Как масштабировать рекламу оффера в Фейсбуке: 5 способов в 2025 году

  • Сегодня масштабирование в Facebook стало «болью» многих арбитражников. Часто попытки увеличить поток трафика снижают прибыльность или вовсе вызывают баны.

    Однако масштабироваться, сохраняя профит, вполне возможно. Есть как старые проверенные способы (автоправила Meta), так и свежие, которые актуальны для 2025 года. Про них я сейчас расскажу.

    А другие новые фишки сразу же появляются в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не упускать горячую и полезную инфу.  

    Когда арбитражнику нужно масштабироваться

    Главная цель масштабирования — это увеличение  прибыли, расширение связки, которая и так хорошо конвертит. Поэтому сперва нужно удостовериться, что оффер не просто конвертит, а приносит хороший ROI.

    Для тестов советую отлить трафика на сумму хотя бы до 10 ставок за лид. Если залив дал небольшой плюс, есть смысл связку масштабировать. Скорее всего, больший поток трафика даст больший профит.

    Немного о базовом понимании, как работает реклама в Facebook

    Прежде чем масштабироваться, нужно  понять принципы рекламного аукциона.

    Когда вы настраиваете кампанию и производите запуск объявлений, первое время алгоритм ФБ ищет пласты (сегменты) аудитории, на которую вы настроили таргетинг. Допустим, вы нацелились на мужчин и женщин 18-45 из конкретного ГЕО. Больше вы их ничем не ограничили (интересами, ОС, устройствами и т.п.) — решили лить на широкую.

    Итак, объявления прошли модерку. Затем происходит следующее:

    1. Поначалу алгоритм крутит рекламу на максимум возможных сегментов выбранной ЦА.

    Пример самого простого сегментирования аудитории
    На схеме выше —  пример самого простого сегментирования аудитории. 

    1. На определенных сегментах ЦА реклама ловит зацеп, получая наибольшее количество лидов (на примере выше профитный сегмент выделен зеленым);
    2. Реклама в рамках кампании начинает наиболее интенсивно крутиться на профитный сегмент — в нашем примере таргетироваться на мужчин 18-20 лет, с ОС Android 12;
    3. Со временем этот пласт пользователей «выгорает» — объявление приедается и на него реагируют все слабее и слабее.

    Важно! Чем больше креативов нацелено на определенный сегмент аудитории, тем дороже бид и выше CPM. И тем большая сумма нужна, чтобы выиграть аукцион.

    Если настроить другую кампанию с теми же крео и таргетингом, система заново начнет искать профитный сегмент аудитории, пока не словит зацеп.

    На профит в наибольшей степени влияет связка — сочетание оффера, ЦА и ГЕО. Поэтому если оффер стал конвертить в рамках одной кампании, он скорее всего, будет давать профит и в других. Правда, иногда даже профитная связка не дает зацеп. Тогда лучше стопнуть кампанию и запустить новую.

    Проверки в Facebook проводит обычно не живой человек, а AI. Поэтому даже небольшое изменение заведомо триггерных элементов позволяет пройти модерацию. Как пример: три изображения до/после в нутре или использование коробки, имитирующей поднятый пенис в адалт-товарке. Разумеется, для этого нужно хорошо отфармить и прогреть аккаунт.

    Примеры атуальных объявлений в FB
    Примеры свежих актуальных объявлений в Facebook

    Но нужно быть крайне осторожным при масштабировании. Если вы повторно запустите кампанию с этими жесткими картинками, они могут уже и не пройти модерацию.

    5 подходов к масштабированию рекламы в Facebook Ads

    Все сказанное выше означает, что при масштабировании нужно:

    • Охватить максимально широкий сегмент профитной конвертящей аудитории;
    • Минимизировать модерацию, чтобы снизить риск реджектов;
    • Сохранить бид и CPA (цену лида) на текущем уровне.

