• 26 августа, 2021 в 3:47 пп

    Привет. я тут хочу спросить: колл центр для товарки – он вообще много значит? Читал что во многом зависит от оператора, удастся ли потвердить заказ. Почему кстате партнерки ставят себе в плюс что у них есть свой колл центр?

  • 26 августа, 2021 в 4:12 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Ну конечно от колл-центра для товарки зависит очень много) Если оператор умеет убеждать, процент подтвержденных заказов будет больше. А еще возможно удастся сделать допродажи – апсейлы. То есть, купить к примеру 3 штуки товара вместо одной.

    Свой колл-центр – это значит работники тоже заинтересованы в продажах. Они ведь тоже имеют с этого свой профит. И работает он чаще всего круглосуточно. Данные о лидах тоже поступают оперативно, без задержек. Так что партнерка со своим колл центром – как правило, годнота.

    26 августа, 2021 в 4:24 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Почитай здесь, послушай записи звонков и поймешь что таки много зависит.

    Кстати еще один плюс своего колл-центра в товарке у партнерки – легче легкого получить записи звонков. В сомнительных случаях бывает надо слушать прозвоны.

    И чтоб не было вопросов. Там встречается страшное слово “кроссейл”. В товарке это допродажа дополнительного товара. К примеру, покупает чел зонтик, а ты ему еще запасную ручку для зонта) А если серьезно, это смежные товары которые можно заодно впарить продать. К чудо-теплице – перчатки или средство от сорняков и т. д.

    29 сентября, 2021 в 7:00 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Нашел интервью как раз про колл-центр в товарке – как он устроен, каким должен быть хороший оператор и что от него зависит. В том числе, они помогают партнерке отсеять фрод) Так что не советую фродить в ПП у которой есть собственный колл-центр.

    9 июля, 2022 в 2:50 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Разумеется, колл-центр – это важный атрибут. Подумайте сами, если вы покупаете что-либо в сети и имеете возможность получить консультацию живого человека, это будет огромным плюсом. Создается впечатление, что продавец – большая компания с собственным штатом.

    Поэтому да, для меня наличие колл-центра – это большое преимущество. И конечно же, не стоит не дооценивать работу операторов: он них действительно много чего зависит, как-никак это дополнительный пуш!

    29 июля, 2022 в 1:46 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Колл-центр – это плюс. Бесспорно!

    Но не самый большой. Главное – это хороший товар по хорошей цене.

    Сегодня большинство покупателей предпочитают общаться через мессенджеры, а такую службу поддержки можно организовать в квартире или вообще удаленно, взяв нескольких фрилансеров.

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA
MIN: 1000 руб.
9.92
Подробнее
CPA
MIN: 3000 рублей,
10
Подробнее
CPA, CPL, Re
MIN: 800 руб.
8.35
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Гибрид CPL/C
MIN: €200
10
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3
Виктория Киблер
Эксперт
01.05.2025

«От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах

Казино, порно и спецтехника — что объединяет эти три ниши? Ответ простой: трафик, деньги и один SEO-специалист, который знает, как в них выживать и зарабатывать. Наш сегодняшний гость — Андрей, ав...
5
Татьяна Лапина
Эксперт
29.04.2025

«Путь ошибок — это и есть путь арбитража Google сегодня». Martin Iden, лидер топовой команды, о реалиях Гугла, своей тиме и многом другом

Наш сегодняшний гость — овнер одной из топовых гугловых команд, которая льет PPC на iGaming и оборотка которой исчисляется сотнями тысяч вечнозеленых в месяц. Источник не из легких, поэтому мы расс...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
02.04.2025

«Один из наших клиентов смог поднять дневной спенд с $1K до $4K за две недели». Дарья TrustRDP о сервисе аренды и особенностях работы с агентскими кабинетами

Агентские и RDP-аккаунты давно стали буквально спасением для тех, кто льет с Facebook. Но вокруг них ходит очень много слухов. Например, говорят, что агентство запросто палит связки вебов. Или чт...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0