Как лить трафик на HR офферы: все об арбитраже, связках и партнерках по поиску работы

  • 20 ноября, 2021 в 11:42 дп

    Расскажите кто в курсе, живы ли сейчас HR офферы в арбитраже и в каких партнерках их можно найти? Интересует есть ли смысл на них лить, или в конечном счете себе дороже выйдет. И откуда на них проще всего лить трафик.

    Изображение эксперта
    Отвечает эксперт
    Копирайтер на фрилансе. Собрал стартовый бюджет в $1500 и стал параллельно заниматься арбитражем. Основная специализация — пуши и утилиты.
    Копирайтер на фрилансе. Собрал стартовый бюджет в $1500 и стал параллельно заниматься арбитражем. Основная специализация — пуши и утилиты.
    Содержание
    1. Модели оплаты в рекрутинговой нише
    2. Особенности заработка на вертикали
    3. О масштабах ниши трудоустройства
    4. Подходы и креативы
      1. Прямое описание вакансии
      2. Кликбейт-приманка
      3. Нужны сотрудники для…
    5. Лучшие источники трафика и схемы его привлечения
      1. Доски объявлений
      2. Сообщества в социальных сетях, телеграм-каналы и чаты
      3. Таргетированная реклама
      4. Контекстная реклама
    6. Об УБТ-связках и подходах
    7. Примеры партнерок и сравнительная таблица
      1. Lovko Pro
      2. Pampadu
      3. Leads.su
      4. Liknot.ru
      5. Saleads.pro
      6. CPAExchange
      7. Cityads
      8. Admitad
      9. Сравнительная таблица партнерок
    8. Как выбрать надежную партнерскую программу?
      1. Репутация и отзывы
      2. Выплаты
      3. Доступные офферы и их условия
      4. Политика холдов и проверка качества трафика
      5. Инструменты для арбитражника
      6. Поддержка и обратная связь
      7. Тестируйте — потом масштабируйте
    9. Кейсы по заработку на HR-офферах
      1. 19K на HR-офферах за 2 дня с помощью рассылок в Telegram
      2. 270 000 ₽ с аккаунтов Avito и HH
      3. Более 44000 ₽ на Яндекс.Доставке
      4. Тинькофф Кредитные системы / Подбор персонала и 89 000 ₽ профита
    10. Мотивированный трафик в HR-вертикали: возможности и риски
    11. 5 распространенных ошибок вебмастеров
    12. Советы по заливу трафа на HR
    13. Выводы

    Поиск работы сам по себе может приносить неплохой доход, если речь идет об арбитраже трафика. Дело в том, что аффилейт-маркетинг позволяет монетизировать интернет-пользователей на HR-офферах — это предложения по работе, где за заявки на собеседование/найм кандидатов/выход на работу арбитражнику платят деньги.

    Так как я несколько лет работал в HR, я решил подготовить пост по теме рекрутинговых офферов в арбитраже, а также на кейсах показать примеры связок и возможного заработка.

    Кстати, для работы в HR-нише полезно знать, как разбанивать аккаунты ФБ-аккаунты в 2025, палить связки в Google Ads и какие соцсети могут стать популярнее Тик Тока. Об этом говорится в нашем TG-канале AffMoment. Переходите, чтобы быть в курсе полезных новинок.

    Модели оплаты в рекрутинговой нише

    В вертикали HR наиболее популярны следующие модели оплаты:

    • CPL (cost per lead) — оплата за оформленную или подтвержденную заявку от кандидата, либо выход на собеседование;
    • CPA (cost per action) — оплата за трудоустройство, выход на работу и рабочая активность.

    Оплата во Вкусвилл за валидную заявку по модели CPL
    Оплата во Вкусвилл за валидную заявку по модели CPL

    Пример вариантов оплаты оплаты за трудоустройство по CPA
    Пример вариантов оплаты оплаты за трудоустройство по CPA

    Некоторые реклы также оплачивают прохождение стажировки и выполнение определенного объема работы (например, Яндекс.Доставка платит только после пятого выезда курьера на заказ).

    В статистике офферов показывают апрув (AR). Обычно это процент кандидатов, которые прошли путь от оформленной заявки до целевого действия.

    Здесь важно уточнять у рекламодателя, что он считает трудоустройством или выходом на работу, так как:

    • Он может подразумевать под этим не то же самое, что подразумеваете вы;
    • Несмотря на одинаковое название целевого действия, критерии его выполнения на разных офферах могут сильно отличаться.

    Что касается цен, то простые действия вроде оформленной или подтвержденной заявки приносят до 500 ₽. Выход на работу оплачивается обычно от 500 до 10000 ₽. А если речь идет о квалифицированных кадрах, то их трудоустройство и прохождение испытательного срока вознаграждается суммами 15-20К ₽ и выше.

    Выплата в 25 тысяч ₽ за премиум-менеджера по работе с клиентами
    Выплата в 25 тысяч ₽ за премиум-менеджера по работе с клиентами

    Однако чем выше квалификация работника, тем строже требования, жестче отбор и, значит, ниже процент подтверждения кандидатов.

    Особенности заработка на вертикали

    HR-офферы — белая вертикаль. Поэтому обычно здесь не требуется клоакинга, обмана модерации и прочих «танцев с бубном». Более того, обычно вы имеете дело с прогретой аудиторией, которая хочет устроиться на работу.

    И все, что остается — связать заинтересованного кандидата с не менее заинтересованным работодателем. Также вы сразу получаете очень четкий портрет желаемого кандидата, что облегчает его поиск и рекламный таргетинг.

    С другой стороны, здесь есть свои особенности:

    • Обработка заявок. В некоторых случаях придется самостоятельно обрабатывать обращения кандидатов и только потом отправлять их работодателю. Ведь не все соискатели умеют заполнять формы обращения, и часть из них на этом этапе срывается. Обычно это применимо к специалистам средней и высокой квалификации, так как низкоквалифицированный персонал обычно сразу направляют к работодателю;
    • Юридические моменты. Трудовое законодательство накладывает определенные ограничения на описание должности и требования к кандидатам;
    • Условия трудового рынка. Чтобы удачно подобрать оффер с вакансией, которую удастся закрыть, нужно знать приемлемые зарплаты и условия работы на каждой позиции. Нужно стать в некоторой степени специалистом по подбору персонала. Иначе есть риск работать с вакансиями, которые невозможно закрыть априори из-за низкой з/п, неприемлемого графика, плохого соцпакета или репутации компании.

    Рекрутинг — ниша очень конкурентная. Свято место пусто не бывает, поэтому объявлений о работе полно. А значит, среди них придется как-то выделяться. Нередко приходится конкурировать с арбитражниками, крутящими тот же оффер, что и вы. Тем более, что рынок вакансий на территории СНГ переживает бурный рост.

