Вне зависимости от вертикали одной из наиболее важных частей сферы арбитража, является аналитика. Без аналитики ты не сможешь просчитать свой ROI.
Даже, если ты думаешь, что в моменте зарабатывая на апруве $2-4 в плюс, ты находишься в профите, то на дистанции без подсчета основных метрик вполне вероятно, ты льешь в минус!
Но! На самом деле здесь палка о двух концах. Даже если ты научился считать метрики, грамотно выстраиваешь воронку от креатива до лендинга, следишь за апрувом или метрикой reg2dep, может быть так, что из-за ограничений браузеров, iOS и трекеров у твоего пикселя половина событий не доходит до ФБ. Значит, алгоритмы не видят полноценно твою ЦА, соответственно, ты теряешь % оптимизации.
Чтобы решить эту проблему и передавать события напрямую, минуя пиксель, используется Conversion API.
Что через API можно делать:
- Ты получаешь точные данные о конверсиях — даже если у клиента был AdBlock или Safari/iOS, заблокировали пиксель;
- У тебя совпадает статистика между ФБ, трекером и CRM ППшки.
Как это работает на практике:
Пользователь совершает целевое действие – Keitaro отправляет событие на сервера ФБ через API – Facebook сверяет это событие с юзером по external_id (email, телефон, IP и т. д.) и учитывает в статистике.
Я думаю, даже если взять только базовые преимущества Conversion API — это уже как минимум весомый аргумент в пользу того, чтобы добавить такую настройку к своему пикселю.
Далее я покажу, как грамотно и быстро настроить Conversion API в Keitaro, и когда пользователь соцсети выполняет целевое действие, ФБ получал все, что ему нужно для оптимизации.
Настройка Conversion API Facebook через трекер Кейтаро
Как думаешь, что нам нужно в первую очередь для настройки API, если идет открут РК, а потоки уже настроены? Не знаешь? 😄 Ну, может, догадываешься… 🥹 Ладно, не буду мучить.
Если уже есть открут, вы получили свои первые конверсии, есть желание их увеличить и вдохновились мануалом, то вы на верном пути. Осталось добавить аккаунт с работающей РК в Keitaro и перейти к технической части.
Шаг 1: Добавляем аккаунт ФБ в Keitaro
Переходим в основной интерфейс Кейтаро и идем по пути:
Maintenance – Integrations – Facebook
* Раньше тут было больше интеграций! 🤪 Но видимо так нужно… 😁
Далее нужно нажать кнопку Add Account (у меня версия на английском, но вы там разберетесь).
После нажатия Add account появляется модальное окно, в котором нужно указать данные для подключения аккаунта ФБ.
Давайте подробнее разберем, что это за данные:
- Название (Name) — любое удобное имя для интеграции. Лучше указывать что-то понятное: например, по названию БМ или оффера. У меня это имя аккаунта и название оффера;Ad account ID — тут все просто, ID твоего рекламного кабинета;
- FB Token — access_token для подключения к рекламному аккаунту через API;
- Pixel ID — ID пикселя, на который будут отправляться события;
- Conversions token — токен для передачи конверсий через API. Генерируется в Events Manager, передается в запросах;
- API version — версия Facebook API. По умолчанию можно оставить текущую, если ФБ не просит обновиться;
- Update every — как часто Keitaro будет обновлять расходы из ФБ;
- Choose campaigns — указываешь, к каким кампаниям в Кейтаро присваивается эта интеграция. Соответственно от этого зависит, какие данные будут подтягиваться;
- Use proxy — если нужно делать все запросы к Facebook API через прокси (актуально при работе с фармом или если есть ограничения по гео/доступу).
Ну все заводите данные – поехали! 😁 Представляю ваши растерянные лица в данный момент… 🤯 А где мы возьмем данные: FB Token и Conversions token!? 🤯 Ничего ничего, я вам помогу их раздобыть! Для этого и мануал пишу!)
Я думаю, в первую очередь нам с вами стоит получить FB Token API
Шаг 2: Получение FB API Token
Переходим в антик и заходим в профиль КИНГ аккаунта, к которому прилинкованы акки с рекламной кампанией в откруте. Далее переходим в аккаунт разработчика по ссылке:
https://developers.facebook.com/apps/?show_reminder=true
Нажимаем “Get Started” и у вас появится запрос на подтверждение входа через аккаунт профиля FB,. Если этого не произошло, значит, сначала нужно пройти процесс регистрации. Его я описывать не буду — думаю, вы и сами разберетесь, куда какие буковки вводить, и где подтвердить номер по SMS 😄
* Если что, почту можете указать любую, не обязательно, чтобы была от аккаунта
После завершения этапа регистрации нажимаем “Create App”. В общем, сегодня я надеюсь, что вы все со мной англичане. 😉
Снова нажимаем Create App и на следующем шаге присваиваем имя будущему приложению. Я в свою очередь назвал его Get Token API — ты можешь выбрать любое, какое нравится.
В следующем шаге выбираем Other.
Потом – Company и снова далее. У меня арабский, то ориентируйтесь на чемоданчик 😂
И последнее, финальное окно, для проверки введенных данных. Если всё ок, жмем Create App, и приложение будет создано.
Далее действуем по шагам — пока без скринов, все просто:
В настройках приложения переходим во вкладку Marketing API и нажимаем Set Up. Этим мы активируем нужный нам доступ к работе с рекламными аккаунтами через API.
После перехода откроется окно с настройками доступа — именно отсюда мы будем получать access token.
Выбираем все три нужных пункта:
- ads_management
- ads_read
- read_insights
Эти разрешения дадут возможность передавать события, подтягивать расходы, статистику и управлять РК через API.
Генерим токен!) Get Token!
Первый токен получен! Теперь возвращаемся в браузер, где открыт Keitaro с окном интеграции, и вставляем его в поле FB Token. Все, первый шаг позади.
Шаг 3: Получение токена конверсий
Что думаете, сейчас код начнем писать? 😃 Да нее… В этом случае все гораздо проще.
Оставаясь в КИНГ аккаунте, переходите на вкладку Event Manager. Далее идем в Data Sources, находим нужный пиксель по названию и кликаем на него. После этого переходим во вкладку Settings.
Скроллим страницу вниз до блока Conversion API. Внутри ищем раздел Set up direct integration и нажимаем кнопку Generate access token — это и будет наш токен для отправки событий через API.
Вновь бежим в браузер с открытым окном интеграции и вставляем туда этот сгенерированный токен в поле Conversions Token.
Ну мы уже все, почти настроили API, следующий шаг, это получение ID пикселя и ID рекламного аккаунта.
Шаг 4: Получение ID пикселя и ID рекламного кабинета
Тут мне даже расписывать особо нечего. Если вы умеете лить и умеете настраивать клоаку, то особо, конечно, не дополнишь. Вы и без меня эти данные используете для создания сетапа.
Но, так как среди вас есть новички, и они по-любому будут озадачены, приоткрою завесу тайны так сказать 😅
- В Кинг аккаунте вновь зашли в категорию Event Manager – Data Source нашли свой пиксель и скопировали его ID.
Побежали, внесли его сразу же в нужные поля на странице, где открыт Кейтаро с интеграцией 🤓
- На автореге, в котором мы хотим настроить Conversion API, нужно перейти в Ads Manager и скопировать оттуда ID рекламного аккаунта, далее.
Вновь побежали и внесли данные… По итогу у нас должно получиться так:
Нажимаем кнопку Save. Видим, что все воркает, наслаждаемся API)))