SEO анализ и настройка карточек товара

Форум арбитражников и вебмастеров Источники трафика SEO SEO анализ и настройка карточек товара

  • 29 августа, 2021 в 1:12 пп

    Поделюсь своими фишками по оптимизации карточек интернет-магазина. Эти методы уже помогли мне вырваться вперед конкурентов. Смысл в настройке карточек товара, а говоря проще — SEO. Почему речь не о разделах, а именно о карточках? Да потому, что в отличие от обычного сайта, для интернет-магазина карточка товара является главным элементом и помогает продавать. Поэтому если правильно оптимизировать эти страницы, то можно привлечь больше ЦА и повысить конверт.

    Что и как делаю:

    • обязательно прописываю название товара в теге H1 — «видеорегистратор на стекло TrendVision», «средство от трещин на лобовом стекле Done Deal» и т. д;
    • добавляют изображение товара с хорошим качеством, без водяных знаков — иногда делаю фотогаллерею (обязательно прописываю к фото альт);
    • пишу краткое описание товара для пользователей (этот текст они увидят, как только зайдут на страницу) — использую ключевые слова;
    • всегда указываю цену;
    • ставлю кнопку «Купить»;
    • заполняю карточку товара текстом — здесь использую заголовок H2, текст всегда уникальный, раскрывает технические характеристики товара, преимущества покупки и т. д;
    • добавляю таблицу — в ней прописываю те характеристики, которые не поместились в тексте;
    • ставлю ссылки на похожие товары из категории;
    • добавляю отзывы в комментариях — повышает доверие покупателей и уникальность страницы.

    Эти несложные рекомендации помогут вам хорошо ранжироваться в поисковых системах по карточкам товаров. На страницы будет заходить больше, соответственно – и покупать тоже чаще.

    Вложения:
    29 августа, 2021 в 1:13 пп

    Не совсем понял, зачем ты это все расписал. Поисковая оптимизация этих самых карточек товаров должна включать мотивацию со стороны потенциального клиента. Как ты достигаешь этого, выгодой или чем-то еще – уже другой вопрос. На мой взгляд, куда важнее проработать юзабилити. В большей части магазинов, куда я захожу время от времени, все сделано неудобно. Для покупки клиенту надо совершать много действий — многие после этого теряются и просто уходят.

    29 августа, 2021 в 1:14 пп

    А я думаю, что лучше смотрятся те карточки, где информации не так много. Достаточно прописать цену, название, несколько характеристик, цвета, модель, варианты доставки и все. Например, как для шуруповерта Bosch IXO в магазине Ozon.

    Вложения: