Сколько должно быть кликов на 1000 показов?

  • Вопрос такой: сколько должно быть кликов на 1000 показов или просмотров? Ну чтобы была отдача от монетизации и прочее. Хочу проверить, нормально ли развиваю сайт, может где ошибки делаю.

  • Up
    0
    Down
    ::

    Зависит от тематики. Например, на моем сайте про автомобили было максимум 10-20 кликов по рекламе. Прибыль — с каждой тысячи посетителей, 100-150 р. Есть ниши, где этот показатель куда выше. Да и было такое дело – в одно время повесил на сайте блоки ссылок от Гугл Адс. Так вот, количество кликов резко возросло почти в 2-3 раза, естественно и доход. Однако Яндекс стал снижать трафик, я и снял блоки.

    Up
    0
    Down
    ::

    От материала сайта 100-процентов зависит. Если статья интересная, закрывает боли читателя, то он вряд ли куда кликнет. Прочитает и уйдет. А вот если не найдет ответа, то может кликнуть на тематическую рекламу. Парадокс получается – хочешь больше заработать, делай контент хуже. Это конечно шутка, но посетителей надо как-то интриговать, чтобы они кликали — блин, почему-то Яндекс и Гугл запрещают мотивировать кликать, а то бы можно было столько их собрать… Жаль, что не дают вебмастерам нормально зарабатывать.

    Up
    0
    Down
    ::

    Показатель кликабельности называется CTR. Это важнейший коэффициент эффективности не только сайта, но и рекламных кампаний в арбитраже трафика. То есть — соотношение числа кликов к количеству их показов. Здесь подробно о том, что это и как его рассчитать, повысить.

    Уровень CTR зависит от множества факторов — согласен, нужно знать тематику. Кроме того, зависит от используемых рекламных материалов: баннеры, видео, текст. Есть средние цифры:

    • в высоконкурентной нише — не более 2% (на 1000 показов получается 20 кликов);
    • если конкуренция низкая, то может быть и 5% — 50 кликов.
    Up
    0
    Down
    ::

    На моем сайте тематики SEO в среднем выходит 10-15 кликов – не больше. Что касается контекста, то здесь надо еще учитывать цену клика. Чем выше ставка, тем быстрее растает бюджет.

     

    Up
    0
    Down
    ::

    Мое мнение: зависит также от РО и ключевой фразы. Например, я размещаю посадочную страницу по нч запросу с длинным хвостом, и всегда кликов бывает больше, так как конкуренция низкая. И наоборот — если ключ ВЧ, то его используют много рекламодателей, поэтому кликов меньше, так как моя реклама крутится на позициях ниже.

    Up
    0
    Down
    ::

    Зависит от качества и количества рекламы, а также от качества контента.

    Когда-то, когда еще не было поведенческих факторов, было модно писать контент, который не дает ответа на вопрос. То есть, словоблудие. И параллельно вешать рекламу от Гугла или Яндекса.

    Пользователь читал и уходил по рекламу. CTR зашкаливал – доходил до 20-30%. Сейчас, когда есть поведенческие, эта тема не работает.

    В общем, нет единого нормального CTR. На любом сайте можно выжать больше, но надо ли, если это мешает просмотру и отрицательно влияет на поведенческие факторы?

    Up
    0
    Down
    ::

    Вопрос ни о чем!

    Очень много факторов важны – общий дизайн, количество блоков, расположение блоков, тематика, информативность статей. Даже то, как соотносится шрифт сайта и шрифт рекламных объявлений.

    Кидайте URL или скрин, по-другому никак. Под единый показатель конверсии ориентироваться не стоит!

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
СPA
MIN: 5000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
CPA+CPL (гиб
MIN: $20
10
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
25.11.2025

«За 2 месяца в iGaming максимальный профит с одной связки пока что — $84К». Андрей Амочкин о переходе в гемблу, похоронах нутры и планах на будущее

Сейчас все больше команд и соло-вебов переходит в iGaming. Почему? Так ли в гемблинге сладко, и совсем ли конец пришел COD-нутре? Это и многое другое мы попытались узнать у нашего гостя. Андрей А...
6
Adamant
Эксперт
10.11.2025

Массовая паника + антифрод: платежи в Индии после PROGA. Опыт инфлюенс-медиабаинга Adamant media

Индия всегда славилась нестабильной платежной инфраструктурой под iGaming. Причин этому много, но ключевая — сравнительно развитые антифрод-механизмы в финтехе, которые и создают большую часть проб...
1
Костя CPA Wanderer
Эксперт
17.09.2025

Равенство полов в affiliate-маркетинге – миф или правда? От стереотипов к фактам: девушки в арбитраже и PR

Есть стереотип, что «слабому полу» в арбитраже не место. А если уж и повезло попасть в affiliate или PR — то только через постель, никак иначе. А если не через постель – то некрасивая, а если краси...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
28.08.2025

Нутра-2020 vs 2025: от Клондайка к выжженной земле. Разбираемся с экспертами, где сейчас искать золото

Помните 2020 год? Если полистать старые кейсы, кажется, что мы прозевали золотое для нутры время. Бери любые ГЕО, заливай креативы с шаблонными «До / После» или «Мне помог простой советский…» — и...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3