    Масштабируясь, вы в любом случае будете охватывать новые сегменты ЦА. Поэтому чтобы сохранить конверсию, параллельно нужна оптимизация.

    Масштабирование принято делить на горизонтальное (увеличение количества объявлений) и вертикальное (повышение суточного бюджета на каждую группу объявлений). Вот сравнение горизонтального и вертикального масштабирования с плюсами и минусами.

    На практике эти методы часто сочетают поэтому я не вижу особого смысла заостряться на этих классификациях. Лучше поговорить о каждом подходе по существу.

    Увеличение суточного бюджета

    Стандартный способ масштабирования кампаний — увеличение суточного бюджета на адсет. Делать это можно вручную (если аккаунт трастовый и вероятность ограничений низкая) либо через автоправила. При этом вы не трогаете ни объявления, ни сами адсеты — все остается как есть. Увеличивается только число показов и переходов.

    Плюс этого метода — минимальное вмешательство, а значит, минимальные трудозатраты и расходы по времени. Автоправила к тому же минимизируют риск заморозок и ограничений.

    Но есть и минусы:

    • Выгорание аудитории. Как только FB находит профитный сегмент пользователей, он начинает максимально откручивать рекламу именно по ним. Другие прослойки он не видит. Как следствие, аудитория отжимается, лид редеет и быстро дорожает;
    • Высокий риск напороться на лимиты дневного спенда. На низколимитных акках бюджет будет расти, пока не достигнет ограничения, которое система присвоила кабинету;
    • Есть вероятность получить заморозку аккаунта. Это актуально, если вы поднимаете ставку вручную (постоянное ручное изменение ставки — триггер для системы).

    Способ с откатом бюджета
    Есть и такой способ — с откатом бюджета

    Такой способ масштабирования считается немного устаревшим. Автоправила сейчас лучше использовать для регулировки кампаний в целом — отключения убыточных и включения прибыльных объявлений. Мы подробно рассказывали об этом.

    Добавление или дублирование адсетов

    Суть в том, что вы либо дублируете уже успешную группу объявлений, либо создаете новую группу объявлений в этой же кампании — с теми же креативами, таргетингом и прочими настройками.

    Добавление или дублирование адсетов как способ масштабирования

    С одной стороны, это хороший способ масштабироваться на разные пласты одной уже успешной аудитории. С другой — при одинаковом таргетинге объявления конкурируют между собой. Из-за такой конкуренции повышается стоимость показов, переходов, а значит, и лидов.

    Добавление новых кампаний

    В 2025 году стало популярным масштабирование через создание новых рекламных кампаний. Каждая из них работает как отдельный источник трафика с собственным бюджетом и обучением.

    Добавление новых кампаний

    Работает это следующим образом

    • Допустим, на тестах связка приносит лид по $5 и это дает хороший плюс. Но вам нужно добиться еще и спенда $350 в сутки;
    • Вы запускаете еще 7 новых кампаний по $50 каждая;
    • Небольшая часть кампаний отлетает (т.е. работает в минус), но большинство ловит зацеп и крутит в плюс.

    Здесь уже нет конкуренции между объявлениями в рамках одной кампании. Ведь в каждой РК аудитория ищется самостоятельно, и даже при одинаковом таргетинге будут задействованы разные ее пласты. А значит, и объявления будут показываться разным сегментам пользователей.

    Основной минус такого подхода — часть кампаний окажутся либо не очень прибыльными, либо вообще убыточными. Кроме того, на обучение пикселя в рамках нескольких РК уйдет больше средств.

    Однако по свидетельствам многих арбитражников средний проигрыш по ROI небольшой, поэтому такое масштабирование имеет смысл.

    Есть и еще один важный момент. При добавлении новых кампаний модерация более жесткая, чем при дублях. Значит, выше риск отклонов.

    Этот способ подходит для масштабирования связок с мягкими практически белыми крео — они мало триггерят модерацию. Например, если вы льете на App Store/Google Play прилки в гемблинге или относительно белую товарку.

