OLV реклама — что это, особенности, примеры и кейсы
-  А я опять с вопросом, хотелось бы узнать ответ простыми словами, что такое OLV реклама? Насколько она полезна для арбитражника? Как я успел понять, это вообще видео реклама в целом, правильно? Есть от нее ощутимый профит или не стоит и тратится, так как она по-любому дороже обычной? 
-  Отвечает экспертГлавред форума AffMoment.com. Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник в УБТ и FB, автор многочисленных обзоров и исследований.Главред форума AffMoment.com. Специалист в сфере аффилейт маркетинга, практикующий арбитражник в УБТ и FB, автор многочисленных обзоров и исследований.СодержаниеМы решили подробно ответить, что такое OLV реклама, и призвали нашего эксперта. Он расскажет про особенности формата, чем OLV полезна в онлайн-маркетинге и арбитраже трафика. Здесь вы найдете и примеры удачных рекламных видео, в том числе – из профитных кейсов. Что такое OLV рекламаOLV реклама – это общее название для всех форматов видеорекламы в Интернете. Расшифровка OLV простая – это всего лишь On-Line Video. То есть, это вся реклама, которую вы видите в формате видеороликов – на веб-страницах, в мобильных приложениях, в соцсетях, на стриминговых сервисах и т. д. На рынке digital маркетинга формат становится одним из лидирующих. Например, по состоянию на 2021 год видеорекламу использовали 60% опрошенных компаний (пруф). И неудивительно – OnLine Video может давать отличную конверсию. Но об этом позже, а сейчас давайте пробежимся по типам и форматам OLV. In-StreamЭто все видео-креативы, которые встраивают в проигрыватель. Самый яркий пример – реклама на YouTube. Почти всю In-Stream рекламу можно пропускать, поэтому формат считается мягким и ненавязчивым. У него тоже есть несколько видов: - Pre-Roll – показывается до начала основного ролика;
- Post-Roll – после;
- Mid-Roll – в середине;
- Pause-Roll включается по клику на кнопку «Пауза».
 Например, это – пре-ролл без возможности пропуска. Рекламу нужно досмотреть, а потом начнется ролик Есть еще мультироллы – там рандомно выбирается, когда будет показана рекламная вставка. А WOW-Roll – один из самых жестких форматов. Это тот же пре-ролл, но, когда наводишь на него курсор, либо расхлопывается окно, либо за его пределы выплывают элементы – анимация. Используют его редко, т.к. это тот же попандер в OLV-формате. Out-StreamЭти форматы OLV-рекламы не встраиваются в проигрыватель потокового видео. Они прячутся в основном контенте страницы или всплывают по клику на неё. Так что выбор площадок для них намного больше в сравнении с In-Stream. Вот какая бывает Out-Stream OLV-реклама: - Native Video – это не нативка в широком смысле, а видео, которое встраивают в контент сайта. Ролик воспроизводится автоматически;
- Interstitial – ролик появляется при переходе между страницами сайта;
- In-Feed – реклама в новостной ленте. Например, в соцсетях или на Ютубе;
- In-Banner – видеоролик в баннере, который закрывает часть контента;
- In-Text (In-Read) – видеореклама в тексте. Появляется по мере пролистывания страницы.
