• С учетом того, что поисковые системы изменили свой подход к контенту, такой вопрос – каким сейчас является показатель переспама в SEO? Как понять, что со статьями в этом плане все нормально и идти дальше? Прошу давать актуальную информацию на 2021 год.

  • Up
    0
    Down
    ::

    А что здесь тебе не ясно? Ключевые слова не должны повторяться много раз в одном тексте — это и есть переспам. Например, если фраза «переспам SEO в 2021» встречается более 5 раз в тексте на 5 килознаков, то она режет глаза. Это вызовет негатив не только со стороны ПС, но и читателей.

    Up
    0
    Down
    ::

    Используй сервис Advego, и все с твоими текстами будет в шоколаде. Вбиваешь и нажимаешь проверить. Потом смотришь на частоту в процентах. Если она выше 2%, как на скрине, такой  контент будет спамным. Нужно сократить употребление слова «ссылка». Также рекомендую обратить внимание на количество стоп-слов — этот процент тоже не должен быть высоким (здесь можно от 3-4%). Не понравится этот сервис, есть другие — Текст.ру, Миратекст.

    Up
    0
    Down
    ::

    Переспамленные тексты для продвижения веб-ресурса давно уже никем не используются. От них только вред проекту. Это раньше было возможно манипулировать выдачей, публикуя статьи, заточенные под один или несколько ключевых фраз — схема чем больше, тем лучше давала свой результат. Сегодня же в почете LSI или метод латентно-семантического индексирования. Говоря проще, используешь ключевые фразы не только в точных и морфологических вхождениях, но и релевантные им слова. Такие запросы можно находить в подсказках самих поисковых систем, использовать синонимы и близкие по значению слова и т. п. Подробнее о том, как использовать LSI в продвижении сайтов.

    • Ответ изменён 3 года, 10 месяцев назад пользователем Yandex-Bot.
    Up
    0
    Down
    ::

    Если не ошибаюсь, все кардинально изменилось с внедрением Яндексом фильтра Баден-Баден в далеком 2017 — после этого практически никто из опытных вебмастеров не злоупотребляет ключевиками. В идеале каждая страница сайта должна фокусироваться на одном поисковом запросе, который надо вписать в тайтл, заголовок первого уровня и описание. В самой статье тоже можно, но не более 1-2 раз или даже без него. Содержание документа должно быть релевантным запросу — это обеспечивается теми самыми LSI-фразами.

    Up
    0
    Down
    ::

    Да и забыл написать. Будешь злоупотреблять этим правилом, тебя ждут санкции: на 1 запрос, если переспам, или на всю страницу при переоптимизации.

    Up
    0
    Down
    ::

    Вообще мне нравится подход белых сайтов, когда статья пишется для людей без большого акцента на SEO. Посмотрите, какие сайты в топе – вы там не найдете никакого переспама.

    В общем, ничего ни за что не должно резать ухо!

    Переспам и переоптимизация – это плохо и непрактично!

    Up
    0
    Down
    ::

    Какой-то четкого процента нет и ориентироваться на Адвего и другие сервисы я бы не стал. Мне кажется, важнее, чтобы текст сам по себе нормально читался.

    Если же у вас коммерческий текст с кучей ключевиков, то следить за переспамом обязательно! Для длинных статей правило простое – одна ключевая фраза на 1000 знакое, не больше. Именно фраза из нескольких слов, а не одно слово.

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA, RevShar
MIN: Нет
10
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3
Виктория Киблер
Эксперт
01.05.2025

«От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах

Казино, порно и спецтехника — что объединяет эти три ниши? Ответ простой: трафик, деньги и один SEO-специалист, который знает, как в них выживать и зарабатывать. Наш сегодняшний гость — Андрей, ав...
5
Татьяна Лапина
Эксперт
29.04.2025

«Путь ошибок — это и есть путь арбитража Google сегодня». Martin Iden, лидер топовой команды, о реалиях Гугла, своей тиме и многом другом

Наш сегодняшний гость — овнер одной из топовых гугловых команд, которая льет PPC на iGaming и оборотка которой исчисляется сотнями тысяч вечнозеленых в месяц. Источник не из легких, поэтому мы расс...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
02.04.2025

«Один из наших клиентов смог поднять дневной спенд с $1K до $4K за две недели». Дарья TrustRDP о сервисе аренды и особенностях работы с агентскими кабинетами

Агентские и RDP-аккаунты давно стали буквально спасением для тех, кто льет с Facebook. Но вокруг них ходит очень много слухов. Например, говорят, что агентство запросто палит связки вебов. Или чт...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0