SEO анализ и настройка карточек товара
-
Поделюсь своими фишками по оптимизации карточек интернет-магазина. Эти методы уже помогли мне вырваться вперед конкурентов. Смысл в настройке карточек товара, а говоря проще — SEO. Почему речь не о разделах, а именно о карточках? Да потому, что в отличие от обычного сайта, для интернет-магазина карточка товара является главным элементом и помогает продавать. Поэтому если правильно оптимизировать эти страницы, то можно привлечь больше ЦА и повысить конверт.
Что и как делаю:
- обязательно прописываю название товара в теге H1 — «видеорегистратор на стекло TrendVision», «средство от трещин на лобовом стекле Done Deal» и т. д;
- добавляют изображение товара с хорошим качеством, без водяных знаков — иногда делаю фотогаллерею (обязательно прописываю к фото альт);
- пишу краткое описание товара для пользователей (этот текст они увидят, как только зайдут на страницу) — использую ключевые слова;
- всегда указываю цену;
- ставлю кнопку «Купить»;
- заполняю карточку товара текстом — здесь использую заголовок H2, текст всегда уникальный, раскрывает технические характеристики товара, преимущества покупки и т. д;
- добавляю таблицу — в ней прописываю те характеристики, которые не поместились в тексте;
- ставлю ссылки на похожие товары из категории;
- добавляю отзывы в комментариях — повышает доверие покупателей и уникальность страницы.
Эти несложные рекомендации помогут вам хорошо ранжироваться в поисковых системах по карточкам товаров. На страницы будет заходить больше, соответственно – и покупать тоже чаще.
::Не совсем понял, зачем ты это все расписал. Поисковая оптимизация этих самых карточек товаров должна включать мотивацию со стороны потенциального клиента. Как ты достигаешь этого, выгодой или чем-то еще – уже другой вопрос. На мой взгляд, куда важнее проработать юзабилити. В большей части магазинов, куда я захожу время от времени, все сделано неудобно. Для покупки клиенту надо совершать много действий — многие после этого теряются и просто уходят.
::Добавлю крайне важный момент – контен на карточках должен быть уникальным. Без этого не получится никакого продвижения. Еще очень мощная стратегия – открыть функцию комментариев и самому подописывать комментарии.
Таким образом будет увеличено количество контента и он будет целевым. Ну а в сам текст комментариев можно вписывать ключевые фразы. Достаточно выдать такую инструкцию копирайтерам.
Вы должны быть авторизованы для ответа