Что такое свипстейки в арбитраже трафика: особенности ниши, источники, примеры, кейсы
- Содержание
Свипстейки – это вертикаль в арбитраже трафика, где офферы – розыгрыши. Для участия нужно заполнить анкету с личными данными, пройти регистрацию через email, номер, или банковскую карту.
Это может быть что угодно, начиная от осязаемого приза вроде нового айфона и заканчивая подпиской на сервис или путевкой в круиз.
Арбитражник же получает оплату за каждого такого пользователя, который совершил целевое действие.
В этой статье я расскажу об особенностях свипов, которые стоит знать, и источниках, подходящих для такой ниши.
Особенности вертикали
Возможно, у кого-то возникнет вопрос: а в чем смысл? Зачем реклу платить за участие в розыгрыше? На самом деле все очень просто. Таким образом он ведет сбор базы данных потенциальных клиентов и впоследствии монетизирует ее какими угодно способами.
Популярнее всего эта вертикаль в tier-1 странах. Это касается как разнообразия офферов, так и количества арбитражников, которые льют на них.
Поскольку в свипстейках очень простое целевое действие, их часто рекомендуют новичкам как идеальную вертикаль. Ведь вам нужно потратить гораздо меньше денег, чтобы протестировать условную связку.
И в целом это так, но мало кто упоминает обратную сторону этой простоты. А именно то, что тупое «вставил ссылку и нагнал трафика» уже работает редко, сколько бы креативов вы ни перебирали. Аудитория становится все искушеннее, и сконвертить ее все сложнее. Нужно упарываться в самый настоящий маркетинг.
Сейчас нужно экспериментировать с подходами и особенно воронками, создавать и тестировать кастомные преленды, которые составляют большую часть успеха. А это дополнительные расходы и плюс одно требование к порогу входа.
Создать и настроить преленд нужно уметь либо платить тому, кто шарит. Да и выплаты не всегда соотносятся со стоимостью трафика. Большинство офферов на базовых условиях либо вообще не вывести в плюс либо это будет мизерный плюс.
Поэтому нужно стараться выбивать бампы или приватные офферы. В противном случае придется перебрать очень много мусора прежде, чем получится найти что-то.
Конечно, все это не означает что вертикаль плохая и ее невозможно лить в плюс. При должном подходе все прекрасно льется, просто не все так однозначно, просто и сказочно, как говорят. Об этих нюансах нужно знать и готовиться к ним до начала работы.
Популярные виды офферов и модели оплаты
Офферы классифицируются по: непосредственно типам предлагаемых вознаграждений; и по целевому действию (CPA). Отдельно здесь выделю свипстейк-казино – о них в третьем подпункте.
Какие продукты есть в вертикали
Как уже говорил, офферов в свипах огромное количество. Это может быть чуть ли не любой продукт, имеющий ценность. Но из наиболее популярных можно выделить:
- Популярная и ценная электроника вроде новенького iPhone или Samsung, Playstation 5, Xbox, квадрокоптер и так далее;
- Подарочная карта какого-либо бренда, например Amazon или Walmart;
- Опросы, в которых вместо конкретного приза абстрактные формулировки, что можно выиграть что-то, пройдя опрос. В зависимости от ответов алгоритмы рекламодателя предложат наиболее релевантный продукт. Например, после прохождения опроса меня однажды перекинуло на «Мир танков»;
- В 2024 году появились и начали набирать популярность адвент-календари.
Есть, конечно, и розыгрыши круизов, кроссовок, косметики и т.д., но это уже менее популярная история.
По целевому действию
Помимо категории приза офферы делятся его и по целевому действию, за которое положена оплата:
- SOI (Single Opt-In). Целевое действие, состоящее из одного шага. В данном случае это заполнение и отправка формы. Под формой имеется в виду опросник и анкета с личными данными. Как правило, форма заканчивается на вводе email или номера телефона;
- DOI (Double Opt-in). Действие в 2 шага. Сначала пользователь также заполняет форму и анкету, а потом подтверждает участие в розыгрыше по ссылке из письма, которое придет на указанный email либо по номеру телефона и СМС;
- PIN Submit. Здесь пользователь подписывается на платный контент через номер телефона. Подписка может происходить также с подтверждением через SMS либо без;
- CC (Credit Card Submit). В таких офферах юзер вводит данные своей карты и тем самым подписывается на платную услугу, которая в данный момент для него ничего не будет стоить. Но после истечения бесплатного срока с карты начнут списываться деньги за подписку.
