Реклама сайтов знакомств: как правильно делать дейтинг креативы для арбитража трафика

  • 12 августа, 2021 в 4:04 пп

    Привет. Есть мнение: дейтинг в 2021 умер, конверсии упали, часть источников отвалилась. Люди уходят в другие вертикали. Креативы выгорают, а новое придумать сложно. Если это не так, какие актуальные подходы сейчас есть для креативов в дейтинге?

    Изображение эксперта
    Отвечает эксперт
    Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник, автор экспертных ответов на форуме AffMoment.com
    Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник, автор экспертных ответов на форуме AffMoment.com
    PST
    CatAffs

    Сейчас я буду долго и много рассказывать о рекламе сайтов знакомств. Да, ниша вроде бы и простая. Но делать креативы под дейтинг – целое искусство. А в арбитраже трафика и подавно. Ведь нам приходится изгибаться ужом, подстраиваться под требования источников… Так что советую прочесть статью – здесь много полезного.

    Что нужно знать о рекламе сайтов знакомств, если ты арбитражник или маркетолог

    Дейтинг – это вертикаль в арбитраже, где офферы – сайты знакомств. Эти сайты могут быть самыми разными. Поэтому и в дейтинге выделяют много ниш. В первую очередь, конечно, это адалт – знакомства для секса. А уже в adult-нише есть более мелкие подвертикали – знакомства для геев и прочих представителей ЛГБТК+ (запрещено Роскомнадзором), для совместных БДСМ-утех, для фетишистов и прочее (осуждаем, спим только в миссионерской позе и под одеялом).

    Dating часто советуют как простую вертикаль для новичков. На это есть несколько причин:

    1. Лить можно с любых (или почти любых) источников – партнерки в нише знакомств обычно не отличаются жесткими требованиями. За исключением редких случаев принимаются даже пуши, поп-апы и все прочее, что ведет «холодный» трафик;
    2. Есть смартлинки – напоминаю, что это ссылка, где зашиты редиректы на целую пачку офферов. И по клику на линку юзеру показывается самое подходящее предложение – по ГЕО и другим параметрам. А для новичка это шанс потренироваться в заливе, где за него уже почти все оптимизировали;
    3. Воронка простая, как и флоу пользователя – в нише оплачивают по SOI/DOI за простую регу, по CPS за покупку или платную подписку. То есть, клиенту достаточно зарегить аккаунт на сайте, чтобы вы получили выплату. Ну или купить подписку, что уже чуток сложнее;
    4. Вертикаль всегда востребована – знакомиться и «дружить организмами» хотят всегда, при любых геополитических раскладах и в любых условиях.

    Именно благодаря последнему фактору рынок дейтинга растет, цветет и пахнет. Даже в условиях санкций люди ищут выходы – например, после ухода Тиндера на Мамбе количество рег выросло на 30%. В итоге к концу этого года общая выручка приложений знакомств только в РФ увеличилась на 8%. А общемировой рынок еще более впечатляет.

    Рынок дейтинга: актуальная статистика сферы
    Вот сводная статистика по рынку дейтинга. Можете представить масштабы

    Так что откусить кусочек (ну или подобрать крошки) от этого гигантского пирога сможет каждый. Денег хватит. Только главное – правильно подобрать подход к вашей аудитории. И удачные креативы вам в этом помогут.

    Кратко об основных подходах в рекламе дейтинга

    То, на что вы будете делать акцент в объявлениях, зависит от многих факторов. Это ниша оффера, целевое ГЕО, возраст потенциальной ЦА, и т. д. Я сейчас коротко перечислю самые частые подходы:

