Видно ли в Инстаграме, кто заходил на страницу, и как это посмотреть

  • Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста как посмотреть кто заходил на страницу в Инстаграм? Есть такая возможность как-то увидеть?

  • Изображение эксперта
    Отвечает эксперт
    Главред форума AffMoment.com. Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник в УБТ и FB, автор многочисленных обзоров и исследований.
    Главред форума AffMoment.com. Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник в УБТ и FB, автор многочисленных обзоров и исследований.

    Сразу отвечаю: Instagram не позволяет увидеть, кто заходил в ваш профиль. Функции гостей страницы нет ни для личного аккаунта, ни для профессиональных. Это принципиальное решение Meta – в Инстаграм делают ставку на приватность, и я расскажу, почему. Но есть несколько способов, которые позволят хотя бы окольными путями оценить вашу аудиторию.

    Рабочие варианты посмотреть аудиторию Инстаграм аккаунта

    Эти способы работают, хотя могут показаться не очень удобными. Причем все «пароли и явки» вы сможете спалить только через сторис или реакции на посты. Есть и еще один вариант, где ники пользователей вы не увидите, зато получите массу другой полезной инфы.

    Способ 1. Через зрителей Stories

    Сторис — это единственный формат в Instagram, где отображается список зрителей. Чтобы узнать, кто заходил на страницу и посмотрел историю:

    • Откройте публикацию, пока она активна;
    • Найдите в левом нижнем углу и тапните «Действия»;
    • Откроется список профилей.

    Просмотр гостей через сторис
    Просмотры фиксируются сразу же, даже если stories только что опубликовали

    Но, увы, этот список доступен только в течение 24 часов, пока сторис активна. Потом, как и для других форматов, вы получите лишь общую статистику без конкретных имен.

    К тому же, если у вас есть тайный фанат, который раз десять пересматривал историю, в стате он отобразится лишь один раз. Instagram не показывает количество повторных просмотров.

    Способ 2. Через бизнес-профиль или аккаунт автора

    Аккаунт для бизнеса или профиль автора даст вам доступ к расширенной стате – в том числе, и по посещениям. Но сперва нужно переключиться с лички. Это делается через «Настройки и действия /  Тип аккаунта и инструменты / Переключиться на профессиональный аккаунт». Затем выберите формат будущего акка – автор или бизнес.

    Статистика находится в разделе «Профессиональная панель» или просто «Панель», если вы смотрите с десктопа. Она делится на два вида – в целом по аккаунту и данные по контенту. В стате отображаются:

    • Охваты разных форматов публикаций;
    • Общее число посещений профиля за выбранный период;
    • Количество вовлеченных акков – это профили, которые активно лайкают, репостят, комментят;
    • ГЕО и возраст аудитории;
    • Уровень вовлеченности – лайки и комменты;
    • Источники трафика – откуда идет аудитория: из ленты, из хэштегов, из профиля.

    Некоторые функции статистики сейчас в разработке. Но и на данный момент, и в будущем вам не покажут список конкретных гостей страницы.

    Статистика бизнес-аккаунта с телефона
    Так выглядит профессиональная панель аналитики с телефона

    Статистика бизнес-аккаунта с компьютера
    А так – с компьютера. На мой взгляд, в десктопной версии панель гораздо удобнее и информативнее

    Все это – общая аналитика, которая позволяет понять портрет аудитории. А еще оценить, какой именно контент заходит, а какой – не очень, и в какое время лучше делать посты. Так что профессиональная панель явно вам пригодится.

    Способ 3. Просмотр лайков и комментариев

    Просмотры Reels и обычных постов показываются в виде общей статы. Ни один из этих форматов не дает конкретных ников гостей. Зато, если вам принципиально проследить, кто именно заходил на страницу, можно вручную просматривать комменты/лайки и уведомления о них.

    Просмотр лайков на постах
    Просматривать отметки «Нравится» на странице вручную – занятие для сильных духом. Но часть гостей поймать получится

    Анонимный комментарий в Инстаграм, к счастью, оставить нельзя. Имена лайкнувших также высвечиваются. Картину могут испортить разве что боты и чужой масслайкинг/массфолловинг. В последнем случае вообще не факт, что пользователь заходил в ваш профиль.

    Какие способы посмотреть гостей на странице не работают в 2025 году

    Это боты и приложения якобы для просмотра посетителей Instagram. У них может быть красивая обертка, положительные отзывы, масса громких обещаний. Но вот гостей посмотреть они никак не помогут. Сейчас я объясню подробнее, почему.

    Способ 1. Через приложения

    Сейчас пик популярности таких приложений уже, кажется, пройден. Но все равно нет-нет, да и всплывет реклама чудо-прилки. Список такого софта я даже давать не буду – прилы плодятся в маркетах как грибы и так же быстро исчезают.

    Отзывы о приложении для просмотра гостей
    На скрине – показательные отзывы на одно из приложений для просмотра гостей

    Общее у них одно: они не работают. После того, как вы авторизуетесь, есть несколько вариантов:

    • Вывод выдуманной рандомной аналитики;
    • Показ общей статы – без ников и профилей. Между прочим, это и так можно посмотреть через аккаунт автора;
    • Передача вашего токена / авторизационных данных третьим лицам;
    • Платная подписка с автопродлением;
    • Банальный угон пароля с продажей вашего акка.

