Как переключиться на профессиональный аккаунт в Инстаграме (бизнес и автор) в 2025 году

  • А еще хочу спросить, как переключиться на бизнес аккаунт в Инстаграме? Может тут уже рассказывали, тогда киньте ссылку на тему плиз. если нет, то тоже был бы рад небольшому мануалу со скринами.

  • Изображение эксперта
    Отвечает эксперт
    Главред форума AffMoment.com. Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник в УБТ и FB, автор многочисленных обзоров и исследований.
    Главред форума AffMoment.com. Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник в УБТ и FB, автор многочисленных обзоров и исследований.

    Интерфейс Meta постоянно меняют и допиливают. Прошлогодние мануалы по созданию бизнес-аккаунтов Instagram явно устарели. Держите самый свежий гайд – как и просили, со скринами и пошаговым руководством. А еще здесь вы найдете несколько других полезных вещей: советы по выбору типа аккаунта и по оформлению профиля. 

    Зачем вообще нужен бизнес-аккаунт

    Если вы используете Instagram для чего-то, кроме фоток из отпуска, бизнес-акк явно пригодится. Ведь в чистом виде личный аккаунт почти бесполезен для заработка, разве что подойдет под спам или масслайкинг. А вот, что дает профессиональный тип профиля:

    • Доступ к статистике и аналитике – вы будете видеть охваты, показы, вовлеченность, другие важные метрики;
    • Возможность продвигать посты из самого приложения – можно кликнуть на любую публикацию и запустить ее, как рекламу;
    • Полный доступ к Ads Manager – вы сможете запускать рекламные кампании и видеть их результаты;
    • Привязку к Business Suite – привязать Инсту к БМ получится, только если у вас профессиональный акк. Дальше я еще немного расскажу об этом.

    А еще, судя по последним новостям, посты с профессиональных аккаунтов теперь индексируются в Google и уже занимают неплохие позиции в SERP. Это отличный шанс расширить охваты и собрать органику с выдачи – особенно для тех, кто хоть чуть-чуть разбирается в SEO.

    Лайхак в Инсте с включением органического трафика
    Чтобы собирать органику с Google, просто включите пункт «Отображать в поисковых системах»

    Какой выбрать тип профессионального аккаунта

    При переходе с личного профиля вам предложат определиться с тем, кто вы – автор или компания. Все это – разные виды профессионального акка. Разница в том, под какие задачи заточен каждый:

    • Авторский аккаунт — изначально предназначен для блогеров, фрилансеров, музыкантов, художников, других творческих личностей;
    • Бизнес (компания) — для магазинов, агентств, прочих коммерческих лавочек. 

    Вот небольшая таблица, которая поможет лучше понять различия между типами акков: 

    Тип аккаунта Автор Бизнес
    Инструменты сообщений Фильтры чатов, папки, только ручная сортировка сообщений; Фильтры, папки + возможность подключать CRM для работы с сообщениями;
    Возможность подключения API Ограничена Полный доступ к функциям API и интеграциям (например, чат-боты, автоворонки, автопостинг, сервисы аналитики);
    Функции для e-Commerce Можно подключить, но с ограничениями – например, нет кнопок «Заказать», «Бронировать», тегов товаров, доступа к Facebook Commerce Manager. Полный доступ ко всем бизнес-инструментам Instagram и Facebook – каталоги, Ads Manager, Business Manager;
    Доступ к музыкальному контенту Полный доступ к библиотеке музыки для Reels, сторис, трендовых видео. В некоторых ГЕО могут быть ограничения из-за лицензий. Поэтому бизнес-аккам доступна только «бесплатная коммерческая музыка». 

    Также есть мнение, что посты от блогов автора лучше продвигаются в ленте. Инста дает им приоритет, как творческому контенту. А рилс и посты от бизнес-акков воспринимаются по умолчанию как контент коммерческий. Но это – лишь предположение, а не факт. Лично я считаю, что главное отличие – не в итоговых охватах, а в функционале. 

    Как переключиться на бизнес аккаунт в приложении Инстаграм

    Вот как создать бизнес-профиль с приложения на телефоне – на момент, когда я пишу этот ответ.

