• Что влияет на CPM в Facebook? Есть ли вообще какие то способы как снизить/оптимизировать цену, а то что-то пока дороговато выходит за тысячу показов?

  • Up
    0
    Down
    ::

    Если смотреть в руководство ФБ, то влияет ЦА, гео, места показов, цели, спрос/предложение вашей услуги на рынке, качество оформления.

    Большую роль играют реакции на ваш пост от аудитории – особенно наличие и отсутствие жалоб на нее от пользователей ФБ.
    Ещё роляет ctr. Если он слишком высокий, стоит урезать бюджет, чтобы его эффективнее распределили.
    Ещё я смотрю показатель конверсии. Кликов не должно быть сильно больше чем конверсии. Посмотрите сайт хотя бы через вебвизор, прогоните через Гугл Пейдж спид, проверьте корректно ли платёжки работают.

    Если тут все ок, то нужно думать другие крео. Больше тестов больше разных вариантов крео.
    Еще мне иногда помогает создать аудиторию, похожую на ту, что уже отреагировала объявление, и запустить на нее отдельное объявление.

    Еще можно поиграться со временем показа объявления. Вся система таргета ФБ – аукцион. И тут есть и прайм тайм, и период, когда не льет почти никто. Расширяете время, в которое кампания должна крутиться – снижаете стоимость ставки для себя в целом. Потому что прихватываете часы, когда на аукционе мало народу.

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA, RevShar
MIN: $10
0
Подробнее
СPA
MIN: 5000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
25.11.2025

«За 2 месяца в iGaming максимальный профит с одной связки пока что — $84К». Андрей Амочкин о переходе в гемблу, похоронах нутры и планах на будущее

Сейчас все больше команд и соло-вебов переходит в iGaming. Почему? Так ли в гемблинге сладко, и совсем ли конец пришел COD-нутре? Это и многое другое мы попытались узнать у нашего гостя. Андрей А...
6
Adamant
Эксперт
10.11.2025

Массовая паника + антифрод: платежи в Индии после PROGA. Опыт инфлюенс-медиабаинга Adamant media

Индия всегда славилась нестабильной платежной инфраструктурой под iGaming. Причин этому много, но ключевая — сравнительно развитые антифрод-механизмы в финтехе, которые и создают большую часть проб...
1
Костя CPA Wanderer
Эксперт
17.09.2025

Равенство полов в affiliate-маркетинге – миф или правда? От стереотипов к фактам: девушки в арбитраже и PR

Есть стереотип, что «слабому полу» в арбитраже не место. А если уж и повезло попасть в affiliate или PR — то только через постель, никак иначе. А если не через постель – то некрасивая, а если краси...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
28.08.2025

Нутра-2020 vs 2025: от Клондайка к выжженной земле. Разбираемся с экспертами, где сейчас искать золото

Помните 2020 год? Если полистать старые кейсы, кажется, что мы прозевали золотое для нутры время. Бери любые ГЕО, заливай креативы с шаблонными «До / После» или «Мне помог простой советский…» — и...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3