 Видеореклама в ленте Facebook – это In-Feed формат Это далеко не все форматы, у них есть еще свои разновидности. Мы перечислили только самые основные, чтобы было понятнее, о чем идет речь. Реклама в мобильных приложенияхПожалуй, самый известный формат здесь – Rewarded. Это рекламные ролики, которые смотрят за вознаграждение. Например, бонусы в игре или бесплатные действия в приложении. Формат создавался специально под прилы, сейчас – один из ТОПовых. Такие креативы чаще всего досматривают, и вовлеченность они показывают неплохую. Примерно так выглядит реклама в формате Rewarded видео Есть еще Interstitial – видеореклама между действиями пользователя. Но их пропускают чаще, так как вставки мешают. Особенности видеорекламыУ формата OLV, как и у всех остальных рекламных форматов, есть свои плюсы и минусы. Чтоб вы могли определиться, использовать ли видео рекламу, разберем их. ПлюсыСамый главный плюс Online Video рекламы – пробив баннерной слепоты. Особенно хорошо работают In-Page и Rewarded форматы. Такую рекламу трудно не заметить и пропустить. Это мощный бликфанг – так в digital маркетинге называют элемент, который цепляет внимание. - Высокая вовлеченность – OLV рекламу часто пропускают, но зато если уж смотрят – то уровень вовлеченности клиента намного выше, чем у других форматов. Видеоролики способны вызвать и подогреть реальный интерес к продукту. Особенно, если ролик сделан качественно (об этом мы расскажем дальше);
- Сразу два канала воздействия – визуальный и аудиальный. А чтоб реклама действовала наверняка, ключевые моменты можно выделять текстом;
- Точный таргетинг – в старых гайдах часто относят к минусам OLV невозможность точно попасть в аудиторию. Но это сильно зависит от площадки. Сейчас на всех ТОПовых источниках таргет можно настраивать максимально подробно – это, например, Google Ads, Google UAC, соцсети, РСЯ, myTarget и другие;
- Возможность вирусного продвижения – есть случаи, когда рекламные ролики вирусились. Их начинали репостить, делиться с друзьями. Если вам так повезет, считайте, что вы сэкономили бюджет на раскрутке бренда или оффера.
 Например, вот удачный ролик – эту рекламу распродажи на Алиэкспресс видели, наверное, все: https://youtu.be/0tjhj6a7HKc 
 И обратите внимание, как он завирусился. Его переделывают, пускают на репит, делают пародии.Яркий пример вирусной раскрутки OLV МинусыЕсть в видеорекламе и свои недостатки. Поэтому многие задумываются, стоит ли использовать OLV формат: - Сложность подготовки – необязательно проявлять высоты монтажа. Но, в любом случае, подготовка роликов займет больше времени, чем создание статичных баннеров;
- Относительно высокая цена – в сравнении, например, с контекстной рекламой или с пушами. Но и здесь есть разбежка в стоимости: от дорогих In-App сеток и Google Ads до относительно демократичной MyTarget;
- Медленное превращение трафика в конверсии – на картинке видно, как это работает с онлайн-бизнесом. В арбитраже трафика воронка продаж может быть короче. А вот в обычном digital маркетинге OLV работает вдолгую – от узнаваемости до целевого действия.
 Воронка продаж в Online Video рекламе Кому нужна OnLine Video рекламаOLV реклама нужна вам, если вы хотите: - Повысить узнаваемость бренда – как показывает аналитика, в этом плане видеоролики работают лучше статичных креативов;
- Рассказать о новом товаре или услуге – представить его целевой аудитории;
- Поднять интерес к бренду или продукту – постепенно интерес ЦА теряется, и о себе нужно напоминать. Для пиара у OLV масса возможностей.
 OnLine Video ролики дают куда больше простора для творчества, чем обычные баннеры. Вы можете продумать любой сценарий, чтобы зацепить и вовлечь аудиторию. Именно поэтому видеореклама – один из ключевых двигателей торговли. Сколько стоит видеореклама?Нельзя сразу однозначно ответить на этот вопрос. Стоимость OLV рекламы складывается из нескольких факторов: - Затрат на подготовку и создание ролика – бюджет может быть как минимальным, так и огромным;
- Площадки, где будет откручиваться реклама – от демократичных MyTarget с минималкой в 100 руб. до довольно дорогих In-App, Google Ads, Facebook;
- ГЕО кампании – для буржа, особенно Tier1, стоимость любой рекламы в среднем выше, чем для СНГ;
- Выбранной стратегии ставок – за клики, показы или просмотры.