SOI и DOI лучше при работе с меньшим бюджетом и отсутствии наработанных воронок и в целом опыта в вертикали. С таких офферов у вас будут маленькие выплаты, но зато сконвертить их будет сильно проще.
Как итог – меньше стоимость лида, а значит, меньше бюджета нужно на тест потенциальной связки. Но сложнее масштабироваться, потому что из-за маленьких выплат нужно искать очень много дешевого трафика.
А вот CC-свипстейки лучше, если у вас есть опыт, бюджеты, какие-то наработки. При таком формате вы будете в разы, если не в десятки раз, больше тратить на поиск связки. Но взамен сможете позволить более дорогой трафик, более высокий ROI и в целом будете нуждаться не в таком гигантском количестве трафика, чтобы выйти на нормальные объемы.
Отдельно: свипстейк-казино
Еще одна категория свипов — свипстейк-казино. На мой взгляд, слово «свипстейки» здесь сильно притянуто за уши. Как работает эта категория продуктов:
- Есть две валюты: Gold Coins и Sweeps Coins;
- Gold Coins — это фантики, не имеющие реальной ценности;
- Sweeps Coins — фантики только наполовину. Их нельзя купить на реальные деньги: их можно получить бонусом, покупая Gold Coins;
- Но можно выиграть реальные деньги, играя на Sweeps Coins. Сделали ставку в SC — выиграли х10 SC — вывели деньги.
Все выигрыши в свипстейк-казино — как раз вот в этих Sweeps Coins, которые не являются реальными деньгами. Однако их можно «обменять», «конвертировать» в доллары. Вот такое вот завуалированное казино.
Свипстейк-продукты очень популярны в США. Они обходят закон, не работая как обычные онлайн-казино, хотя по сути таковыми являются. Просто они используют лазейки, о которых я рассказал выше.
Я думаю, что лавочка скоро прикроется, ибо уже не первый раз появляются новости, что на sweepstakes casinos начинается охота. Например, в Калифорнии уже проводятся встречи по этому поводу, а другой штат — Мичиган — уже выкурил все свипы, разослав адресные обращения каждому оператору.
Подходы в креативах
Вне зависимости от источника трафика подходы в креативах плюс-минус одинаковые и стандартные. В целом можно выделить 3 основных подхода.
Фокус на призе. Рассказывать здесь особо нечего, просто картинка с призом и текст вроде «ты можешь выиграть iPhone 16 PRO» и в описании призыв к действию, тут уж что придумаете. Если это пуши, то добавляем еще либо тематическую иконку, либо с закосом под какой-то ресурс, приложение, или вообще системное.
Победитель с призом. В данном случае показываем на креативе счастливого человека с выигрышем. Теоретически такой подход вызывает чуть больше доверия, поскольку будущий лид видит человека, который уже выиграл здесь. Главное, чтобы картина была максимально уникальной и правдоподобной.
Реалистичные фото приза. Что-то между первыми двумя подходами. Изображаем просто реалистичное фото приза, будто сфоткал его обычный человек, а не стоковые и близкие к стоковым фото. Опять же: просто выглядит более правдоподобно.
Приз с брендами/чеками на фоне. С чеками подход CC Submit офферов, поскольку при добавлении банковской карты снимается пара долларов с баланса. Поэтому в таких случаях часто добавляют чеки с небольшой суммой, бренды и т.д., типа гаджет не бесплатно, а со скидкой 99%. Бренды же можно использовать во всех случаях.
Свипстейк-казино продвигают популярным ныне методом — через SEO. Например, на сайте SweepsKings пользователи найдут:
- Обзоры sweepstakes casinos;
- Новости ниши;
- Информационные статьи с историями популярных продуктов;
- Различные гайды.
Источники трафика под свипы
Теоретически выбор источника трафика под Sweepstakes ограничивается только полетом вашей фантазии. Я видел, как их лили даже с УБТ. Но на практике есть несколько устоявшихся источников, о которых я и расскажу.
Pop-Up форматы
Один из древнейших источников трафика в принципе. Это довольно агрессивная реклама, которая показывается на сайтах вебмастеров. Когда юзер кликает на какой-либо элемент сайта, у него автоматически открывается ваша рекламная ссылка в отдельной вкладке. Поэтому при работе с попсами в качестве креатива всегда выступает ваш преленд, поскольку юзер сразу попадает на него. Делать объявления не нужно.
