Как гнать УБТ с Фейсбука: креативы, лендинги, воронки и все тонкости залива

  • Изображение эксперта
    Пишет эксперт
    Копирайтер на фрилансе. Собрал стартовый бюджет в $1500 и стал параллельно заниматься арбитражем. Основная специализация — пуши и утилиты.
    Копирайтер на фрилансе. Собрал стартовый бюджет в $1500 и стал параллельно заниматься арбитражем. Основная специализация — пуши и утилиты.
    PST
    CatAffs

    Обычно про Фейсбук пишут в контексте залива таргета, прилок под гемблу или работы с БМ. А я сейчас поделюсь секретами залива условно-бесплатного трафика. Вы узнаете, как работать с акками, какие крео заходят лучше всего, что делать в случае банов.

    Все это – по собственному опыту, так как наша команда уже давно льет УБТ на дейтинг с этого источника. Но часть советов подойдет и для других вертикалей.

    Как выбирать, добавлять и прогревать акки для УБТ Facebook

    При работе с FB отлега аккаунта играет ключевую роль. Дело в том, что новореги под УБТ раскачиваются очень долго. На них ролики могут неделями стоять на отметке в 10-100 просмотров. К тому же, из 10 новорегов в среднем удается раскачать максимум 2-3 аккаунта в течении нескольких недель. Так что метод залива – явно для терпеливых.

    Выбор и покупка профилей

    Лучше всего использовать покупные аккаунты с отлежкой от 1 месяца. Трафик с них идет через сутки-двое после публикации первых роликов. Их средняя цена на рынке $1-4.

    При этом главное – найти хорошего селлера, использующего при регистрации чистые прокси. Если при первом входе в покупной аккаунт или после публикации нескольких роликов, он улетает на верификацию, то качество прокси явно хромает и таких селлеров стоит обходить стороной.

    Настройка ГЕО и подбор прокси

    Чистота IP — это решающий фактор при заливе аккаунтов на УБТ с Facebook. Перед входом в аккаунт убедитесь, что купленный прокси не находится в блэк-листах.

    Оптимальный вариант — использование IPV4 прокси.  VPN лучше не пользоваться, поскольку айпишники большей части сервисов уже давно попали в черные списки. Если бюджет ограничен, можно раздавать интернет с телефона, меняя IP путем включения/выключения режима полета.

    ГЕО показов роликов в большей степени зависит от выбранного при регистрации места проживания (пример – на скриншоте). Селлеры, как правило, всегда указывают выставленную страну в описании товара.

    Настройка ГЕО и подбор прокси 

    Да, страну всегда можно поменять, если при покупке вы не обратили на это внимание. Но алгоритмы показа адаптируются под новое ГЕО не сразу. Обычно это занимает 4-5 дней. И все же менять изначальную страну нежелательно. Даже после смены страны какой-то процент трафика будет идти с первоначально выставленного ГЕО.

    Как интегрировать купленные аккаунты в Dolphin

    Купив аккаунт Facebook, вы получите файл с логином, паролем, cookies и User Agent. Cookie нужны для мгновенного входа в аккаунт без ввода данных пароля и логина, что можно сделать через Dolphin Browser. User Agent — это цифровой отпечаток устройства, с которого регистрировался аккаунт.

    Чтобы добавить профили в антик, открываем текстовый файл и копируем строчки Cookie и User Agent по аналогии со скринами ниже:

    Аккаунты с cookies: пример 1

    Аккаунты с cookies: пример 2

    Открываем антик и переходим в настройки. Вставляем скопированные данные в окошко Cookie. Не забываем также вставить User Agent в соответствующее поле:

    Интеграция с антидетектом

    И потом вставляем купленные прокси. Запускаем профиль и переходим на ФБ, вход в аккаунт произойдет автоматически.

    Алгоритм прогрева

    Для начала выкладываем на покупной аккаунт 3 ролика и ждем двое суток. Если на 2-й день хотя бы один ролик собрал 500+ просмотров, то акк живой и с ним можно работать. На аккаунты, где ролики набрали до 50 просмотров, дозаливаем еще 3 видео и смотрим на результат через сутки. Если контент почти не смотрят, нет смысла продолжать работу с профилями.

    Как работать с креативами и выстраивать воронку продаж в рамках условно-бесплатного трафика

    А это – опыт нашей команды по заливу УБТ на дейтинг. Мы тестировали и «модельные» крео, и обычные видео от самых обычных девушек, и проверяли разные способы добавления ссылок. Сейчас я расскажу, что лучше всего работает.

    Выбор и оформление крео

    Лучше всего под УБТ с Фейсбука заходят креативы, снятые в домашней обстановке. Тематики могут быть разные: танцы под трендовую музыку, демонстрация упражнений, уборка и т. д. Разумеется, все это – с сексуальным подтекстом. Благо, Facebook не запрещает публиковать контент подобного рода, если не переходить грань.