 И, наконец, расходы зависят от охвата аудитории и продолжительности кампании. Но, если видеореклама сделана качественно, все затраты быстро окупятся. 6 советов по настройке OLVСейчас многие предлагают услуги медиамаркетинга – настройку и продвижение OLV рекламы. Это оправдано, если у вас крупный бизнес, и вы хотите запустить масштабную кампанию. Но видео рекламу можно создать и самостоятельно. Особенно, когда бюджет ограничен. Или ролики будут «одноразовыми» – например, под арбитраж трафика. Вот несколько советов, которые вам помогут. Первые 5-6 секунд – самые важныеИменно за это время зритель решает, будет он смотреть ролик, или пропустит. Ваша задача – поместить в первые секунды видео что-то, что вызовет интерес. Будет это яркая заставка, или провокационный вопрос, или знакомое лицо на экране – решать вам. Вот еще один удачный пример ролика, который хочется досмотреть. В креативности автору не откажешь: https://www.youtube.com/embed/cWm1v6UQG-s 
 Текст тоже имеет значениеГлавное в вашем видео обязательно дублируйте текстом – надписями на экране. Они должны быть хорошо читаемы на общем фоне. Даже если ваш ролик воспроизводится без звука, надписи помогут передать основной посыл рекламы. Позаботьтесь о хорошем качестве видео и звукаЕсть случаи, когда даже сделанный на коленке ролик вирусился. Но это скорее исключение. Видео должно соответствовать хотя бы минимальным критериям качества. А звук быть четким и ясным, без посторонних шумов. Тем более, что многие площадки не пропустят OLV в плохом качестве. К примеру, вот требования для рекламы в сети Яндекс.Видео Не делайте ролик длинным30 секунд – вполне достаточно для рекламного креатива. Не зря Тик Ток стал таким популярным: хорошо цепляют именно короткие ролики. Затянутые видео меньше смотрят до конца. А если это ограничение покажется слишком жестким, напоминаем – в среднем реклама по ТВ длится 15 секунд. Например, этот вирусный ролик продолжается всего 20 секунд. Этого хватает, чтобы зацепить и вовлечь аудиторию: Подчеркните УТПВыделите и подчеркните УТП – ваше уникальное торговое предложение. Это то, чем бренд или оффер отличается от конкурентов. Поставьте себя на место клиента и подумайте, чем вас можно зацепить. Именно УТП будет лейтмотивом ролика. Учитывайте особенности аудиторииИ снова поставьте себя на место клиента. Представьте его боли, потребности, интересы. И то, чем вы можете их перекрыть. Это же касается и арбитража трафика. Дальше вы найдете кейс с удачным примером разных подходов на разные сегменты ЦА. Проверенные площадки для OLV рекламыВот самые известные площадки, где можно запустить OLV рекламу. Платформы проверены не только нами, но и тысячами рекламодателей. Так что репутация у них вполне солидная. YouTubeЗдесь откручивается OLV реклама, которую вы даете через Google Ads. Есть несколько форматов – с возможностью пропуска и без нее. Кстати, тут есть и формат с закреплением в фиде – над результатами поиска YouTube. Оплата идет за клики, показы или просмотры. Просмотр засчитывается, если пользователь смотрит ролик полностью. Форматы рекламы на YouTube. Masthead – это ролики по 30 секунд на главной Ютуба Пока что, в связи с ситуацией, OLV-реклама на Ютуб не показывается в РФ. Дать новую кампанию тоже нельзя. Но это временная мера, источник не потерян до конца. Особенно под арбитраж трафика. Кстати: Если вы планируете масштабную кампанию в Google Ads, рекомендуем платформу для аналитики – Searsh.Ads 360. Раньше мы знали ее под названием DoubleClick. В 2018 она вошла в рекламную сеть Googlе. И теперь работает