• И еще один вопрос, чисто умозрительный) Я понимаю, что это что-то типа “кто круче, слон или кит?”.  Так вот, внимание вопрос: чем Google Ads лучше чем Facebook для арбитража? И лучше ли вообще?
    Не так давно сам влез в срач на эту тему. Как по мне,сравнивать таргетированную и контекстную рекламу – что сравнивать теплое с мягким. Но интересно, прав ли я.

  • Up
    0
    Down
    ::

    А месье знает только в вопросах) Если коротко, то у Google Ads главный плюс – охват намного больше чем у Фейсбука. Еще плюс для арбитража – реклама в поисковике, т е клиент идет уже “тепленький”, ему оффер уже интересен. Еще – много форматов, в том числе пресловутый Google UAC. И автооптимизация кампаний, и автонастройка есть, если уже совсем новичок – это полезно.

    А последнее время и с модерацией полегче чем на ФБ. Там схватить ЗРД сейчас можно на ровном месте.

    Минусы – те же, что и у ФБ, пожалуй. Дорого (только еще дороже), если льешь на серые офферы – надо клоачить и отбеливать крео. Только в бизнес-менеджере Фейсбук сам черт не разберется, а в Google Ads попроще как то.

    Up
    0
    Down
    ::

    Если льешь с Фейсбука, проблем с Google Ads быть не должно. После ФБ ничем не испугаешь, даже на серую вертикаль) Логика настройки рекламы и оптимизации у них похожа.

    А так и там, и там полно гемора: прогрев аккаунтов, закручивание гаек. Как по мне, у Google Ads “гайки” даже послабее закручены в плане модерации.

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA, RevShar
MIN: Нет
10
Подробнее
СPA
MIN: 5000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Костя CPA Wanderer
Эксперт
17.09.2025

Равенство полов в affiliate-маркетинге – миф или правда? От стереотипов к фактам: девушки в арбитраже и PR

Есть стереотип, что «слабому полу» в арбитраже не место. А если уж и повезло попасть в affiliate или PR — то только через постель, никак иначе. А если не через постель – то некрасивая, а если краси...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
28.08.2025

Нутра-2020 vs 2025: от Клондайка к выжженной земле. Разбираемся с экспертами, где сейчас искать золото

Помните 2020 год? Если полистать старые кейсы, кажется, что мы прозевали золотое для нутры время. Бери любые ГЕО, заливай креативы с шаблонными «До / После» или «Мне помог простой советский…» — и...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3
Виктория Киблер
Эксперт
01.05.2025

«От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах

Казино, порно и спецтехника — что объединяет эти три ниши? Ответ простой: трафик, деньги и один SEO-специалист, который знает, как в них выживать и зарабатывать. Наш сегодняшний гость — Андрей, ав...
5
Татьяна Лапина
Эксперт
29.04.2025

«Путь ошибок — это и есть путь арбитража Google сегодня». Martin Iden, лидер топовой команды, о реалиях Гугла, своей тиме и многом другом

Наш сегодняшний гость — овнер одной из топовых гугловых команд, которая льет PPC на iGaming и оборотка которой исчисляется сотнями тысяч вечнозеленых в месяц. Источник не из легких, поэтому мы расс...
1