    Сперва нужно перейти в свой профиль, нажав на аватарку. Затем – тапнуть на три полоски вверху справа. Вы перейдете в «Настройки и действия». Листайте вниз до раздела «Для профессиональных аккаунтов» и выберите «Тип аккаунта и инструменты»: 

    Вкладка "тип аккаунта и инструменты"

    Потом нажмите «Переключиться на профессиональный аккаунт»:

    Опция "Переключиться на официальный аккаунт

    Вам останется кликнуть «Далее» в следующем окне и выбрать категорию будущего бизнес-акка. На первых порах я советую указать что-то нейтральное вроде «Автор контента» или «Товар/услуга». 

    После выбора категории кнопка «Переключиться» станет активной
    После выбора категории кнопка «Переключиться» станет активной

    Ну а затем вам предстоит определиться с типом профессионального аккаунта – автор или бизнес. Все особенности этих вариантов я перечислила. 

    Выбор профессионального аккаунта

    Нажмите «Далее» и следуйте подсказкам. Вам предложат заполнить профиль и расширить будущую аудиторию. Что-то можно сделать сразу, а что-то – пропустить. Но к оформлению акка я советую приступить, не откладывая надолго. 

    Как создать бизнес-профиль с компьютера

    Есть два способа перевести личный аккаунт в бизнес с десктопного устройства. Если раньше нужно было делать это обходными способами, через эмулятор, то сейчас функционал для переключения появился в настройках веб-версии. 

    Способ 1. Через настройки Инстаграм

    С десктопа путь создания почти такой же, как и с мобильного приложения. Зайдите на свою страницу, нажмите внизу слева «Еще / Настройки». 

    Этап настроек

    Затем пролистайте панель настроек до «Для профессиональных аккаунтов / Тип аккаунта и инструменты». И кликните в появившемся окне «Переключиться на профессиональный аккаунт». 

    Тип аккаунта и инструменты (переключение на официальный акккаунт)
    Кнопка здесь всего одна, так что запутаться невозможно

    Далее нужно пройти все те же шаги, что и с мобильного: выбрать, кто вы – автор или компания, указать категорию из предложенных и т. д. 

    Способ 2. Через Meta Business Suite

    Если вы хотите привязать к бизнес-менеджеру Facebook аккаунт Инстаграм, вам сразу же предложат перевести его в профессиональный. Все делается на месте, через Центр аккаунтов. Вот как это выглядит: 

    1. Зайдите в свой БМ и перейдите в «Настройки / Аккаунты / Аккаунты Instagram»; 
    2. Кликните в правом углу «Добавить», затем – «Заявить права на аккаунт Instagram»;
    3. В следующем окне авторизуйтесь в Инсте.

    Система выведет окно переключения на профессиональный аккаунт:

    Выбор категории
    Вам сразу предложат выбрать тип будущего профиля, а потом – категорию 

    И уже после этого вы сможете привязать Инсту к БМ. От типа профиля это не зависит: вяжутся и блоги автора, и бизнес-страницы.

    Как оформить профессиональный аккаунт

    Создание бизнес-профиля – только первый шаг. Чтобы страница вызывала доверие, ее нужно грамотно оформить. На это намекает и сама платформа, когда предлагает заполнить профиль сразу же. 

    Советы по оформлению аккаунта
    Советы от Meta по настройке. Верификация акка – мечта для обычного пользователя, а вот профиль заполнить можно и нужно

    Вот несколько советов, которые помогут и арбитражнику, и маркетологу, и обычному юзеру:

