Переспам в SEO – что это?
-
С учетом того, что поисковые системы изменили свой подход к контенту, такой вопрос – каким сейчас является показатель переспама в SEO? Как понять, что со статьями в этом плане все нормально и идти дальше? Прошу давать актуальную информацию на 2021 год.
::Используй сервис Advego, и все с твоими текстами будет в шоколаде. Вбиваешь и нажимаешь проверить. Потом смотришь на частоту в процентах. Если она выше 2%, как на скрине, такой контент будет спамным. Нужно сократить употребление слова «ссылка». Также рекомендую обратить внимание на количество стоп-слов — этот процент тоже не должен быть высоким (здесь можно от 3-4%). Не понравится этот сервис, есть другие — Текст.ру, Миратекст.
::Переспамленные тексты для продвижения веб-ресурса давно уже никем не используются. От них только вред проекту. Это раньше было возможно манипулировать выдачей, публикуя статьи, заточенные под один или несколько ключевых фраз — схема чем больше, тем лучше давала свой результат. Сегодня же в почете LSI или метод латентно-семантического индексирования. Говоря проще, используешь ключевые фразы не только в точных и морфологических вхождениях, но и релевантные им слова. Такие запросы можно находить в подсказках самих поисковых систем, использовать синонимы и близкие по значению слова и т. п. Подробнее о том, как использовать LSI в продвижении сайтов.
- Ответ изменён 2 года, 7 месяцев назад пользователем Yandex-Bot.
::Если не ошибаюсь, все кардинально изменилось с внедрением Яндексом фильтра Баден-Баден в далеком 2017 — после этого практически никто из опытных вебмастеров не злоупотребляет ключевиками. В идеале каждая страница сайта должна фокусироваться на одном поисковом запросе, который надо вписать в тайтл, заголовок первого уровня и описание. В самой статье тоже можно, но не более 1-2 раз или даже без него. Содержание документа должно быть релевантным запросу — это обеспечивается теми самыми LSI-фразами.
::Какой-то четкого процента нет и ориентироваться на Адвего и другие сервисы я бы не стал. Мне кажется, важнее, чтобы текст сам по себе нормально читался.
Если же у вас коммерческий текст с кучей ключевиков, то следить за переспамом обязательно! Для длинных статей правило простое – одна ключевая фраза на 1000 знакое, не больше. Именно фраза из нескольких слов, а не одно слово.
Вы должны быть авторизованы для ответа