    О масштабах ниши трудоустройства

    В 2021 году в России число вакансий росло в различных отраслях. По данным исследования, проведенного ВНИИ труда Минтруда России, общее количество вакансий в 2021 году составило 10,3 млн (на 2 млн больше, чем в 2020 году).

    Наибольший рост наблюдался в 3-м квартале. За эти же годы по данным ВНИИ труда, количество предложений для работы без специальной подготовки увеличилось на 27%.

    Если говорить о 2022-2023 года, то сильнее всего рос сегмент IT-рынка — число вакансий выросло на 18%. Особенно востребованы системные и бизнес-аналитики, менеджеры проектов и продуктов, а также Java-разработчики. Количество вакансий для начинающих специалистов (Junior) увеличилось на 101%. Однако в абсолютных значениях бизнесу более интересны опытные специалисты уровня Senior.

    В Казахстане, согласно прогнозам Центра развития трудовых ресурсов, с 2024 по 2030 годы наиболее востребованными профессиями будут бухгалтеры, охранники, продавцы, водители, учителя, медицинский персонал, воспитатели детских садов, повара, сварщики и парикмахеры. Ожидается, что спрос на бухгалтеров достигнет 93 тыс. человек, на охранников и продавцов — 77 тыс., на водителей — 35 тыс.

    В Беларуси наибольший спрос в 2023 году наблюдался на специалистов в сферах промышленности, сельского хозяйства и информационных технологий. В 2024 году спрос рос на специалистов во всех отраслях. Число вакансий только в сфере информационных технологий увеличилось на 7,8% по данным Rabota.by.

    Подходы и креативы

    Ниша HR отличается от других арбитражных вертикалей двумя моментами:

    1. Вы начинаете контакт с уже прогретым пользователем, который целенаправленно ищет работу или хотя бы присматривает себе новое место;
    2. Рекламодатель ищет работников часто по очень узким параметрам. И искать кандидатов нужно именно в этом диапазоне. Иногда реклы предлагают условия работы, на которые не каждый согласится.

    Поэтому какого-то сильного разброса в подходах здесь нет — главное, привлечь целевой трафик.

    Прямое описание вакансии

    Этот подход используется, если вы гоните трафик на конкретную вакансию — курьера, кладовщика, продавца и т.п. В объявлении вы расписываете профиль должности, указываете требования к соискателю и, если разрешено, упоминаете компанию-работодателя.

    Пример прямого описания вакансии

    Чем детальнее вы опишете вакансию, тем меньше трафика вы получите. Но при этом среди них будет выше доля релевантных соискателей. И наоборот, чем меньше подробностей вы укажете в вакансии (но не меньше определенного минимума), тем больше откликов вы получите, и тем больше среди них окажется неподходящих кандидатов.

    Какой минимум нужно указать в вакансии?

    • Название должности и обязанности;
    • Требования к умениям и навыкам;
    • Возможности по построению карьеры для квалифицированных специалистов;
    • График работы и зарплата.

    В более развернутом варианте можно добавить:

    • Название компании;
    • Местоположение компании, если это имеет отношение к работе, и предпочтения по району проживания соискателей;
    • Требуемое образование и опыт работы.

    Кликбейт-приманка

    В этом случае вы также указываете конкретную вакансию, но делаете это с некоторой недомолвкой, чтобы побудить как можно больше людей перейти на страницу с подробным описанием вакансии и формой заявки.

    Основная формула кликбейт-вакансии — простые условия и высокий размер оплаты для таких требований.

    Кликбейтная вакансия

    Примеры кликбейтных вакансий
    Примеры кликбейтных вакансий

    Главная задача кликбейта — получить как можно больше переходов и заявок. Я бы не рекомендовал пользоваться этим подходом, если вы получаете оплату за заявки на собеседование. Иначе, получая много нецелевого трафика, рекл может разорвать с вами сотрудничество.

    Нужны сотрудники для…

    Здесь вы привлекаете потенциальных кандидатов объявлениями в духе «Нужно много сотрудников на разные типы работы».

    Подход в креативах при заливе на HR офферы

    Подход используется, чтобы набрать подписчиков в тематический TG-канал, раскрутить сообщество с вакансиями и т. д. Он не подходит, чтобы набирать соискателей на какую-то конкретную вакансию, поскольку придет много неликвидного трафика.

    Важно! Если вы даете объявления о вакансиях для таргета в Facebook, вам понадобится либо указывать особую категорию рекламы в адсетах, либо сталкиваться с постоянными банами аккаунтов.

    Особенности залива HR офферов с FB
    Лучше указать категорию сразу

    Лучшие источники трафика и схемы его привлечения

    Теоретически добывать трафик на вакансии можно где угодно — хоть с пушей и тизерок. Но тесты в кейсах показывают, что эффективны только три канала привлечения кандидатов.

    Доски объявлений

    Это самый эффективный метод, особенно, если речь идет о тематических досках объявлений, хотя он и самый трудоемкий. Заключается в следующем:

    • Арбитражник публикует вакансии на Avito, Job.ru, HH и других сайтах по поиску работы;
    • Он получает отклики от соискателей прямо на платформе, либо в мессенджере;
    • Получив отклик, веб либо передает соискателю партнерскую ссылку на формуляр работодателя, либо просит у кандидата данные, которыми и заполняет заявку на собеседование.

    Как лить трафик на вакансии через доски объявлений

    В основном стараются самостоятельно заполнять заявки, получая данные от соискателей — при таком подходе выше проходимость персонала на собеседования.

    Доски объявлений можно назвать только условно-бесплатным источником. Ведь для получения достаточного количества трафика приходится прибегать к платным тарифам и поднимать вакансии за дополнительную плату.

    Сообщества в социальных сетях, телеграм-каналы и чаты

    В социальных сетях (особенно ВК) есть немало тематических сообществ, где публикуют объявления о работе.

    Публикации на странице «Работа в Москве. Вакансии»

    Публикации на странице «Работа в Москве. Вакансии» 2
    Публикации на странице «Работа в Москве. Вакансии»

    Во многих из них есть возможность бесплатно публиковать некоторый минимум вакансий. Чтобы публиковать вакансии чаще этого лимита, приходится платить за каждый пост, либо покупать платную подписку.

    Похожая ситуация и в ТГ-каналах с вакансиями (в крупных пабликах постинг всегда платный).

