• 29 августа, 2021 в 8:29 дп

    С учетом того, что поисковые системы изменили свой подход к контенту, такой вопрос – каким сейчас является показатель переспама в SEO? Как понять, что со статьями в этом плане все нормально и идти дальше? Прошу давать актуальную информацию на 2021 год.

    29 августа, 2021 в 8:31 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    А что здесь тебе не ясно? Ключевые слова не должны повторяться много раз в одном тексте — это и есть переспам. Например, если фраза «переспам SEO в 2021» встречается более 5 раз в тексте на 5 килознаков, то она режет глаза. Это вызовет негатив не только со стороны ПС, но и читателей.

    Dolphin Anty
    Dolphin Anty
    29 августа, 2021 в 8:32 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Используй сервис Advego, и все с твоими текстами будет в шоколаде. Вбиваешь и нажимаешь проверить. Потом смотришь на частоту в процентах. Если она выше 2%, как на скрине, такой  контент будет спамным. Нужно сократить употребление слова «ссылка». Также рекомендую обратить внимание на количество стоп-слов — этот процент тоже не должен быть высоким (здесь можно от 3-4%). Не понравится этот сервис, есть другие — Текст.ру, Миратекст.

    29 августа, 2021 в 8:33 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Переспамленные тексты для продвижения веб-ресурса давно уже никем не используются. От них только вред проекту. Это раньше было возможно манипулировать выдачей, публикуя статьи, заточенные под один или несколько ключевых фраз — схема чем больше, тем лучше давала свой результат. Сегодня же в почете LSI или метод латентно-семантического индексирования. Говоря проще, используешь ключевые фразы не только в точных и морфологических вхождениях, но и релевантные им слова. Такие запросы можно находить в подсказках самих поисковых систем, использовать синонимы и близкие по значению слова и т. п. Подробнее о том, как использовать LSI в продвижении сайтов.

    • Ответ изменён 2 года, 7 месяцев назад пользователем Yandex-Bot.
    29 августа, 2021 в 8:36 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Если не ошибаюсь, все кардинально изменилось с внедрением Яндексом фильтра Баден-Баден в далеком 2017 — после этого практически никто из опытных вебмастеров не злоупотребляет ключевиками. В идеале каждая страница сайта должна фокусироваться на одном поисковом запросе, который надо вписать в тайтл, заголовок первого уровня и описание. В самой статье тоже можно, но не более 1-2 раз или даже без него. Содержание документа должно быть релевантным запросу — это обеспечивается теми самыми LSI-фразами.

    29 августа, 2021 в 8:38 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Да и забыл написать. Будешь злоупотреблять этим правилом, тебя ждут санкции: на 1 запрос, если переспам, или на всю страницу при переоптимизации.

    20 июля, 2022 в 6:52 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Вообще мне нравится подход белых сайтов, когда статья пишется для людей без большого акцента на SEO. Посмотрите, какие сайты в топе – вы там не найдете никакого переспама.

    В общем, ничего ни за что не должно резать ухо!

    Переспам и переоптимизация – это плохо и непрактично!

    2 августа, 2022 в 11:12 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Какой-то четкого процента нет и ориентироваться на Адвего и другие сервисы я бы не стал. Мне кажется, важнее, чтобы текст сам по себе нормально читался.

    Если же у вас коммерческий текст с кучей ключевиков, то следить за переспамом обязательно! Для длинных статей правило простое – одна ключевая фраза на 1000 знакое, не больше. Именно фраза из нескольких слов, а не одно слово.