    Даже я в свое время лишилась Инстаграм-аккаунта именно через подобный сервис. Ссылались на «массовую утечку данных», но – кто знает. В любом случае, не доверяйте волшебным приложениям. На дворе все-таки не 2015 год.

    Способ 2. Через ботов в Telegram

    Также в Telegram давно появились боты, которые предлагают просмотр гостей страницы. На самом деле это те же яйца, что и прилки, только в профиль. Вам предложат на выбор:

    • Ввод логина и пароля по фишинговой ссылке;
    • Авторизацию в один клик – через мини-приложение.

    В последнем случае вы передаете токен или сессионные cookies своими руками. В первом – банально теряете пароль и доступ к аккаунту. Если потом вы обнаружите свою учетку на бирже акков, это еще самый мягкий вариант. А бывают случаи и похлеще – вроде кражи фото и шантажа.

    Телеграм-боты как антример
    Есть даже боты, которые обещают «добавить новые функции вашей странице». Все это – вранье

    И запомните: ни один подобный Telegram-бот не работает. Хотя бы просто потому, что Инста не дает доступ к таким сведениям через свой API. Даже если вы просто введете никнейм, бот покажет рандомный список «гостей», часто составленный из ваших подписчиков.

    Важно: Цель у всех ботов и прилок одна — собрать как можно больше авторизаций, а затем использовать их для фишинга, накрутки, шантажа или продажи. Если вы ввели свои данные хотя бы раз — немедленно смените пароль и отвяжите сторонние сессии в настройках безопасности.

    Почему Instagram не разрешает смотреть посетителей профиля

    Причин у этого несколько. В первую очередь – сама политика Meta, которая ориентирована на конфиденциальность и безопасность. Со слов админов платформы, ключевая цель – «создание благоприятной, инклюзивной и безопасной среды». И анонимность –  неотъемлемая часть такой среды.

    Правила Instagram
    Выдержка из условий использования Instagram 

    Ну а если абстрагироваться от красивых слов, то Инста скрывает гостей по трем причинам:

    1. Конфиденциальность. Пользователи не должны бояться заходить на чужие страницы. Анонимный просмотр повышает активность – человек смело заходит и просматривает чужой профиль.
    2. Удержание аудитории. Если бы платформа начала раскрывать, кто чьи акки мониторит, это снизило бы вовлеченность и количество просмотров. Instagram это банально невыгодно.
    3. Юридические ограничения. В разных ГЕО сбор и передача таких данных могут нарушать законы о защите персональной информации. Чтобы не попасть на судебные иски и не ворошить законодательство десятков стран, админы Meta пошли самым легким путем.

    В итоге это идет на пользу и самой платформе, и пользователям. И я предполагаю, что функцию «Просмотр посетителей» не введут ни сейчас, ни в ближайшем будущем.

    Заключение

    Узнать, кто заходил на вашу страницу в Instagram, невозможно. Ни через приложение, ни через Telegram-бота, ни через статистику. Вы можете только мониторить гостей вручную – через сторис или просмотр лайков и комментов. Занятие, прямо скажу, на любителя.

    Но вариант с профессиональным аккаунтом мне нравится больше. Да, панель аналитики не покажет поименно, кто к вам заходил. Зато эти данные принесут много пользы для продвижения акка – познакомят вас с аудиторией, охватом по ГЕО, подскажут, какие посты людям нравятся. В умелых руках все это можно использовать для монетизации.

    Up
    0
    Down
    ::

    Привет. Сейчас такой возможности нет. Увидеть, кто заходит на твою страницу Instagram, можно только через сторис. Но если прошло не более двух суток после публикации. Мануал, как это сделать, здесь. Некоторые, кстати, специально так и делают: постят сторис регулярно, даже если больше толком и контента на странице нет. Просто, чтоб поймать посетителей.

    Еще один вариант – перевести страницу в бизнес-профиль. Там не будут видны имена посетителей. Но зато будет понятен общий портрет аудитории: пол, возраст, ГЕО и т. д. Все это можно отследить через статистику публикаций и в целом по странице.

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA, RevShar
MIN: Нет
10
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3
Виктория Киблер
Эксперт
01.05.2025

«От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах

Казино, порно и спецтехника — что объединяет эти три ниши? Ответ простой: трафик, деньги и один SEO-специалист, который знает, как в них выживать и зарабатывать. Наш сегодняшний гость — Андрей, ав...
5
Татьяна Лапина
Эксперт
29.04.2025

«Путь ошибок — это и есть путь арбитража Google сегодня». Martin Iden, лидер топовой команды, о реалиях Гугла, своей тиме и многом другом

Наш сегодняшний гость — овнер одной из топовых гугловых команд, которая льет PPC на iGaming и оборотка которой исчисляется сотнями тысяч вечнозеленых в месяц. Источник не из легких, поэтому мы расс...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
02.04.2025

«Один из наших клиентов смог поднять дневной спенд с $1K до $4K за две недели». Дарья TrustRDP о сервисе аренды и особенностях работы с агентскими кабинетами

Агентские и RDP-аккаунты давно стали буквально спасением для тех, кто льет с Facebook. Но вокруг них ходит очень много слухов. Например, говорят, что агентство запросто палит связки вебов. Или чт...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0