смог поднять дневной спенд с $1K до $4K за две недели». Дарья TrustRDP о сервисе аренды и особенностях работы с агентскими кабинетами

Агентские и RDP-аккаунты давно стали буквально спасением для тех, кто льет с Facebook. Но вокруг них ходит очень много слухов. Например, говорят, что агентство запросто палит связки вебов. Или чт...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
11.02.2025

Красная кнопка Павла Дурова. Выясняем причины банов mini-apps Telegram вместе с экспертами

На этих выходных все, кто льет iGaming в Telegram, имели несчастье ощутить на себе гнев Дурова. А именно — увидеть, что многие мини-прилки казино забанили. Конечно, тут же появилось много версий на...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
10.02.2025

«У нас принято рассказывать себе сказки о том, что твоя вертикаль самая благородная, а все вокруг – плохие». Пельменеджер о своем пути в арбитраже, белых и серых нишах и многом другом

Сегодня мы пригласили на интервью одну из самых неординарных персон в комьюнити. Нашего гостя вы все знаете под ником Пельменеджер. На самом деле его зовут Марк, и в арбитраже трафика он уже много ...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
21.01.2025

Бурное море или стоячее болото? Развивается ли арбитражный софт — выясняем вместе с ТОПами аффилейт-маркетинга

Шкаф ломится от одежды, а надеть нечего. Сталкивались с таким хоть раз в жизни? Если да, то понимаете, что иногда чувствуют вебы при выборе инструментов для залива. Сервисов для арбитража на первый...
3