Расскажите пожалуйста, как лить трафик на гемблинг с Фейсбука? В общих чертах, конечно, с этим знаком. Но хотелось бы, чтобы посоветовали какие-то нормальные мануалы, возможно, кейсы. Информации много, конечно, но она разрознена, собирать понемногу тяжеловато.
Как лить трафик на гемблинг с Facebook и стоит ли за это браться вообще, интересует почти всех арбитражников – не только новичков, но и опытных вебов. Пожалуй, все в курсе, как штормит FB в последнее время. Наш эксперт покажет схемы арбитража с Фейсбук, расскажет про последние тренды и проблемы гемблинг-ниши для этого источника.
Гемблинг и Фейсбук — тренды и проблемы 2023 года
В 2022 году лить трафик с Фейсбука на гемблинг и другие серые ниши становится все труднее. И виной этому совсем не блокировки Meta в РФ – арбитражников это никогда не останавливало. Причина в том, что рекламная политика Facebook постоянно ужесточается. Развиваются нейросети, которые при модерации способны выявить даже мелкие нарушения правил. А рекламировать онлайн казино без официальной лицензии запрещено правилами Meta.
Конечно, арбитражники идут на обход правил, а ФБ в ответ крутит гайки. В результате, в 2022 году мы получили:
Многочисленные баны фан пейдж и рекламных кабинетов – даже белых и прогретых. При этом fan page нового типа не оправдали надежды, оказавшись скорее поводом для хайпа;
Частые вылеты на чек платежек, ЗРД и другие заморозки – причем тоже для, казалось бы, трастовых аккаунтов;
Рост микроспендов – то есть, уменьшение лимитов открутки рекламных кабинетов. А это признак того, что доверие Фейсбука к новым рекламодателям все больше падает.
Добавим к этому ещё и проблемы с платежками после блокировки Visa и Mastercard в России – и картина получается, на первый взгляд, совсем печальная. Тем не менее, на гемблинг с Facebook продолжают лить, несмотря ни на что.
Вертикаль остается вечнозеленой и востребованной, несмотря на все кризисы и проблемы 2022 года. Может показаться, что рынок онлайн казино перегрет для многих стран, а конкуренция в gambling нише слишком высокая. Но постоянно открываются новые профитные ГЕО (сейчас это ЛатАм и другие страны Tier-3), ставки в нише тоже радуют. А искать быстрые деньги и развлечения в казино люди будут всегда.
Важно: Правильно выбрать партнерку и оффера – ключевой этап в заливе на gambling. У нас в рейтинге собраны лучшие гемблинг партнерки от прямых рекламодателей, с минимальным холдом и другими выгодными условиями.
Почему гемблинг офферы и Facebook по-прежнему актуальны
Итак, Фейсбук по-прежнему остается одним из ТОПовых источников под гемблинг. У этого несколько причин:
Здесь обитает много целевой аудитории из разных стран и ее легко найти – подробный таргетинг позволяет отсортировать вашу ЦА по ГЕО, возрасту, интересам и т. д;
Отслеживание конверсий, аналитика и набор инструментов в Facebook были и остаются на высоте. На том же уровне работает разве что Google Ads. Другие соцсети нервно курят в сторонке;
Доступны сразу несколько плейсментов для размещения рекламы и хороший выбор рекламных форматов;
Есть много инфы в открытом доступе – мануалов, гайдов и кейсов по заливу гемблинга с Facebook. В то же время, альтернативы ФБ, вроде Snapchat и других буржуйских соцсетей, пока изучены мало. Лить с них многим откровенно страшновато.
Кстати: Есть мнение, что в 2023 году в Facebook слегка упала конкуренция. «Отвалились» арбитражники, которые лили на РФ и с российских аккаунтов. Аукцион незначительно, но уменьшился, что повлияло на цену конверсии. Мы так не считаем, посколько аукцион для каждого ГЕО свой, а стоимость конверсии зависит и от других факторов.
