Как это победить: «В рекламе не должна использоваться тактика, направленная на обход наших процедур проверки рекламы»
-
В рекламе не должна использоваться тактика, направленная на обход наших процедур проверки рекламы или других систем контроля за соблюдением правил. Например, мы запрещаем использовать технологии, направленные на маскировку контента рекламы или целевой страницы.
Как с это победить ???
::Facebook палит, что ты используешь клоаку. Значит, надо усовершенствовать вайтпейдж, сделать его более реалистичным. Предлагаю:
- Добавить выдуманный адрес организации, контактные данные;
- Добавить политику конфиденциальности и обработки данных;
- Уникализировать вайт, если он откуда-то слизан или создан по максимально очевидной структуре;
- Посмотреть, работают ли CTA-кнопки типа «оставить заявку». Если нет, исправить.
Чем сложнее вайт и чем он больше напоминает нормальный белый лендинг, тем лучше. Собранные на коленке вайты не всегда норм проходят модерку, так что будет тебе опыт
::Похудалка — не белый оффер для ФБ. Если без клоаки, то может запросто ругаться на лендинг из партнёрки. Особенно если там слова про «сбросить вес», «похудеть» и т д. Может ругаться и если в креативе намек на похудение, и если креатив пытался отбеливать, а ссылка все равно ведёт на «похудательный» ленд. ФБ видит несоответствие креоса и целевой страницы — и здрасте, приехали, не проходит модерацию. Рецепт — правильно клоачить.
Вы должны быть авторизованы для ответа