    HR офферы и поиск вакансий в Телеграме

    HR офферы и поиск вакансий в Телеграме 2

    Здесь схема привлечения трафика аналогична:

    • В описании к вакансии дается контакт Telegram, либо профиль ВК;
    • Вы либо регулярно сидите онлайн и отвечаете лично, либо настраиваете автоответы;
    • Далее вы собираете данные обратившихся и ими заполняете заявки на собеседования, или отправляете им ссылки на анкету.

    Таргетированная реклама

    Преимущество таргета в том, что он позволяет по полу и возрасту (а также интересам) выбирать ЦА, которая интересует работодателя и отсекать любую другую.

    Таргетированная реклама при заливе на HR

    Таргетированная реклама при заливе на HR рекламодателей

    Важно! Избегайте указывать требования по полу и возрасту соискателей. Подобные описания могут подпадать под антидискриминационное законодательство – например, в Facebook.

    Изображения можно подбирать любые релевантные описанию вакансии. Половозрастные характеристики можно обозначить, поставив лицо предпочитаемого пола и возраста на картинку. Этот прием закроет сразу две задачи:

    • Привлечет внимание. Я не видел какой-либо статистики, но по трехлетнему опыту работы в рекрутинге знаю, что на объявления с лицами откликаются чаще;
    • Ненавязчиво обозначит предпочтения по полу и возрасту, а может, и национальной принадлежности – если это важно для работодателя.

    После действуйте по общей для других источников схеме — прием и обработка заявок по ссылке или телефону.

    Контекстная реклама

    Плюс контекста в Google и Yandex в том, что он позволяет найти людей, которых интересует конкретная вакансия, а не просто «работа».

    Пример контекстной рекламы, по которой придет горячая ЦА

    Примеры контекстной рекламы, по которой придет горячая ЦА 2
    Примеры контекстной рекламы, по которой придет горячая ЦА

    В контекстной рекламе крутят партнерскую ссылку, по которой и переходят соискатели. Самостоятельной обработки входящих обращений тут не нужно — достаточно просто получать трафик, обрабатывать который будет рекл.

    Об УБТ-связках и подходах

    УБТ-подход в HR-нише может также дать годный результат. Но совсем бесплатно лить не получится. Независимо от источника, вам все же понадобятся вложения – хоть и меньше, чем на платную рекламу. Вот несколько распространенных подходов.

    Спам в тематических ТГ-чатах. Для этой схемы понадобится:

    • Несколько аккаунтов. Лучше на паре из них включить премиум, чтобы держать как можно больше учетных записей в одном мессенджере;
    • Заготовленные сообщения с реферальной ссылкой (если в чате это разрешено) или призывом написать вам. Их вы периодически публикуете в группе.

    Примеры спама для слива трафика в HR

    С одного акка не стоит постить более одного сообщения в день. Так что вам понадобится много профилей – для достаточного объема лидов нужно публиковать не менее 7-8 сообщений в день.

    Некоторые арбитражники утверждают, что TG-аккаунты нужно «греть», давая им отлежку. На  моем опыте это делать необязательно — Телеграм и без прогрева лоялен к новым учеткам, особенно, если на некоторых из них куплен премиум.

    Массовая публикация объявлений на досках и в пабликах. Количество бесплатных объявлений для одного пользователя обычно ограничено. Однако это несложно обойти, если прибегнуть к мультиаккаунтингу.

    Для мультиаккаунтинга понадобятся:

    • Антидетект-браузер – любой из нашего рейтинга;
    • Сервисы для получения виртуальных номеров;
    • Резидентские или мобильные прокси с возможностью смены IP.

    Работает эта схема следующим образом:

    • Регистрируете как можно больше аккаунтов в Avito, HeadHunter, Job.ru, VK, Facebook и т.п.;
    • В соцсетях вступаете в профильные сообщества;
    • С каждого акка публикуете объявления в пределах бесплатного лимита;
    • Настраиваете автоматические ответы, с помощью которых переводите соискателей на формы заявок.

    Я бы вообще рекомендовал настроить автоответы так, чтобы отсеивать незаинтересованных соискателей, а заинтересованных переводить на общение в ручном режиме. Делается это так:

    • Задаете соискателю вопросы об образовании, его прошлых местах работы, желаемом графике;
    • Если он проходит несколько вопросов, даете ему кнопку, чтобы связаться с вами.

    Стоит дожимать пользователя до конца, а именно:

    • Дать кнопку «Ознакомиться с другими вакансиями», если юзер выбрал ответ, что его эта вакансия не интересует;
    • Настроить регулярные сообщения в чат через сутки/двое суток/неделю, если пользователь перестал отвечать;
    • После общения присылать ему в чате сообщения с предложением кредитов, предварительно подключив соответствующий оффер. Дело в том, что люди, ищущие работу, нередко берут микрозаймы.

    Такая схема увеличивает шанс на получение лидов хотя бы для одного оффера.

    Автоматические ответы настраиваются как в Telegram (нужен премиум), так и в ВК и Facebook.

    Поисковой трафик. Здесь речь не столько о классическом SEO, сколько об оптимизации сообществ под поисковой трафик. Наиболее хорошо поддаются оптимизации сообщества ВК.

    Обычно для сбора ключевых запросов предлагают завести страницу и следить, по каким словам ее находят. Но если у вас еще нет никакого сообщества, палю фишку, как парсить ключи для раскрутки группы/паблика ВК:

    • Переходите в рекламный кабинет;
    • Выбираете «Таргетированная реклама»;
    • Создаете черновую кампанию под любую цель (хоть лидогенерация, хоть охваты);
    • Доходите до этапа настроек таргетинга и в разделе ключевые фразы начинаете вводить слова по теме работы.

    Рисерч ключевых слов в ВК

    Те фразы, которые предлагает система, — это самые актуальные ключевики, по которым я рекомендую продвигать сообщество для получения органики.

    Набрав ключевики, действуете стандартным образом:

    • Оптимизируете название сообщества. Оно должно содержать целевой ключевой запрос, быть читаемым и понятным, и отражать тематику;
    • Включаете в описание 3-5 основных запросов, по которым вас ищут пользователи. Добавляете близкие по смыслу слова и призывы к действию (подписаться, включить уведомления);
    • Создаете закрепленный пост с ключами;
    • В ссылку на сообщество также добавляете ключевики;
    • Регулярно публикуете описания с ключам, которые прописываете и в хэштегах;
    • Добавляйте ключевые запросы в название альбомов, описание фотографий и метаданные изображений.

    Учтите, что одного продвижения по ключам недостаточно — скорее всего по ним же продвигается много других сообществ. Чтобы получить высокие позиции, понадобится:

    • Активность подписчиков. Для этого придется немного потратиться на рекламу;
    • Время жизни сообщества. Чем дольше оно живет, тем сильнее ему доверяют алгоритмы ВК.