И, конечно, огромный охват Фейсбука – тоже одна из главных причин вечной актуальности. Здесь можно лить и на tier-1 с их солидными ставками, и на tier-3, где относительно дешевый трафик и активная ЦА.
Сколько понадобится денег, чтобы лить на гемблу из ФБ
Бюджет для арбитража трафика на гемблинг с Facebook у каждого свой. Он зависит от:
Выбранного ГЕО – например, для оффера под США трафик будет стоить дороже, чем если лить гемблинг на Индию;
Масштабов кампании – у крупных команд с сотнями аккаунтов бюджет намного выше, чем у соло-арбитражников;
Схемы залива – спамить с личек дешевле, чем лить с таргета, а лить на арендованные прилки – дешевле, чем заказывать прилы «под себя»;
Цели конверсии, модели оптимизации на аукционе и других нюансов настройки кампании.
В среднем для старта с Фейсбук на гемблу вам потребуется хотя бы $50-80 – на расходники. Это аккаунты, прокси, антидетект-браузер, аренда домена, возможно, заказ прилок и разработка креативов, если вы не делаете их сами. Но, как вы дальше увидите в наших кейсах, необязательно вкладывать огромные суммы, чтобы получить хороший профит. Можно получить и почти бесплатный трафик.
Как лить трафик на гемблинг из ФБ — общая схема
Чтобы лить трафик на гемблинг из Facebook, вам понадобятся расходники и «техническое обеспечение». Это:
Аккаунты – желательно, с родным БМ. Можно использовать самореги или покупные аккаунты;
Номера телефонов – для верификации и подтверждения профилей. Если подключить двухфакторную аутентификацию, траст профиля повышается;
Прокси – лучше всего использовать мобильные резидентские;
Трекер и/или сервис клоакинга – они нужны для оперативного отслеживания конверсий, расшивки трафика и перевода модеров на нейтральную вайт пейдж;
Сервис аренды доменов – для проклы и white page;
Приложения – если вы собираетесь лить на прилки. Сейчас в арбитраже используют три вида прилок – PWA, Webview и Native. Native – это полноценное приложение, продукт от рекламодателя. Про PWA и Webview мы расскажем чуть дальше;
Spy-сервис – для поиска идей креативов;
Сервис автозалива – он сильно упростит работу, особенно если кампания масштабная.
Схем залива на gambling c Facebook существует много. В самом упрощенном виде общая схема выглядит так:
Фарм или покупка аккаунтов – стоимость зависит от типа акка. Автореги – это самый дешевый вариант, но и траст у них ниже. Дороже всего стоят трастовые акки с ПРЗД;
Прогрев аккаунтов и рекламных кабинетов – это имитация реальной активности пользователя. Фейсбук должен поверить, что это реальный юзер, который потом запустит рекламную кампанию. РК прогревают белой кампанией, fan page лучше греть одновременно;
Создание креативов – сейчас хорошую конверсию показывают короткие видео, но тренды могут измениться. Креосы под гемблинг можно найти в spy сервисах, заказать или создать самому;
Запуск кампании и тестирование – на первом этапе запускайтесь на минималках, чтобы понять, какие креативы и подходы конвертят;
Оптимизация – это и оптимизация ставок, и выбор плейсментов для открутки рекламы, и оптимизация таргетинга. Все, что не конвертит, останавливается;
Масштабирование – «размножение» кампаний. Конвертящие копируются, запускаются с разных аккаунтов. Также можно масштабировать аудиторию (это делается через поиск похожих аудиторий в Фейсбук) и бюджет, постепенно увеличивая его на 15-20%.
6 схем слива трафика гемблинга из Фейсбука
Мы собрали самые популярные схемы по сливу трафика на офферы казино с Facebook. Конечно, мы не вдаемся в технические детали. Например, инструкцию по настройке клоаки можно найти в мануалах на любом трекере. Мы просто расскажем пошагово, какие варианты есть для арбитража на гемблу без лишней головной боли и проблем с Фейсбуком.
