Вижу в карточке оффера слово baseline $25. Ребят, может кто объяснить, что это? Я новичок в гембле, а менеджеру с таким вопросом писать как-то не хочется) скинут ещё потом в паблик “Твой веб в ПП”, лол бл)
Копирайтер на фрилансе. Собрал стартовый бюджет в $1500 и стал параллельно заниматься арбитражем. Основная специализация — пуши и утилиты. Автор и владелец социальной сети Bazier (соцсеть на стадии альфа-теста). Мой профиль в Базире — https://bazier.live/u/Tuuraanbai. Там публикую анонсы статей и оперативно отвечаю на вопросы
Копирайтер на фрилансе. Собрал стартовый бюджет в $1500 и стал параллельно заниматься арбитражем. Основная специализация — пуши и утилиты. Автор и владелец социальной сети Bazier (соцсеть на стадии альфа-теста). Мой профиль в Базире — https://bazier.live/u/Tuuraanbai. Там публикую анонсы статей и оперативно отвечаю на вопросы
В разных вертикалях аффилейт-маркетинга есть свои термины. Понятие бейслайна (baseline) – из гемблинга и беттинга. Зачастую оно вызывает много вопросов у начинающих арбитражников, но на самом деле в нем нет ничего сложного. В этой статье мы разберем, что же это такое в арбитраже, зачем бейс нужен и как с ним работать.
Что такое бейслайн и зачем он нужен
Baseline — это минимальная сумма, которую игроки должны внести на счет в онлайн-казино или букмекерской конторе. Эта сумма нужна для того, чтобы трафик в итоге окупился рекламодателю на дистанции, и был оплачен вебмастеру в полном объеме.
Если у значительной части лидов не пройден бейслайн, то может произойти три варианта:
Партнерка может срезать выплату;
Деньги останутся в холде ещё на несколько дней: за это время трафик должен «разыграться»;
Отмена всего трафика, что вы налили, отказ в выплате и прекращение сотрудничества.
Но это не означает, что бейслайн должен перекрывать выплату арбитражнику. Он всегда будет меньше ставки. И необязательно буквально каждый лид должен проходить его. Это просто элемент KPI, по которому отслеживается общее качество трафика.
И если в целом оно хорошее, то лиды, которые бейслайн не прошли, тоже могут быть оплачены. Например, вы пролили сколько-то регистраций, из которых было 20 FTD (перводепов) и 18 из них пробили порог, а 2 нет. Если по остальным метрикам трафик так же устраивает рекла, то все 20 игроков будут оплачены.
Сколько конкретно игроков казино должны пробить бейс, каждый рекламодатель определяет индивидуально. Плюс это зависит и от других показателей KPI, которые оцениваются вкупе.
Но это будет актуально, только если вы льете по CPA — модели оплаты за FTD. Иногда можно встретить офферы с оплатой за прохождение Baseline, в таком случае вы получите оплату только за те лиды, которые прошли его. Правда такая модель встречается редко, как правило, все работают по FTD.
Бейслайн может быть двух типов:
Аккумулятивный – игрок может вносить депозит мелкими суммами сколько угодно раз, чтобы пробить это значение. С ним проще работать, но и ставки будут ниже;
Жесткий – игрок должен внести всю сумму одним депозитом, иначе незачет. С таким бейслайном гораздо сложнее работать, вы должны быть полностью уверены в качестве своего трафика, иначе рискуете все потерять. Лучшим источником трафа будет создание сайтов (SEO) – они собирают максимально теплую ЦА.
Примеры в гемблинге
Как уже было сказано, размер бейса отличается от размера минимального депозита. Порой суммы отличаются в десятки раз. Например, в оффере на tier-1 страну миндеп может быть €25, а baseline — €250.
В tier-3 ГЕО этот показатель может быть намного ниже. В частности, на Турцию или Бразилию он может составлять всего $5.
Примеры в беттинге
Бейс в беттинге формируется по такой же модели, что и в гемблинге. Только это уже размер ставки на спорт, а не казино или слоты. Например, для ЦУПИСных БК (ГЕО — Россия) baseline может составлять 200-500 рублей.
В беттинге размер бейса варьируется от tier страны — точно так же, как и в гемблинге. Например, $20 — это baseline на Южную Корею на одном беттинг-оффере. Для ЛатАма величина может составлять $3-5.
Как выяснить значение бейслайна
Итак, что такое бейслайн и зачем он нужен, разобрались. Но как же его узнать сразу, чтобы потом не остаться без выплаты?
Во всех гемблинг партнерках его зачастую указывают прямым текстом в карточке оффера, и почти всегда он отличается от минимального депозита. То же самое касается и беттинг партнерок.
Поэтому достаточно просто внимательно изучить оффер, когда выбираете, на что полить. Если там такой информации нет, то перед началом пролива стоит спросить у менеджера партнерки. Он все скажет. Но в качественных гемблинг ПП условия должны быть расписаны подробно и прозрачно.
Может ли оффер быть без бейслайна
Да, может, но такое бывает нечасто. Например, в двух офферах в CPA-сети Revenuelab (1win и SapphireBet) бейса нет, и это прописано в условиях:
Есть, конечно, и другие офферы без бейслайна. Логика рекла заключается в том, что он настроен взять количеством трафика и размером перводепов. Как правило, такие условия ставятся на tiers-3, а именно – ГЕО, где доступный большинству игроков baseline просто не окупит себя.
