Вечный пиксель FB – легкий путь к бану всей связки

  • 21 февраля, 2024 в 5:03 пп

    Все арбитражные паблики уже писали о «супер-пикселе» ФБ и его преимуществах. А этот пост – мой опыт, веба, который уже использовал его в кампаниях. Спойлер: работает «вечный пиксель» не настолько функционально, как его описывают. Далее – от первого лица.

    Что такое супер-пиксель или «вечный пиксель»

    Суперпиксель – это пиксель FB, который можно расшарить сразу на несколько РК и установить на пачку целевых лендингов (прокл). Он будет собирать статистику с каждого, но на этом его плюсы заканчиваются.

    Тот самый «вечный пиксель» ФБ. Фото честно украли у Владимира Арбитраж

    Возможно, если вы льете на белое, от него и есть польза. А вот если вы отливаете нутру или что-то подобное, вам его ставить незачем – чудо-пиксель может испортить вам не только сетап.

    Разная стоимость лида и бан связки

    Как правило, арбитражники не верят в результативность работы алгоритмов по таргету «Интересы» и заливают на широкую. Кстати, о неэффективности работы алгоритмов Facebook Ads, есть отдельный пост на Reddit.

    Соответственно, все адсеты, которые вы запускаете без указания таргета, цепляют разные пласты аудитории – в зависимости от бюджета. И даже мастер-пиксель не может подобрать идентичные ЦА. Наверняка вы слышали о разной стоимости лида в разных аккаунтах. Так вышло и у меня.

    Самый первый человек, кто начал писать про «вечный пиксель» – Владимир Арбитраж. По его мануалу я установил пиксель на всех проклах, которые находились в сплите. Начал успешно лить, замечая разную цену лида) И недоумевал:

    «А как так выходит, что FB, обучившись не на одном аккаунте с 50+ лидов дейли, дает на разных акках разную стоимость? А иногда превышает предельную стоимость в 2-3 раза»)

    А потом случился бан одного аккаунта. Я не смог пройти ЗРД. Следующий мой БМ, на котором был создан пиксель, тоже забанили. А далее по цепочке ушли все аккаунты в течение 3 дней. После этого я больше не пользовался таким новшеством!)

    Вывод

    Все ребята с опытом понимают, что арбитраж – хоть и не стабильный вид бизнеса, но достаточно систематизированный. Если ты не гений в техническом плане как Желтый, не нужно изобретать велосипед, все давно работает. Это касается и залива на серое – есть сетапы, которые откручиваются успешно у большинства вебов.

    Но если вы льете, например, белую товарку, имеет смысл попробовать «вечный пиксель». И поделиться с нами своим опытом в комментариях.