Всем привет! Затарился саморегами и авторегами и хочу понять, как прогревать эти аккаунты для арбитража трафика. Подскажите, на что в первую очередь обращает внимание Фейсбук, что его триггерит при модерации объявлений / запуске рекламной кампании?
Я вижу кучу советов в блогах и на форумах, которые взаимоисключают друг друга или вообще противоречат друг другу. Такое чувство, что арбитражники сами хз, что работает, а что нет, поэтому в свои инструкции пихают все подряд. Хотелось бы понять, какие способы прогрева РЕАЛЬНО работают, а какие являются домыслом.
Как прогревать аккаунт в Facebook – одна из самых страшных тайн в арбитраже трафика. В Сети гуляет много схем, но как отличить бредовые советы от действительно рабочих? Мы постарались сделать для вас инструкцию по прогреву в 2023 году – ведь ничто не стоит на месте, и алгоритмы запрещенной Meta тоже меняются.
Зачем нужен прогрев аккаунтов ФБ
Прогрев аккаунта в Фейсбук – это подготовка его к заливу трафика с этой соцсети. Прогрев нужен, чтобы алгоритмы ФБ приняли фейковый акк за профиль реального человека, «белого» рекламодателя. И потом, когда вы запустите кампанию уже на оффера из партнерки, не заблокировали вас сразу же.
Важно: Понятие «прогрев» тесно связано с понятием траста аккаунтов. Траст – это уровень доверия к пользователю со стороны Facebook. У свежерегов (только что созданных аккаунтов) траст по умолчанию низкий. По мере прогрева траст возрастает.
Вот для чего еще нужен прогрев Фейсбук:
Более быстрая модерация кампаний – есть мнение, что чем трастовее ваш аккаунт, тем быстрее идет проверка рекламы. Но это не точно;
Повышение спенда в рекламном кабинете – это сумма, которую можно потратить за день на открутку рекламы. Микроспенды для профилей с низким трастом – не редкость.
А самое главное – в идеале, правильный прогрев должен увеличить срок жизни рекламных аккаунтов. Ведь в Facebook запрещено продвигать гемблинг, нутру, некоторые другие серые вертикали. Но, увы, как надо срабатывает прогрев не всегда и не у всех. Почему – мы еще расскажем дальше.
Какие типы аккаунтов нуждаются в прогреве
Прогрев необходим для почти всех типов аккаунтов Фейсбук. Давайте посмотрим, какие акки требуют больше всего внимания.
Самореги – это те профили, которые вы создаете и готовите к кампании сами. Самостоятельный фарм аккаунтов – это всегда прогрев с самого нуля, с этапа регистрации;
Автореги – самые дешевые акки в шопах, так как создаются автоматически, через специальный софт. Чаще всего они практически пустые, поэтому прогрев необходим.
Другие типы акков уже почти сразу готовы к заливу, их нужно только чуть-чуть дофармить:
Арендные – эти профили уже прогреты на «социалке», так как они принадлежат реальным людям. Алгоритмы ФБ доверяют им больше, чем другим типам аккаунтов. Вам остается только «догреть» их на белой кампании, если владелец не сделал этого раньше;
Брут и логи – почти та же ситуация, что и с арендными акками. В плане социальной активности профили уже прогреты. Ваша задача – прогреть фан пейдж и Ads Manager в течение недели. Минус таких учеток – хозяин может в любой момент сменить пароль, и все труды пойдут прахом.
А вот аккаунты с БМ и ПРЗД (пройденным чеком на запрет рекламной деятельности) не зря самые дорогие в шопах. Ведь их уже частично прогрели за вас. Именно поэтому их используют в качестве кинг аккаунтов при заливе трафика с Фейсбук.
На всякий случай, «подогрейте» покупные аккаунты еще немного. Возможен вылет на чек платежки (Risk Payment) и другие неприятности, но это норма – качество акка, увы, не панацея от заморозок.
Как прогревать аккаунт Фейсбук для рекламы
Вот небольшая инструкция, как прогреть Фейсбук для предстоящего запуска рекламы с этого аккаунта. Это общая схема. Мы условно разбили ее на шаги – этапы прогрева, но некоторые шаги придется выполнять одновременно. Дальше вы узнаете, почему.
