• 24 августа, 2021 в 5:28 дп

    Как исправить проблему отклонения объявлений в Гугл Адвордс? По факту все страницы в браузере нормально открываются, да и с РК до этого момента проблем не было. Никуда не лазил, ничего не трогал. За один день Гугл отклонил несколько объявлений сразу по нескольким кампаниям. Выскакивает, что ссылка неработающая, хотя в браузере по ней страница нормально открывается. Не могу понять, в чем дело. Google отклоняет объявление, выскакивает сие – «Неработающий целевой URL Adwords». Скрин прилагаю.

    24 августа, 2021 в 5:29 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    А как проверяли, в смысле где? Сейчас стало легко звонить или написать в поддержку. Если с сайтом все нормально, свяжитесь с оператором, изложите проблему – пусть подскажут, какая ошибка конкретно в рекламном акке. Возможно, что во время проверки ботом ссылка не открывалась — причин несколько бывает, в том числе какой-то технический ляп или что-то в этом роде.

    PST
    CatAffs
    24 августа, 2021 в 5:33 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Я бы посоветовал использовать Гугл Серч Консоль. Если сайт подключен к нему, то проверить урл можно через него. Как раз посмотришь, с какими ошибками открывается страница. Часто роботу Гугла мешает видеть страницу какая-то директива в robots.txt.

    24 августа, 2021 в 5:34 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    В первую очередь проверьте, как долго грузится страница. Гугл также может считать ссылку неработающей, если урл открывается дольше 10 секунд. Кроме того, на сайте в момент проверки ботом Google возможно появляется технический перебой, и ссылка становится недействительной. Такое же произойдет, если вы уже запустили рекламу, но в этот момент со скоростью было хорошо. А потом сайт зависает, и Гугл отлавливает долгую загрузку, вследствие этого пишет, что ссылка недействительна.

    Здесь о том, как составить файл robots.txt и грамотно настроить его. И еще — случается, что отклоняют из-за нерелевантности контента статьи к тексту объявления. Проверьте на всякий случай также корректность используемых ключевых слов.

    Но в первую очередь проверьте, как долго грузится страница. Гугл также может считать ссылку неработающей, если урл открывается дольше 10 секунд. Кроме того, на сайте в момент проверки ботом Google возможно появляется технический перебой, и ссылка становится недействительной. Такое же произойдет, если вы уже запустили рекламу, но в этот момент со скоростью было хорошо. А потом сайт зависает, и Гугл отлавливает долгую загрузку, вследствие этого пишет, что ссылка недействительна.

    Решение:

    • Проверить кроссбраузерность, то бишь как открывается сайт в различных браузерах — в этом деле поможет, например, Saucelabs, Сервис платный, но действует фри версия.
    • Достучитесь до поддержки Гугла. Как это быстро сделать, можете найти здесь.
    • Напишите в хостинг. Возможно, что именно в момент проверки на хостинге был сбой с базой данных — после того, как налаживается, данные кешируются и алгоритмы не могут отличить что урл теперь работает.
    • Ответ изменён 3 года, 3 месяца назад пользователем Yandex-Bot.
    • Ответ изменён 3 года, 3 месяца назад пользователем Engels.
    24 августа, 2021 в 5:46 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Однозначно, надо стучаться в поддержку. Возможно, что страница по какой-то причине попала в стоп-лист и по умолчанию обрезается. Бывает и так, что часть урла не соответствует политике Гугл Адвордс и т. п. Они каждый раз что-то меняют в своих алгоритмах.

    24 августа, 2021 в 5:49 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Все правильно. Забыл написать про robots. Полезная статья о том, как составить файл robots.txt и грамотно настроить его. И еще — случается, что отклоняют из-за нерелевантности контента статьи к тексту объявления. Проверьте на всякий случай также корректность используемых ключевых слов.

    2 августа, 2022 в 11:55 дп
    Up
    0
    Down
    ::

    Так а что с целевым урлом? Вы пробовали его доступность с разных стран, прежде всего, со Штатов. Вот сервис – https://ping-admin.com/

    Пробейте. Может, сайт недоступен в каких-то штатах или даже в целых странах. Вообще, конечно, лучше сразу в службу поддержки обращаться.

     

Партнерки для вас
Показать все
CPA
MIN: $20
0
Подробнее
СPA
MIN: 3000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.7
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
16.10.2024

«Я решился сделать то, что другие из-за своей тупости и жадности не решились сделать». Фейсбукович о своем канале, арбитраже на гемблу и любимом источнике трафика

У нас сегодня не самый обычный гость. Это – автор Телеграм-канала и чата, где говорят о секретах арбитража с самого лютого (для многих) источника – Facebook. Но наш гость привязался к этому источни...
2
Виктория Киблер
Эксперт
29.09.2024

«В арбитраже нужны творческий подход с усидчивой жопой». Саша Клим (Masons Traffic) о команде, штормах и своем секрете выживания

Сегодня наш гость – owner&CEO команды Masons Traffic Саша Клим. Если вы уже встречали интервью с ним, то знаете, что это – одна из старейших тим в ру-арбитраже. И на пути команды встречались не тол...
2
AdProfex
Эксперт
19.09.2024

Как я увеличил профит на $1885 и не уронил CR, подключив push-домонетизацию

Многие коллеги пренебрегают домонетизацией, думая, что лишний пуш на прелендинге может отпугнуть потенциального лида. Но наши партнеры не раз тестировали эту гипотезу и готовы подтвердить — установ...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
18.09.2024

Какие нутра-офферы будут в тренде этой осенью

Трафик из push-сетей под нутру – одно из самых выгодных и удобных для веба решений. Здесь и модерация много лояльнее, можно лить даже с жестких креативов. И, что самое главное, ставки по CPC ниже, ...
0
ProfitPay
Эксперт
06.09.2024

Кейс на Польшу: $1126 профита и ROI 84% с трех авторегов на тесте mid-price похудалки 

Всем привет, друзья! Мы на некоторое время ушли из медиаполя, так как решили сосредоточится на самом важном — на офферах! Как и в других вертикалях, в нутре важно держать руку на пульсе, чаще обнов...
0