Сколько должно быть кликов на 1000 показов?

Форум арбитражников и вебмастеров Источники трафика SEO Сколько должно быть кликов на 1000 показов?

  • 14 ноября, 2021 в 8:47 дп

    Вопрос такой: сколько должно быть кликов на 1000 показов или просмотров? Ну чтобы была отдача от монетизации и прочее. Хочу проверить, нормально ли развиваю сайт, может где ошибки делаю.

    14 ноября, 2021 в 8:48 дп

    Зависит от тематики. Например, на моем сайте про автомобили было максимум 10-20 кликов по рекламе. Прибыль — с каждой тысячи посетителей, 100-150 р. Есть ниши, где этот показатель куда выше. Да и было такое дело – в одно время повесил на сайте блоки ссылок от Гугл Адс. Так вот, количество кликов резко возросло почти в 2-3 раза, естественно и доход. Однако Яндекс стал снижать трафик, я и снял блоки.

    14 ноября, 2021 в 8:48 дп

    От материала сайта 100-процентов зависит. Если статья интересная, закрывает боли читателя, то он вряд ли куда кликнет. Прочитает и уйдет. А вот если не найдет ответа, то может кликнуть на тематическую рекламу. Парадокс получается – хочешь больше заработать, делай контент хуже. Это конечно шутка, но посетителей надо как-то интриговать, чтобы они кликали — блин, почему-то Яндекс и Гугл запрещают мотивировать кликать, а то бы можно было столько их собрать… Жаль, что не дают вебмастерам нормально зарабатывать.

    14 ноября, 2021 в 8:49 дп

    Показатель кликабельности называется CTR. Это важнейший коэффициент эффективности не только сайта, но и рекламных кампаний в арбитраже трафика. То есть — соотношение числа кликов к количеству их показов. Здесь подробно о том, что это и как его рассчитать, повысить.

    Уровень CTR зависит от множества факторов — согласен, нужно знать тематику. Кроме того, зависит от используемых рекламных материалов: баннеры, видео, текст. Есть средние цифры:

    • в высоконкурентной нише — не более 2% (на 1000 показов получается 20 кликов);
    • если конкуренция низкая, то может быть и 5% — 50 кликов.
    14 ноября, 2021 в 8:50 дп

    На моем сайте тематики SEO в среднем выходит 10-15 кликов – не больше. Что касается контекста, то здесь надо еще учитывать цену клика. Чем выше ставка, тем быстрее растает бюджет.

     

    14 ноября, 2021 в 8:51 дп

    Мое мнение: зависит также от РО и ключевой фразы. Например, я размещаю посадочную страницу по нч запросу с длинным хвостом, и всегда кликов бывает больше, так как конкуренция низкая. И наоборот — если ключ ВЧ, то его используют много рекламодателей, поэтому кликов меньше, так как моя реклама крутится на позициях ниже.