Шаг 1. Регистрация
Этот пункт нужен тем, кто фармит аккаунты самостоятельно. Если вы льете с покупных профилей, можете его пропустить.
Итак, вам нужно зарегить пачку аккаунтов и прогреть их для залива на серое. Вот что понадобится:
Хороший антидетект браузер – у нас в рейтинге есть такие. Антик позволяет сидеть одновременно с нескольких учеток, каждая вкладка браузера распознается как отдельное устройство;
Прокси – для подмены IP. Без хороших прокси антидетект бесполезен;
Номера телефонов для подтверждения профиля – к подтвержденным аккам доверие выше. Не берите бесплатные номера, что есть в открытом доступе на сервисах – они уже запалены много раз;
Почта – тоже для подтверждения профиля. Кстати, если вы регите акк под США, странно будет пользоваться Яндекс Почтой.
Перед регистрацией погуляйте из окна браузера по разным сайтам – хоть на Порнхаб. Это называется «набивать куки». Для арендных акков это можно и не делать, потому что активность и так есть.
Сама процедура реги и создания аккаунтов известна, мы ее описывать не будем. Добавим только, что при регистрации важно соблюдать правило «один аккаунт – один IP». Язык профиля и место проживания должны с этим IP совпадать. На этом этапе фарма ваша задача – убедить Фейсбук в том, что все эти профили создают реальные люди.
Кстати: Лить трафик вручную с десятков аккаунтов сложно, особенно если вы льете соло, а не в команде. Облегчит задачу сервис автозалива для Facebook – он позволяет настраивать правила для кампаний и запускать их автоматически.
Шаг 2. Оформление профиля
Теперь переходим к творческому процессу. Вы должны заполнить профиль – снова так, чтобы алгоритмы убедились в естественности акка. Необязательно по максимуму заполнять инфу о себе, живые люди так делают редко. Заполните самое необходимое, добавьте пару фотографий. Кстати, фото понадобится добавлять и потом.
Шаг 3. Прогрев «социалки»
Чтобы обмануть алгоритмы, вы должны быть максимально похожи на реального пользователя. Поэтому социальная активность очень важна. Мы советуем заходить каждый день хотя бы на 15-30 минут утром и вечером (и да, про часовые пояса тоже не забывайте). Ищите друзей, оставляйте комменты, лайкайте – но не яростно, а по 2-3 лайка в сутки. Некоторые арбитражники советуют создавать женские аккаунты – так легче набрать друзей, ибо в личку начнут стучаться «мужчины в поиске».
Чтобы поднять к себе доверие, можно пойти и на «запрещённый прием» – кинуть пару жалоб на чужие записи. Боты так не поступают, а настоящие пользователи – довольно часто.
Шаг 4. Формирование рекламных предпочтений
Этот этап – один из ключевых в качественном фарме аккаунтов. Дело в том, что алгоритмы ФБ оценивают вас как потенциального клиента – покупателя товаров и услуг. Чем больше у вас интересов, тем вы профитнее для рекламодателей в соцсети. Учитываются и ваше поведение в соцсети, и сайты, которые вы посещали вне Фейсбука.
Кстати, если вам продали крутой акк, со списком из 100500 друзей и, якобы, отлежкой, но список интересов пустой – увы, вас обманули. Учетку еще греть и греть.
Помогите алгоритмам сформировать список интересов. Подписывайтесь на фан пейдж, ползайте по тематическим сообществам. Смотрите товары в крупных магазинах – там, как правило, стоит пиксель Facebook. Этот этап должен продолжаться минимум 7-10 дней.
Шаг 5. Создание и прогрев фан пейдж
Это тематическая страница, которая есть почти у всех рекламодателей в Facebook. Записи с нее тоже можно продвигать через Ads Manager. Фан пейдж, как и профиль, оформляйте в меру подробно и естественно – публикуйте записи раз в пару дней. Параллельно ведите социальную активность. Грейте ФП тоже не менее недели.
