Что такое аудитория ретаргетинга ВК?
-
Здравствуйте. Только не кидайте тапками за тупой вопрос) Что такое аудитория ретаргетинга ВКонтакте? Чем она отличается от просто целевой аудитории или это одно и тоже?
::Тапками кидать никто не будет, потому что вопрос реально интересный.
Ретаргетинг – это открутка рекламы для тех, кто уже видел объявление, или был на ленде, но целевое действие не совершил. А аудитория ретаргетинга ВКонтакте – это просто база таких пользователей, которую можно спарсить и загрузить в рекламный кабинет. Или собрать автоматически. Например, если включить функцию динамического ретаргетинга, или через пиксель ВК.
То есть, можно загружать или собрать тех, кто взаимодействовал с объявлением. Это делается, чтоб «дожать» пользователей. А можно просто создать похожую аудиторию на основе данных этих юзеров – есть и такая функция.
- Ответ изменён 1 год, 11 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
::Сложна) Если проще, аудитория ретаргетинга – это когда собираешь и загружаешь ID всех пользователей ВКонтакте, которым хочешь показать свою рекламу.
Ретаргетинг – потому что они уже видели твои объявления. А может даже переходили по ссылке. Но не сделали то, что от них требуется: не зарегились, не внесли депозит, не сделали покупку и т. д. Ну а ты хочешь их дожать. За этим и настраиваешь ретаргетинг.
Если уж совсем непонятно, то вот, отвечает техподдержка ВКонтакте)
::А там и разбираться особо не в чем) Рекламный кабинет ВКонтакте много проще, чем тот же Ads Manager. А создание похожих аудиторий на основе ретаргетинга, кстати, очень рекомендую. Так ты расширишь свою ЦА. Причем на основе тех пользователей, которые уже как-то проявили интерес к офферу. Так что это будет не пальцем в небо, а уже какая-то база, если захочешь масштабироваться.
Вы должны быть авторизованы для ответа