    Поэтому на одной только органике у вас вряд ли получится продвинуться — минимальные вложения в пиар все же сделать придется. Зато вы получите сообщество для домонетизации – например, на микрокредитах, вкладах и страховании.

    Примеры партнерок и сравнительная таблица

    В Рунете есть несколько популярных партнерок с HR-офферами. В основном это CPA-сети широкой тематики, но есть и несколько заточенных только под рекрутинг. Все приведенные ниже ПП принимают любые виды трафика, и во всех присутствует холд для новых партнеров.

    Lovko Pro

    Партнерка позиционирует себя как биржа HR-трафика. Но по сути это СРА-сеть, где собраны офферы только по теме подбора персонала. Работает Lovko.pro на российском рынке и все работодатели в этой ПП из России. Сразу новым партнерам доступно 20 офферов. По запросу можно получить доступ и к другим предложениям.

    Lovko

    В Lovko.pro доступны следующие инструменты:

    • Парковка доменов;
    • Postback и SubID;
    • API-доступ к статистике ПП;
    • Готовые ленды;
    • Промоматериалы – как публичные, так и те, которые выдаются по запросу;
    • Подробная статистика. Доступны  даты, UTM-метки, устройства, офферы, конверсии и их статусы, вознаграждения за целевые действия и их статусы;
    • QR-коды. Позволяют  использовать альтернативные способы привлечения трафика в тех случаях, когда использовать ссылку затруднительно (даже оффлайн).

    Выплаты:

    • Партнерам с проверенным трафиком производятся еженедельно. Новым аффилиатам – раз в месяц;
    • Поступают на счета индивидуальных предпринимателей (ИП) и самозанятых;
    • Минималка отсутствует.

    Сайт партнерки.

    Pampadu

    Эта ПП специализируется на страховых офферах, кредитах и HR. С 2024 года туда добавились вертикали E-commerce и Travel. Работает ПП по российскому рынку, и выплаты производятся в рублях.

    Всего доступно более 120 HR-офферов от крупнейших работодателей России по вакансиям курьера, водителя, повара, кладовщика и другие позициям.

    Партнерка Pampadu

    О выплатах:

    • Минималка на вывод — 1 000 ₽;
    • Физлицам выплаты производятся по запросу, с удержанием 13% НДФЛ на карту или банковский счет. Срок платежа — до 24 часов после заявки;
    • Максимальная сумма одной выплаты — 100 000 ₽. Комиссия – 70 ₽ для платежей до 2605 ₽;
    • Самозанятым выплаты осуществляются моментально по запросу, с добавлением 6% (для покрытия налога) к выводимой сумме;
    • Юридическим лицам (ИП/ООО) выплаты производятся по запросу. Срок поступления средств — от 1 до 6 рабочих дней. Минимальная сумма выплаты — 1 000 ₽. Ограничений по максимальной сумме нет. Комиссия отсутствует.

    В Пампаду доступны следующие инструменты:

    • Настраиваемые элементы для интеграции на собственные сайты или приложения, позволяющие адаптировать внешний вид под дизайн ресурса;
    • Постбэк;
    • Статистика по офферам, конверсиям (демографические данные, время, тип пользовательского действия), SubID, виджетам.

    Также в ПП доступны обучающие материалы, ответы на частые вопросы и подсказки.

    Важно! Периодически появляются отзывы о том, что Pampadu не выплачивает

    Сайт партнерки.

    Leads.su

    Это мультивертикальная ПП, основное направление которой — финансы (кредиты, дебетовые карты, вклады). Также представлены HR-офферы и беттинг.

    Офферы партнерки Leads.su

    Выплаты:

    • Минималка на вывод — 100 ₽;
    • Выводятся деньги на WebMoney, Capitalist, ЮMoney, банковские карты и счета юридических лиц. Также доступен вывод на агентские кабинеты ВКонтакте, Яндекс.Директ, MyTarget, Google Ads;
    • Выплаты осуществляются автоматически раз в месяц. Помимо автоматического режима доступен срочный вывод средств по заказу.

    В Leads.su доступно много полезных инструментов:

    • Конструктор витрин для размещения офферов на собственном сайте;
    • Агентские кабинеты во ВКонтакте, Яндекс.Директ, MyTarget, Google Ads;
    • Смарт-витрины, которые автоматически подбирают наиболее подходящие предложения для пользователей;
    • Глобальный постбек для отслеживания конверсий из разных источников;
    • Back URLs — перенаправляет пользователей на альтернативные страницы, если основной оффер недоступен;
    • Парковка доменов и трекинговые домены. Если вы гоните траф на оффер сразу с нескольких источников, трекинг-домены облегчают детальную аналитику по каждому из них;
    • Выгрузка из Excel;
    • API и документация;
    • Финанс-фиды. Они подгружают актуальную информацию о финансовых продуктах на онлайн-витрины;
    • UTM-метки;
    • Трафикбек. Перенаправляет трафик на другие офферы, если основной отключится;
    • Чат-боты для взаимодействия с пользователями;
    • Приложения для мобильного трафика;
    • Новостные витрины для отображения наиболее актуальных и конвертящих офферов.

    Большинство отзывов о ПП положительные. Если появляются отрицательные, представители партнерской сети оперативно реагируют на них и закрывают проблему.

    Отзывы о Leads.su

    Сайт партнерки.

    Liknot.ru

    Российская мультивертикальная партнерка, работающая в нишах финансов, гемблинга, беттинга,  HR, EdTech, Travel и даже банкротства физических лиц. Всего в сети более 200 офферов. Принимаются любые виды трафика.

    Партнерка Liknot.ru

    Выплаты:

    • Минималка на вывод — 3 000 ₽;
    • Выплаты осуществляют на банковские карты, ЮMoney, расчетный счет ИП и самозанятых, криптокошельки еженедельно, по пятницам.

    Инструменты для арбитражников:

    • Собственный трекер;
    • Прозрачная статистика у офферов — EPL (заработок за лид), CR (конверсия), EPC (заработок за клик), AR (процент одобрения);
    • Персональный менеджер и техподдержка, отвечающая в течение 5-15 минут;
    • Обучающие материалы.

    О партнерке практически нет отрицательных отзывов. Многие вебмастера отмечают стабильность работы и выплат на протяжении нескольких лет (сама ПП на рынке с 2017 года).

    Сайт партнерки.

    Saleads.pro

    Мультивертикальная платформа, в которой более 500 офферов, но основные сосредоточены в нише банковских продуктов и HR.

    Saleads.pro партнерка

    Выплаты:

    • Производятся на банковские карты для физлиц и самозанятых и на расчетные счета для юрлиц;
    • Порядок вывода средств — по заказу в течение одного рабочего дня.