    • «Я – рядом». Нет, это не блог Жени Иванова. Это подход, где показывают на карте фото девушек и расстояние до них. Или его вариация в пушах – используется макрос с подстановкой города по IP пользователя;
    • «Все знакомства – реальные». Об этом прямым текстом пишут в креативах, демонстрируют надежность сайта – например, тем, что работает он с невесть какого лохматого года. Еще один пример вы найдете дальше;
    • «Избавься от одиночества, найди любовь». Здесь работают болевые точки клиента. Как правило используют под мейнстрим-сайты, приложения для серьезных знакомств и т. д. Основной прием – видео с рассказом «Как я встретила мужа»;
    • «Романтика и уют» – вариация предыдущего подхода. Только здесь в креативах вы увидите пары у камина, сердечки, сказочные зАмки (не шутка, пример будет дальше);
    • «Развратные девушки из города N ждут тебя». А это уже вариант для адалт-дейтинга. В креативах – эротика, секс и прочее непотребство. Прикрыты одеждой дамы только символически, если вообще прикрыты. Болевая точка – желание;
    • «Товар лицом» – танцы в Тик Токе, Ютуб-шортсы, сторис в Инстаграм, фото с призывом «Перейди в мою Тележку», спам в личку и прочее. То есть, условно-бесплатный трафик. Используют и для мейнстрима, и для адалта;
    • Рейтинги сайтов знакомств – более завуалированный подход. Юзают для паразитного SEO, сайтов-витрин, обзорников. Я отнесла это к креативам, поскольку реклама бывает и текстовой.

    Конечно, это далеко не все вариации – мир dating-рекламы велик и обширен. Но во всем многообразии эти способы привлечь ЦА пока что рулят.

    Примеры успешных креативов для дейтинг офферов

    А теперь перейдем от слов к примерам. Я перерыла тонны спаев и бесплатных библиотек рекламы. И нашла годные, на мой взгляд, креативы под сайты знакомств. Давайте изучать вместе!

    Facebook

    Фейсбук и дейтинг – вещи совместимые, но с трудом. Конечно, если у вас оффер – ТОПовый мейнстрим сайт «для серьезных отношений», то лить на него с таргета FB можно и нужно. В остальных случаях креативы придется яростно отбеливать и использовать клоаку.

    К примеру, вот парочка подходов к созданию «условно-белых» крео. В первом случае у картинок яркость выкручена на минимум. И есть прозрачный намек на секс. Бот не поймет, а человек – да.

    Примеры условно-белых креативов под сайты знакомств
    Все креативы откручиваются на момент, когда пишу статью

    А второй подход для адалт-дейтинга – от того же ушлого рекламодателя. Используется фото… грейпфрута, опять же, с прозрачным намеком. Да-да, подход с «бананами» еще работает. А для модера вайт обозначен как «Fresh Produce Handling Jobs». Зацените юмор, как говорится.

    Примеры дейтинг креативов

    Еще один прием – это максимально обтягивающая одежда. Только будьте осторожны с белым цветом: Фейсбук может принять это за обнаженку.

    Обтягивающая одежда как подход к созданию рекламных объявлений
    Но с этими крео прием пока прокатывает – они активны

    Но больше всего детище Цукера любит гладкие и сахарные креативы под мейнстрим. Желательно, чтобы с акцентом на семейную идиллию. Например, вот эта штука крутится с 10 октября – в двух версиях сразу:

    Семейная идиллия как подход в крео

    И даже если это откровенная генеренка нейросетью, ничего страшного. Meta креативы от AI принимает и даже приветствует:

    Дейтинг реклама, созданная искусственным интеллектом
    Здесь работу нейронки видно за километр, а креатив живет уже 3 недели

    И еще один важный момент. К всевозможному разнообразию вроде ЛГБТ (осуждаем) FB относится лояльно. Это становится понятно уже при беглом просмотре библиотеки рекламы. Даже если вы льете не на тематические сайты, советую использовать эту толерантность в своих целях.

    Объявление с ЛГБТ-повесткой
    Один из таких креативов. Крутится с октября, а пишу я этот текст 7 ноября

    Тик Ток

    В TikTok основной формат – короткие видео. И, чтобы алгоритмы их пропустили, опять-таки нужно, чтобы крео были «белыми». Впрочем, совсем недавно приключился Великий Баг Системы (или же кто-то занес «на лапу» модеру?..) и стала прокатывать откровенная порнуха. Но вскоре эти адалт-акки предсказуемо перебанили.

