Креативы в Google Ads: какие конвертят?

  • Вопрос к форумчанам, какие креативы сейчас конвертят в Google Ads? Например под дейтинг или гемблу. Слышал не раз что Гугл Реклама сильно жестит именно по модерации креосов. Как это обойти и поймать конверт, главная проблема

  • Up
    0
    Down
    ::

    В Google Ads лучше всего конвертят белые креативы)) То есть, их только и можно там откручивать. Никакой лишней обнаженки, никаких чудо-эффектов от лекарства, вообще никаких лекарственных средств. Использовать фото медиа-персон тоже нельзя. А если серьезно, то конвертит всякое в зависимости от оффера. Одинаково могут заходить и вырвиглазные уродские креативы, и годные креосы. Твоя задача:

    1. Зацепить пользователя, привлечь внимание;
    2. Удержать внимание и вызвать доверие;
    3. Заставить сделать целевое действие – то есть сделать так, чтоб он сам этого захотел.

    Мораль такая: добавляй кнопки действия, расширения – контакты, ссылки на лендинг. Креосы максимально естественные – без лишнего гламура, но и не отвратные. А жестит гугл реклама не больше чем всеми нами любимый Фейсбук)

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
СPA
MIN: 5000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
CPA+CPL (гиб
MIN: $20
10
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
25.11.2025

«За 2 месяца в iGaming максимальный профит с одной связки пока что — $84К». Андрей Амочкин о переходе в гемблу, похоронах нутры и планах на будущее

Сейчас все больше команд и соло-вебов переходит в iGaming. Почему? Так ли в гемблинге сладко, и совсем ли конец пришел COD-нутре? Это и многое другое мы попытались узнать у нашего гостя. Андрей А...
6
Adamant
Эксперт
10.11.2025

Массовая паника + антифрод: платежи в Индии после PROGA. Опыт инфлюенс-медиабаинга Adamant media

Индия всегда славилась нестабильной платежной инфраструктурой под iGaming. Причин этому много, но ключевая — сравнительно развитые антифрод-механизмы в финтехе, которые и создают большую часть проб...
1
Костя CPA Wanderer
Эксперт
17.09.2025

Равенство полов в affiliate-маркетинге – миф или правда? От стереотипов к фактам: девушки в арбитраже и PR

Есть стереотип, что «слабому полу» в арбитраже не место. А если уж и повезло попасть в affiliate или PR — то только через постель, никак иначе. А если не через постель – то некрасивая, а если краси...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
28.08.2025

Нутра-2020 vs 2025: от Клондайка к выжженной земле. Разбираемся с экспертами, где сейчас искать золото

Помните 2020 год? Если полистать старые кейсы, кажется, что мы прозевали золотое для нутры время. Бери любые ГЕО, заливай креативы с шаблонными «До / После» или «Мне помог простой советский…» — и...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3