    Инструменты для арбитражников:

    • Конструктор витрин SmartLand — позволяет создавать лендинги для финансового трафика без навыков программирования;
    • Конструктор витрин BotLand — сайт-бот, который подбирает пользователю необходимые финансовые офферы;
    • Генератор креативов — создает готовые креативы для одного или нескольких офферов одновременно;
    • Конструктор ботов для Telegram и VK — позволяет создавать ботов, помогающих зарабатывать на финансовых офферах в мессенджерах;
    • Парковка доменов;
    • Конструктор виджетов для добавления их на свой сайт;
    • Маркировка рекламы: автоматическая маркировка ссылок с передачей отчетов оператору рекламных данных (помогает соблюдать законодательство РФ о маркировке рекламы);
    • Telegram-бот — позволяет следить за доходом, получать статистику, управлять тикетами службы поддержки, выводить средства и настраивать уведомления через мессенджер.

    Saleads работает с 2016 года на рынке и на протяжении всего этого времени не была замечена в серьезном негативе. Отзывы в основном положительные.

    Сайт партнерки.

    CPAExchange

    Российская партнерская сеть, основанная в 2015 году, специализирующаяся на финансах и HR — это две ниши, в которых больше всего офферов. Также есть ставки, игры, e-commerce, но их единицы. Всего в сети 65+ офферов.

    Партнерка CPAExchange

    Выплаты:

    • Минимальная сумма для вывода — 500 ₽;
    • Выплаты производятся только на расчетные счета юридических лиц — ИП или самозанятых. Физлицам выплаты не производятся;
    • Оплата происходит раз в месяц, после согласования всех клиентских отчетов с 10 числа каждого следующего месяца.

    Инструменты для арбитражников:

    • API;
    • Постбэк и глобальный постбэк;
    • Промо-материалы — баннеры, лендинги и другие рекламные материалы для эффективного продвижения офферов.

    CPAExchange фокусируется на простых действиях — заявки на собеседование. На платформе мало офферов со сложными действиями вроде выхода на работу.

    В отзывах некоторые партнеры отмечают задержки в выплатах и отклонение лидов, а также жалуются на работу тех. поддержки.

    Сайт партнерки.

    Cityads

    Международная партнерская сеть. Основана в 2010 году. Cityads всегда позиционировалась как мультивертикальная ПП с широким разбросо ниш — от онлайн-игр, знакомств и гемблинга, до финансов, e-commerce, страхования и трэвел-ниши. Есть в ней и несколько офферов HR-вертикали.

    Партнерка Cityads

    Минималка на вывод и периодичность выплат варьируют в зависимости от выбранной платежки:

    • Банковский перевод (только для юридических лиц) — раз в месяц от 300 долларов;
    • Capitalist — 1-го и 16-го чисел каждого месяца от 2000 ₽ или 30 usd;
    • PayPal, Visa, Mastercard, МИР — от 2000 ₽ или 30 usd по запросу.

    Также возможен вывод на аккаунт ZaleyCash на сумму от 2000 ₽.

    Инструменты для арбитражников:

    • API;
    • Ротатор баннеров для владельцев сайтов и блогов;
    • BackURLs — выручают, если основной оффер внезапно отключился или просто перестал принимать траф. Они перенаправляют пользователей на другие офферы, которые вы зададите;
    • Потерянные заказы. Вебмастер может оставить заявку на поиск заказа, который был совершен, но не отобразился в статистике. Если заказ будет найден, его занесут в статистику и начислят выплату;
    • Интеграция с трекерами Peerclick, AdsBridge и рекламной сетью Google Ads.

    Отзывы об этой платформе в целом неплохие, однако периодически появляются сообщения о задержках выплат вплоть до 2 месяцев (однако если написать соответствующий отзыв на публичном ресурсе, вопрос быстро решается 😁).

    Admitad

    Одна из наиболее старых партнерок, в которой множество как российских, так и зарубежных офферов. Наиболее популярны финансовые предложения, есть много HR-офферов. Также распространено страхование, онлайн-магазины и интернет-услуги.

    HR офферы на Admitad

    Выплаты:

    • Минималка на вывод для физлиц — 500 ₽, для юрлиц — 3 000 ₽. Для пользователей из других стран она составляет 20 долларов, евро или эквивалент этой суммы в другой валюте;
    • Юридическим лицам и самозанятым выводят на банковский счет. Физическим лицам доступен вывод на ЮMoney, QIWI, WebMoney, Payoneer, PayPal, Capitalist, а также криптовалютой Bitcoin, Ethereum. Заработанные средства можно перенаправить на рекламные кабинеты Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook Ads. Доступен вывод и на счета в международных банках для аффилиатов из других стран;
    • Выплаты производятся раз в неделю, по четвергам. Доступен быстрый вывод средств по заказу в течение суток (с комиссией).

    В Admitad доступны следующие инструменты:

    • Глобальная статистика по каждому офферу и категории офферов в целом — EPC, CR, апрув, среднее время холда;
    • Детальный анализ по источникам трафика, регионам и типам устройств. Возможность настройки параметров SubID для отслеживания источников;
    • API-доступ к аккаунту;
    • Конструктор ссылок — добавление UTM-меток и субидов для более точного анализа кампаний;
    • Deeplink — партнерская ссылка на выбранную страницу оффера;
    • Адаптивные витрины и виджеты для интеграции на сайты;
    • Купоны и промокоды:
    • Преобразователь обычных ссылок в партнерские;
    • Встроенные креативы — баннеры, текстовые объявления, видео и другие рекламные материалы.

    Важно! На эту ПП наибольший процент отрицательных отзывов, причем, представители платформы никак на них не реагируют. Практически весь негатив сводится к невыплатам и необоснованному бану аккаунтов.

    Сайт партнерки.