    1. Аватарка — не должна быть рандомной фоткой с цветочком. Берите логотип, а если его нет – то фото, где лицо видно крупным планом;
    2. Имя пользователя — без цифр, без нижних подчеркиваний, релевантное вашей нише. Например, что-то вроде «Plohoy_Santa_2025» явно не подойдет, если вы продвигаете банковские услуги. А для ниши знакомств – в принципе, сгодится;
    3. Имя профиля — должно быть емким и отражать ваше направление. Не «Shop123», а «Здоровье и уход» или «Личные консультации»;
    4. Описание (био) — без ключевых слов из стоп-листа модерки (в духе «ставки», «деньги», «лечение»). Пишите что-то нейтральное, в духе: «Консультации. Отзывы в хайлайтс. Контакт ниже». 
    5. Ссылки — до запуска креативов желательно вообще не ставить. Если ставите — не сокращенные и не через редирект. Для УБТ подойдет прямая ссылка на Телеграм или на другой аккаунт внутри Инсты;
    6. Контактные кнопки — добавляйте только те, которые действительно работают. Например, e-mail, WhatsApp (если активен). Это хорошо повышает траст страницы;
    7. Контент — минимум 6–9 постов и 3 сторис перед запуском первой кампании. Идеально — нейтральные или развлекательные, ни в коем случае не рекламные. И в целом посты не должны быть поголовно заточены под продвижение товара / услуги – если, конечно, у вас не страница-расходник. 

    Это советы не универсальные. Для всего есть исключения – например, многие успешные бизнес-акки используют мультиссылки в био. Но на первых порах рекомендую не слишком яростно продвигать свой профиль и не грузить аудиторию лишней рекламой. 

    Можно ли переключиться обратно 

    Вернуться обратно на обычный аккаунт можно. Это не блокируется, не лимитируется – можно хоть несколько раз за день играться с переключением. 

    Просто сделайте все в обратном порядке. Зайдите в «Настройки и действия / Для профессиональных аккаунтов / Инструменты и настройки для бизнеса». 

    Путь к переключению аккаунта

    Потом – пролистайте вниз. Нажмите «Переключить тип аккаунта»:

    "Переключить тип аккакунта"

    Выберите то, что вам нужно: личный акк или профиль автора – на него также можно перейти с бизнеса. В следующем окне подтвердите действие. 

    Если вы вернетесь на личный профиль, то потеряется доступ к статистике – даже той, что уже собрана. Также станут недоступны Business Manager и Ads Manager. Но все опубликованные посты и прежние подписчики никуда не исчезнут. 

    Заключение

    Для тех, кто хочет зарабатывать в Инстаграм, бизнес-профиль – отличный инструмент. Вы получите доступы к расширенной стате, всем инструментам e-Commerce, другим плюшкам от Meta. Подойдет этот тип аккаунта и тем, кто льет условно-бесплатный трафик.

    А вот для того, чтобы повысить охваты в Инсте, бизнес-акк – совсем не панацея. Я не нашла ни одного кейса, где четко показана связь между типом профиля и ростом аудитории. Зато для SEO и получения внешнего трафика профессиональный аккаунт отлично подходит, благодаря недавнему апдейту Гугла. В общем, определите свои задачи – и переключайтесь, это просто. 

    Up
    0
    Down
    ::

    ты че в настройки зайти не можешь ??

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA, RevShar
MIN: Нет
10
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3
Виктория Киблер
Эксперт
01.05.2025

«От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах

Казино, порно и спецтехника — что объединяет эти три ниши? Ответ простой: трафик, деньги и один SEO-специалист, который знает, как в них выживать и зарабатывать. Наш сегодняшний гость — Андрей, ав...
5
Татьяна Лапина
Эксперт
29.04.2025

«Путь ошибок — это и есть путь арбитража Google сегодня». Martin Iden, лидер топовой команды, о реалиях Гугла, своей тиме и многом другом

Наш сегодняшний гость — овнер одной из топовых гугловых команд, которая льет PPC на iGaming и оборотка которой исчисляется сотнями тысяч вечнозеленых в месяц. Источник не из легких, поэтому мы расс...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
02.04.2025

«Один из наших клиентов смог поднять дневной спенд с $1K до $4K за две недели». Дарья TrustRDP о сервисе аренды и особенностях работы с агентскими кабинетами

Агентские и RDP-аккаунты давно стали буквально спасением для тех, кто льет с Facebook. Но вокруг них ходит очень много слухов. Например, говорят, что агентство запросто палит связки вебов. Или чт...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0