    Если же вы – не владелец сети азиатских акков (именно оттуда лили прон), то судьба все отбеливать. Например, частый подход для мейнстрим дейтинга – рассказ от первого лица, что этот сайт реально работает и помог преодолеть одиночество:

    Дейтинг в Тик Токе
    Обратите внимание, что креатив слева явно больше зашел. Дело то ли в декольте, то ли в более крупном плане

    Всегда долго живут изображения счастливых парочек, которые идут под руку или обнимаются:

    Крео семейного благополучия
    Крео прожил три недели – это практически рекорд

    Долго живет и невинная демонстрация приложения знакомств – показ девушек, которые якобы в 500 метрах от зрителя. Акцент в подходе – разнообразие и выбор.

    Демонстрация приложения знакомств
    Эта штука откручивалась с января по апрель 2024 года

    Просто танцующая девушка с телефоном – тоже всегда хорошо. Только сперва протестите разные типы внешности, чтобы понять, что именно заходит вашей ЦА:

    Посмотрите, какие красотки есть на этом сайте знакомств
    Смысл подхода – «Посмотрите, какие красотки есть на этом сайте знакомств»

    Ну а за более жесткими креативами нужно идти в УБТ-нишу. Про это я еще расскажу дальше.

    Пуши

    По сей день вместе с тизерами это один из ТОПовых источников под дейтинг. Источник дешевый, охваты большие, модерация более чем лояльная. А если вы льете по SOI, где выплаты не блещут, то push-сетки становятся самым экономически оправданным источником. Минус – нужно оперативно формировать блеклисты, чтоб избежать нашествия ботов.

    Подходы здесь особо не изменились с прошлых лет. Всегда в тренде классика – «Девушки из города {city} хотят познакомиться». {City} – это макрос, подставляется название по IP пользователя.

    Дейтинг реклама в пуш-сетях
    Причем льют так и на мейнстрим, и на адалт-дейтинг

    Живее всех живых подход с «сообщениями» в Телеграм, приватном чате или на сайте знакомств. Пользователь видит такое уведомление и непроизвольно кликает, чтобы проверить:

    Классика жанра для рекламы сайтов знакомств: сообщение из чата
    Это уже классика жанра для рекламы сайтов знакомств

    «Белые» подходы в push-сетках тоже встречаются, хоть и нечасто. Это работает для мейнстрима и ЦА, которая ориентируется на серьезные отношения:

    Изображения счастливых пар и сердечек
    Изображения счастливых пар и сердечек – намек на романтику и постоянство

    Ну а в адалт-дейтинге с пушей у арбитражника почти полная свобода. Именно в нише пушей можно встретить самые жесткие и откровенные креативы – такие, как эти:

    Адалт-дейтинг креативы: примеры из пушей
    Главное, чтобы тело было хоть символически прикрыто

    Нативная реклама

    Это баннеры и тизеры. В плане свободы для веба все зависит от правил конкретной рекламной сетки. Кто-то только приветствует адалт-трафик. А кто-то принимает исключительно белые креативы – без жести и обнаженки. Поэтому с последних лить лучше на мейнстрим-сайты.

    В этой нише хорошо работает подход с ТОПами дейтинг сайтов. Можно лить на витрину, при этом максимально монетизировать свой трафик.

    Пример таких креативов – с «немодельными» фото, но с обещанием ТОПа дейтинг-сайтов
    Пример таких креативов – с «немодельными» фото, но с обещанием ТОПа дейтинг-сайтов

    Задача тизерной рекламы – заинтриговать. Поэтому вот это объявление собрало кучу просмотров. Ведет оно, кстати, на витрину тоже:

    Реклама дейтинга в тизерных сетях

    А в баннерной рекламе работают и «приветы из прошлого». Да, просто и в лоб – но это еще способно дать конверсию:

    Баннер "Знакомства со взрослыми"
    Зато баннер привлекает внимание за километр

    Такая патриотическая романтика тоже способна пробить слепоту:

    Не совсем удачный креатив под русскую ЦА
    Только почему надпись на английском – не совсем понятно, если ЦА – РФ 

    В общем, главная задача нативки – обратить на себя внимание. А подходы для этого используют самые разные – от вырвиглазной романтики до почти трэш-креативов.

