• 19 ноября, 2021 в 4:22 пп

    Что влияет на CPM в Facebook? Есть ли вообще какие то способы как снизить/оптимизировать цену, а то что-то пока дороговато выходит за тысячу показов?

    29 января, 2022 в 11:23 дп

    Если смотреть в руководство ФБ, то влияет ЦА, гео, места показов, цели, спрос/предложение вашей услуги на рынке, качество оформления.

    Большую роль играют реакции на ваш пост от аудитории — особенно наличие и отсутствие жалоб на нее от пользователей ФБ.
    Ещё роляет ctr. Если он слишком высокий, стоит урезать бюджет, чтобы его эффективнее распределили.
    Ещё я смотрю показатель конверсии. Кликов не должно быть сильно больше чем конверсии. Посмотрите сайт хотя бы через вебвизор, прогоните через Гугл Пейдж спид, проверьте корректно ли платёжки работают.

    Если тут все ок, то нужно думать другие крео. Больше тестов больше разных вариантов крео.
    Еще мне иногда помогает создать аудиторию, похожую на ту, что уже отреагировала объявление, и запустить на нее отдельное объявление.

    Еще можно поиграться со временем показа объявления. Вся система таргета ФБ — аукцион. И тут есть и прайм тайм, и период, когда не льет почти никто. Расширяете время, в которое кампания должна крутиться — снижаете стоимость ставки для себя в целом. Потому что прихватываете часы, когда на аукционе мало народу.