• 20 сентября, 2021 в 3:32 пп

    Учусь работать с трафиком с ФБ. Сколько на 1 акке бм сделать можно? И так ли надо иметь в связке несколько штук, как пишут в гайдах?

    23 сентября, 2021 в 8:38 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Если обратиться к справке ФБ вот тут в справку: https://ru-ru.facebook.com/business/help/1710077379203657?id=180505742745347 , то мы узнаем, что два.

    Фейсбук рекомендует объединиться с кем-то из ваших коллег, чтобы создать необходимое количество аккаунтов, если вам нужно больше двух.

    Вообще, создание БМ тут упирается в прохождение верификации и подтверждение компании. Сейчас ФБ отправляет практически всех на селфи и паспорт (за исключением действительно с трастовых аккаунтов). Бояться этого не надо – отсылайте для подтверждения любые документы, если хоть какие-то есть в наличии.

    Можно пару раз отослать если с первого не получилось – хуже точно не будет.

    Что можно сделать в рамке одного БМ?

    Все что угодно в рамках лимита, установленного ФБ для одного аккаунта.

    Для обычных аккаунтов Ads Manager количество объявлений, групп объявлений и кампаний, которые можно создать и которыми можно управлять,выглядит так:

    • не более 50 объявлений в одной группе объявлений.
    • не более 5 000 групп объявлений.
    • не более 5 000 кампаний.
    • не более 5 000 объявлений. Только для 1 000 из 5 000 объявлений можно использовать динамический креатив.

    Если вас назначили менеджером аккаунта Facebook, вы можете создавать больше объявлений и управлять ими.

    • не более 50 объявлений в одной группе объявлений.
    • не более 10 000 групп объявлений.
    • не более 10 000 кампаний.
    • не более 50 000 объявлений. Только для 1 000 из 50 000 объявлений можно использовать динамический креатив.

    По достижению лимита надо удалять лишние объявы. Они улетят в архив – там их можно тоже редактировать, восстанавливать.

    Dolphin Anty
    Dolphin Anty
    26 сентября, 2021 в 4:47 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Добрый день/вечер) 5 БМ с одного аккаунта. Не знаю, что пишут в справке, но лично у меня сейчас висит три) Все активные. Можно создать ещё. Может я конечно что-то путаю, но через Business Suite создаётся спокойно. Пруф прилагаю) (сорян, названия замазал чтоб не палиться))

    • Ответ изменён 2 года, 6 месяцев назад пользователем Jesus.
    26 сентября, 2021 в 8:09 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Jesus, бизнес-аккаунтов и правда можно создавать до пяти. Тут путаница с терминами) У бизнес-аккаунта (компании) есть лимиты на создание рекламных кабинетов (можно посмотреть в настройках БМ – “Информация о компании”). По умолчанию с каждого можно создать только один кабинет. Но! Если предоставлены права доступа, можно быть админом 25 рекламных акков одновременно.

    28 сентября, 2021 в 7:41 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Доброго дня, вклинюсь в приятную беседу но что-то я вроде и не вчера родился, но запутался. Давайте как-нибудь по полочкам разложим. Правильно я понимаю, что есть БМ (он же бизнес-менеджер), есть бизнес-аккаунт, есть еще и рекламный аккаунт, и есть еще и рекламная страница?)) Этот фейсбук хрен поймешь)  И сколько чего можно создавать, поясните плиз еще раз для тех кто в танке?

    UPD: Bezboznikam-Skidka, приди!

    • Ответ изменён 2 года, 6 месяцев назад пользователем Deneg-net.
    28 сентября, 2021 в 8:23 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Deneg-net, пришел я, пришел) Смотрите:

    • Бизнес-менеджер Фейсбук – это инструмент управления всем, что надо для ведения кампаний. Он объединяет вообще всё: и бизнес аккаунты, и рекламные страницы, и страницы в Инсте, если подключены. На одну учетную запись можно создать не больше двух БМ;
    • Бизнес-аккаунт – аккаунт компании. Компания – единица управления рекламными аккаунтами. Их на один БМ в Фейсбуке можно создать до пяти (то, что видно на скрине Jesusa);
    • Рекламный аккаунт/кабинет – акк с которого непосредственно дается реклама. На один бизнес-аккаунт изначально можно создать не больше одного. Если компания заслужила доверие фейсбука (не про арбитраж точно)) – лимит расширяется;
    • Рекламная страница – она же фан пейдж, самая «мелкая» единица компании в Фейсбуке. Кроме того, можно привязывать страницы в Инсте – это тоже будет фан пейдж, но в другой соцсети. Только страница обязательно должна быть бизнес-аккаунтом.

    Вообще пора пилить гайд, наверное. А то в Фейсбуке запутаться – на раз-два. Если сам запутался, поправляйте, буду благодарен)

    Кстати, под бизнес менеджером я подразумеваю и классический Facebook Business Manager, и Business Suite. Второй как по мне – проще и удобнее.

    • Ответ изменён 2 года, 6 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.