не только с Гуглом, но и с Yahoo, Bing, Baidu и другими поисковиками. RuTubeС OLV рекламой на этой площадке не все так просто. В сентябре 2021 года владельцы сайта объявили, что In-Stream ролики будут крутиться только в мобильной версии. Или во встроенном плеере RuTube на сторонних сайтах. Так что учитывайте это, когда будете запускать кампанию. В остальном OLV формат здесь не отличается от Ютуба. Единственный нюанс – меньший охват аудитории. Но под РФ эта площадка сейчас подходит как вполне годная альтернатива YouTube. Рекламная сеть ЯндексаВ РСЯ (Рекламную сеть Яндекса) входят ТОПовые площадки для показа OLV – КиноПоиск, Яндекс.Афиша, Яндекс.Видео, Яндекс.Эфир и другие сервисы. Сюда же входят онлайн-кинотеатры и телеканалы, агрегаторы видео. Видео реклама откручивается и в Яндекс.Дзен. Так выглядит потоковый рекламный ролик в Видеосети Яндекса Для создания роликов здесь есть простой и удобный конструктор. А для сбора аналитики – Brand Lift, инструмент опроса пользователей. И это не считая других возможностей Яндекс.Директ для рекламы. Социальные сетиВидеокреативы под Фейсбук, Инсту, ВК, Тик Ток– тоже OLV реклама. Огромный плюс соцсетей, как источника трафика – подробнейшая настройка таргетинга. Причем она же самая достоверная – все сведения пользователь указывает о себе сам. А алгоритмы еще дополнительно выявляют его интересы. Это – пример удачного креатива под гемблинг с Тик Ток. Согласитесь, смотреть хочется Минус источника – жесткая модерация. Например, в FB даже представители «белого» медиамаркетинга часто хватают ЗРД. MyTargetЗдесь можно запускать видео рекламу в ВК, Одноклассниках, на всех партнерских сайтах сети. Форматов OLV тоже более чем достаточно: есть In-Stream, Out-Stream разных видов, мобильные форматы, в том числе Rewarded, кроссплатформенные посты для ОК и ВКонтакте. Настройка OLV рекламы в myTarget Главный плюс площадки – демократичные цены. В сравнении с In-App сетками или Facebook стоимость Online Video рекламы MyTarget на порядки ниже. Есть выбор оплаты за клики или показы, цена формируется по аукционному принципу. In-App сетиЭто сети, где запускают видеорекламу в мобильных приложениях. Предлагаются разные форматы – от видео до статичных баннеров и интерактива. Сразу предупреждаем: порог входа сюда высокий. Например, в UnityAds минималка для пополнения – $1000. Другие сети не такие суровые, хватит всего $100-200. Зато охват у ТОПовых In-App сеток огромный. У той же Unity Ads более миллиарда активных пользователей. Есть и все полезные инструменты для настройки кампании, отслеживания, аналитики. А это охваты AppLovin – одной из крупнейших In-App сетей OLV реклама в арбитраже трафика – есть ли смысл?В арбитраже Online Video тоже используют, особенно если речь идет о заливе с Facebook и Инстаграм. Есть успешные кейсы и по заливу с myTarget через видеокреативы. Но чтобы решить, стоит ли использовать OLV рекламу, оцените несколько моментов: - Вертикаль и оффера – крупные площадки OLV рекламы разрешают продвигать только белые ниши. Так что у вас два варианта – или отбеливать креативы и клоачить, или выбирать другой источник;
- Какую площадку и формат выбирать – например, In-Stream видео на Ютубе часто пропускают, даже просто в силу привычки А вот видеокреативы в соцсетях смотрят, и довольно много;
- Модель оплаты – за показы, клики или просмотры. За показы – пожалуй, одна из самых невыгодных для арбитражника моделей;
- Свой бюджет – формат OLV не из самых дешевых. Если бюджет ограничен, а условия оффера позволяют, лучше выбрать другой подход к заливу.