    In-App

    In-App сети – это реклама в мобильных приложениях. И, если посмотреть на выдачу в спаях, то окажется, что льют In-App в основном на гемблу, беттинг и крипту. Процентов 80 выдачи забито именно iGaming во всех проявлениях, включая казуалки.  Дейтинг скромно держится где-то в хвосте.

    Причина – высокий порог входа. В некоторых сетках мобильной рекламы миндеп – $1000+. Для гемблы с высокими рейтами это норма, особенно, если льет целая команда. И реклы в iGaming более чем охотно принимают такой траф. Ну а на сайты знакомств заливают частенько новички, и выкинуть с порога тысячу долларов – слишком рисково. 

    Почти все креативы, которые я нашла, – залив на крупные бурж сайты знакомств под Tier-1. Например, вот так льют на OneNightFriend – известный оффер с неплохими рейтами:

    Попадаются и более скромные объявления. Но тоже от больших и известных сайтов – вроде NatalieDate:

    Рекламное объявление "Женщины за 30"
    В крео никакого подтекста, все прямо и «в лоб». Зато юзер точно знает, чего ждать

    А ведет ссылка на ленд, вполне себе белый, а не прилу, как можно было ожидать:

    Дейтинг-воронка для арбитража трафика
    А потом – на квиз-форму для реги

    Попадается и традиционный уже подход «девушки рядом». Например, в этом видео есть реальная девушка – и ее же акк в приложении. Это демонстрация того, что все профили только живые и настоящие:

    Простой In-App креатив под дейтинг
    Обратите внимание: снова льют на бурж. И без лишней эротики

    А выводы из этого всего простые:

    1. In-App может быть хорошим источником под дейтинг, если вы – далеко не новичок, и не рискуете последним стартовым капиталом;
    2. Вы льете на бурж по CPS (покупка в приложении или платная подписка). Простые реги по SOI / DOI лучше получать из более дешевых источников;
    3. Залив идет на хороших объемах и вам нужны именно охваты – а у крупных In-App сеток они более чем солидные.

    А подход в крео во многом зависит от строгости модерки. Киты вроде Unity Ads следят за содержимым рекламы довольно жестко. Более мелкие сетки более лояльны – потому что хотят привлечь больше реклов. У нас в каталоге вы найдете и те, и другие.

    Это тоже недешевый источник под сайты знакомств – конкуренция здесь огромная. И не самый простой. Строгая модерка требует у арбитражника делать креативы белыми и невинными, как первый снег. Это касается даже поисковой рекламы – ключи не должны нарушать правила.

    Эротические ключевые слова использовать никак нельзя
    Эротические ключевые слова использовать никак нельзя

    Вот пример хорошего объявления. Посмотрите: здесь собраны ключевые слова с акцентом именно на серьезные отношения. Это Гугл любит и пускает в поиск. А реклама ведет на рейтинг сайтов. То есть, по сути это витрина – веб решил выжать максимум профита:

    Дейтинг реклама в Google 1

    Следующее объявление – уже более свежее. Но подход не изменился. Акцент делается на то, что все серьезно:

    Дейтинг реклама в Google 2

    Здесь важно еще и правильно собрать ключи именно под ваше ГЕО. Вот кто-то пробует лить ру-трафик на «Европейский сайт знакомств»:

    Реклама европейского сайта знакомств

    Ключи собраны под тематику сайта, да так плотно, что в глазах рябит. При этом опять же акцент идет на «создание семьи». Это обязательно стоит упомянуть, если вы решили лить с Google Ads.

    Но не поисковиком единым жив Гугл. Вот тот же самый Tau2, только продвигается на YouTube. Обратите внимание, какая картинка используется – кто придерется к фрагменту «Рождения Венеры»?

