ФБ долго не рассматривает рекламу

  • Столкнулся с такой ситуацией: Фейсбук долго не рассматривает рекламу. Сутки уже прошли, от саппорта ни ответа ни привета. Что это значит и есть ли шансы, что реклама пройдет модерацию? Заранее благодарю за ответ.

  • Up
    0
    Down
    ::

    Ну как бы ситуация, когда 2-3 дня реклама на модерации – это нормально (не в плане хорошо, а в плане, что для ФБ это в порядке вещей). Почему так может быть:

    • Алгоритм заметил что-то подозрительное, отправили на ручную проверку. А модераторы тоже люди, и могут быть загружены;
    • Обычный сбой – подвисло что-то в системе автомодерации;
    • Выявили какие-то подозрительные действия в акке. Это бывает даже если просто зайти с другого IP. Так что готовься проходить ЗРД)

    Чаще всего бывает второе. Чтоб ускорить это все, попробуй внести какие-то правки и запустить заново. Или сделать такую же кампанию, эту удалить, а ту отправить на модерацию. Иногда помогает)

    Up
    0
    Down
    ::

    Ничоси “в порядке вещей”. Сорри, что некротему поднимаю, но читал форум и прифигел. Как бы и в правилах ФБ прописано что модерация Фейсбук в среднем продолжается до 24 часов. Все, что больше, ни фига не нормально.

    Думаю, что топикстартер уже решил проблему. Но на всякий пожарный добавлю. В этом случае можно еще написать в саппорт. Волшебная форма, про которую писали тут (и много где еще), уже не работает. Пишите в чат техподдержки. Что-то да ответят)

    И еще так бывает, если использовать кривые прокси/заюзанный номер телефона/платежку с плохой историей.

    • Ответ изменён 3 года назад пользователем Solncepek.
Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA, RevShar
MIN: Нет
10
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
17.06.2025

«Арбитраж – суровый бизнес, пуськам здесь не место». Антон Резник о техничке, нейронках, людях и сути аффилейт-маркетинга

Котиков любят все. Наш гость – не исключение. Но известен он не только мерчем в виде симпатичного котяры, но и своим софтом для арбитражников. На наш взгляд, Антон Резник полностью заслужил назыв...
3
Виктория Киблер
Эксперт
01.05.2025

«От мысли, что мне нужно будет заправлять сотнями сайтов, мне вообще дурно становится. Никто в гемблинге не сидит на безуглеводной диете». Андрей «Тихий час» о спецтехнике, адалте, гембле, SEO и сайтах

Казино, порно и спецтехника — что объединяет эти три ниши? Ответ простой: трафик, деньги и один SEO-специалист, который знает, как в них выживать и зарабатывать. Наш сегодняшний гость — Андрей, ав...
5
Татьяна Лапина
Эксперт
29.04.2025

«Путь ошибок — это и есть путь арбитража Google сегодня». Martin Iden, лидер топовой команды, о реалиях Гугла, своей тиме и многом другом

Наш сегодняшний гость — овнер одной из топовых гугловых команд, которая льет PPC на iGaming и оборотка которой исчисляется сотнями тысяч вечнозеленых в месяц. Источник не из легких, поэтому мы расс...
1
Татьяна Лапина
Эксперт
02.04.2025

«Один из наших клиентов смог поднять дневной спенд с $1K до $4K за две недели». Дарья TrustRDP о сервисе аренды и особенностях работы с агентскими кабинетами

Агентские и RDP-аккаунты давно стали буквально спасением для тех, кто льет с Facebook. Но вокруг них ходит очень много слухов. Например, говорят, что агентство запросто палит связки вебов. Или чт...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0