Уникальность по фразам и словам
-
Меня интересует уникальность по фразам и словам в SEO. Пережиток ли это прошлого или по-прежнему поисковики ранжируют сайты по этому показателю? Если да, то какого процента уникальности желательно придерживаться, чтобы выводить ресурсы в топы?
::По моему надо отталкиваться от двух видов уникальности:
- Технической. В этом случае достаточно пропустить текста через сервисы автоматической проверки (ru, Advego) и добиться показателя выше 70% (точное число зависит от конкурентов, если их статьи более уникальны, то при равных показателях в других метриках, они займут позицию выше).
- Смысловой. Другое дело — смысловая уникальность. Именно по этой особенности можно оценивать статью, как оригинальную. К примеру, вы рассказываете про запуск какого-нибудь стартапа на личном опыте (с реальными примерами, эксклюзивными картинками, таблицами, графиками), но используете общеупотребляемые, не уникальные слова. Такой контент будет априори уникальным, даже если сервис Text.ru покажет удовлетворительную оценку.
В моем интернет-магазине я переделал описания товаров и услуг — сделал их уникальными. Как результат, позиции сайта через некоторое время повысились. Так что фокус по-прежнему работает, и для коммерческих проектов уникальность — огромный бонус.
::Само по себе 100% уникальности не выведет вас в топ — не надо питать иллюзий. Для опережения конкурентов нужны ссылки, реклама и общая оптимизация ресурса. Есть примеры, когда выбивались наверх только на уникальности текстов — при этом остальные показатели не затрагивались? Мне кажется, что владельцы сайтов помешались на уникальности контента.
::Так по вашему можно создать сборник чужих статей или отобрать отовсюду самое интересное и выйти в топ? Да у вас просто отсутствует элементарное мышление — есть ряд важных нюансов, которыми оперируют поисковики. В их число входит и уникальность контента.
Теперь пример. Вот кейс, где оптимизаторы подробно показывают, как вывели 200 страниц сайта только на одной уникальности. Просто переписали контент, больше ничего не делали!
::Ха, так это старый кейс, теперь все иначе. Вот вам свежие примеры эксперимента. Человек создал новый домен и сайт, спарсил контент у конкурентов. Получилось 300 страниц — заметьте неуникальных, на совершенно новом домене без истории. Трафик пошел сразу, так как однорукого бандита устроили ПФ и другие составляющие. И самое интересное, что страницы держались в топе 3 года и собрали около 400 тысяч визитов. Скрин прилагаю ниже.
::Я, когда пишу сам и заказываю у фрилансеров, всегда обращаю внимание на смысловую уникальность.
Если человек описывает свой личный опыт, и получается совпадение названий каких-то документов и пр., для меня это совсем не проблема.
Вы можете написать 100% уникальную статью по запросу “Где взять кредит”, но в топ не попадете. А вот личный опыт того, кто получил кредитную карту по хорошим условиям, может разлететься по мессенджерам и социальным сетям!
::Я вам больше скажу. Поисковики уже научились проверять уникальность не только по фразам, но и по смыслу. Искусственный интеллект настоящие чудеса вытворяет.
Поэтому сейчас некачественный рерайт с невысокой степенью уникальности уже можно запросто приравнивать к копипасту!
С другой стороны, если статья уникальна по смыслу, но в ней имеются неуникальные цитаты, это не должно быть проблемой!
Вы должны быть авторизованы для ответа