Metrika tag js — сократить время выполнения кода

  • Вот обнаружил, что из-за кода счетчика Метрики увеличивается загрузка страниц сайта. Почти 4 секунды тянется весь этот кошмар. Проверял несколько раз – одно и то же. Есть инфа, что для работы вебвизора скрипт индексирует весь DOM, поэтому отображение ресурса тормозится. Что делать, как сократить время выполнения кода метрики tag js?

  • Up
    0
    Down
    ::

    Видимо, что-то ты напутал с установкой кода Метрики. Скрипт не должен существенно влиять на скорость загрузки сайта. Там должна быть галочка на асинхронную реализацию – то бишь, загрузка tag is независимо от контента.

    Где проверяешь скорость загрузки – в PSI? Если да, то спешу успокоить. По словам самих разработчиков, те рекомендации, которые дают они, не являются факторами, напрямую влияющими на общий показатель производительности web-сайта. Читай между строк – забей на их советы, используй вебвизор, если он тебе нужен. Если нет, можешь выключить. Не забудь про асинхронную загрузку.

    Up
    0
    Down
    ::

    Да, спасибо! Проверял в Google PageSpeed – все верно. Сначала без кода метрики, потом с кодом. Прилагаю скрин.

    Up
    0
    Down
    ::

    Происходит регулярно с Метрикой Яндекса. У меня тоже где-то в июне появился баг, но только на одной странице – оформления заказа. Думаю, что из-за кривой верстки web-page. Никак руки не дойдут все переверстать и проверить досконально. А вообще все метрики хочется выкинуть. Статистику собирают лишь на 10% для вебмастеров и 90% для себя. С сайтом их скрипт может делать все, что угодно. Поэтому, если не нужен счетчик, то смело убирайте. Вот Гугл Аналитикс — другое дело! Или собственная аналитика.

    Up
    0
    Down
    ::

    Аналогичная ситуация была у меня, но с пунктами выдачи заказов, которые отрисовывались на Я картах. Установил их через менеджер объектов – проблема исчезла.

    Up
    0
    Down
    ::

    Скажу так – вопрос в том, что считать быстрой загрузкой сайта? Ведь этот параметр зависит от многих факторов:

    • Типа устройства и мощность – планшет, смартфон, десктоп;
    • Качества сигнала;
    • Скорости провайдера и т. п.

    Например, тот же PSI использует для своих тестов эмуляцию конкретных устройств, которых он считает идеальными для этого. Но как проходит отбор устройств. Не секрет, что Lighthouse сегодня для тестирования использует Моторолу 2016 года выпуска на процессоре Снапдракон. Проверка осуществляется при достаточно хорошем интернет-соединении – 1,6 Mbps.

    Со своей стороны рекомендую проводить замеры в Google Analytics. Куда именно нужно зайти, смотрите во вкладке.

    Up
    0
    Down
    ::

    Метрика не может так влиять на загрузку. Вероятно, проблема в чем-то другом.

    Вполне возможно, накосячили. Если бы метрика так грузила сайты, ее бы никто не ставил, т.к. вредит поисковому продвижению.

    Приводит код, глянем. Хотя вы, наверное, уже решили проблему. Но вообще уточните, где проверяете скорость загрузки. Может, все в порядке.

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA, RevShar
MIN: Нет
10
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3
Виктория Киблер
Эксперт
01.05.2025

«От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах

Казино, порно и спецтехника — что объединяет эти три ниши? Ответ простой: трафик, деньги и один SEO-специалист, который знает, как в них выживать и зарабатывать. Наш сегодняшний гость — Андрей, ав...
5
Татьяна Лапина
Эксперт
29.04.2025

«Путь ошибок — это и есть путь арбитража Google сегодня». Martin Iden, лидер топовой команды, о реалиях Гугла, своей тиме и многом другом

Наш сегодняшний гость — овнер одной из топовых гугловых команд, которая льет PPC на iGaming и оборотка которой исчисляется сотнями тысяч вечнозеленых в месяц. Источник не из легких, поэтому мы расс...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
02.04.2025

«Один из наших клиентов смог поднять дневной спенд с $1K до $4K за две недели». Дарья TrustRDP о сервисе аренды и особенностях работы с агентскими кабинетами

Агентские и RDP-аккаунты давно стали буквально спасением для тех, кто льет с Facebook. Но вокруг них ходит очень много слухов. Например, говорят, что агентство запросто палит связки вебов. Или чт...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0