Поскольку реклама на сайтах, то это поисковый трафик. А значит, вы постоянно получаете плюс-минус уникальных пользователей, а не крутите оффер по одной и той же базе. Благодаря этому найденные связки могут жить по несколько месяцев, а порой срок может быть и около года. В противовес этому вам придется отфильтровать огромное количество сайтов с неподходящим, или и вовсе ботовым трафиком.
Плюсы:
- Дешевые клики;
- Не нужно делать крео;
- Связки могут жить долгое время;
- Вертикаль полностью разрешена в правилах рекламной сети, проблем с модерацией не будет.
Минусы:
- Может быть много ботов, которых придется отфильтровать;
- Огромное множество площадок, которые придется отфильтровать прежде, чем вы найдете связку.
- Нужно еще больше внимания уделять прелендам. По сути, это единственная изменяемая переменная, поэтому делать их придется много.
Push-уведомления
Классический источник для свипов. Реклама показывается в виде уведомлений на телефоне или ПК. Поэтому в них часто пытаются мимикрировать под какие-то системные уведомления, сервисы, приложения и т.д.
Здесь можно также закупить много дешевого трафика, но существенным отличием от попсов будет то, что он берется из конкретной базы пользователей. То есть сильно вдолгую тут не польешь. Нужно проводить более быстрые и беглые тесты. Если сильно упарываться в фильтрацию трафика, то он может попросту закончиться.
Сетки для закупа пушами можно найти тут.
Хоть в пушах и есть креативы, толковые преленды все еще очень важны. Крео состоят из заголовка, небольшого описания и иконки. Можно добавить еще изображение, которое будет видно, если юзер раскроет пуш.
Плюсы:
- Дешевый трафик;
- Нет проблем с модерацией;
- Больше возможностей для креатива.
Минусы:
- Конечная база пользователей, из-за чего сложно масштабироваться и лить вдолгую;
- Юзеры получают очень много таких пушей от других арбитражников, поэтому будет непросто выделиться и заставить все-таки кликнуть по уведомлению.
Тизеры / Баннеры
Менее популярный формат в вертикали, но вполне рабочий. По сути это просто картинка с текстом под ней либо просто картинка все так же на сайтах, а значит, вспоминаем про игру вдолгую. Размещать можно как на своих сайтах, так и на чужих – через рекламные сети.
В креативах можно хорошо так поэкспериментировать над подходами и воронкой. Такой трафик будет подороже, чем попсы и пуши, но зато более целевой. С него в том числе можно хорошо лить CC-Submit офферы.
Плюсы:
- Больше опций для маневров в креативах;
- Связки могут жить долго;
- Нет проблем с модерацией;
- Можно добывать более целевые клики.
Минусы:
- Чуть дороже;
- Более трудоемкое создание крео.
Facebook
Не самый популярный источник, но не раз видел, что с него тоже льют. Подход довольно стандартный для арбитража: клоаки, платежки, аккаунты и т.д. Свипы не то чтобы разрешены платформой, поэтому без этого не обойтись. Трафик очень дорогой, поэтому лучше всего будет модель оплаты за CC Submit, хотя некоторые умудряются лить DOI и, естественно, под бурж.
Плюсы:
- Более точный таргетинг;
- Больше маневров для креатива благодаря таргетингу;
- Более качественный трафик, можно лить CC-свипы.
Минусы:
- Проблемы с модерацией и в целом классический формат работы с ФБ в арбитраже;
- Очень дорогой трафик.
SEO
Источник трафика популярен у аффилейтов, которые продвигают свипстейк-казино. Чаще всего это обычные ревьюшники, какие мы привыкли видеть. Берите пример со следующих аффсайтов:
- SweepsKings;
- Deadspin;
- PennLive;
- Casino.org. По ссылке — страница с рейтингом sweepstakes-продуктов.
SweepsKings посвящен исключительно свипам. Deadspin, PennLive и Casino.org имеют отдельные разделы на сайте о свипах.
Профитные ГЕО
На самом деле, выбрать какие-то конкретные ГЕО сложно. Поскольку конвертит все, где в принципе есть свипы. Хотя если рассматривать в вакууме выплаты по ГЕО, то конечно же в топе будут tier-1 страны, вроде US, UK, CA, AU и западной Европы. Здесь наибольшие деньги, но и наибольшая сложность как в плане конкуренции, так и в плане конверта.
Если брать страны подешевле, то стоит смотреть в сторону Латам, например MX, CL, BR.
