Сколько должно быть кликов на 1000 показов?
-
Вопрос такой: сколько должно быть кликов на 1000 показов или просмотров? Ну чтобы была отдача от монетизации и прочее. Хочу проверить, нормально ли развиваю сайт, может где ошибки делаю.
::Зависит от тематики. Например, на моем сайте про автомобили было максимум 10-20 кликов по рекламе. Прибыль — с каждой тысячи посетителей, 100-150 р. Есть ниши, где этот показатель куда выше. Да и было такое дело – в одно время повесил на сайте блоки ссылок от Гугл Адс. Так вот, количество кликов резко возросло почти в 2-3 раза, естественно и доход. Однако Яндекс стал снижать трафик, я и снял блоки.
::От материала сайта 100-процентов зависит. Если статья интересная, закрывает боли читателя, то он вряд ли куда кликнет. Прочитает и уйдет. А вот если не найдет ответа, то может кликнуть на тематическую рекламу. Парадокс получается – хочешь больше заработать, делай контент хуже. Это конечно шутка, но посетителей надо как-то интриговать, чтобы они кликали — блин, почему-то Яндекс и Гугл запрещают мотивировать кликать, а то бы можно было столько их собрать… Жаль, что не дают вебмастерам нормально зарабатывать.
::Показатель кликабельности называется CTR. Это важнейший коэффициент эффективности не только сайта, но и рекламных кампаний в арбитраже трафика. То есть — соотношение числа кликов к количеству их показов. Здесь подробно о том, что это и как его рассчитать, повысить.
Уровень CTR зависит от множества факторов — согласен, нужно знать тематику. Кроме того, зависит от используемых рекламных материалов: баннеры, видео, текст. Есть средние цифры:
- в высоконкурентной нише — не более 2% (на 1000 показов получается 20 кликов);
- если конкуренция низкая, то может быть и 5% — 50 кликов.
::Мое мнение: зависит также от РО и ключевой фразы. Например, я размещаю посадочную страницу по нч запросу с длинным хвостом, и всегда кликов бывает больше, так как конкуренция низкая. И наоборот — если ключ ВЧ, то его используют много рекламодателей, поэтому кликов меньше, так как моя реклама крутится на позициях ниже.
::Зависит от качества и количества рекламы, а также от качества контента.
Когда-то, когда еще не было поведенческих факторов, было модно писать контент, который не дает ответа на вопрос. То есть, словоблудие. И параллельно вешать рекламу от Гугла или Яндекса.
Пользователь читал и уходил по рекламу. CTR зашкаливал – доходил до 20-30%. Сейчас, когда есть поведенческие, эта тема не работает.
В общем, нет единого нормального CTR. На любом сайте можно выжать больше, но надо ли, если это мешает просмотру и отрицательно влияет на поведенческие факторы?
::Вопрос ни о чем!
Очень много факторов важны – общий дизайн, количество блоков, расположение блоков, тематика, информативность статей. Даже то, как соотносится шрифт сайта и шрифт рекламных объявлений.
Кидайте URL или скрин, по-другому никак. Под единый показатель конверсии ориентироваться не стоит!
Вы должны быть авторизованы для ответа