    Запуск с нескольких аккаунтов

    Можно плодить адсеты, кампании, а можно сразу сделать ставку на рекламные кабинеты и масштабироваться за счет них. Суть способа — один и тот же оффер вы крутите с нескольких аккаунтов. При этом вы запускаете очень похожие креативы, но хотя бы немного их уникализируете. Это похоже на ситуацию, когда разные таргетологи рекламируют продукт одной компании. То есть поведение естественное, поэтому ФБ на такое особо не триггерится.

    Этот способ имеет существенные преимущества перед остальными:

    • Преодоление лимитов. Если масштабироваться в пределах 1-2 рекламных кабинетов, можно просто упереться в лимит аккаунта. Использование множества кабов снимает это ограничение;
    • Диверсификация. Если вы масштабируетесь только за счет бюджета, адсетов и кампаний, вы рискуете потерять рекламу или как минимум получить нежданную паузу в случае заморозки, либо бана. Если у вас много кабинетов, остановка одного из них особо не повлияет на залив в целом.

    Минус этого способа в том, что на некоторых аккаунтах оффер может просто «не пойти» — будет либо дорогой лид, либо очень маленький объем, либо реджекты креативов.

    Итоговый зацеп зависит даже от лимита БМ
    Бывает, что итоговый зацеп зависит даже от лимита БМ

    Кроме того, часть крео по-прежнему конкурирует между собой, так как некоторые объявления находят одинаковые сегменты ЦА. И в целом расширение кампаний таким методом требует большого числа аккаунтов (в том числе мамок/кингов с хорошим фармом и прогревом).

    Важно! Масштабироваться с помощью большого числа аккаунтов можно и через Instagram. Вот подробная инструкция.

    Зигзагообразное масштабирование

    В некотором смысле это инновационный метод и о нем я узнал от одного из пользователей нашего форума. Попробовал сам — все работает. Такое масштабирование довольно медленное, но оно не требует множества аккаунтов и работает даже когда траст не слишком высок.

    Я назвал этот способ зигзагообразным, потому что в ходе масштабирования вы периодически немного сужаете ЦА, а потом гораздо сильнее ее расширяете. По шагам это делается так.

    1. Запускаете рекламу только на Facebook. Другие плейсменты выключены. Advatage+ также отключаем.

    Плейсмент в виде Facebook

    Отключение ненужных плейсментов

    2. После ощутимого притока лидов дублируем адсет и отмечаем все места размещения, кроме Audience Network. В источнике советуют дублировать после 50 конверсий. Но это лишь пример — можно и после 40, и после 60.

    3. После притока некоторого числа лидов (около 30, но можно и чуть больше) снова дублируем адсет. Теперь подключаем Advantage+, но отключаем плейсменты.

    4. После пары десятков конверсий дублируем адсет с Advantage+ и уже подключаем плейсменты.

    5. Получив больше сотни лидов, делаем аудиторию lookalike и дублируем адсет на нее.

    Далее схему повторяем на другом аккаунте.

    Плюс метода — он позволяет масштабироваться до тех пор, пока оффер не выжмется полностью. То есть, у него огромный запас по времени. Более того, он минимально рискованный в плане реджектов, заморозок и ограничений. Все потому что вы используете креативы, которые уже прошли модерацию. Значит, дальнейшая модерка будет минимальной, либо ее не будет вообще.

    Такое масштабирование требует постоянно следить за каждым рекламным аккаунтом, и множества ручных действий. Но на мой взгляд, это — лучший вариант, потому что отвечает сразу трем критериям:

    • Охват максимума профитных пользователей;
    • Отсутствие новых кампаний и креативов, которые могут триггернуть модерацию;
    • Сохранение ключевых метрик (цена лида, CPM, CR) на приемлемых значениях.

    Кроме того, оно позволяет соблюсти пошаговость и постепенность: увидели профит — выполнили следующий шаг. И так далее, пока связка не начнет отжиматься.