    Пример креатив под УБТ Facebook

    Большая часть нашей ЦА — мужчины 30+ лет. Они охотнее кликают на ссылку в роликах, где видно, что съемка велась от лица реальной девушки. По опыту нашей команды, ролики, снятые на профессиональную камеру с девушками модельной внешности, набирали больше просмотров, но конверт был в разы ниже в сравнении с домашним форматом.

    Facebook лояльно относится к размещению на роликах CTA-элементов. Стрелки, указывающие на место ссылки, текстовые или аудио призывы — все это проходит без проблем. Использование призыва может значительно поднять CR. К уникализации креативов Facebook тоже не прихотлив — достаточно прогнать ролик через любого бесплатного бота в Telegram.

    Прокладка и клоакинг ссылки

    Клоачить ссылку совсем не обязательно. Можно даже поставить ссылку напрямую на оффер, и это не будет чревато баном. Но все же для удобства лучше использовать прокладку. Стандартной прокладки вроде beacons, linkme и прочих хватит за глаза.

    Прокладки для условного-бесплатного трафика в Фейсбуке

    Размещение ссылки

    Основной поток трафика идет от ссылки в описании ролика. Также дополнительно можно поставить ссылку в комментариях под видео. Не лишним будет указать ее и в самом профиле FB. Ведь по невнимательности пользователи могут пропустить линку, если она размещается только под видео. А так мы сводим к минимуму возможные потери трафика.

    Как правильно размещать ссылку

    Как правильно размещать ссылку: пример профиля

    Как правильно размещать ссылку: пример с FB-профилем 2

    Что делать в случае чека по селфи

    Блокировка аккаунта FB — это частое явление, которое будет происходить постоянно. Но в этом нет ничего страшного. Аккаунт под УБТ в среднем переживает около 5-10 промежуточных банов до того, как будет заблокирован окончательно.

    Вылет на чек селфи

    Когда Facebook блокирует аккаунт, то присылает уведомление, где просит загрузить селфи для подтверждения личности. Как ни странно, все что нужно сделать — залить фото своего лица.

    Бан снимается обычно в течение суток, и можно снова отливать аккаунт. При этом FB не чекает, загружали ли вы селфи своего лица для разблокировки других аккаунтов. Мы успешно снимали одним лицом баны с десятков профилей. 

    Снимать чек селфи имеет смысл до того момента, пока трафик на аккаунте не стопнется окончательно после очередной блокировки. В среднем через 5-10 банов аккаунт умирает.

    А еще на ролики частенько вешают страйки за нарушение внутренних правил площадки. За этим тоже нужно следить.

    Страйк, повешенный на один ролик, срезает трафик со всех публикаций. Снимается он путем подачи апелляции, которая срабатывает почти всегда — в 9 из 10 случаев.

    Заключение

    Как видите, под условно-бесплатный трафик Facebook – совсем не такой страшный источник, как может показаться. Я рассказал только общую схему действий. А вы можете поймать свою связку, собственную воронку продаж и также получить с нее профит. Только наберитесь терпения. Ведь УБТ – способ залива для терпеливых и тех, кто умеет масштабироваться.

Партнерки для вас
Показать все
CPL, CPI, SO
MIN: $100
0
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.7
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
05.12.2024

Linken Sphere 2.0 – новое рождение легенды

Антидетект-браузер Linken Sphere знают очень многие. В прошлом году команда сделала масштабное обновление – Сферу стало не узнать. А сейчас мы с вами будем тестировать еще более свежую версию леген...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
04.12.2024

«Если у человека горят глаза – «Я смогу!», то я возьму его в команду. Но не люблю жополизов». Александр Флинт о нелегком пути в арбитраже и SEO, своем холдинге и планах на будущее

У нас в гостях один из ТОПов ру-арбитража и SEO – Александр Флинт. Думаю, лишний раз представлять этого человека не нужно. Достаточно сказать, что в аффилейт-маркетинге он с 2012 года, а сейчас воз...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
16.10.2024

«Я решился сделать то, что другие из-за своей тупости и жадности не решились сделать». Фейсбукович о своем канале, арбитраже на гемблу и любимом источнике трафика

У нас сегодня не самый обычный гость. Это – автор Телеграм-канала и чата, где говорят о секретах арбитража с самого лютого (для многих) источника – Facebook. Но наш гость привязался к этому источни...
2
Виктория Киблер
Эксперт
29.09.2024

«В арбитраже нужны творческий подход с усидчивой жопой». Саша Клим (Masons Traffic) о команде, штормах и своем секрете выживания

Сегодня наш гость – owner&CEO команды Masons Traffic Саша Клим. Если вы уже встречали интервью с ним, то знаете, что это – одна из старейших тим в ру-арбитраже. И на пути команды встречались не тол...
2
AdProfex
Эксперт
19.09.2024

Как я увеличил профит на $1885 и не уронил CR, подключив push-домонетизацию

Многие коллеги пренебрегают домонетизацией, думая, что лишний пуш на прелендинге может отпугнуть потенциального лида. Но наши партнеры не раз тестировали эту гипотезу и готовы подтвердить — установ...
0