SEO-чеклист на 2021 год
-
А не могли бы вы сразу поделиться SEO-чеклист на 2021 год? Ну чтобы не задавать столько вопросов каждый раз. Решил строить свое маленькое дело на сайтах, опыта маловато. Есть один под рукой, но он видно старый — там все про использование ключей больше. Как и сколько вставлять в тайтл, дескрипшн, текст. Даже есть советы о том, что нужно их вписывать в заголовки второго уровня и даже альт картинок.
::Преподам несколько уроков по продвижению в Яндексе на 2021 год:
- Ввиду увеличения колдунщиков Яндекса в поиске, для вывода ресурса в топ, сайт должен взаимодействовать с этими площадками. Поэтому будет крайне полезно добавить его в Яндекс.Справочник. Обеспечится региональная привязка, что очень эффективно для интернет-магазинов особенно. Ну и ресурс попадет в карты, поиск, все дела. Регулярно публиковать статьи со ссылкой на свои страницы в Яндекс.Дзен — поисковые запросы, по которым продвигаетесь, быстрее попадут в топ. Отвечать на вопросы через Яндекс.Кью, также оставляя ссылки.
- Ввиду появления нового алгоритма Yati (здесь изучи эту тему подробно), в приоритете будут экспертные статьи. Контент обязан полностью отвечать на запросы пользователей. Также рекомендуется использовать побольше синонимов и близких по значению слов. Статьи надо структурировать, чтобы не только читатели, но и роботы лучше понимали суть — побольше абзацев, маркированных списков и т. д. В СЯ для начала лучше задействовать НЧ с низкой конкуренцией.
Отдельное внимание уделяй улучшению поведенческого. Сделай нормальное юзабилити, свяжи сайт с социальными сетями, делай гостевые посты на форумах и тематических блогах. Все это в комплексе поможет вырваться среди конкурентов. Что касается ссылочного, то линки будут появляться сами, если контент будет качественным и интересным.
::MASHINA, отличные рекомендации, они актуальны и для 2022 года. Принципиально ничего не изменилось.
Если вы создаете качественные сайты для людей, не стоит ориентироваться на какие-то требования и рекомендации с цифрами и процентами.
Главное – создавать качественный сайт для людей, а поисковики подтянутся! Content is a King – Гугл говорит это уже не первый год!
Вы должны быть авторизованы для ответа