    Как масштабироваться более-менее безопасно: актуальные схемы

    Сразу оговорюсь — ни один из методов масштабирования нельзя назвать полностью безопасным. Ведь любое неосторожное (а часто даже осторожное) действие — и аккаунт вылетает на проверку. Поэтому нужно уметь реанимировать кабинеты, даже если вы масштабируетесь максимально аккуратно.

    Метод Описание Плюсы Минусы Когда применять
    Увеличение бюджета Постепенно поднимаем суточный бюджет при приемлемых ценах за лид (вручную или через автоправила). Минимум трудозатрат; Сохраняется статистика и обучение пикселя;удобно автоматизировать. Рост CPA и выгорание аудитории. Упирание в лимиты аккаунта. Когда мало кабинетов, но нужен быстрый рост объемов. Годится для высоколимитных акков.
    Дублирование адсетов Копируем успешный адсет. Можно дублировать как есть, а можно и вносить небольшие изменения (например, добавлять крео). Быстрое масштабирование (можно сразу увеличить объем трафика в несколько раз).Возможность затронуть новые пласты целевой аудитории. Не все дубли дают профит — часть приходится отключать.Объявления конкурируют между собой и трафик начинает дорожать. Когда нужно быстро разогнаться на высоколимитных аккаунтах.
    Добавление кампаний Создаем новую кампанию с теми же (либо похожими) крео и настройками таргетинга. Потенциал масштабирования выше, так как в отличие от адсетов кампании нацелены на разные пласты ЦА. Часть кампаний убыточна; Для каждой нужно новое обучения пикселя.Возрастает риск ограничений. Когда нужно не только быстро разогнаться, но и максимально долго отжимать оффер. Только на высоколимитных акках.
    Несколько аккаунтов Последовательно запускаем рекламу оффера с нескольких рекламных кабинетов. Преодоление лимитов; Диверсификация рисков; Нужно много расходников (акки, прокси, карты). Когда нужно быстро разогнать трафик на «проблемных» офферах, где наиболее высок риск ограничений и банов.
    Зигзагообразное масштабирование Сначала запускаемся на ФБ без плейсментов — далее дублируем адсет и подключаем плейсменты — снова дублируем адсет, подключая Advntage+, но выключая плейсменты — далее подключаем Advntage+ и плейсменты — далее создаем Lookalike-аудиторию и повторяем прежний порядок действий на ней. Долгоиграющий метод;Низкие риски банов; Стабильный рост; Медленно; Нужен постоянный контроль и много ручной возни. Когда аккаунтов мало, а связку нужно отжать по-максимуму. При этом вы используете относительно жесткие крео.

    Делайте ставку на качество кабинетов, фанок и других расходников. Ведь чем выше их траст, тем проще масштабироваться. Если ФБ считает вас серьезным рекламодателем, он на каждом аккаунте будет давать больше показов по меньшей цене (своеобразный бонус постоянным клиентам).

    Поэтому рекомендую прочесть  пару заметок в нашем Telegram-канале:

    С помощью этих методов можно повысить траст рекламного аккаунта, а значит, получить долгоживущий кабинет с хорошей историей.

    Ошибки при масштабировании

    Вот самые частые ошибки, которые допускают и новички, и уже прошаренные вебы. Эти огрехи не смертельны для кампании — но постарайтесь их не допускать. Хотя бы, чтобы сберечь свое время и нервы.

    Чрезмерное форсирование

    Это — самая частая ошибка неопытных вебов. Бывает в двух вариантах:

    1. Арбитражник получил 5-10 лидов за полдня и начинает штамповать дубли, плодить кампании, запускаться с новых кабинетов.
    2. Как только стало понятно, что связка профитная, начинается усиленное масштабирование. В ход идет все: новые кабинеты, дубли адсетов, усиленный подъем бюджета.