    Креатив: знакомства в Европе в TAU2

    Но необязательно делать такие изысканные крео. Можно юзать и старый как мир подход «Я рядом»:

    Подход "Я рядом"
    Девушки подобраны на любой вкус и цвет. При этом никакой лишней обнаженки

    Главное здесь – найти баланс между требованиями Google Ads и вкусами ЦА. То есть, сделать, чтобы креатив и обращал на себя внимание, и не висел на волоске перед пропастью блокировки. Но, как показывают кейсы, вовсе необязательно делать картинки с голыми запчастями – есть и другие способы зацепить аудиторию.

    УБТ-источники

    Как говорится, в умелых руках и хрен – балалайка с любого источника бесплатный трафик можно и нужно приводить. Просто есть площадки, которые на данный момент перспективны, а есть – почти безнадежные.

    В данный момент одна из ТОПовых площадок для УБТ под дейтинг – YouTube, а точнее – YouTube Shorts. Выдача по запросу «Знакомства» сразу же любезно предлагает подборки шортсов:

    Как лить дейтинг с YouTube Shorts
    И просмотров у них хватает. Ссылка, как правило, ведет на Телегу и находится в описании канала

    Кстати, о Телеграм. Там живет другой подход – спам, спам и еще раз спам. Девочки-боты заспамливают чаты сообщениями, а уже потом у юзера три варианта:

    1. Его уведут на ленд или в приложение оффера под предлогом знакомства;
    2. Его нагло заскамят;
    3. Ссылка ведет в платный канал, который хотят монетизировать.

    Спам в Телеге как дейтинг-воронка
    Спам-бот под дейтинг или адалт. Типичный, классический в вакууме

    Льют УБТ и из соцсетей – Тик Тока, ВК, даже грозных Facebook и Instagram. Вот, к примеру, Тик Ток типичный:

    TikTok УБТ аккаунт под сайты знакомств
    Акк живой, на нем куча просмотров. Подходы разные, как и типажи девушек в креативах

    Как льют с Фейсбука на дейтинг, лучше меня расскажет практикующий арбитражник – наш автор. А еще очень советую заглядывать в канал Жизнь после Завода. Его владелец частенько выкладывает полезные посты и видео по теме УБТ. Например, как льют на эту вертикаль с Instagram.

    И обязательно дочитайте статью до конца. Потому что дальше вы найдете еще два непривычных источника для бесплатного трафа под дейтинг. Примеры крео и воронки тоже будут.

    Где черпать вдохновение при создании креативов

    Понятно, что создавать всю рекламу с нуля – задача разве что для гения маркетинга. Поэтому вот несколько вариантов, где подсмотреть чужие креативы и поймать идеи:

    • Spy-сервисы – для арбитража самый очевидный вариант. В нашем рейтинге есть и платные, и бесплатные. Способ хорош тем, что за компанию можно спалить всю связку вплоть до оффера;
    • Бесплатные библиотеки рекламы – Facebook Ads Library и Ad Library TikTok. В них можно подсмотреть и активные, и неактивные крео. Главное – правильно выставить фильтры поиска;
    • Соцсети и поисковики – да-да, если использовать антик, прокси целевых ГЕО и правильно нагулять интересы, вам будет показываться реклама конкурентов. А с прямыми руками прямо из источника можно и пробить клоаку, и посмотреть связку;
    • Библиотеки бесплатных изображений – например, на Freepik по запросу «Баннеры под сайт знакомств» мне сразу выдали целую пачку вариантов. Да и на Pinterest нашлась неплохая подборочка.

    Freepik как место для поиска изображений для креативов
    Часть картинок – по лицензии, но есть и неплохие бесплатные варианты

    И не стоит забывать про наши любимые нейросети. Да, пока что они лагают и могут нарисовать девушке третью руку. Но далее я еще расскажу чуток подробнее, как AI можно использовать.

    Кстати: Можете заодно заглянуть и в статью, где мы рассказали, как делать гемблинг креативы. В ней тоже есть море примеров под разные источники.

    3 ошибки при создании рекламных объявлений под дейтинг

    Это – самые грубые ошибки, которые я встретила в путешествии по спаям. И эти косяки могут запросто уничтожить потенциальный доход. Хотя, на первый взгляд, это может показаться мелочами.