В Азии всегда хорошо себя показывают ID, MY, NZ.. А в Африке очень популярна ZA. На оба региона офферов с простым флоу становится все меньше, и на эти ГЕО вы как раз сможете найти оба варианта – простые и сложные. Хотя и забивать на другие страны тоже не стоит.
Как выглядит базовая воронка
Во-первых воронку всегда стоит начинать с анализа конкурентов. Оцените что, как, и сколько льют другие. Какие креативы и преленды они используют, с какими подходами. Удобнее всего сделать это в спайсервисах, есть как бесплатные, так и платные. Полностью копировать все смысла нет, это гиблая тема. Поэтому берем их просто как идеи, как референс и делаем свое, адаптируем под шаги ниже.
Во-вторых, по возможности, используйте события в выбранном ГЕО. Акция, приуроченная к какому-то хайповому событию, всегда вызовет больше доверия, чем розыгрыш просто так, по доброте душевной. Например, свипы под черную пятницу будут выглядеть как обычное дело. Рождественские розыгрыши – также. Поэтому привязываемся к актуальным событиям как в креативах, так и в прелендах.
Помимо событий крайне рекомендую также адаптировать свои подходы под локальные популярные бренды.
Например, ноунейм розыгрыш айфона мало у кого вызовет доверия. А вот если раздача будет от местного Walmart или от почтовой службы, то это полностью меняет дело. Тут не страшно и карту уже подвязать, а это совсем другие выплаты.
Только не стоит полностью выдавать себя за бренды, это подсудное дело. А вот мимикрировать – пожалуйста. Должно быть только очень похоже, а не копия.
В-третьих, каждый шаг в вашей воронке должен быть максимально бесшовным. Крео с закосом под Хэллоуин? Значит, преленд делаем так же. Полностью делаем преленд? Значит, хоть минимально выдерживаем в нем стилистику ленда. Чтобы при переходе на него не было ощущения, что куда-то не туда попал.
Понятно, что полностью выдержать стиль ленда не получится, но все кроется в деталях. Даже просто цвет кнопки порой может повлиять на конверт.
Казалось бы, воронка готова, но нет. Реалии современного арбитража таковы, что ограничиваться только крео, прелендом и лендом будет глупо.
Поэтому на этапе с прелендом в вашей воронке обязательно должны присутствовать дополнительные инструменты монетизации. Количество и виды таких инструментов определяются вами и вашим полетом фантазии.
Но базовый набор обычно состоит хотя бы из:
- Домонетизация через пуши. Размещаем на прелендинге код пушесборки из любой понравившейся пуш-партнерки. Самые прибыльные варианты: propush.me и partners.house. Перейдя на ваш преленд юзер получит предложение подписаться на рассылку уведомлений. Их будет рассылать пуш-партнерка у которой вы взяли код, и делиться с вами процентом прибыли.
- Trafficback. Обычная ссылка на любой другой оффер. На нее будут перенаправляться все нецелевые пользователи. Например, вы льете Германию, а юзер из Италии. Если ваш оффер не мультигео, то очевидно конверсию он никак не принесет, у него даже лендинг не откроется. А деньги на этот клик были потрачены, поэтому обязательно такие клики тоже монетизировать. Самый простой вариант – это добавить смартлинк, он сам разберется, кого и на какой оффер направить. А еще таким способом можно протестировать другие офферы и преленды. После этого уже возможен запуск того, что хорошо работает.
Этого уже будет достаточно, чтобы иметь хоть какой-то дополнительный профит. Но вообще сюда можно еще прикрутить витрины с другими розыгрышами. О таком рассказывал Роман Мануйлов в одном из своих уже старых докладов.
Можно добавить попандер на преленд, чтобы под активной вкладкой с вашим прелендом у пользователя открывалась еще одна страница с другим оффером. Это довольно агрессивный подход, но тоже может работать. Как говорил, все зависит от вашей фантазии и возможностей. Без грамотной домонетки выйти в плюс будет очень сложно.
И вот теперь воронка готова.
Кейсы по заработку на свипстейках
Ну конечно же статья про вертикаль не может обойтись без кейсов по ней. А потому предлагаю взглянуть на парочку.
Sweep Survey c попсов ROI: 41%
- Партнерка: Zeydoo
- Оффер: Sweeps Survey (Android) – 2755 и Rewardis Multigeo Samsung A53 – 10118
- ГЕО: WW
- Период: 10.02.2024-10.03.2024
- Расход: $1618
- Профит: $665
- ROI: 41%
Арбитражник решил затестить те самые опросы, которые упоминались в начале и заработал $665 за один месяц. С одной стороны немного, но с другой стороны это без головной боли с банами, без создания креативов и со стандартными прелендами.