Залив через кинг аккаунты
Чтобы лить на гемблинг с ФБ по этой схеме, вам понадобится трастовый прогретый акк со своим БМ и ПРЗД (пройденным запретом рекламной деятельности). Это так называемый «кинг» или, попросту, «мамка». К нему через бизнес-менеджер вяжут расходники – автореги или самореги с более низким трастом. Получается, что траст кинг-аккаунта распространяется на расходники. А если расходники и забанят, на основной БМ это влияет мало.
Кинг аккаунт, как и другие, можно купить или нафармить самому. При этом покупные лучше дофармить самому, вручную, во избежание неприятных сюрпризов.
Залив с личек логов
Это самый дешевый способ лить трафик на офферы казино. Логи стоят относительно недорого, залив идет с более-менее прогретых личек. Но схема требует много расходников – аккаунты быстро банятся. Способ серый, вы можете и потерять доступ к профилю. К тому же, часть логов может оказаться невалидными – к сожалению, при покупке акков это случается часто.
Перелив из Facebook в другие соцсети и мессенджеры
Лить напрямую из Фейсбука на ленд, даже если клоачить, всегда большой риск. Поэтому сейчас все чаще уводят пользователя из ФБ в Телеграм-канал. Схема выглядит примерно так:
Запускаются креативы с рекламой «заработка из дома»;
Модеров уводят на нейтральную вайт пейдж – например, с рекламой онлайн курсов;
Пользователь переходит на канал – чаще всего, это схемный трафик, но бывают и просто паблики с обзорами слотов;
Из канала ЦА переходит уже на лендинг казино, где и совершает целевые действия.
Перенаправлять аудиторию можно и в Инстаграм – дальше мы покажем кейс, где используется этот способ, и напрямую в другие мессенджеры. Например, чтобы перевести диалог в WhatsApp, номер привяжите к аккаунту и укажите его в описании фан пейдж. Диалог можно вести вручную или через бота.
Залив на PWA-прилы
PWA-приложение – это только «обертка», а по сути, веб-сайт. Пользователь из прилки перенаправляется на ленд, где и совершает целевые действия. Чтобы лить на PWA прилы, понадобится:
Само приложение – его можно заказать или взять в аренду в партнерке. Есть и специальные сервисы, где занимаются прилами под арбитраж трафика;
Прокла, замаскированная под магазин приложений. Если прилка взята в партнерке, то, как правило, есть уже и готовые преленды.
Кампанию на PWA запускают с целью «Трафик» или «Конверсии», что считается дешевле и проще. Еще один плюс PWA-прилок – можно «дожимать» ЦА рассылкой пушей. Живут они долго. Но вот целевые домены придется постоянно обновлять – Facebook не дремлет.
Залив на WebView прилы
WebView приложение отличается от PWA тем, что там есть полноценная игра-заглушка. Поэтому их размещают в официальных сторах. Схема залива простая. Запускается кампания с целью «Установка приложения». При переходе в прилку модератор видит заглушку, а потенциальные клиенты – целевую страницу от казино. Этого добиваются при помощи клоакинга.
Приложения в сторах долго не живут, в среднем – 3-7 дней. Всегда есть риск пробива клоаки. Поэтому лучше заливать сразу несколько прил. Зато Facebook доверяет приложениям из Google Play или AppStorе.
Бесплатный трафик на гемблинг с Facebook
Основной способ получить бесплатный трафик на gambling в Фейсбуке – спам. Это комментарии в группах и рассылки в личку. Чаще всего в рассылке идет предложение заработка на дому со ссылкой в Телеграм или сразу на преленд.
Конечно, за это FB нещадно банит, поэтому вам понадобится очень много аккаунтов. Зато об их трасте и прогреве можно особо не заботиться.