Шаг 6. Первая рекламная кампания
Первый запуск рекламы в Facebook Ads Manager должен быть всегда на «белое», даже если потом вы собираетесь лить на нутру или гемблинг. Например, попробуйте продвигать пост с фан пейдж или полить на товарку на минималках. По сумме прогрева – необязательно тратить большие деньги. Но сумма должна быть более-менее сопоставима с бюджетами на основной оффер.
Сразу лезть создавать бизнес менеджер и вязать к нему кучу кабинетов не стоит. Для первого запуска хватит Ads Manager. Так вы будете больше похожи на рекламодателя, который постепенно осваивает возможности FB.
Для большей естественности можете написать в техподдержку за советом по какому-то вопросу (только на языке вашего аккаунта).
Важно: Во время прогрева не забрасывайте «социалку» – помните: вы реальный человек, и должны вести себя как живой пользователь. Грейте одновременно и профиль, и фан пейдж, и рекламный кабинет.
Дайте первой кампании покрутиться хотя бы 5-7 дней. А потом можно потихоньку запускать основную, под арбитраж трафика. Только плюс, если первое время белая и «серая» кампании будут крутиться одновременно.
Методики прогрева аккаунтов, которые не работают
Есть несколько способов прогрева аккаунтов в Фейсбук, которые неактуальны – или не работали изначально, или уже устарели. Мы расскажем и про них, чтобы вы не совершали ошибок.
Фан пейдж нового типа
Покупка акков с fun page нового типа или создание таких страниц – тренд 2022 года в арбитраже трафика. Но, увы, на траст аккаунтов в Фейсбуке тип фан пейдж никак не влияет. На самом деле это просто редизайн страниц, который сейчас активно внедряется. Мы подробно рассматривали эту тему здесь. Тратить на них большие деньги в шопах – как минимум, ошибка.
Никак не увеличивают новые ФП и срок жизни рекламных кабинетов – алгоритмы Facebook оценивают совершенно другие параметры.
Повышенная социальная активность
«Социалка» – это ваше взаимодействие с другими пользователями Facebook. Это подписки, лайки, репосты, комменты, вступление в группы и т. д. Яростно накручивать друзей и лайкать все кряду – не наш метод. Алгоритмы ФБ оценивают естественность поведения. Вы должны вести себя как обычный нормальный пользователь. Иначе сразу же можно получить блокировку профиля.
«Отлежка» аккаунтов
Дать профилю некоторое время «отлежаться» после регистрации, начинать активность только через пару недель – старый метод прогрева аккаунтов. В Фейсбук в 2023 году это работает «через раз». Отлежка уже не принципиальна для уровня доверия к РК. Скорее, сейчас акки нужно греть равномерно – вести себя как обычный человек, который между делом заходит потупить в соцсетях.
Кстати: Мы считаем, что в этом сыграло роль и однотипное поведение сотен арбитражников. Если стопятьсот человек регится, забрасывает акк на время, а потом начинает лить на серые офферы – это выглядит подозрительно. Алгоритмы просто научились различать прогрев по шаблону.
Привязка к кинг аккаунтам
Это не совсем способ прогрева, но его используют для продления жизни РК. Суть в том, что простые дешевые акки вяжут к кингу – крутому прогретому бизнес-менеджеру с пройденным ЗРД и другими плюшками. Но, увы, блокировка здесь – тоже только вопрос времени. А причина простая: это неестественно для обычного пользователя Facebook. Рядовой юзер не станет вязать профили к БМ пачками и пачками же штамповать с них кампании.
Нужно ли четко следовать алгоритму во время прогрева аккаунта
В Сети есть много инструкций с советами, как прогреть аккаунт Фейсбук (включая нашу). Но четкое следование алгоритму – не гарантия, что учетка не отлетит в бан. Совсем необязательно пошагово выверять каждый этап с разбивкой по дням. Алгоритмы учитывают несколько моментов:
Естественность – это поведение в соцсети. Вы не должны напоминать бота, который делает одно и то же в определенное время. Масслайкинг и массфолловинг – тоже ни разу не естественное поведение;
Рекламные предпочтения – мы уже говорили, что алгоритмы оценивают, насколько вы профитны для потенциальных рекламодателей. Боты и фейки бесполезны, потому их и блокируют. У вас должен быть нормальный список интересов. А он формируется и внутри соцсети, и на внешних сайтах.
