Контентная перелинковка — как ее делать?

  • Хотел поделиться стратегий успешной контентной перелинковки. Определяю самые сильные и трафиковые страницы сайта. Их делаю главными для продвижения по родным основным ключевым запросам (как ранжируют поисковики). Далее нахожу на сайте статьи, которые релевантны теме (поиск в помощь). Проставляют анкорные ссылки на нужные страницы.

    Таким образом, из инструментов использую только поиск Гугла и Яндекса и файл Excel. В нем прописаны все статьи ресурса, рядом ссылка и графы Входящие/Исходящие. Какие ссылки и куда проставляю, там и отмечаю. Чтобы всегда знать, сколько и какие ссылки у меня есть.

    Интересно было узнать, кто и как делает? Может, почерпну что-то новое для себя.

  • Up
    0
    Down
    ::

    Внутренняя перелинковка – основа основ. С ее помощью формируется ссылочная структура, страницы сайта связываются между собой, получается целостность. Отдельное внимание уделяется контентной перелинковке для повышения авторитетности страниц и улучшения релевантности запросов, юзабилити. Да, и помимо всего прочего, ускоряется индексация новых статей на блоге.

    Up
    0
    Down
    ::

    Всегда делаю перелинковку руками. На плагины надеяться не стоит. Чтобы не занимало много времени, проставляйте ссылки сразу по ходу написания статьи или ее проверки. А затем добавляйте информацию к себе в файлик.

    Up
    0
    Down
    ::

    Контентные ссылки можешь делать с помощью блоков – «Это интересно», «Рекомендуем почитать» и т. п. В этом случае задействуется безанкорная перелинковка в нейтральных словах (здесь, тут, источник). Можешь также просто указывать урл. Анкоры тоже надо использовать, чтобы улучшить релевантность материала по отношению к запросу. Но тут есть одна тонкость – если статей много, то перед этим тщательно проверь, нет ли дублей и каннибалов. Иначе ВП окажет тебе медвежью услугу.

    Up
    0
    Down
    ::

    А кто сталкивался с пессимизацией по перелинковке? У меня вроде такое. Со внешками все норм – сайт продвигается по белому, все доноры – качественные или авторитетные ресурсы. Но внутри много агрессивной перелинковки – сквозных ссылок из меню в подвал и обратно, FAQ, блокпосты, секции и т. д. Помимо этого проведена тщательная контентная перелинковка – минимум 5-6 ссылок в каждой статье. Трафик начал падать последние несколько месяцев. Вот думаю, не из-за внутренних ли ссылок?

    Up
    0
    Down
    ::

    Вряд ли. Лучше проверь скорость загрузки сайта и то, что я указал выше.

    Up
    0
    Down
    ::

    Ну так это и есть внутренняя перелинковка. Что тут необычного? Сейчас это можно автоматизировать, например, через плагин Related Posts в WordPress.

    Но если делать перелинковку вручную и непосредственно в тексте, то можно повысить кликабельность, а значит, поведенческие факторы!

    Up
    0
    Down
    ::

    Отличная стратегия!

    Так и правильно делать. Нам ведь не надо, чтобы каждая страница получала одинаковое количество трафика. Важно, чтобы посетители приходили на самые важные страницы, их и продвигаем!

    Кстати, это все можно автоматизировать плагинами!

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
СPA
MIN: 5000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
CPA+CPL (гиб
MIN: $20
10
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
25.11.2025

«За 2 месяца в iGaming максимальный профит с одной связки пока что — $84К». Андрей Амочкин о переходе в гемблу, похоронах нутры и планах на будущее

Сейчас все больше команд и соло-вебов переходит в iGaming. Почему? Так ли в гемблинге сладко, и совсем ли конец пришел COD-нутре? Это и многое другое мы попытались узнать у нашего гостя. Андрей А...
6
Adamant
Эксперт
10.11.2025

Массовая паника + антифрод: платежи в Индии после PROGA. Опыт инфлюенс-медиабаинга Adamant media

Индия всегда славилась нестабильной платежной инфраструктурой под iGaming. Причин этому много, но ключевая — сравнительно развитые антифрод-механизмы в финтехе, которые и создают большую часть проб...
1
Костя CPA Wanderer
Эксперт
17.09.2025

Равенство полов в affiliate-маркетинге – миф или правда? От стереотипов к фактам: девушки в арбитраже и PR

Есть стереотип, что «слабому полу» в арбитраже не место. А если уж и повезло попасть в affiliate или PR — то только через постель, никак иначе. А если не через постель – то некрасивая, а если краси...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
28.08.2025

Нутра-2020 vs 2025: от Клондайка к выжженной земле. Разбираемся с экспертами, где сейчас искать золото

Помните 2020 год? Если полистать старые кейсы, кажется, что мы прозевали золотое для нутры время. Бери любые ГЕО, заливай креативы с шаблонными «До / После» или «Мне помог простой советский…» — и...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3