    Сравнительная таблица партнерок

    Партнерская сеть Направление Минимальная выплата Методы выплат Инструменты Заметки
    Lovko Pro HR Минималка отсутствует Банковские счета для ИП и самозанятых Парковка доменов, Postback и SubID, API-доступ, Лендинги, Промо-материалы, Подробная статистика, QR-коды Российский рынок, еженедельные выплаты для проверенных аффилиатов
    Pampadu Страхование, кредиты, HR, E-commerce, Travel 1 000 ₽ Банковские карты, банковские счета (удержание 13% для физлиц) Настраиваемые виджеты, Постбэк, Подробная статистика Российский рынок, возможны задержки выплат
    Leads.su Финансы, HR, беттинг 100 ₽ WebMoney, Capitalist, ЮMoney, банковские счета, рекламные кабинеты Конструктор витрин, агентские кабинеты, умные витрины, Back URLs, трекинговые домены, чат-боты Положительные отзывы, оперативная поддержка
    Liknot Финансы, гемблинг, HR, EdTech, Travel 3 000 ₽ Банковские карты, ЮMoney, криптокошельки, банковские счета Встроенный трекер, прозрачная статистика, персональный менеджер Российский рынок, основана в 2017 году
    Saleads.pro Банковские продукты, HR Минималка отсутствует Банковские карты, банковские счета Конструкторы SmartLand и BotLand, генератор креативов, виджеты, Telegram-бот Положительные отзывы, работает с 2016 года
    CPAExchange Финансы, HR, e-commerce, беттинг 500 ₽ На расчетный счет ИП или самозанятого. APIПостбэкиПромо Есть жалобы на задержки выплат и отклоны лидов.
    Cityads E-commerce, финансы, HR, игры, Travel Зависит от метода (300 долларов для банковских переводов, 2 000 ₽/30 долларов для PayPal, Capitalist, Visa, Mastercard, МИР) Банковские переводы, Capitalist, PayPal, Visa, MasterCard API, ротатор баннеров, Back URLs, трекинг заказов Отмечаются задержки выплат
    Admitad Банковские продукты, страхование, E-commerce 500 ₽ (для физлиц), 3 000 ₽ (для юрлиц), $20 для международных аффилиатов ЮMoney, QIWI, WebMoney, Payoneer, PayPal, криптовалюта, рекламные кабинеты Подробная аналитика, API, deeplink, купоны и промокоды Много отрицательных отзывов о невыплатах

    Как выбрать надежную партнерскую программу?

    Партнерок по вакансиям много — гораздо больше, чем тут приведено. Чтобы выбрать подходящую ПП, советую учитывать несколько моментов.

    Репутация и отзывы

    Ищите реальные отзывы арбитражников на специализированных форумах (например, у нас, а также в Partnerkin, CPA Club и т.п.), в чатах и сообществах Telegram. Особенно принимайте во внимание жалобы на невыплаты, холды или отклонения лидов. Учтите, что задержки могут быть связаны с рекламодателями, а не с самой ПП. Посмотрите, как партнерка реагирует на негативные отзывы. CPA-сети, заслуживающие доверия, как правило, мониторят отзывы о себе.

    Выплаты

    Надежные ПП обычно устанавливают разумные лимиты — 500-3 000 ₽ (илл долларовый эквивалент этих сумм). Выплаты раз в месяц — распространенная практика, хотя еженедельные или ежедневные предпочтительнее. Неплохо, если присутствуют выплаты по запросу (надежные ПП, как правило, предусматривают такую возможность).

    Обратите внимание на налоговые вычеты (НДФЛ для физлиц и 6% для самозанятых) — будет здорово, если платформа за вас выплачивает налоги.

    Доступные офферы и их условия

    Отдавайте предпочтение ПП с большим выбором офферов и прозрачной статистикой по показателям.Также обратите внимание на:

    • Уровень выплат за лид (EPL) – сколько в среднем можно заработать за действие;
    • Процент одобрения заявок (AR) – как много лидов принимаются рекламодателем.

    Если эти показатели сильно отличаются от средних по рынку в ту или иную сторону, это повод насторожиться.

    Политика холдов и проверка качества трафика

    Нормальное время холда у большинства рекламодателей — от 7 до 45 дней. Обычно новым аффилиатам устанавливают максимальную длительность, а потом ее снижают, убедившись, что трафик вебмастера качественный. Почитайте о холдах и проверках в отзывах. Если по отзывам задержки минимальные, а на практике они слишком долгие, это повод насторожиться (возможно, отзывы накрученные или что-то резко поменялось в политике ПП).

    Инструменты для арбитражника

    Хорошая партнерка обычно предлагает такой инструментарий:

    • Постбэк и SubID-трекинг;
    • API-доступ;
    • Конструкторы витрин и лендингов (крайне полезны в HR-вертикали);
    • Готовые промо — баннеры, видео, лендинги, преленды;
    • Развернутая и прозрачная стата.

    После регистрации прокликайте дашборд и оцените функционал в разделах:

    • Офферы;
    • Статистика;
    • Вывод средств;
    • Связь с поддержкой.

    Поддержка и обратная связь

    Хорошая ПП — это всегда оперативная поддержка через Telegram, чат на сайте, почту. В некоторых сетях предлагается и персональный менеджер. Поэтому после регистрации проверьте, насколько оперативно с вами связались — если более, чем через сутки, при том, что это не выходные, рекомендуем насторожиться.

    Тестируйте — потом масштабируйте

    Прежде чем лить крупные объемы трафика, протестируйте несколько офферов и убедитесь в стабильности работы ПП. Обычно пары месяцев работы достаточно, чтобы оценить надежность. Учтите только, что все может меняться. Если сегодня платформа работает хорошо, через некоторое время ее качество работы может упасть.

    Кейсы по заработку на HR-офферах

    Кейсов в сфере рекрутинга крайне мало — многие офферы и схемы залива трафика работают годами. Именно поэтому вебмастера не хотят палить свои связки и подходы. Тем не менее, я нашел несколько показательных кейсов, которые отражают весь путь арбитражника — от первого теста до получения профита.

    19K на HR-офферах за 2 дня с помощью рассылок в Telegram

    • Партнерка — Saleads.pro;
    • ГЕО: РФ, Москва;
    • Период залива — 01.12.2022 – 31.12.2022;
    • Расход — не уточняется;
    • Доход — 19000 ₽.

    Этот кейс не про масштабные суммы, но он показателен в плане подхода. Арбитражник приобрел несколько телеграм-аккаунтов, с которых размещал объявления о работе в каналах Москвы для мигрантов из Средней Азии.

    В описаниях вакансии публиковался призыв перейти в личку, так как прямую ссылку на вакансию опубликовать нельзя — бот группы автоматически удаляет сообщения со ссылками.

    19K на HR-офферах за 2 дня с помощью рассылок в Telegram

    Пример креатива под ТГ

    В итоге удалось заработать 19 тысяч ₽, а еще 35 тысяч висят на модерации.

    Статистика заработка

    Источник.

    270 000 ₽ с аккаунтов Avito и HH

    • ГЕО — РФ;
    • Партнерка — LEADS.SU;
    • Расход — 70150 ₽;
    • Доход — 341000 ₽;
    • ROI — 287%

    Вебмастер создавал и покупал аккаунты HH и Avito под бренд продвигаемой компании. Далее покупалась симка для звонков и создавался аккаунт в ватсапп для чат-бота.