 Но в целом видео часто дает больше выхлопа, чем статичные креативы. Не забывайте про A/B тестирование и аналитику – c OLV это особенно важно. Сперва проверьте подходы на небольших группах ЦА. Только тогда вы получите хороший профит. Кстати: Если у вас достаточно опыта в арбитраже и хорошие бюджеты, попробуйте In-App трафик. OLV реклама в прилах дает хороший пробив баннерной слепоты. Про охваты мы уже говорили. И модерация в таких сетках относительно лояльная. Кейсы по использованию видеорекламыМы специально нашли самые свежие кейсы по использованию видео рекламы. Так как форум у нас арбитражный, то и кейсы будут по арбитражу трафика в ТОПовых вертикалях. Кейс 1. 125 000 профита на гембле c Google UAC- Партнерка: WelcomePartners;
- Оффер: ClubVulkan;
- ГЕО: РФ;
- Источник: Google UAC+прилы;
- Период: 1 мая – 15 июня 2022 года;
- Потрачено: $75 000;
- Получено: $125 000.
 Это самый свежий кейс по гембле c Google UAC на прилы. Прилки автор взял в партнерке, аккаунты – покупные. Карты использовались украинских банков, вязались и виртуалки Qiwi. Креативы искал в спай-сервисах под Facebook, а потом переделывал под формат OLV-рекламы в YouTube (прямоугольное видео). Два основных подхода – «Отдохни, прикольно проведи время» и «Сорви большой куш». Так охватывается аудитория с разными доходами. Вот один из креативов: https://www.youtube.com/embed/rxSHksDF-Vw 
 И другой, относительно белый – с намеком на заработок в приложении: https://www.youtube.com/embed/VpxHJ-_Ad9Y 
 В итоге было получено $125 000 за 1,5 месяца. Но и в кампанию автор вложился основательно – потрачено $75 000. Итоговая статистика Кейс 2. 158 000 руб. профита на SP-оффере за три дня- Партнерка: AFFSTAR;
- Оффер: MyBody Plan 2.0;
- ГЕО: РФ;
- Источник: таргет ВКонтакте;
- Период: апрель 2022 года (3 дня);
- Потрачено: 238 000 руб;
- Получено: 396 450 руб.
 В таргете ВК тоже можно запускать видеокреативы. Авторы кейса так и сделали, запустив кампанию под SP-оффер – курс похудения по подписке. С рекламы пользователи переходили на преленд с мотивацией купить курс, оттуда – на страницу с тестом. А после его прохождения – на страницу покупки. Таргет настраивался на женщин 30-60 лет. Креативы – целиком белые, без обещаний быстро похудеть. Один из OLV-креативов Главный подход – правильное питание и тренировки В итоге было заработано 396 450 рублей. С вычетом расходов на рекламу профит – чуть больше 150 000 руб. Итоговая стата ЗаключениеБез OLV рекламы трудно представить современный медиамаркетинг. В арбитраже трафика видеокреативы тоже дают хороший профит. Но не забывайте про тестирование. Порой даже отшлифованное видео не выстреливает, а сделанный за 5 минут ролик выдает хорошую конверсию. Ответы на вопросы читателейIn-Stream и OLV — это одно и то же?
 In-Stream – это один из форматов OLV рекламы. Это рекламный ролик, встраиваемый в проигрыватель потокового видео. Самый яркий пример – реклама на YouTube. Есть разные виды In-Stream – Pre-Roll, Post-Roll, Pause-Roll и другие.
 Какому бизнесу нужна данная реклама?
 OLV реклама нужна и новичкам, чтобы познакомить аудиторию с новым брендом и повысить свою узнаваемость, и уже раскрученному бизнесу – для пиара, презентации новых продуктов, пробуждения интереса к бренду.
 Есть ли смысл арбитражнику использовать OLV?
 Чтобы решить, использовать ли OLV в арбитраже, оцените свой бюджет, условия по офферу, целевую аудиторию. Протестируйте креативы на ЦА. Если они хорошо себя покажут, все расходы на рекламу могут окупиться.
