Что такое аудитория ретаргетинга ВК?

  • 8 мая, 2022 в 5:18 пп

    Здравствуйте. Только не кидайте тапками за тупой вопрос) Что такое аудитория ретаргетинга ВКонтакте? Чем она отличается от просто целевой аудитории или это одно и тоже?

    8 мая, 2022 в 5:26 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Тапками кидать никто не будет, потому что вопрос реально интересный.

    Ретаргетинг – это открутка рекламы для тех, кто уже видел объявление, или был на ленде, но целевое действие не совершил. А аудитория ретаргетинга ВКонтакте – это просто база таких пользователей, которую можно спарсить и загрузить в рекламный кабинет. Или собрать автоматически. Например, если включить функцию динамического ретаргетинга, или через пиксель ВК.

    То есть, можно загружать или собрать тех, кто взаимодействовал с объявлением. Это делается, чтоб «дожать» пользователей. А можно просто создать похожую аудиторию на основе данных этих юзеров – есть и такая функция.

    • Ответ изменён 2 года, 6 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
    PST
    CatAffs
    8 мая, 2022 в 5:58 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Сложна) Если проще, аудитория ретаргетинга – это когда собираешь и загружаешь ID всех пользователей ВКонтакте, которым хочешь показать свою рекламу.

    Ретаргетинг – потому что они уже видели твои объявления. А может даже переходили по ссылке. Но не сделали то, что от них требуется: не зарегились, не внесли депозит, не сделали покупку и т. д. Ну а ты хочешь их дожать. За этим и настраиваешь ретаргетинг.

    Если уж совсем непонятно, то вот, отвечает техподдержка ВКонтакте)

    8 мая, 2022 в 6:00 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    О, большое спасибо за ответы. Буду пробовать разобраться дальше)

    8 мая, 2022 в 6:42 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    А там и разбираться особо не в чем) Рекламный кабинет ВКонтакте много проще, чем тот же Ads Manager. А создание похожих аудиторий на основе ретаргетинга, кстати, очень рекомендую. Так ты расширишь свою ЦА. Причем на основе тех пользователей, которые уже как-то проявили интерес к офферу. Так что это будет не пальцем в небо, а уже какая-то база, если захочешь масштабироваться.

Партнерки для вас
Показать все
CPA
MIN: $20
0
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.7
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
16.10.2024

«Я решился сделать то, что другие из-за своей тупости и жадности не решились сделать». Фейсбукович о своем канале, арбитраже на гемблу и любимом источнике трафика

У нас сегодня не самый обычный гость. Это – автор Телеграм-канала и чата, где говорят о секретах арбитража с самого лютого (для многих) источника – Facebook. Но наш гость привязался к этому источни...
2
Виктория Киблер
Эксперт
29.09.2024

«В арбитраже нужны творческий подход с усидчивой жопой». Саша Клим (Masons Traffic) о команде, штормах и своем секрете выживания

Сегодня наш гость – owner&CEO команды Masons Traffic Саша Клим. Если вы уже встречали интервью с ним, то знаете, что это – одна из старейших тим в ру-арбитраже. И на пути команды встречались не тол...
2
AdProfex
Эксперт
19.09.2024

Как я увеличил профит на $1885 и не уронил CR, подключив push-домонетизацию

Многие коллеги пренебрегают домонетизацией, думая, что лишний пуш на прелендинге может отпугнуть потенциального лида. Но наши партнеры не раз тестировали эту гипотезу и готовы подтвердить — установ...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
18.09.2024

Какие нутра-офферы будут в тренде этой осенью

Трафик из push-сетей под нутру – одно из самых выгодных и удобных для веба решений. Здесь и модерация много лояльнее, можно лить даже с жестких креативов. И, что самое главное, ставки по CPC ниже, ...
0
ProfitPay
Эксперт
06.09.2024

Кейс на Польшу: $1126 профита и ROI 84% с трех авторегов на тесте mid-price похудалки 

Всем привет, друзья! Мы на некоторое время ушли из медиаполя, так как решили сосредоточится на самом важном — на офферах! Как и в других вертикалях, в нутре важно держать руку на пульсе, чаще обнов...
0