• 24 августа, 2021 в 5:28 дп

    Как исправить проблему отклонения объявлений в Гугл Адвордс? По факту все страницы в браузере нормально открываются, да и с РК до этого момента проблем не было. Никуда не лазил, ничего не трогал. За один день Гугл отклонил несколько объявлений сразу по нескольким кампаниям. Выскакивает, что ссылка неработающая, хотя в браузере по ней страница нормально открывается. Не могу понять, в чем дело. Google отклоняет объявление, выскакивает сие – «Неработающий целевой URL Adwords». Скрин прилагаю.

    24 августа, 2021 в 5:29 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    А как проверяли, в смысле где? Сейчас стало легко звонить или написать в поддержку. Если с сайтом все нормально, свяжитесь с оператором, изложите проблему – пусть подскажут, какая ошибка конкретно в рекламном акке. Возможно, что во время проверки ботом ссылка не открывалась — причин несколько бывает, в том числе какой-то технический ляп или что-то в этом роде.

    Dolphin Anty
    Dolphin Anty
    24 августа, 2021 в 5:33 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Я бы посоветовал использовать Гугл Серч Консоль. Если сайт подключен к нему, то проверить урл можно через него. Как раз посмотришь, с какими ошибками открывается страница. Часто роботу Гугла мешает видеть страницу какая-то директива в robots.txt.

    24 августа, 2021 в 5:34 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    В первую очередь проверьте, как долго грузится страница. Гугл также может считать ссылку неработающей, если урл открывается дольше 10 секунд. Кроме того, на сайте в момент проверки ботом Google возможно появляется технический перебой, и ссылка становится недействительной. Такое же произойдет, если вы уже запустили рекламу, но в этот момент со скоростью было хорошо. А потом сайт зависает, и Гугл отлавливает долгую загрузку, вследствие этого пишет, что ссылка недействительна.

    Здесь о том, как составить файл robots.txt и грамотно настроить его. И еще — случается, что отклоняют из-за нерелевантности контента статьи к тексту объявления. Проверьте на всякий случай также корректность используемых ключевых слов.

    Но в первую очередь проверьте, как долго грузится страница. Гугл также может считать ссылку неработающей, если урл открывается дольше 10 секунд. Кроме того, на сайте в момент проверки ботом Google возможно появляется технический перебой, и ссылка становится недействительной. Такое же произойдет, если вы уже запустили рекламу, но в этот момент со скоростью было хорошо. А потом сайт зависает, и Гугл отлавливает долгую загрузку, вследствие этого пишет, что ссылка недействительна.

    Решение:

    • Проверить кроссбраузерность, то бишь как открывается сайт в различных браузерах — в этом деле поможет, например, Saucelabs, Сервис платный, но действует фри версия.
    • Достучитесь до поддержки Гугла. Как это быстро сделать, можете найти здесь.
    • Напишите в хостинг. Возможно, что именно в момент проверки на хостинге был сбой с базой данных — после того, как налаживается, данные кешируются и алгоритмы не могут отличить что урл теперь работает.
    • Ответ изменён 2 года, 7 месяцев назад пользователем Yandex-Bot.
    • Ответ изменён 2 года, 7 месяцев назад пользователем Engels.
    24 августа, 2021 в 5:46 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Однозначно, надо стучаться в поддержку. Возможно, что страница по какой-то причине попала в стоп-лист и по умолчанию обрезается. Бывает и так, что часть урла не соответствует политике Гугл Адвордс и т. п. Они каждый раз что-то меняют в своих алгоритмах.

    24 августа, 2021 в 5:49 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Все правильно. Забыл написать про robots. Полезная статья о том, как составить файл robots.txt и грамотно настроить его. И еще — случается, что отклоняют из-за нерелевантности контента статьи к тексту объявления. Проверьте на всякий случай также корректность используемых ключевых слов.

    2 августа, 2022 в 11:55 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Так а что с целевым урлом? Вы пробовали его доступность с разных стран, прежде всего, со Штатов. Вот сервис – https://ping-admin.com/

    Пробейте. Может, сайт недоступен в каких-то штатах или даже в целых странах. Вообще, конечно, лучше сразу в службу поддержки обращаться.