Лилось все с попандеров в рекламной сети со следующими прелендами.
Цифры получились следующими:
- Расход: $1618
- Доход: $2284
- Профит: $665
- ROI: 41%
Полностью кейс можно посмотреть в источнике. На мой взгляд, неплохой результат, особенно учитывая, что в рекламных сетях зачастую накапливается с десяток-другой активных связок.
$35 846 на свипах с Instagram и Facebook
- Партнерка: Zeydoo
- Оффер: 14261 | Rewardis Coca-Cola Pack offer и 15289 | Rewardis Multigeo New Coca Cola preland
- ГЕО: WW
- Период: июнь-август 2024 года
- Расход: $101 167
- Профит: $35 846
- ROI: 35,43%
На кейс с попсов посмотрели, теперь давайте посмотрим, как льют с ФБ. Автор свежего кейса – команда Atlas. А свипы были, не поверите, на упаковку Колы также от Zeydoo. А самое интересное, что это SOI оффер с небольшой выплатой.
Примеров полных крео в кейсе нет, известно только, что автор нарезал целую видеоисторию, адаптированную под локальные особенности, и бил прямо в ЦА, которая в ближайший месяц будет отмечать день рождения.
А вот так выглядел преленд. Наглядный пример использования персонализации в подходе и события, пусть и локального. Полностью кейс изучаем в источнике.
Плюсы и минусы ниши
Как и все в арбитраже, свипы не идеальны. Поэтому разберем плюсы и минусы для тех, кто сомневается, стоит ли с ними работать.
Плюсы:
- Дешевые лиды;
- Простое целевое действие;
- Большое разнообразие офферов;
- Возможность лить под крупные события;
- Разнообразие в моделях оплаты.
Минусы:
- Маленькие выплаты. Сложно под них найти соответствующий по цене трафик;
- Очень древняя вертикаль, розыгрыши тех же айфонов видел практически каждый. Поэтому придется постараться, чтобы сконвертить некоторые категории призов и пробить баннерную слепоту;
- Самые актуальные источники трафика подразумевают большие траты на составление black и white листов;
- Достойные выплаты только при CC Submit оплате. А такое сложнее и дороже сконвертить. Либо брать очень большими объемами;
- Обязательно нужно работать с инструментами домонетизации. Без них будет очень тяжело выйти в плюс на дистанции.
Где найти офферы и как выбрать партнерку
Искать их стоит в мультивертикальных партнерках. При выборе лучше отдавать приоритет проверенным временем ПП с репутацией и положительными отзывами аффилейтами (отзывы нужно не читать на сайтах, а спрашивать в личном разговоре). Например:
- AdCombo – упор в tier-1 и Европу, но есть и остальные регионы, в основном CC;
- Adtrafico – WorldWide, есть все модели оплаты;
- Zeydoo – есть т.н. «финансовые опросники», из классических свипов пока только Штаты;
- iMonetizeit – WorldWide, практически все офферы по CC оплате.
Конечно, это не полный список, а только пример. Также учитывайте что у каждой ПП свой «профиль». Кто-то больше по tier-1 странам, кто-то по Европе, а у кого-то WorldWide.
Выводы
Свипстейки – хоть и очень старая вертикаль, но все еще актуальная.
Партнерок с ней достаточно, так же как и самих офферов. Разве что на дешевые ГЕО остается все меньше продуктов с простой конверсией, да подход нужен более обдуманный. А не как раньше – вставил ссылку, скопировал крео и вперед. Впрочем, это касается почти любой вертикали. Ниша развивается – и уже приходится думать.
Вы должны быть авторизованы для ответа
- PWA-приложения в арбитраже трафика: что это, примеры, плюсы и минусы + 3 конструктора
- Вайт пейдж и блэк пейдж для арбитража трафика: как использовать, создавать и обходить модерацию
- Как быстро срубить бабла в интернете? 12 актуальных и рабочих способов заработка
- Таблица средних размеров женской груди по странам
- Список бесплатных SMTP-серверов для рассылок + инструкция по настройке
- Белые и серые темки для заработка в интернете
- Мобильная прокси ферма: что это, как собрать своими руками и заработать деньги
- Как создать фейковую переписку онлайн в Telegram, Instagram, WhatsApp, VK, Viber
- Feet Finder: обзор сервиса для продажи фото ног и отзывы пользователей
- Как зарабатывать на Биго Лайф: схемы, кейсы, отзывы