Обычно про Фейсбук пишут в контексте залива таргета, прилок под гемблу или работы с БМ. А я сейчас поделюсь секретами залива условно-бесплатного трафика. Вы узнаете, как работать с акками, какие крео заходят лучше всего, что делать в случае банов.
Все это – по собственному опыту, так как наша команда уже давно льет УБТ на дейтинг с этого источника. Но часть советов подойдет и для других вертикалей.
Как выбирать, добавлять и прогревать акки для УБТ Facebook
При работе с FB отлега аккаунта играет ключевую роль. Дело в том, что новореги под УБТ раскачиваются очень долго. На них ролики могут неделями стоять на отметке в 10-100 просмотров. К тому же, из 10 новорегов в среднем удается раскачать максимум 2-3 аккаунта в течении нескольких недель. Так что метод залива – явно для терпеливых.
Выбор и покупка профилей
Лучше всего использовать покупные аккаунты с отлежкой от 1 месяца. Трафик с них идет через сутки-двое после публикации первых роликов. Их средняя цена на рынке $1-4.
При этом главное – найти хорошего селлера, использующего при регистрации чистые прокси. Если при первом входе в покупной аккаунт или после публикации нескольких роликов, он улетает на верификацию, то качество прокси явно хромает и таких селлеров стоит обходить стороной.
Настройка ГЕО и подбор прокси
Чистота IP — это решающий фактор при заливе аккаунтов на УБТ с Facebook. Перед входом в аккаунт убедитесь, что купленный прокси не находится в блэк-листах.
Оптимальный вариант — использование IPV4 прокси. VPN лучше не пользоваться, поскольку айпишники большей части сервисов уже давно попали в черные списки. Если бюджет ограничен, можно раздавать интернет с телефона, меняя IP путем включения/выключения режима полета.
ГЕО показов роликов в большей степени зависит от выбранного при регистрации места проживания (пример – на скриншоте). Селлеры, как правило, всегда указывают выставленную страну в описании товара.
Да, страну всегда можно поменять, если при покупке вы не обратили на это внимание. Но алгоритмы показа адаптируются под новое ГЕО не сразу. Обычно это занимает 4-5 дней. И все же менять изначальную страну нежелательно. Даже после смены страны какой-то процент трафика будет идти с первоначально выставленного ГЕО.
Как интегрировать купленные аккаунты в Dolphin
Купив аккаунт Facebook, вы получите файл с логином, паролем, cookies и User Agent. Cookie нужны для мгновенного входа в аккаунт без ввода данных пароля и логина, что можно сделать через Dolphin Browser. User Agent — это цифровой отпечаток устройства, с которого регистрировался аккаунт.
Чтобы добавить профили в антик, открываем текстовый файл и копируем строчки Cookie и User Agent по аналогии со скринами ниже:
Открываем антик и переходим в настройки. Вставляем скопированные данные в окошко Cookie. Не забываем также вставить User Agent в соответствующее поле:
И потом вставляем купленные прокси. Запускаем профиль и переходим на ФБ, вход в аккаунт произойдет автоматически.
Алгоритм прогрева
Для начала выкладываем на покупной аккаунт 3 ролика и ждем двое суток. Если на 2-й день хотя бы один ролик собрал 500+ просмотров, то акк живой и с ним можно работать. На аккаунты, где ролики набрали до 50 просмотров, дозаливаем еще 3 видео и смотрим на результат через сутки. Если контент почти не смотрят, нет смысла продолжать работу с профилями.
Как работать с креативами и выстраивать воронку продаж в рамках условно-бесплатного трафика
А это – опыт нашей команды по заливу УБТ на дейтинг. Мы тестировали и «модельные» крео, и обычные видео от самых обычных девушек, и проверяли разные способы добавления ссылок. Сейчас я расскажу, что лучше всего работает.
Выбор и оформление крео
Лучше всего под УБТ с Фейсбука заходят креативы, снятые в домашней обстановке. Тематики могут быть разные: танцы под трендовую музыку, демонстрация упражнений, уборка и т. д. Разумеется, все это – с сексуальным подтекстом. Благо, Facebook не запрещает публиковать контент подобного рода, если не переходить грань.
Большая часть нашей ЦА — мужчины 30+ лет. Они охотнее кликают на ссылку в роликах, где видно, что съемка велась от лица реальной девушки. По опыту нашей команды, ролики, снятые на профессиональную камеру с девушками модельной внешности, набирали больше просмотров, но конверт был в разы ниже в сравнении с домашним форматом.
Facebook лояльно относится к размещению на роликах CTA-элементов. Стрелки, указывающие на место ссылки, текстовые или аудио призывы — все это проходит без проблем. Использование призыва может значительно поднять CR. К уникализации креативов Facebook тоже не прихотлив — достаточно прогнать ролик через любого бесплатного бота в Telegram.
Прокладка и клоакинг ссылки
Клоачить ссылку совсем не обязательно. Можно даже поставить ссылку напрямую на оффер, и это не будет чревато баном. Но все же для удобства лучше использовать прокладку. Стандартной прокладки вроде beacons, linkme и прочих хватит за глаза.
Размещение ссылки
Основной поток трафика идет от ссылки в описании ролика. Также дополнительно можно поставить ссылку в комментариях под видео. Не лишним будет указать ее и в самом профиле FB. Ведь по невнимательности пользователи могут пропустить линку, если она размещается только под видео. А так мы сводим к минимуму возможные потери трафика.
Что делать в случае чека по селфи
Блокировка аккаунта FB — это частое явление, которое будет происходить постоянно. Но в этом нет ничего страшного. Аккаунт под УБТ в среднем переживает около 5-10 промежуточных банов до того, как будет заблокирован окончательно.
Когда Facebook блокирует аккаунт, то присылает уведомление, где просит загрузить селфи для подтверждения личности. Как ни странно, все что нужно сделать — залить фото своего лица.
Бан снимается обычно в течение суток, и можно снова отливать аккаунт. При этом FB не чекает, загружали ли вы селфи своего лица для разблокировки других аккаунтов. Мы успешно снимали одним лицом баны с десятков профилей.
Снимать чек селфи имеет смысл до того момента, пока трафик на аккаунте не стопнется окончательно после очередной блокировки. В среднем через 5-10 банов аккаунт умирает.
А еще на ролики частенько вешают страйки за нарушение внутренних правил площадки. За этим тоже нужно следить.
Страйк, повешенный на один ролик, срезает трафик со всех публикаций. Снимается он путем подачи апелляции, которая срабатывает почти всегда — в 9 из 10 случаев.
Заключение
Как видите, под условно-бесплатный трафик Facebook – совсем не такой страшный источник, как может показаться. Я рассказал только общую схему действий. А вы можете поймать свою связку, собственную воронку продаж и также получить с нее профит. Только наберитесь терпения. Ведь УБТ – способ залива для терпеливых и тех, кто умеет масштабироваться.