Как это победить: “В рекламе не должна использоваться тактика, направленная на обход наших процедур проверки рекламы”

  • В рекламе не должна использоваться тактика, направленная на обход наших процедур проверки рекламы или других систем контроля за соблюдением правил. Например, мы запрещаем использовать технологии, направленные на маскировку контента рекламы или целевой страницы.

    Как с это победить ???

  • Up
    0
    Down
    ::

    Facebook палит, что ты используешь клоаку. Значит, надо усовершенствовать вайтпейдж, сделать его более реалистичным. Предлагаю:

    • Добавить выдуманный адрес организации, контактные данные;
    • Добавить политику конфиденциальности и обработки данных;
    • Уникализировать вайт, если он откуда-то слизан или создан по максимально очевидной структуре;
    • Посмотреть, работают ли CTA-кнопки типа «оставить заявку». Если нет, исправить.

    Чем сложнее вайт и чем он больше напоминает нормальный белый лендинг, тем лучше. Собранные на коленке вайты не всегда норм проходят модерку, так что будет тебе опыт

    Up
    0
    Down
    ::

    Я просто загружаю  креатив  на белые оффера  пухудалку и постоянно ошибка  беру лендинг с партнёрки  и гружу на свой домен

    PST NET

    Up
    0
    Down
    ::

    Похудалка – не белый оффер для ФБ. Если без клоаки, то может запросто ругаться на лендинг из партнёрки. Особенно если там слова про “сбросить вес”, “похудеть” и т д. Может ругаться и если в креативе намек на похудение, и если креатив пытался отбеливать, а ссылка все равно ведёт на “похудательный” ленд. ФБ видит несоответствие креоса и целевой страницы – и здрасте, приехали, не проходит модерацию. Рецепт – правильно клоачить.

    Up
    0
    Down
    ::

    Ты чего, без клоаки на ленд из ПП льешь?? “Безумству храбрых поем мы песню”, или как там было?) Нельзя так. Фейсбук конечно будет ругаться. Подмени на нейтральную проклу, покури мануалы как это делать

Есть мысли? Зарегистрируйся и открой новый топик

Зарегестрируйтесь, чтобы ввести сообщение

Партнерки для вас
Показать все
CPA, RevShar
MIN: $10
0
Подробнее
СPA
MIN: 5000 руб.
9.92
Подробнее
COD
MIN: 1₽
0
Подробнее
CPA
MIN: $200
9.75
Подробнее
CPL, СPI, SO
MIN: $100
9.68
Подробнее
CPS, CPL
MIN: 1 рубль
9.61
Подробнее
Татьяна Лапина
Эксперт
22.12.2025

«Гембла — тоже не «легкая прогулка». Михаил Еремин (ACE by Atlas): что лучше — нутра vs гембла?

Недавно у нас вышло интервью с хэдом ACE by Atlas Андреем Амочкиным, который рассказал о переходе в iGaming из нутра-вертикали. А сегодня в гостях биздев той же команды — Михаил Еремин.  Он расс...
0
Татьяна Лапина
Эксперт
25.11.2025

«За 2 месяца в iGaming максимальный профит с одной связки пока что — $84К». Андрей Амочкин о переходе в гемблу, похоронах нутры и планах на будущее

Сейчас все больше команд и соло-вебов переходит в iGaming. Почему? Так ли в гемблинге сладко, и совсем ли конец пришел COD-нутре? Это и многое другое мы попытались узнать у нашего гостя. Андрей А...
6
Adamant
Эксперт
10.11.2025

Массовая паника + антифрод: платежи в Индии после PROGA. Опыт инфлюенс-медиабаинга Adamant media

Индия всегда славилась нестабильной платежной инфраструктурой под iGaming. Причин этому много, но ключевая — сравнительно развитые антифрод-механизмы в финтехе, которые и создают большую часть проб...
1
Костя CPA Wanderer
Эксперт
17.09.2025

Равенство полов в affiliate-маркетинге – миф или правда? От стереотипов к фактам: девушки в арбитраже и PR

Есть стереотип, что «слабому полу» в арбитраже не место. А если уж и повезло попасть в affiliate или PR — то только через постель, никак иначе. А если не через постель – то некрасивая, а если краси...
2
Татьяна Лапина
Эксперт
28.08.2025

Нутра-2020 vs 2025: от Клондайка к выжженной земле. Разбираемся с экспертами, где сейчас искать золото

Помните 2020 год? Если полистать старые кейсы, кажется, что мы прозевали золотое для нутры время. Бери любые ГЕО, заливай креативы с шаблонными «До / После» или «Мне помог простой советский…» — и...
1