Сколько должно быть кликов на 1000 показов?

  • 14 ноября, 2021 в 8:47 дп

    Вопрос такой: сколько должно быть кликов на 1000 показов или просмотров? Ну чтобы была отдача от монетизации и прочее. Хочу проверить, нормально ли развиваю сайт, может где ошибки делаю.

    14 ноября, 2021 в 8:48 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Зависит от тематики. Например, на моем сайте про автомобили было максимум 10-20 кликов по рекламе. Прибыль — с каждой тысячи посетителей, 100-150 р. Есть ниши, где этот показатель куда выше. Да и было такое дело – в одно время повесил на сайте блоки ссылок от Гугл Адс. Так вот, количество кликов резко возросло почти в 2-3 раза, естественно и доход. Однако Яндекс стал снижать трафик, я и снял блоки.

    PST
    CatAffs
    14 ноября, 2021 в 8:48 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    От материала сайта 100-процентов зависит. Если статья интересная, закрывает боли читателя, то он вряд ли куда кликнет. Прочитает и уйдет. А вот если не найдет ответа, то может кликнуть на тематическую рекламу. Парадокс получается – хочешь больше заработать, делай контент хуже. Это конечно шутка, но посетителей надо как-то интриговать, чтобы они кликали — блин, почему-то Яндекс и Гугл запрещают мотивировать кликать, а то бы можно было столько их собрать… Жаль, что не дают вебмастерам нормально зарабатывать.

    14 ноября, 2021 в 8:49 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Показатель кликабельности называется CTR. Это важнейший коэффициент эффективности не только сайта, но и рекламных кампаний в арбитраже трафика. То есть — соотношение числа кликов к количеству их показов. Здесь подробно о том, что это и как его рассчитать, повысить.

    Уровень CTR зависит от множества факторов — согласен, нужно знать тематику. Кроме того, зависит от используемых рекламных материалов: баннеры, видео, текст. Есть средние цифры:

    • в высоконкурентной нише — не более 2% (на 1000 показов получается 20 кликов);
    • если конкуренция низкая, то может быть и 5% — 50 кликов.
    14 ноября, 2021 в 8:50 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    На моем сайте тематики SEO в среднем выходит 10-15 кликов – не больше. Что касается контекста, то здесь надо еще учитывать цену клика. Чем выше ставка, тем быстрее растает бюджет.

     

    14 ноября, 2021 в 8:51 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Мое мнение: зависит также от РО и ключевой фразы. Например, я размещаю посадочную страницу по нч запросу с длинным хвостом, и всегда кликов бывает больше, так как конкуренция низкая. И наоборот — если ключ ВЧ, то его используют много рекламодателей, поэтому кликов меньше, так как моя реклама крутится на позициях ниже.

    20 июля, 2022 в 6:31 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Зависит от качества и количества рекламы, а также от качества контента.

    Когда-то, когда еще не было поведенческих факторов, было модно писать контент, который не дает ответа на вопрос. То есть, словоблудие. И параллельно вешать рекламу от Гугла или Яндекса.

    Пользователь читал и уходил по рекламу. CTR зашкаливал – доходил до 20-30%. Сейчас, когда есть поведенческие, эта тема не работает.

    В общем, нет единого нормального CTR. На любом сайте можно выжать больше, но надо ли, если это мешает просмотру и отрицательно влияет на поведенческие факторы?

    2 августа, 2022 в 11:31 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Вопрос ни о чем!

    Очень много факторов важны – общий дизайн, количество блоков, расположение блоков, тематика, информативность статей. Даже то, как соотносится шрифт сайта и шрифт рекламных объявлений.

    Кидайте URL или скрин, по-другому никак. Под единый показатель конверсии ориентироваться не стоит!

ProfitPay
Эксперт
06.09.2024

Кейс на Польшу: $1126 профита и ROI 84% с трех авторегов на тесте mid-price похудалки 

Всем привет, друзья! Мы на некоторое время ушли из медиаполя, так как решили сосредоточится на самом важном — на офферах! Как и в других вертикалях, в нутре важно держать руку на пульсе, чаще обнов...
0
RentAcc Agency
Эксперт
28.08.2024

Инсталлы до $3,85 на Tier-1: новый in-App источник под iGaming в RentAcc.Agency

Всем привет! Это RentAcc.Agency — сервис аренды агентских аккаунтов. Учитывая, какое мясо что будет происходить с Facebook и Google Ads в ближайшие месяцы, мы сейчас делаем акцент на поиске новых п...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
20.08.2024

«Дейтинг — это печально. Пусть покоится с миром». Анастасия Dickий Адалт о заливах на OnlyFans и самых горячих нишах в арбитраже трафика

Сегодня у нас в гостях представительница прекрасной половины аффилейт-маркетинга. Это Анастасия, которая знает о нише адалта все (или почти все). Возможно, вы уже знакомы с ней по Telegram каналу «...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
12.08.2024

Даниил Ломбах аka TikTokiller: «TikTok с точки зрения арбитража и УБТ – это как босс из Dark Souls»

Наш гость – человек, которого вы точно знаете, если хоть раз пытались лить УБТ на TikTok или YouTube. Это Даниил Ломбах, автор сайта TikTokiller и целой сетки TG-каналов по бесплатному трафу. Начин...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
27.06.2024

«В соло арбитражить могут единицы, у которых за спиной колоссальный опыт и оборотка». Сергей Кадяев о своем ТГ-канале, медийке и аффилейт-маркетинге

Прошлые интервью мы брали у представителей олдскул-арбитража. А сегодня у нас в гостях человек, начало пути у которого совпало с ковидными временами и политическим штормом. Тем не менее, наш герой ...
0