    Выбирать не тот формат

    Это – самая простая и очевидная вещь: крео должно быть адаптировано к источнику трафика. Но далеко не все вебы этого правила придерживаются. Например, вот экземпляр из библиотеки рекламы Facebook. Согласитесь, он лучше бы смотрелся в формате пушей. Особенно подпись – «4 пользователя смотрели вашу страницу».

    Пример неудачно выбранного формата
    Да и лжекнопка «Посмотреть варианты» может вызвать отклон крео. Хотя объявление было уже сутки активным

    Делать слишком мелкие изображения

    И снова пример будет из библиотеки Meta. Посмотрите, как веб уместил на одной картинке аж четыре фото. И это – не слайд шоу, не видео, а статичный креатив. В ленте он будет смотреться просто «никак». Девушек просто не рассмотреть, уцепиться глазу не за что. А правило «мужчины любят глазами» касается и объявлений под дейтинг.

    Маленькие изображения как ошибка при создании крео
    Хотя, возможно, акцент на выбор и разнообразие все-таки работает. Но в видео, а не в статике

    Не тестировать разные типы внешности

    Сперва я хотела назвать эту ошибку «Заморачиваться на лишних деталях». На нее натолкнул меня блог «Жизнь после Завода». Его автору некто написал, что в креативах и на странице – разные девушки. И, мол, подбирал бы уже одинаковых.

    Ошибка: Не тестировать разные типы внешности
    Тот самый пост. Искать или делать фото одной девушки – и вправду тот еще гемор

    Но сам веб говорит, что все прекрасно работает и с разными типажами. Я тоже с ним согласна. К тому же различная внешность – это возможности для тестов. Можно понять, блондинки или брюнетки, например, заходят в вашем ГЕО, пышногрудые или со скромными формами и т. д. А делая упор на одинаковых девиц и на фанке, и в крео, вы тестить уже не сможете.

    О нарушении закона, штрафах и ответственности

    В заливе трафика на сайты знакомств ответственность грозит в нескольких случаях:

    • Если ваши крео под адалт слишком жесткие и откровенные – да, это распространение порнографии. И это уголовная статья во многих странах, включая и РФ. Если это арбитражная команда, то получается «группа лиц по предварительному сговору» с лишением свободы до 6 лет;
    • Если вы занимаетесь откровенным скамом и черным арбитражем – то есть, льете траф на мошеннические сайты. Или сами уводите в чат с фейковыми девицами, которые хотят через «бота для оплаты» узнать данные банковской карточки. А это уже «Мошенничество» со сроком лишения свободы до 10 лет;
    • Если вы внезапно нарушили чье-то авторское право, а вас на этом спалили – ситуация, конечно, фантастическая. Но вдруг девушка в вашем креативе вертит попой под песню Анны Асти, а певица на это согласия не давала? А это уже гражданское дело, а не уголовное. И грозит возмещение ущерба – деньгами, естественно.

    Последний пункт – скорее шутки ради. Анне Асти все равно, а вот алгоритмам Ютуба – нет. Авторское право они свято блюдут. Так что советую внимательно читать правила и ограничения источников, с которых вы льете. В Фейсбуке, к примеру, требования к рекламе сайтов знакомств более чем серьезные. В Google Ads – тоже. И знание того, чего хочет модератор, сильно сэкономит вам время и нервы.

    О трендах ниши знакомств в аффилейт сообществе

    Ничто не стоит на месте – и дейтинг в арбитраже уже далеко не тот, что году в 2018. Сейчас наметилось несколько явных трендов.

    Рост нейросетевого контента в креативах

    Нейросети сейчас могут сгенерировать вполне реалистичных моделей – а этим грех не воспользоваться в своих крео. И арбитражники активно и применяют возможности AI. Например, Желтый Веб советовал взять на заметку сервис Candy.ai. И смотрите, какую подружку мы сгенерировали при помощи этой нейросети – выбрать параметры можно на любой вкус и цвет:

    Пример работы Candy AI

    Есть вполне реальные кейсы по заливу на сгенерированных девушек. Например, по ссылке арбитражник делится тем, как он лил с помощью AI-шной дамы на Fanvue.com. Причем сразу с трех источников – Тик Ток, Инстаграм и Твиттер.

