• 19 ноября, 2021 в 4:22 пп

    Что влияет на CPM в Facebook? Есть ли вообще какие то способы как снизить/оптимизировать цену, а то что-то пока дороговато выходит за тысячу показов?

  • 29 января, 2022 в 11:23 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Если смотреть в руководство ФБ, то влияет ЦА, гео, места показов, цели, спрос/предложение вашей услуги на рынке, качество оформления.

    Большую роль играют реакции на ваш пост от аудитории – особенно наличие и отсутствие жалоб на нее от пользователей ФБ.
    Ещё роляет ctr. Если он слишком высокий, стоит урезать бюджет, чтобы его эффективнее распределили.
    Ещё я смотрю показатель конверсии. Кликов не должно быть сильно больше чем конверсии. Посмотрите сайт хотя бы через вебвизор, прогоните через Гугл Пейдж спид, проверьте корректно ли платёжки работают.

    Если тут все ок, то нужно думать другие крео. Больше тестов больше разных вариантов крео.
    Еще мне иногда помогает создать аудиторию, похожую на ту, что уже отреагировала объявление, и запустить на нее отдельное объявление.

    Еще можно поиграться со временем показа объявления. Вся система таргета ФБ – аукцион. И тут есть и прайм тайм, и период, когда не льет почти никто. Расширяете время, в которое кампания должна крутиться – снижаете стоимость ставки для себя в целом. Потому что прихватываете часы, когда на аукционе мало народу.

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPL, CPI, SO
MIN: $100
9.38
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Виктория Киблер
Эксперт
01.05.2025

«От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах

Казино, порно и спецтехника — что объединяет эти три ниши? Ответ простой: трафик, деньги и один SEO-специалист, который знает, как в них выживать и зарабатывать. Наш сегодняшний гость — Андрей, ав...
3
Татьяна Лапина
Эксперт
29.04.2025

«Путь ошибок — это и есть путь арбитража Google сегодня». Martin Iden, лидер топовой команды, о реалиях Гугла, своей тиме и многом другом

Наш сегодняшний гость — овнер одной из топовых гугловых команд, которая льет PPC на iGaming и оборотка которой исчисляется сотнями тысяч вечнозеленых в месяц. Источник не из легких, поэтому мы расс...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
02.04.2025

«Один из наших клиентов смог поднять дневной спенд с $1K до $4K за две недели». Дарья TrustRDP о сервисе аренды и особенностях работы с агентскими кабинетами

Агентские и RDP-аккаунты давно стали буквально спасением для тех, кто льет с Facebook. Но вокруг них ходит очень много слухов. Например, говорят, что агентство запросто палит связки вебов. Или чт...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
11.02.2025

Красная кнопка Павла Дурова. Выясняем причины банов mini-apps Telegram вместе с экспертами

На этих выходных все, кто льет iGaming в Telegram, имели несчастье ощутить на себе гнев Дурова. А именно — увидеть, что многие мини-прилки казино забанили. Конечно, тут же появилось много версий на...
0