А ставок на высокие суммы дождаться просто нереально. Либо сумма миндепа сама по себе такая, что нет смысла дополнительно ставить еще и порог по бейсам. Рекламодатель и без того останется в плюсе.
Как увеличить вероятность прохождения бейслайна
С этим параметром можно и нужно работать, если хотите лить в плюс. Вот несколько советов для этого:
Подробно изучайте условия оффера. Если в описании оффера не хватает информации, то всегда общайтесь с менеджером партнерки. Узнайте о минимальном депозите, способах его внесения, сумме и типе бейслайна. Например, в оффере с большим количеством платежек и низким миндепом будет куда проще добиться пробива KPI;
Не забывайте про ретеншн аудитории. Для этого стоит «напоминать» игрокам о бонусах, внесении повторных депозитов и просто время от времени пушить, чтобы поднять активность;
Не призывайте в креативах вносить минимальный депозит. Вместо этого лучше призывайте и мотивируйте вносить сумму, равную бейслайну. Это значительно улучшит качество трафика и привлечет тех пользователей, которые готовы оставить большую сумму;
Избегайте мотива и обещаний заработка в своих подходах. Аналогично предыдущему пункту, лучше привлекать более качественный и целевой трафик. Гемблинг – это про качество, а не количество. Ориентируйтесь на то, чтобы показатель LTV (lifetime value) был как можно более высоким.
В двух словах: не пытайтесь схитрить и сломать систему. Делайте на совесть, качественно и продуманно. Тогда будет вам счастье и стабильные выплаты от партнерок без каких-либо вопросов.
Есть ли baseline при работе по ревшаре?
Нет. Бейслайн есть только при работе по CPA. При работе по RevShare у вас нет ни требований по бейсу, ни других KPI. Вы привлекаете игроков в онлайн-казино и БК и получаете процент от NGR – чистой прибыли от проигрышей за вычетом Admin Fee.
Baseline может понадобиться только как часть условий для перехода с ревшары на CPA или Hybrid. В этом случае он – часть заданного партнеркой или реклом KPI. А уже в работе по RevShare потом будут другие нюансы.
Выводы
В гембле и беттинге мало просто нагнать трафика, нужно работать над его качеством. Здесь не получится схалтурить, каждый лид тщательно проверяется на активность, чтобы казино было, за что платить. И бейслайн – одна из составляющих такой оценки качества трафа.
Обратите внимание, что baseline — не единственный показатель, который нужно знать аффилейту. Если вы хотите действительно понимать, чего хотят рекламодатели, и поставлять им качественный трафик, то прочитайте, что такое NGR и GGR. Это одни из показателей KPI.
Baseline — это минимальная сумма депозита, которую должны внести игроки, чтобы трафик окупился рекламодателю. Игрок может пробить бейслайн как с одного депозита, так и с двух-трех. Именно поэтому реклу нужно 14 дней, потому что не все игроки пробивают бейс (baseline) в первую неделю. На Протрафике вроде читал об этом, какое-то казино объясняло. И, получается, во вторую неделю, если подавляющее большинство игроков внесли депозиты большие или равные бейслайну, принимается решение об оплате трафика.
Бейслайн это минимальная сумма депозита которую должен внести игрок и она отличается от миндепа ВСЕГДА. миндеп тебе дается для того чтобы у тебя было максимально полное понимание о продукте. ты же должен знать на что ты льешь))) хотя учитывая как некоторые льют на все подряд и даже не смотрят, у меня всегда возникает один вопрос: а реально, нафига нам эта инфа?))
без бейса не смогут оценить твой трафик по достоинству. партнёрке нет смысла выплачивать $180 на какую-нибудь Южную Корею если игрок депнул $50 и ушел. Поэтому и существует бейслайн чтобы всякие умники, льющие мотивированный трафик не получили свои очень честно заработанные деньги.
Бейслайн — это один из показателей, который входит в KPI. Это один из немногих показателей, который раскрывается арбитражнику. Данный термин означает минимальная сумма депозитов, которую должен внести наш лид. Если большая часть игроков не внесла соответствующую сумму, рекламодатель с большей вероятностью не оплатит такой трафик. Им это просто невыгодно, казино в итоге работает в минус.
Чтобы веб зря не сливал деньги, партнерки дают капы. Например, 20 FTD или 50 FTD. Веб проливает их и рекламодатель выносит вердикт — оплачивать или не оплачивать траф.
Бейс это такая штука благодаря которой партнерке не платят деньги кому попало))) например у тебя на оффере миндеп $10, ты будешь крутить рекламу: внеси $10 и выиграй $1000! наши мамонтята внесут и не выиграют, соответственно уйдут из казино. конечно, партнерке такой траф нахой не нужон, поэтому его и не оплатят. им выгодно чтобы игроки внесли не миндеп, а как занесли как можно денежек в свое казино. а если игрок внес миндеп в надежде выиграть кучу бабла и слился, то такой траф не окупается от слова совсем. тут вообще нет смысла платить за такой г**вно траф.