 Стоит ли заказывать настройку рекламы?
 Если вы – представитель крупного бизнеса, настройкой рекламы должен заниматься специалист. А в арбитраже трафика самое главное – не забывать про A/B тестирование и отслеживать аналитику. Дополнительно заказывать настройку рекламы нет смысла.
 Какие площадки для размещения видеорекламы наиболее популярны?
 Самые популярные площадки OLV рекламы – YouTube и его аналог RuTube, сеть Яндекс.Видео, партнерские сайты myTarget. С помощью таргета соцсетей тоже размещают видеокреативы – это, в первую очередь, Facebook, Instagram, ВКонтакте.
 ::Да, все правильно, это видеоформаты рекламы так называют. То есть, это, например, вся реклама которая крутится на Ютубе, рекламные вставки в Яндекс Дзен и т. д. Неважно, что там, прероллы, пост-роллы – это по-любому OLV. А нативка в роликах – строго говоря, тоже OLV, но маркетологи почему-то так не считают. Вещь полезная, если размещать с умом. Стоит конечно дороговато) Но тут чтоб не потерять деньги, надо правильно выбирать ЦА и подходы. Как и со всеми форматами рекламы, в общем-то. Ты же тизеры тоже не от балды запускаешь, ищешь подход, чтоб цепляло, все дела. ::Обычная видеореклама, OLV – это сокращение от OnLine Video. Насколько дороже, зависит оттого где размещаешь. Ютуб в целом дорогая площадка. Ну я бы выбрал скорее нативную рекламу или спам в комментах, чем крутить прероллы и мешать людям смотреть контент. Выхлоп может быть несоразмерный вложенным деньгам Похожие темы-  Ваш браузер пока не поддерживается. Используйте рекомендуемый браузер или узнайте подробности здесь 62802.01.2024
-  CRATRAFFIC BOT — отзывы о GREEN ARBITRAGE 92703.30.2022
-  Заработок в интернете без вложений и обмана 8507.03.2022
-  Брокерский арбитраж 12502.13.2024
-  Как научиться арбитражу с нуля? 11108.12.2021
 ::Я бы не сказал, что OLV реклама стоит сильно дороже. Вопрос в том, стоит ли вообще заморачиваться её созданием? Намного проще наклепать обычных креативов, и, кстати, не все нормально воспринимают информацию в видео. Если уж делать, то самое важное сопровождать надписями на экране. А то мало ли, очень многие листают ленту без звука. Или пускать именно на видеосервисах, вроде того же Ютуба 
Вы должны быть авторизованы для ответа
-  Подскажите софт для автофолловинга, автокомментинга и автолайкинга в Инсте 11306.18.2025
-  Как найти подходящий оффер. Может, посоветуете какой-то? 91301.10.2025
-  Помогите с настройкой Keitaro 81401.05.2025
-  Ищу лучшие пуш-сетки: поделитесь опытом 87101.03.2025
-  Есть ли сейчас актуальный технический видос(без воды) инструкция как залиться с ФБ на гемблу? 83512.26.2024
-  Что такое арбитраж трафика и как он работает 80 88703.02.2022
-  Как изменить текст на сайте через код элемента 57 94302.03.2023
-  6 актуальных способов раздобыть фото для фейковых аккаунтов 45 65209.26.2021
-  Как подкрутить кубик в Телеграме? 28 50001.31.2022
-  Арбитраж трафика и уголовное дело 24 54107.11.2022
Медиа
Показать все 
  
 Равенство полов в affiliate-маркетинге – миф или правда? От стереотипов к фактам: девушки в арбитраже и PR
 
  
 Нутра-2020 vs 2025: от Клондайка к выжженной земле. Разбираемся с экспертами, где сейчас искать золото
 
  
 «Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга
 
  
 «От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах
 
  
 
 
  Яндекс Кью
 Яндекс Кью  
  
 



















