• 20 ноября, 2021 в 12:12 пп

    Привет, настраиваю рекламу с ФБ на Инсту, показывает ошибку «Для продвижения можно указать только один объект. Вы указали следующее: object_story_id, object_story_spec». Что за хрень и что с этим делать? Никогда такого раньше не было, все указываю вроде правильно (но это не точно конечно)

    25 января, 2022 в 6:32 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    А настройки какие? Пришли скрины

    У меня была похожая проблема.

    Во-первых, попробуйте снова создать новое объявление пару часов спустя – иногда ФБ подлагаивает.

    Если это не помогло, то про свой опыт расскажу.

    У меня проблема была связана с тем, что adcreative оказался задан неверно. Вот и ругался на мой код.

    В 2019 году чтоли это вылезло еще…. Короче посмотри, есть ли в твоем крео что-то из следующих параметров: === Event Ads === – Objective: ‘EVENT_RESPONSES’ – поля объявлений: ‘body, object_id’ === Link Ads === – Objective: ‘LINK_CLICKS’ – поля объявлений: ‘title’, ‘body’, ‘object_url’, содержащий ‘image_file’ или ‘image_hash’

    ОНИ ВСЕ НЕ РАБОТАЮТ

    А вот те, которые будут работать: === Event Ads === – Objective: ‘EVENT_RESPONSES’ – поля объявлений: ‘object_story_id’ или ‘object_story_spec’ === Link Ads === – Objective: ‘LINK_CLICKS’ – поля объявлений: ‘object_story_id’ или ‘object_story_spec’

    А от этого уже и надо переписывать креатив PHP.

    Скриншотом прикреплю, как выглядит по итогу мой код – может быть, тебе подойдет такое решение. Код создания итогового объявления тоже приложу – попробуй их.

Партнерки для вас
Показать все
CPL, CPI, SO
MIN: $100
0
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.7
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
16.10.2024

«Я решился сделать то, что другие из-за своей тупости и жадности не решились сделать». Фейсбукович о своем канале, арбитраже на гемблу и любимом источнике трафика

У нас сегодня не самый обычный гость. Это – автор Телеграм-канала и чата, где говорят о секретах арбитража с самого лютого (для многих) источника – Facebook. Но наш гость привязался к этому источни...
2
Виктория Киблер
Эксперт
29.09.2024

«В арбитраже нужны творческий подход с усидчивой жопой». Саша Клим (Masons Traffic) о команде, штормах и своем секрете выживания

Сегодня наш гость – owner&CEO команды Masons Traffic Саша Клим. Если вы уже встречали интервью с ним, то знаете, что это – одна из старейших тим в ру-арбитраже. И на пути команды встречались не тол...
2
AdProfex
Эксперт
19.09.2024

Как я увеличил профит на $1885 и не уронил CR, подключив push-домонетизацию

Многие коллеги пренебрегают домонетизацией, думая, что лишний пуш на прелендинге может отпугнуть потенциального лида. Но наши партнеры не раз тестировали эту гипотезу и готовы подтвердить — установ...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
18.09.2024

Какие нутра-офферы будут в тренде этой осенью

Трафик из push-сетей под нутру – одно из самых выгодных и удобных для веба решений. Здесь и модерация много лояльнее, можно лить даже с жестких креативов. И, что самое главное, ставки по CPC ниже, ...
0
ProfitPay
Эксперт
06.09.2024

Кейс на Польшу: $1126 профита и ROI 84% с трех авторегов на тесте mid-price похудалки 

Всем привет, друзья! Мы на некоторое время ушли из медиаполя, так как решили сосредоточится на самом важном — на офферах! Как и в других вертикалях, в нутре важно держать руку на пульсе, чаще обнов...
0