Кейсы по сливу трафика гемблинга из ФБ
Мы нашли для вас два совершенно разных подхода в заливе на гемблинг с Facebook. Офферы казино в этих кейсах льют и через масштабную кампанию с большими расходами, и почти без вложений. Объединяет схемы только источник трафика.
Особенности связки: Использовались кинг аккаунты, фан пейдж нового типа, в креативах – название оффера и призыв к действию.
Это кейс от команды DMCPA, которая занимается исключительно арбитражом на гемблинг с Фейсбука. На этот раз они решили попробовать новый оффер – казино Stellare со ставкой $160 по CPA.
Для залива использовали украинские акки собственного фарма с двумя БМ. К каждому бизнес-менеджеру прикрепляли еще по 10 авторегов. Все акки подтверждали по номеру телефона с двухфакторкой. Фан пейдж создавались нового типа. Карты – с BIN США (к сожалению, автор кейса не называет платежку).
Лили на Webview-прилки, использовалась оптимизация за депозит, так как оптимизация за установку показала плохие результаты. Таргетинг настроили на мужчин 27-48 лет, интересы не указывались. В креативах обязательно указывали название казино и добавляли призыв к действию.
В итоге за неделю команда смогла получить 17 964 инсталла, из них 3 113 регистраций и 280 депозитов. А кейс может повторить даже соло-арбитражник, только на меньших объемах.
Кейс 2. Почти бесплатный трафик на гемблинг с Фейсбук: $1344 профита и ROI 730%
Партнерка: ProfitHouse;
Бюджет: 12 000 руб;
Доход: 99 456 руб;
Профит: 87 456 руб;
ROI: 730%;
Оффер: Вулкан Stars;
ГЕО: РФ;
Период слива: 18.11 – 26.11.2021 г;
Рекламные форматы: Видеоролики;
Особенности связки: Перелив из таргета Facebook на страницу Инстаграм, оттуда – в диалог в Директ.
Это не самый свежий кейс по арбитражу на gambling. Зато он показывает связку, которую можно использовать и под другие ГЕО – ведь в 2023 году лить с Фейсбука на RU уже не получится.
Автор лил с арендованных акков, к ним привязывали бизнес менеджеры с лимитом $250. В таргете FB запускалась реклама, плейсмент – stories Инстаграм. Ссылки вели на фейковые аккаунты. Таргетинг не совсем обычный для офферов казино – женщины 21-50 лет, поэтому и подход в креативах был выбран под женскую аудиторию.
Далее переписка с заинтересованными пользователями велась в Директ, вручную. Со временем автор отработал собственный скрипт беседы. Диалогов получено 355, из них сконвертилось в депозит 63. На момент создания кейса оплачено 56 депозитов, итоговый профит составил $1344 (99 456 руб. по актуальному тогда курсу).
Заключение
Несмотря на все шторма и ужесточение рекламной политики, Фейсбук остается профитным источником под арбитраж на гемблинг. Мы описали только общие и самые частые схемы залива. Если у вас есть свой интересный опыт – пишите в комментариях, мы будем рады этому.
Ответы на вопросы форумчан
Почему офферы казино и Facebook — это удачная связка?
Главные плюсы Фейсбука для залива на gambling – огромный охват, подробный таргетинг аудитории, бизнес-менеджер с множеством инструментов и гибкой настройкой, хороший выбор рекламных форматов и плейсментов.
Как определить прибыльное ГЕО?
Профитным для гемблы может стать любое ГЕО, если правильно выбрать подход к аудитории. Но обратите внимание на то, не выгорел ли оффер и насколько высокая конкуренция для выбранных стран. Учитывайте и свежесть креативов – если вы видите в спай-сервисе, что один подход уже использовали многие, креосы, скорее всего, выгорели.
Какие сервисы нужны для слива трафика на гемблинг из Facebook?
Вам понадобятся антидетект браузер, прокси-сервис, трекер и, возможно, сервис клоакинга, если в трекере нет такой функции. Для поиска идей креативов пригодится spy-сервис. Возможно, понадобится сервис аренды номера для верификации аккаунтов.