    270 000 ₽ с аккаунтов Avito и HH

    Как итог, суммарно трафика было залито на 341 тысячу ₽.

    Источник.

    Более 44000 ₽ на Яндекс.Доставке

    • Партнерка — Leads.su;
    • Оффер — Яндекс.Доставка;
    • ГЕО: РФ;
    • Расход — 12534 рубля;
    • Доход — 44769 ₽.
    • ROI — 257%

    Изначально было взято на тест несколько офферов, по которым разместили платные  объявления на Авито суммарно на 2500 ₽.

    Конверсии стали приносить только курьеры Яндекс.Доставки, поэтому впоследствии на них и был сделан упор (было брошено еще 10 тысяч ₽ на Авито).

    Оффер в виде Яндекс.Доставки

    Лиды обрабатывались вручную — ребята самостоятельно заполняли заявки на собеседование. Лучше это делать самому, так как часть соискателей просто не переходит по ссылке, а еще некоторая их часть заполняет формуляр некорректно. В результате на курьерах в Яндекс.Доставку удалось заработать 44000 ₽.

    Статистика по Яндекс Доставке

    Источник.

    Тинькофф Кредитные системы / Подбор персонала и 89 000 ₽ профита

    Партнерская сеть — Leads.su;

    • Оффер — Тинькофф Кредитные системы / Подбор персонала;
    • Источник трафика — myTarget, VK, Avito, Sociate;
    • Расход — 13 100 руб.;
    • Доход — 102 360 руб.
    • Профит — 89 260 руб.

    Здесь автор заливался преимущественно с таргетированной рекламы ВК. Причем, в креативах сразу давалось описание вакансии, чтобы привлекать максимально релевантных соискателей. Таргет был настроен на соответствующую аудиторию.

    Подбор персонала и 89 000 ₽ профита

    Через некоторое время автор заметил, что больше профита приносят паблики. На них и был сделан упор. Некоторые из них позволяли размещать 3-4 поста в неделю бесплатно, а в других приходилось размещаться платно по 20 ₽ за пост.

    Источник.

    Мотивированный трафик в HR-вертикали: возможности и риски

    В HR-нише понятие мотива чуть шире, чем в других вертикалях. Это пользователи, которые совершают целевые действия за вознаграждение – бонусы, деньги, скидки. Вообще такой трафик запрещен, но в рекрутинге его иногда разрешают использовать для:

    • Быстрого увеличения числа кандидатов на низкоквалифицированные должности (курьеры, грузчики, операторы и т.д.). Как правило, очень небольшая часть откликнувшихся за бонус соглашается и какое-то время поработать;
    • Регистрации на порталах по поиску работы (Avito, HH, Superjob). Да, такой трафик потом лежит мертвым грузом, но тем не менее, небольшая его часть все-таки проявляет активность в долгосрочной перспективе.

    Таким образом, использовать «мотив» можно, но осторожно и только по разрешению рекла. Если рекламодатель платит за прохождение стажировки, 5 и более выездов курьера, а заявки мотивированных пользователей недорогие и хорошо конвертят в целевые действия, то почему бы не прибегнуть к этому методу.

    5 распространенных ошибок вебмастеров

    Максимально широкая ЦА. Веб не проводит сегментацию пользователей, а пытается своим объявлением охватить как можно больше людей. Это можно делать, если вы раскручиваете канал или сообщество с объявлениями о работе. Но если вы набираете персонал в конкретную компанию и на конкретные позиции, попытка охватить всех прибавит вам работы.

    Мислид и кликбейт. Эта ошибка похожа на предыдущую тем. что веб пытается охватить как можно больше народу за счет «желтых» заголовков и нереальных обещаний.

    Это даже хуже, чем мотивированный трафик, так как вы получаете соискателей с нереальными ожиданиями. В результате вы получите либо много неликвидных заявок, либо бесполезных подписчиков, которые не будут монетизироваться.

    Поспешная аналитика. Помните, что рекрутинг — это не продажи «писькокремов» или реги на сайтах знакомств. HR-отделы компаний как правило, загружены. Поэтому собеседование кандидату могут назначить через две-четыре недели после подачи заявки на собеседование. И даже если вы получаете выплаты за оформленные заявки, реклу нужно время, чтобы оценить их качество.

    А если у оплачиваемое действие — месяц работы в компании/n-ное количество проделанной работы, то для полного анализа вашего залива может понадобиться до полугода.

    Непонимание читателя. Рекламодатель может описать вакансию по-всякому — перегрузить подробностями, не указать график работы, использовать панибратский стиль в вакансиях типа бухгалтера или начальника производства и т. д. В некоторых компаниях описанием работы занимаются не профессиональные рекрутеры, а офис-менеджеры или ассистенты руководителя.

    Если вы будете без должной вычитки копировать объявления и вставлять их в свои каналы, паблики, рекламу, вы рискуете недополучить трафик и просто не заинтересуете ЦА.

    Игнорирование местного законодательства. Вряд ли это будет вам сулить проблемы с законом, но вы рискуете получать постоянные отклонения рекламы, объявлений, а возможно, и жалобы на компанию.

    Советы по заливу трафа на HR

    Сосредотачивайтесь на одной-двух вакансиях. Не стоит пытаться подбирать и курьеров, и офис-менеджеров, и бухгалтеров, и программистов. Гораздо лучше стать гуру в закрытии одной-двух специализаций. Это поможет вам быстро набрать знания и опыт как в рекрутировании кандидатов, так и в выборе хороших офферов с привлекательными условиями.

    Изучите профили вакансий. Если вы работаете с одним-двумя работодателями, вам несложно будет пообщаться с представителем каждого из них и выяснить:

    • В связи с чем открыта вакансия;
    • Профиль должности — график, обязанности, наиболее приоритетные качества соискателя и т.п.;
    • Почему уволились прошлые сотрудники.

    На основании этого вы уже получите представление об оптимальных кандидатах на должность, а значит, и сможете точнее подобрать каналы продвижения оффера. Более того, поняв, каких конкретно людей ищет компания, вы сможете определить, что написать, чтобы выставить вакансию в выгодном свете.

    Следите за конкурентными предложениями. Если одно и то же описание вакансии публикуется на протяжении месяцев, скорее всего, оно хорошо работает на своей ЦА и его стоит использовать.

    Чтобы находить конкурентов в вашей вертикали, используйте:

    • Поиск сообществ по ключевикам «работа в…», «вакансии» и т.п.;
    • Парсинг объявлений через спай-сервисы;
    • Библиотеку Facebook.

    Последняя поможет вам найти примеры описания вакансий для работы в таргете (правда, учтите, что в Facebook Ads Library мало русскоязычной рекламы по теме рекрутинга).

