• 26 августа, 2021 в 3:47 пп

    Привет. я тут хочу спросить: колл центр для товарки – он вообще много значит? Читал что во многом зависит от оператора, удастся ли потвердить заказ. Почему кстате партнерки ставят себе в плюс что у них есть свой колл центр?

    • Тема изменена 3 года, 7 месяцев назад пользователем Bezumec.
    26 августа, 2021 в 4:12 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Ну конечно от колл-центра для товарки зависит очень много) Если оператор умеет убеждать, процент подтвержденных заказов будет больше. А еще возможно удастся сделать допродажи – апсейлы. То есть, купить к примеру 3 штуки товара вместо одной.

    Свой колл-центр – это значит работники тоже заинтересованы в продажах. Они ведь тоже имеют с этого свой профит. И работает он чаще всего круглосуточно. Данные о лидах тоже поступают оперативно, без задержек. Так что партнерка со своим колл центром – как правило, годнота.

    26 августа, 2021 в 4:24 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Почитай здесь, послушай записи звонков и поймешь что таки много зависит.

    Кстати еще один плюс своего колл-центра в товарке у партнерки – легче легкого получить записи звонков. В сомнительных случаях бывает надо слушать прозвоны.

    И чтоб не было вопросов. Там встречается страшное слово “кроссейл”. В товарке это допродажа дополнительного товара. К примеру, покупает чел зонтик, а ты ему еще запасную ручку для зонта) А если серьезно, это смежные товары которые можно заодно впарить продать. К чудо-теплице – перчатки или средство от сорняков и т. д.

    29 сентября, 2021 в 7:00 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Нашел интервью как раз про колл-центр в товарке – как он устроен, каким должен быть хороший оператор и что от него зависит. В том числе, они помогают партнерке отсеять фрод) Так что не советую фродить в ПП у которой есть собственный колл-центр.

    9 июля, 2022 в 2:50 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Разумеется, колл-центр – это важный атрибут. Подумайте сами, если вы покупаете что-либо в сети и имеете возможность получить консультацию живого человека, это будет огромным плюсом. Создается впечатление, что продавец – большая компания с собственным штатом.

    Поэтому да, для меня наличие колл-центра – это большое преимущество. И конечно же, не стоит не дооценивать работу операторов: он них действительно много чего зависит, как-никак это дополнительный пуш!

    29 июля, 2022 в 1:46 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Колл-центр – это плюс. Бесспорно!

    Но не самый большой. Главное – это хороший товар по хорошей цене.

    Сегодня большинство покупателей предпочитают общаться через мессенджеры, а такую службу поддержки можно организовать в квартире или вообще удаленно, взяв нескольких фрилансеров.

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA
MIN: 1000 руб.
9.92
Подробнее
CPA
MIN: 3000 рублей,
10
Подробнее
CPA, CPL, Re
MIN: 800 руб.
8.35
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Гибрид CPL/C
MIN: €200
10
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
11.02.2025

Красная кнопка Павла Дурова. Выясняем причины банов mini-apps Telegram вместе с экспертами

На этих выходных все, кто льет iGaming в Telegram, имели несчастье ощутить на себе гнев Дурова. А именно — увидеть, что многие мини-прилки казино забанили. Конечно, тут же появилось много версий на...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
10.02.2025

«У нас принято рассказывать себе сказки о том, что твоя вертикаль самая благородная, а все вокруг – плохие». Пельменеджер о своем пути в арбитраже, белых и серых нишах и многом другом

Сегодня мы пригласили на интервью одну из самых неординарных персон в комьюнити. Нашего гостя вы все знаете под ником Пельменеджер. На самом деле его зовут Марк, и в арбитраже трафика он уже много ...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
21.01.2025

Бурное море или стоячее болото? Развивается ли арбитражный софт — выясняем вместе с ТОПами аффилейт-маркетинга

Шкаф ломится от одежды, а надеть нечего. Сталкивались с таким хоть раз в жизни? Если да, то понимаете, что иногда чувствуют вебы при выборе инструментов для залива. Сервисов для арбитража на первый...
3
Татьяна Лапина
Эксперт
23.12.2024

«Один наш байер за месяц заработал на машину: сделал $60K в одиночку». Константин, co-owner Alphabit Team, о своей команде, гемблинге и том, как изменился арбитраж трафика

Наш сегодняшний гость — Константин, овнер команды Alphabit. Он прошел не самый легкий путь – от соло-веба до лидера крупной арбитражной тимы и медийной личности. Вы могли знать Костю по ТГ-каналу n...
0