Как сделать так, чтобы аккаунты жили дольше?
Единого рабочего способа нет. Раньше на срок жизни акков влиял их прогрев, но сейчас заблочить могут даже прогретые акки с хорошим трастом. Относитесь к ним как к расходникам – другого варианта нет. Более-менее пока что работает способ с привязкой к кинг аккаунту.
Где достать приложения?
Приложения под арбитраж на гемблинг можно взять бесплатно в партнерках или в аренду на специальных сервисах. Если вы хотите уникальную прилу, её можно заказать у разработчика – например, на бирже фриланса. И, наконец, простую прилку-обертку можно создать самому.
Что такое WebView-приложения?
WebView – это прилки под арбитраж, где есть полноценная игра-заглушка. Ее видят модераторы, а целевая аудитория видит мобильную версию казино. Поэтому их размещают в официальных сторах вроде PlayMarket.
Что такое PWA-приложения?
PWA прилы – это, по сути, только обёртка, замаскированная под приложение. Пользователь на самом деле попадает на сайт рекламодателя, только без адресной строки и других атрибутов браузера. Игры-заглушки, в отличие от WebView прилок, в PWA нет.
Как ускорить модерацию объявлений в ФБ?
В гемблинг креативах старайтесь не упоминать казино и цифры дохода напрямую, обходитесь намёками. Есть мнение, что видеокреативы проходят модерацию быстрее. Влияет на скорость модерации и траст рекламного кабинета.
В один ответ на форуме это никак не уместишь. Лить трафик на гемблинг с Фейсбука сложно) и я бы не стал сейчас начинать лить с этого источника, особенно если новичок. Попробуй хотя бы с пушей начать. Много проще.
Если уже точно решился, готовься к банам и куче проблем вроде risk payment, вылета на ЗРД и т д. Крепкие нервы и терпение нужны)
Почему с личек именно логов?.. Что за стремный способ?! А если самореги. Или автореги из шопа. Дешево и сердито, и норм же. Да, в отличие от логов, надо греть. Зато не потеряешь доступ к аккаунтам точно (если конечно позаботиться о защите).
Кейс конечно рекламный. Но схема вызывает вопросы. С крео лили на ленд, а оттуда на прилу, так что ли? Или я не тем местом читаю, или ребята подробности не расписали.
Мне кажется те, кто льет сейчас гемблинг с фейсбука, пустырник жрут с поля, сука, с корнем.
Это такой геморрой, просто умереть можно. Прежде, чем ты реально в это полезешь, обрати внимание:
у фб ебейший свод всевозможных правил. Лить там на казино низя, никак, совсем. Придется настраивать миллиард костылей.
сейчас фб стал слать нахер большую часть платежек, которые пытаются в него пропихивать. Он докапывается до всего – гео, айди, гео в профиле, наличие кабинете… Мне уже больно.
Расходники. Много расходников на вложения в них – нужны акки под фб, траст, прокси, нормальные крео, идея, куда и как уводить трафик – мы же не сможем его сразу вынести на лендос, и сразу в тг канал про казино – придется придумывать прокладки, ботов и прочую парашу.
Если ты надумал отливать до первого билинга, и после – сливать аккаунт, то тебя ждет машина для кары первобильщиков.
Хочется прям лить с какой-то соцсети – попробуй с тиктока или даже с АвитоВакансии. Там это не так геморройно)
Avril Lavigne, с Тик тока не меньше гемора, и нужен не пустырник, а что-то покрепче. Это правда, банят только в путь. Я наблюдал за несколькими ребятами которые сливали на казик с ТТ. Акки жили рт силы с неделю, потом или теневой или просто бан. Лили явный УБТ, внаглую с нарезками стримов в акке и ссылками. Надеюсь им хоть что-то удалось налить.
В фейсбуке мастхэв – прилы. Особенно вебвьюшки в Google Play. Лить УБТ посложнее, конечно..