Сколько должно быть кликов на 1000 показов?

  • 14 ноября, 2021 в 8:47 дп

    Вопрос такой: сколько должно быть кликов на 1000 показов или просмотров? Ну чтобы была отдача от монетизации и прочее. Хочу проверить, нормально ли развиваю сайт, может где ошибки делаю.

    14 ноября, 2021 в 8:48 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Зависит от тематики. Например, на моем сайте про автомобили было максимум 10-20 кликов по рекламе. Прибыль — с каждой тысячи посетителей, 100-150 р. Есть ниши, где этот показатель куда выше. Да и было такое дело – в одно время повесил на сайте блоки ссылок от Гугл Адс. Так вот, количество кликов резко возросло почти в 2-3 раза, естественно и доход. Однако Яндекс стал снижать трафик, я и снял блоки.

    PST
    CatAffs
    14 ноября, 2021 в 8:48 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    От материала сайта 100-процентов зависит. Если статья интересная, закрывает боли читателя, то он вряд ли куда кликнет. Прочитает и уйдет. А вот если не найдет ответа, то может кликнуть на тематическую рекламу. Парадокс получается – хочешь больше заработать, делай контент хуже. Это конечно шутка, но посетителей надо как-то интриговать, чтобы они кликали — блин, почему-то Яндекс и Гугл запрещают мотивировать кликать, а то бы можно было столько их собрать… Жаль, что не дают вебмастерам нормально зарабатывать.

    14 ноября, 2021 в 8:49 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Показатель кликабельности называется CTR. Это важнейший коэффициент эффективности не только сайта, но и рекламных кампаний в арбитраже трафика. То есть — соотношение числа кликов к количеству их показов. Здесь подробно о том, что это и как его рассчитать, повысить.

    Уровень CTR зависит от множества факторов — согласен, нужно знать тематику. Кроме того, зависит от используемых рекламных материалов: баннеры, видео, текст. Есть средние цифры:

    • в высоконкурентной нише — не более 2% (на 1000 показов получается 20 кликов);
    • если конкуренция низкая, то может быть и 5% — 50 кликов.
    14 ноября, 2021 в 8:50 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    На моем сайте тематики SEO в среднем выходит 10-15 кликов – не больше. Что касается контекста, то здесь надо еще учитывать цену клика. Чем выше ставка, тем быстрее растает бюджет.

     

    14 ноября, 2021 в 8:51 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Мое мнение: зависит также от РО и ключевой фразы. Например, я размещаю посадочную страницу по нч запросу с длинным хвостом, и всегда кликов бывает больше, так как конкуренция низкая. И наоборот — если ключ ВЧ, то его используют много рекламодателей, поэтому кликов меньше, так как моя реклама крутится на позициях ниже.

    20 июля, 2022 в 6:31 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Зависит от качества и количества рекламы, а также от качества контента.

    Когда-то, когда еще не было поведенческих факторов, было модно писать контент, который не дает ответа на вопрос. То есть, словоблудие. И параллельно вешать рекламу от Гугла или Яндекса.

    Пользователь читал и уходил по рекламу. CTR зашкаливал – доходил до 20-30%. Сейчас, когда есть поведенческие, эта тема не работает.

    В общем, нет единого нормального CTR. На любом сайте можно выжать больше, но надо ли, если это мешает просмотру и отрицательно влияет на поведенческие факторы?

    2 августа, 2022 в 11:31 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Вопрос ни о чем!

    Очень много факторов важны – общий дизайн, количество блоков, расположение блоков, тематика, информативность статей. Даже то, как соотносится шрифт сайта и шрифт рекламных объявлений.

    Кидайте URL или скрин, по-другому никак. Под единый показатель конверсии ориентироваться не стоит!

Партнерки для вас
Показать все
CPA
MIN: $20
0
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.7
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
16.10.2024

«Я решился сделать то, что другие из-за своей тупости и жадности не решились сделать». Фейсбукович о своем канале, арбитраже на гемблу и любимом источнике трафика

У нас сегодня не самый обычный гость. Это – автор Телеграм-канала и чата, где говорят о секретах арбитража с самого лютого (для многих) источника – Facebook. Но наш гость привязался к этому источни...
2
Виктория Киблер
Эксперт
29.09.2024

«В арбитраже нужны творческий подход с усидчивой жопой». Саша Клим (Masons Traffic) о команде, штормах и своем секрете выживания

Сегодня наш гость – owner&CEO команды Masons Traffic Саша Клим. Если вы уже встречали интервью с ним, то знаете, что это – одна из старейших тим в ру-арбитраже. И на пути команды встречались не тол...
2
AdProfex
Эксперт
19.09.2024

Как я увеличил профит на $1885 и не уронил CR, подключив push-домонетизацию

Многие коллеги пренебрегают домонетизацией, думая, что лишний пуш на прелендинге может отпугнуть потенциального лида. Но наши партнеры не раз тестировали эту гипотезу и готовы подтвердить — установ...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
18.09.2024

Какие нутра-офферы будут в тренде этой осенью

Трафик из push-сетей под нутру – одно из самых выгодных и удобных для веба решений. Здесь и модерация много лояльнее, можно лить даже с жестких креативов. И, что самое главное, ставки по CPC ниже, ...
0
ProfitPay
Эксперт
06.09.2024

Кейс на Польшу: $1126 профита и ROI 84% с трех авторегов на тесте mid-price похудалки 

Всем привет, друзья! Мы на некоторое время ушли из медиаполя, так как решили сосредоточится на самом важном — на офферах! Как и в других вертикалях, в нутре важно держать руку на пульсе, чаще обнов...
0