Уникальность по фразам и словам

  • 19 августа, 2021 в 10:25 дп

    Меня интересует уникальность по фразам и словам в SEO. Пережиток ли это прошлого или по-прежнему поисковики ранжируют сайты по этому показателю? Если да, то какого процента уникальности желательно придерживаться, чтобы выводить ресурсы в топы?

    19 августа, 2021 в 10:35 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    По моему надо отталкиваться от двух видов уникальности:

    1. Технической. В этом случае достаточно пропустить текста через сервисы автоматической проверки (ru, Advego) и добиться показателя выше 70% (точное число зависит от конкурентов, если их статьи более уникальны, то при равных показателях в других метриках, они займут позицию выше).
    2. Смысловой. Другое дело — смысловая уникальность. Именно по этой особенности можно оценивать статью, как оригинальную. К примеру, вы рассказываете про запуск какого-нибудь стартапа на личном опыте (с реальными примерами, эксклюзивными картинками, таблицами, графиками), но используете общеупотребляемые, не уникальные слова. Такой контент будет априори уникальным, даже если сервис Text.ru покажет удовлетворительную оценку.

    В моем интернет-магазине я переделал описания товаров и услуг — сделал их уникальными. Как результат, позиции сайта через некоторое время повысились. Так что фокус по-прежнему работает, и для коммерческих проектов уникальность — огромный бонус.

    19 августа, 2021 в 11:54 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Само по себе 100% уникальности не выведет вас в топ — не надо питать иллюзий. Для опережения конкурентов нужны ссылки, реклама и общая оптимизация ресурса. Есть примеры, когда выбивались наверх только на уникальности текстов — при этом остальные показатели не затрагивались? Мне кажется, что владельцы сайтов помешались на уникальности контента.

    19 августа, 2021 в 11:55 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Так по вашему можно создать сборник чужих статей или отобрать отовсюду самое интересное и выйти в топ? Да у вас просто отсутствует элементарное мышление — есть ряд важных нюансов, которыми оперируют поисковики. В их число входит и уникальность контента.

    Теперь пример. Вот кейс, где оптимизаторы подробно показывают, как вывели 200 страниц сайта только на одной уникальности. Просто переписали контент, больше ничего не делали!

    19 августа, 2021 в 12:01 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Ха, так это старый кейс, теперь все иначе. Вот вам свежие примеры эксперимента. Человек создал новый домен и сайт, спарсил контент у конкурентов. Получилось 300 страниц — заметьте неуникальных, на совершенно новом домене без истории. Трафик пошел сразу, так как однорукого бандита устроили ПФ и другие составляющие. И самое интересное, что страницы держались в топе 3 года и собрали около 400 тысяч визитов. Скрин прилагаю ниже.

    19 августа, 2021 в 12:08 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    На Хабре есть интересная статья о том, как генерировать уникальные тексты — масштабировать проект и сэкономить время. Вот ссылка.

    20 июля, 2022 в 7:02 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Я, когда пишу сам и заказываю у фрилансеров, всегда обращаю внимание на смысловую уникальность.

    Если человек описывает свой личный опыт, и получается совпадение названий каких-то документов и пр., для меня это совсем не проблема.

    Вы можете написать 100% уникальную статью по запросу “Где взять кредит”, но в топ не попадете. А вот личный опыт того, кто получил кредитную карту по хорошим условиям, может разлететься по мессенджерам и социальным сетям!

    2 августа, 2022 в 11:07 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Я вам больше скажу. Поисковики уже научились проверять уникальность не только по фразам, но и по смыслу. Искусственный интеллект настоящие чудеса вытворяет.

    Поэтому сейчас некачественный рерайт с невысокой степенью уникальности уже можно запросто приравнивать к копипасту!

    С другой стороны, если статья уникальна по смыслу, но в ней имеются неуникальные цитаты, это не должно быть проблемой!

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPL, CPI, SO
MIN: $100
9.38
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
02.04.2025

«Один из наших клиентов смог поднять дневной спенд с $1K до $4K за две недели». Дарья TrustRDP о сервисе аренды и особенностях работы с агентскими кабинетами

Агентские и RDP-аккаунты давно стали буквально спасением для тех, кто льет с Facebook. Но вокруг них ходит очень много слухов. Например, говорят, что агентство запросто палит связки вебов. Или чт...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
11.02.2025

Красная кнопка Павла Дурова. Выясняем причины банов mini-apps Telegram вместе с экспертами

На этих выходных все, кто льет iGaming в Telegram, имели несчастье ощутить на себе гнев Дурова. А именно — увидеть, что многие мини-прилки казино забанили. Конечно, тут же появилось много версий на...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
10.02.2025

«У нас принято рассказывать себе сказки о том, что твоя вертикаль самая благородная, а все вокруг – плохие». Пельменеджер о своем пути в арбитраже, белых и серых нишах и многом другом

Сегодня мы пригласили на интервью одну из самых неординарных персон в комьюнити. Нашего гостя вы все знаете под ником Пельменеджер. На самом деле его зовут Марк, и в арбитраже трафика он уже много ...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
21.01.2025

Бурное море или стоячее болото? Развивается ли арбитражный софт — выясняем вместе с ТОПами аффилейт-маркетинга

Шкаф ломится от одежды, а надеть нечего. Сталкивались с таким хоть раз в жизни? Если да, то понимаете, что иногда чувствуют вебы при выборе инструментов для залива. Сервисов для арбитража на первый...
3