    Типичная ошибка новичков при масштабировании рекламы в ФБ
    Повышать бюджет до предела и оставлять 24/7 — одна из самых грубых ошибок

    Такое поведение закономерно приводит в заморозкам и банам. Поэтому никогда не спешите — профит от вас не убежит.

    Текучка расходников

    На акках, фанпейдж и БМ со слабым трастом неизбежны чеки, лимиты, фризы. А значит, придется регулярно покупать новые расходники. Зарабатывать пропорционально росту трафика здесь не получится. Да и эффект доверия алгоритмов как к серьезному реклу не сработает.

    Лучше сразу использовать страницы с верификацией, высоколимитные акки, крепкие фармы, чем постоянно запускать все новое.

    Игнорирование статистики

    Частый вариант этой ошибки таков — все хорошо работало, но CPM и лид резко подорожали, объем трафика и продаж упал. Вебмастер думает, что это разовое явление и пытается масштабироваться дальше, либо просто продолжает крутить кампанию почти без профита. Как ни печально, но стату нужно постоянно мониторить.

    Подсказки по масштабированию от Meta
    Кстати, Meta теперь сама дает подсказки по масштабированию. Иногда стоит прислушаться

    Изначально узкий таргетинг

    Главную роль в прибыльности играет сама связка. Поэтому если вы найдете конвертящий оффер, он попадет на свои профитные сегменты ЦА. А дальше появится потенциал к расширению связки. Если же упереться в узкий сегмент (например, женщины 18-24, Варшава, iOS 15-16 версия), то масштабироваться дальше не получится — этот пласт ЦА быстро выгорит.

    Выводы

    Грамотное масштабирование — это балансировка подходов «горизонтальных» и «вертикальных». Чтобы оно было удачным, важно не только правильно соблюдать этот баланс, но и:

    • Исходить из анализа результатов. Например, подняли бюджет адсета — ROI прежний — значит, дальше можно еще поднимать. И, наоборот, если CPM растет, то пора что-то менять.
    • Заботиться о качестве расходников, чтобы избегать лишней текучки. Баны и фризы — вещь почти неизбежная. Но в ваших силах сделать их менее частыми.

    Чтобы соблюдать все это, переходите в Telegram-канал AffMoment. Здесь мы регулярно выкладываеи свежие наработки арбитражного комьюнити. А иногда появляются ценные кейсы и интервью с практиками.

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA, RevShar
MIN: Нет
10
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
28.08.2025

Нутра-2020 vs 2025: от Клондайка к выжженной земле. Разбираемся с экспертами, где сейчас искать золото

Помните 2020 год? Если полистать старые кейсы, кажется, что мы прозевали золотое для нутры время. Бери любые ГЕО, заливай креативы с шаблонными «До / После» или «Мне помог простой советский…» — и...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3
Виктория Киблер
Эксперт
01.05.2025

«От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах

Казино, порно и спецтехника — что объединяет эти три ниши? Ответ простой: трафик, деньги и один SEO-специалист, который знает, как в них выживать и зарабатывать. Наш сегодняшний гость — Андрей, ав...
5
Татьяна Лапина
Эксперт
29.04.2025

«Путь ошибок — это и есть путь арбитража Google сегодня». Martin Iden, лидер топовой команды, о реалиях Гугла, своей тиме и многом другом

Наш сегодняшний гость — овнер одной из топовых гугловых команд, которая льет PPC на iGaming и оборотка которой исчисляется сотнями тысяч вечнозеленых в месяц. Источник не из легких, поэтому мы расс...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
02.04.2025

«Один из наших клиентов смог поднять дневной спенд с $1K до $4K за две недели». Дарья TrustRDP о сервисе аренды и особенностях работы с агентскими кабинетами

Агентские и RDP-аккаунты давно стали буквально спасением для тех, кто льет с Facebook. Но вокруг них ходит очень много слухов. Например, говорят, что агентство запросто палит связки вебов. Или чт...
0