    А если вас эта тема заинтересовала, то можете посмотреть видео от автора канала Жизнь после Завода. Или прочесть текстовый гайд по заливу УБТ на дейтинг – тоже с помощью нейросетей.

    Прямой залив на моделей

    Я говорю про то, что все чаще арбитражники льют не на классику дейтинг-офферов, а напрямую на Онлифанс и его аналоги. Да, это можно больше отнести к адалту. Но обе эти ниши ходят рядом и так тесно переплетаются, что и сам Цукер не отличит, где чистый адалт, а где adult-dating.

    Мы даже брали интервью у Насти из канала «Dickий Адалт», где она прямым текстом заявляла, что классический дейтинг умер. И человек знает, что говорит. Сейчас все больше вебов ищет агентства или напрямую моделей, чтобы лить траф на их страницы. Работает и обратный процесс: уже модели и агентства сами ищут арбитражников:

    Объявление: прямой залив на моделей 
    Вот один из ярких примеров. Менеджер агентства ищет «трафикмэнов» для залива с Тик Ток, Гугла и прочих источников

    Конечно, льют и на привычные офферы, и есть много успешных кейсов. Но тренд налицо: OnlyFans, Fansly и прочие адалт-сайты потихоньку перетягивают на себя объемы трафика. И так думает не только Настя. В нашем ТГ-канале есть пост-сравнение: сколько дал пролив на классический дейтинг из партнерок, и сколько прямой залив на Онлик.

    Поиск новых источников

    Сейчас реклама сайтов знакомств – это не только пуши, тизеры и Инста с Тик Током. Арбитражники ищут все новые и новые площадки, чтобы лить на дейтинг. Например, совсем недавно даже на Пикабу обнаружилась готовая связка для залива. Там цветут сообщества с тегом «Знакомства», «NSFW», «Клубничка» и т. д. В описание под фото помещают ссылку на ТГ-канал.

    Пример TG-воронки
    Из Телеги можно увести уже куда угодно – хоть напрямую на ленд

    Более того, даже на DTF, сайте для гиков, кто-то умудрился заюзать паразитное SEO. А именно – выложить переспамленный ключами рейтинг сайтов знакомств. Если кто-то заинтересовался, вот ссылка на шедевр. Если кто-то захочет использовать прием, то не затягивайте текст. Иначе юзеры отвалятся еще на середине статьи-витрины.

    Примеры паразитного SEO под дейтинг
    Это – только часть статьи, есть еще и ТОП-20. Поэтому креатив так себе

    Примеры паразитного SEO под дейтинг 2
    Ну и ежу понятно, что все ссылки – партнерские. Например, эта – из Admitad

    И, конечно, жесть в Meta и TikTok подтолкнула и к поиску источников под бурж – вплоть до самых экзотических. Reddit уже считается классикой под УБТ, хотя раньше был относительно редким. Всерьез рассматриваются азиатские аналоги Тик Тока, Bigo Live, даже альтернативные сторы приложений вроде Huawei Ads. Так что креативности и поиску нового в ру-арбитраже нет предела. Думаю, эта тенденция будет только нарастать.

    Что же все-таки работает? Выводы из вышепоказанного

    А вывод здесь очень простой. Даже если креатив соберет море показов, кучу лайкосов, выдаст высокий CTR – это еще не гарантия отличного профита. Чтобы получить хороший CR (а именно на показатель конверсии и нужно ориентироваться), надо продумать все элементы связки. Преленд не должен отпугивать, лендинг – озадачивать сложной формой реги. Слишком длинный путь пользователя – также не очень хорошо.

    И желательно, чтобы все части воронки были релевантны друг другу. То есть, чтобы юзер сразу понимал по крео, что ждет впереди, и следующая страница не обманывала его ожидания. А какой именно подход вы будете использовать – только ваш выбор. Порой хороший конверс получают с самых примитивных объявлений.

