Что такое WebView приложения в дейтинге
-
Привет. Извините за глупый вопрос, читаю кейсы и часто встречаются какие-то “WebView приложения”, в дейтинге, гемблинге и не только. Расскажите пожалуйста простым языком, что это такое и как льют с них, например, на дейтинг. И самый главный вопрос: Где их берут?
::Добрый день. WebView приложения (они же прилки)) в дейтинге и не только – это приложения, куда зашита ссылка на оффер. Когда открывает модер, он видит обычное приложение, без всяких сюрпризов типа адалт-дейтинга. Потому что стоит заглушка для прохождения модерации. А обычный пользователь видит страницу с рекламой оффера – небольшой ленд. Можно и напрямую делать приложение под оффера, но это рисково.
На скрине – пример такого креатива для дейтинга. Свайпай, и будет тебе счастье. А по клику пользователя перебрасывает на ленд.
Где взять? Можно, конечно, заказать разрабам-фрилансерам с нуля. Но это дороже и не всегда себя оправдывает. Есть вариант аренды, к примеру, в Телеграме. Но самый простой вариант – взять в аренду в самой партнерке. Надежно и бесплатно). Первыми стали давать бесплатные прилки гемблинг и беттинг партнерки, сейчас это появилось и в дейтинге.
- Ответ изменён 2 года, 6 месяцев назад пользователем Bezboznikam-Skidka.
::Кстати, о птичках. На днях как раз читал про WebView в дейтинге (ссылку добавил, очень подробно рассказано что это и с чем их едят) А где выгоднее брать – таки большой вопрос. Если много конверсий, а прилок убивается мало – у разрабов покупать все же выгоднее (по разумной цене, на уровне среднерыночной, конечно). По ссылке разжевано с примерами и цифрами, даже в табличном виде)
::Льют через них на оффера) С ФБ думаю, разобрался. Там все просто: заливаешь прилку, настраиваешь таргет, проходишь модерацию и – вперед. В Инсте можно рекламировать прямо через блогеров. Еще вариант – продвигать прилки в сторах (магазинах приложений – Google Play, AppStore). Вариант муторный и долгий, как по мне. А еще прилки продвигают в Телеграме, через рекламу в каналах.
::Напишу еще раз, покороче, чтоб разложить по полочкам) WebView приложения в дейтинге (и не только) работают как что-то типа преленда. Главная цель – поймать и подогреть интерес. Обычно тема подбирается похожая. В дейтинге – приложение типа “Знакомства и флирт”. Пользователь свайпает по экрану, или кликает “Подтверждаю, что мне больше 18” и переходит на лендинг, не успев понять, что происходит. Ленд уже оформлен под приложение, адресная строка обычно прячется.
Тут главное, что аудитория идет уже теплая, т е заведомо заинтересованная. Ты же не будешь ставить то приложение, которое неинтересно, правильно?
А еще плюс прилок – пуши, которыми можно “дожимать” тех, кто установил и закрыл. Допустим, человек скачал, забыл на неделю, а ему “Анна,24, написала вам сообщение”. Тут хочешь-не хочешь, а откроешь)
Вы должны быть авторизованы для ответа