Помните, что самое главное – чтобы Facebook вам поверил, что вы настоящий пользователь, который запускает белую рекламу. Шаблонное поведение работает не на вас, ведите себя естественно.
Почему у одних арбитражников работает то, что не работает у других
Как прогревать аккаунт Фейсбук со стопроцентной гарантией, увы, не может сказать никто. Бывают случаи, когда вы берете методику прогрева из чужого кейса, делаете все точно по инструкции – но отлетаете в бан. Вот возможные причины, отчего такие казусы случаются:
Дьявол кроется в деталях – возможно, арбитражник не упомянул о каких-то нюансах, которые принципиальны для прогрева. К примеру, откуда брал номера телефонов для привязки аккаунта, пользовался «родными» или покупными учетками, какие карты использовал и т. д;
Вы слепо доверяете продавцам из шопа – а покупные акки часто оказываются совсем не того качества, которое заявлено. По словам многих вебов, лучше всего работают самореги с собственным фармом – ведь вы ведете их от начала до запуска кампании;
Технические нюансы – это, например, несовпадение языка браузера и вашего IP. Или другие мелкие детали, которые могут выдать вас, несмотря на качественный антидетект. Кстати, в антиках нежелательно менять вручную готовые браузерные отпечатки – на этом часто и палятся.
Ни один способ фарма и прогрева – не панацея в 2023 году. Алгоритмы Фейсбука постоянно учатся, фиксируют поведение тысяч рекламодателей. Поэтому рабочие методы становятся неактуальными, соцсеть ведет себя, казалось бы, непредсказуемо. Но, в утешение добавим, что учатся и арбитражники.
Надеемся, что наша инструкция будет вам полезна. Если у вас есть свои секреты прогрева аккаунтов в Фейсбуке – пишите, мы будем рады вашим комментариям.
Ответы на вопросы форумчан
Что такое прогрев аккаунта FB?
Прогрев аккаунтов в Фейсбук – это подготовка к запуску рекламной кампании. Прогрев необходим, чтобы продлить срок жизни рекламного кабинета и спокойно лить на офферы из партнерок. В первую очередь, он нужен арбитражникам при заливе на серые вертикали.
Что будет, если не прогреть учетку?
Если запустить рекламу на серые офферы без прогрева, то аккаунт быстро улетит в бан. Срок жизни таких рекламных кабинетов короткий, так как Facebook фиксирует все нарушения. Некоторые вебы таким способом вызывают ЗРД, но есть большая вероятность, что будет простая блокировка учетки.
Какие способы прогрева реально эффективны?
Нельзя точно сказать, как правильно прогревать аккаунты в Фейсбуке – единственно верного способа не существует. Мы считаем, что нужно имитировать естественное поведение обычного пользователя и не бросаться «с порога» запускать рекламу.
За какие триггеры цепляется Фейсбук при анализе рекламного аккаунта?
Алгоритмы оценивают уровень социальной активности пользователя, его рекламные интересы и предпочтения. Важны и технические нюансы – например, совпадение IP, ГЕО и других данных аккаунта. Но ключевое тут – насколько этот пользователь может принести профит ФБ и другим рекламодателям. А боты и фейки бесполезны.
Самое главное сделать так, чтобы Фейсбук посчитал тебя коммерчески выгодным. Чтобы акк напоминал учетку человека, который может что-то реально купить. То есть надо сформировать рекламные предпочтения. Я бы на твоем месте как минимум 10 дней прогревал акки за счет тематических фан пейджей, пабликов магазинов и т д
Прикинь хер к носу и подумай, епта, ты для Фейсбука норм барыга или нет. Если подозрительный типок то гуляй фраер. А если свой шулер, то добро пожаловать, запускайся и втюхивай лохам всякую херню.