    Библиотека FB

    Используйте социальные доказательства. Этот совет справедлив для случаев, когда вы работаете с постоянной аудиторией, для которой регулярно публикуете вакансии в канале или паблике.

    Социальное доказательство – это, например, посты о тех, кто через ваш канал устроился на работу и сейчас прекрасно зарабатывает.

    Сопоставляйте сложность действий и источники трафика. Если ваша цель — получать как можно больше заявок, которые будет оплачивать рекламодатель, то здесь не нужно глубокой работы с трафиком. Вполне достаточно будет рекламировать партнерскую ссылку через контекст или таргет, чтобы получить по ней оплачиваемые лиды. На этой части воронки ваши действия закончены.

    Если же вы получаете оплату за закрытые вакансии, прохождение стажировки, скорее всего, вам придется самостоятельно работать с ЦА и обрабатывать лиды. Тут понадобится либо добывать УБТ, либо раскручивать свои сообщества.

    Тестируйте сопутствующие офферы. Собирая соискателей через сообщества или обрабатывая входящие лиды, пробуйте предлагать офферы по микрокредитам, вкладам или страхованию. Через некоторое время вы поймете, какая сопутствующая ниша пользуется популярностью и помогает получить дополнительную прибыль.

    Сообщества соискателей. Старайтесь изучать чаты, в которых специалисты, работники обсуждают условия работы. Следите за комментариями. Это не только поможет в выборе удачных офферов, но и даст портрет вашей целевой аудитории. Вы поймете их боли, интересы, потребности. А потом сможете это использовать в креативах.

    Выводы

    Ниша HR-офферов — одна из самых непростых. Она требует сочетать в себе как навыки арбитражника, так и HR-менеджера (а нередко еще и SMM-специалиста). При этом среди белых вертикалей она самая доходная, так как выплаты высоки, а соискателей много.

    Полагаю, что в перспективе эта ниша будет расти из-за устойчивого роста рынка труда. А значит, для арбитражников в ней всегда будет много работы, и залететь в нее никогда не поздно.

    И да: свежие новости (а возможно, и кейсы) по арбитражу в HR-вертикали будут появляться в TG-канале AffMoment. Так что подписывайтесь, чтобы не упустить ценную инфу.

    25 ноября, 2021 в 7:35 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Ну конечно, HR офферы в арбитраже живы) Поиск работы и сотрудников – вообще вечнозеленая тема) По офферам – абсолютный лидер сейчас Яндекс (Яндекс.Такси и Яндекс.Еда). Такси платит за выход на работу 2500 руб. Много или мало – суди сам, только надо внимательно смотреть условия. (У них оплачивается, когда приведенный сотрудник сделал 5 поездок, вроде бы. То есть, проехал раз и уволился – не подходит. А потом многие орут про шейв. Но это так, отступление)

    Есть еще всякие доставки, курьерские службы – к примеру, у Домино пиццы хороший апрув (80% или около того). Ozon неплохо платит просто за лиды (заполненную анкету). Это те, что помню, как пример что HR офферы в арбитраже актуальны.

    Лить можно откуда угодно, откуда разрешено реклом. Для HR офферов как бесплатный источник трафика подойдут всякие сайты вроде Авито или Юлы. Просто даешь объявления, потом уводишь в мессенджер, а оттуда – на оффера. Если платный трафик – то таргет в соцсетях. Тем более, что реклы сами расписывают какая ЦА их интересует. Только еще раз, очень внимательно читать надо условия по ГЕО, гражданству ЦА и возрасту.

    • Ответ изменён 3 года, 4 месяца назад пользователем Deneg-net.
    17 декабря, 2021 в 7:29 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Себе дороже, не дороже… Всё зависит от прямых рук) Если выцепишь удачный подход – будет конверт, будет профит) Тогда хоть с авито, хоть с Google Ads, а останешься при деньгах.

    Живы hr офферы. Работу ищут всегда) Поищи в любой крупной CPA сетке (мультивертикальной, имею в виду), должны быть. Да хоть Адмитад тот же. Только условия нужно читать глазами, чтоб потом не было “Ой, партнерка срезает лиды”

    24 ноября, 2023 в 10:29 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    Лучше всего лить качественный трафик. Соцсети открывают широкие возможности. Можно с ВК переливать, главное – правильно настроить параметры.

    Можно и вообще покупать посты в тематических пабликах ВК, где народ ищет работу.

    В общем, тема живая и работает!

    23 января, 2025 в 3:44 пп
    Up
    0
    Down
    ::

    годная ниша но не для всех

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPL, CPI, SO
MIN: $100
9.38
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
20.02.2025

«Это драйв, и ты постоянно в тонусе. Это мне и нравится в нашей сфере». Давид Арутинян (Head of Affiliate 1xSlots) о мифах и правде о партнерке и своем пути в нише

Внутренняя кухня партнерок — частенько тайна за семью печатями для арбитражников. Но, к счастью, бывают исключения. Нам согласился дать интервью Давид Арутинян, Head of Affiliate department 1xSlo...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
11.02.2025

Красная кнопка Павла Дурова. Выясняем причины банов mini-apps Telegram вместе с экспертами

На этих выходных все, кто льет iGaming в Telegram, имели несчастье ощутить на себе гнев Дурова. А именно — увидеть, что многие мини-прилки казино забанили. Конечно, тут же появилось много версий на...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
10.02.2025

«У нас принято рассказывать себе сказки о том, что твоя вертикаль самая благородная, а все вокруг – плохие». Пельменеджер о своем пути в арбитраже, белых и серых нишах и многом другом

Сегодня мы пригласили на интервью одну из самых неординарных персон в комьюнити. Нашего гостя вы все знаете под ником Пельменеджер. На самом деле его зовут Марк, и в арбитраже трафика он уже много ...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
21.01.2025

Бурное море или стоячее болото? Развивается ли арбитражный софт — выясняем вместе с ТОПами аффилейт-маркетинга

Шкаф ломится от одежды, а надеть нечего. Сталкивались с таким хоть раз в жизни? Если да, то понимаете, что иногда чувствуют вебы при выборе инструментов для залива. Сервисов для арбитража на первый...
3
Татьяна Лапина
Эксперт
23.12.2024

«Один наш байер за месяц заработал на машину: сделал $60K в одиночку». Константин, co-owner Alphabit Team, о своей команде, гемблинге и том, как изменился арбитраж трафика

Наш сегодняшний гость — Константин, овнер команды Alphabit. Он прошел не самый легкий путь – от соло-веба до лидера крупной арбитражной тимы и медийной личности. Вы могли знать Костю по ТГ-каналу n...
0