    12 августа, 2021 в 5:28 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    И тебе привет) Это в каком это месте дейтинг умер? Льют же, и льют еще как. По крео:

    • пуши и тизеры – особенно хорошо заходят In-Page пуши  (“Саша Грей вам оставила сообщение”, “10 теток лайкнули вас в Тиндере” и форма а ля сообщение ВК или в Тиндере) На адалт – “Новое видео готово к просмотру”));
    • с контекста – больше подойдет мейнстрим, конечно. Креативы максимально белые (“Хочешь найти вторую половинку?” “Женщины 30+ ждут серьезных отношений”) Для адалта можно и на грани;
    • с Ютуба – не так давно подсмотрел интересную штуку: заливаются короткие видео “на грани” (тверк всякий) В комментах или под постом ссыль на проклу;
    • С Инсты или ВК  – тут уже от фантазии зависит) Можно сделать акк гламурной кисы, знакомиццо и “Я чаще бывают тут (ссыль)”  Не лил с инсты, не буду врать)
    13 августа, 2021 в 7:54 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Учитывай ЦА и нишу. С ЦА все понятно: пол мужской, возраст от 18-25. Ниша – если адалт, одни креативы, мейнстрим – другие. Но красивые девушки конвертят всюду) (кроме разве что гей-дейтинга, там почему-то хорошо заходят пожилые мужчины. Почему – хз, может образ “спонсора”) Для мейнстрима хорошо заходят типа селфи.

    13 августа, 2021 в 7:56 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Тута есть про подходы. Правда, в пушах, но пригодится и для других источников https://partnerkin.com/tribuna/blog_richpush/dejting_i_pushi_top_konvertyawih

    21 ноября, 2024 в 5:01 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Татьяна, спасибо огромное за такой крутой гайд в старом топике, я думал тут уже никто и не напишет… очень крутой материал

Партнерки для вас
Показать все
RevShare, CP
MIN: $10
0
Подробнее
SOI, RevShar
MIN: $200
0
Подробнее
CPA
MIN: 3000 рублей,
10
Подробнее
CPA, CPL, Re
MIN: 800 руб.
8.35
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.7
Подробнее
СPL, СPS, СP
MIN: $10
10
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
05.12.2024

Linken Sphere 2.0 – новое рождение легенды

Антидетект-браузер Linken Sphere знают очень многие. В прошлом году команда сделала масштабное обновление – Сферу стало не узнать. А сейчас мы с вами будем тестировать еще более свежую версию леген...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
04.12.2024

«Если у человека горят глаза – «Я смогу!», то я возьму его в команду. Но не люблю жополизов». Александр Флинт о нелегком пути в арбитраже и SEO, своем холдинге и планах на будущее

У нас в гостях один из ТОПов ру-арбитража и SEO – Александр Флинт. Думаю, лишний раз представлять этого человека не нужно. Достаточно сказать, что в аффилейт-маркетинге он с 2012 года, а сейчас воз...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
16.10.2024

«Я решился сделать то, что другие из-за своей тупости и жадности не решились сделать». Фейсбукович о своем канале, арбитраже на гемблу и любимом источнике трафика

У нас сегодня не самый обычный гость. Это – автор Телеграм-канала и чата, где говорят о секретах арбитража с самого лютого (для многих) источника – Facebook. Но наш гость привязался к этому источни...
2
Виктория Киблер
Эксперт
29.09.2024

«В арбитраже нужны творческий подход с усидчивой жопой». Саша Клим (Masons Traffic) о команде, штормах и своем секрете выживания

Сегодня наш гость – owner&CEO команды Masons Traffic Саша Клим. Если вы уже встречали интервью с ним, то знаете, что это – одна из старейших тим в ру-арбитраже. И на пути команды встречались не тол...
2
AdProfex
Эксперт
19.09.2024

Как я увеличил профит на $1885 и не уронил CR, подключив push-домонетизацию

Многие коллеги пренебрегают домонетизацией, думая, что лишний пуш на прелендинге может отпугнуть потенциального лида. Но наши партнеры не раз тестировали эту гипотезу и готовы подтвердить — установ...
0